Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Решена проблема с пропусками зажигания. Актуально для ВАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) -> Решена проблема с пропусками зажигания. Актуально для ВАЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 3000
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2015 16:20
Ответить с цитатой

АМЭНЬ!!!!!!!! Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 6 лет
Сообщения: 803
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2015 21:55
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
с обходом лишних разъёмов и контактов

Та же доработка, пункт 2.
И вот я думаю- если кондёры маскируют проблему ( доработка, пункт 1), то может пункт 2 решить её без кондюков? Всё таки путь от АКБ до катушек становится короче, разьёмов-контактов меньше, сечение провода побольше.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 536
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2015 22:08
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):

Та же доработка, пункт 2.
И вот я думаю- если кондёры маскируют проблему ( доработка, пункт 1), то может пункт 2 решить её без кондюков? Всё таки путь от АКБ до катушек становится короче, разьёмов-контактов меньше, сечение провода побольше.


А почему бы и нет. Ориентировочно пульсации порядка 0,85 - 1В получите.
Стартовые, судя по году машинки не менее 3.0В могут быть
Пробуйте.
И измерить было бы неплохо для статистики (до и после).
И по аналогии с доработками СОД это можно будет обозвать "Зажигание по Калиновски" ну или Приоровски - там это уже реализовано по силовой цепи

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/

Последний раз редактировалось: МаксимS (31 Августа 2015 22:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kogor



На форуме 6 лет
Сообщения: 803
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3 Пробую B104DQ17 Led. Пока нравится.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2015 22:16
Ответить с цитатой

МаксимS
Да попробую. Как только соберусь осцилограф до гаража дотащить. Но всё уже переделано и проверить смогу только "с кондюком" и "без кондюка". Но судя по загружнности на работе будет это не скоро.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 536
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2015 22:23
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
МаксимS
Да попробую. Как только соберусь осцилограф до гаража дотащить. Но всё уже переделано и проверить смогу только "с кондюком" и "без кондюка". Но судя по загружнности на работе будет это не скоро.


Особо не горит. Да и ОСЦ тащить специально...
Мне уже картинок достаточно накидали.
В различных комбинациях. В принципе - вырисовалась типичная картина для 10-го семейства.

Будет время, тоже попробую кондерчики отключить и посмотреть на пульсации.
По кондерчикам на момент их установки замерена емкость и ESR. Через пол годика можно сравнить

Добавлено спустя 45 минут 40 секунд:

О результатах (с доработками) за месяц (точнее за 20 дней):
Пройдено 1060 км,
Топливо 71л
Средний расход 6,7 л/100 км.
Город/трасса (в соотношении примерно 50/50)

Данные с БК приборки VDO. Литраж практически соответствует заправленному.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 536
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2017 23:53
Ответить с цитатой

Прошло 2 года с момента публикации материала о простой и эффективной доработке системы зажигания автомобилей семейства ВАЗ2110-12 (и не только) https://www.drive2.ru/b/2173392/
За это время написано достаточно комментариев, поднято и обсуждено немало интересных вопросов и проблем.

Что показало конструктивное обсуждение – проблема, описанная в статье, имеет вполне серийный характер для семейств ВАЗ 2110-12, 09-, часть модификаций 2113-15, части Калин. И зовется она просто – конструктивный просчет, или попросту «косяк» в способе (схемотехнике) питания системы зажигания (далее СЗ). Причем не зависящий от модификации СЗ – будь-то ИКЗ, сдвоенная катушка (DIS) или МЗ (модуль зажигания со встроенными ключами) . Ситуация с питанием в стоке - одинаково хреновая и «стабильная» , что в срезе разновидностей СЗ, что в срезе годов выпуска авто, производителей жгутов, места сборки. И практически не зависящая от состояния (износа) проводки. Разработчики просто перевели 10 семейство с карбюратора на инжектор, ничуть не озадачившись проблематикой качества питания. Если с БСЗ на основе датчика Холла и коммутатора этот момент совсем не критичен, то с переходом на ЭСУД - проблема проявилась сполна.
По набранной за прошедшие два года статистике, а это и собственные измерения более двух десятков авто и анализ присланных результатов - [b] <i>серийные[/i] и стабильные провалы по питанию присутствуют с амплитудой от 2.2 до 3.5В </b>, существенно снижающие энергию искры, и, как следствие эффективность СЗ в целом. Т.е., повторюсь конструктивный просчёт разработчиков, к счастью, исправленный в последующих сериях ВАЗа – Приора, Гранта, Веста, половине Калин. Иногда частично, но об этой группе (серии) авто - в следующем материале.
Подробно тут https://www.drive2.ru/b/480194662074679487/

Результаты доработки - численные, осциллографические.
Вкратце - картинки

Изменился ток разрыва. С заниженных 6.9A до штатных - 8А
Начальный ток после зарождения искры (пробоя промежутка) увеличился с 61мА до 85мА.
Так же отмечено существенное изменение продолжительности горения искры — с 1.20 мс до 1.50 мс.
Энергия искры увеличилась более чем на 30%
Для версий с DIS катушкой или МЗ - исходные значения и результаты практически совпадают



U_1_1.GIF
 Описание:
Пульсации по питанию
 Размер файла:  41,72 KB
 Просмотрено:  23 раз(а)

U_1_1.GIF



U_1_2.GIF
 Описание:
Пульсации по питанию укрупненно
 Размер файла:  39,4 KB
 Просмотрено:  24 раз(а)

U_1_2.GIF



I_1.GIF
 Описание:
Ток в первичной обмотке - накопление. Ток разрыва
 Размер файла:  39,93 KB
 Просмотрено:  24 раз(а)

I_1.GIF



I2_1.GIF
 Описание:
Ток во вторичной цепи - в искровом промежутке
 Размер файла:  44,96 KB
 Просмотрено:  25 раз(а)

I2_1.GIF



Сводная таблица.gif
 Описание:
 Размер файла:  22,52 KB
 Просмотрено:  22 раз(а)

Сводная таблица.gif



T_ign.GIF
 Описание:
Длительность горения искры
 Размер файла:  39,44 KB
 Просмотрено:  23 раз(а)

T_ign.GIF



_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6529
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2017 01:33
Ответить с цитатой

Smile
Шоб не повторяться, контраргументы ТС и все остальные желающие могут увидеть здесь.
МаксимS, я тебя прекрасно понимаю... Ты изо всех сил будешь отстаивать своё "конденсаторное учение", но остальные должны знать, что это не единственный вариант. Да, согласен - самый простой. Но есть вариант эффективней, а самое главное - надёжней, но... геморней. Pardon
И хоть ты упейся своим электролитом drrink или убейся головой апстену vst , но... це есть факт. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 8 лет
Сообщения: 536
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2017 10:55
Ответить с цитатой

AutoLoverUSSR писал(а):
Спасибо за материал, очень информативно!

Пожалуйста.
Статья в полном объеме на drive2, ссылка присутствует.
В подготовке материал о проблематике на Приорах и последующих сериях

Добавлено спустя 32 минуты 27 секунд:

NAUexx писал(а):
Smile
Шоб не повторяться, контраргументы ТС и все остальные желающие могут увидеть здесь.
МаксимS, я тебя прекрасно понимаю... Ты изо всех сил будешь отстаивать своё "конденсаторное учение", но остальные должны знать, что это не единственный вариант. Да, согласен - самый простой. Но есть вариант эффективней, а самое главное - надёжней, но... геморней. Pardon
И хоть ты упейся своим электролитом drrink или убейся головой апстену vst , но... це есть факт. Pardon


Ткни пальцем на желающего перезатягивать жгуты - причем бестолку по факту - провода это менее 10% общей просадки.
С разъемами от 5 шт что будешь делать - позолоту наносить
Твой путь - экстенсивный и по факту - безрезультатный.

Ты кроме кондера видел состав доработки и неоднократное напоминание про первоочередность переноса питания на ГР ЭБУ? Нет не видел, не читал. Фобия не позволяет. Увидел кондер, зациклился на нем - ну боишься их - уже знаю.
Ты схему ЭСУД Проиры видел?

Надеюсь у тебя квалификация выше, чем "заменщик вздутых кондеров в РЭА"? Очень надеюсь!

Так скажи мне, на 500 шт замененных вздувшихся и не только электролитов (у меня такое количество набегает примерно за год, иногда быстрее) сколько замен приходится на узлы, не содержащие импульсных преобразователей с частотами за 50 кГц?

Сколько обнаруживается вздувшихся или потерявших емкость кондеров, работающих в узлах линейной стабилизации с 50Гц трансформатором и мостовым выпрямителями?
Правильно - очень мало. Критически мало! Единицы на 500-1000 шт.

На сколько реже сохнут емкости в старых импульсных преобразователях с частотами ниже 50 кГц в сравнении с современными?

А теперь под занавес, уважаемый "кондеровфоб", предложи иной простой способ борьбы с выбросом ЭДС самоиндукции в линию питания (от катушки зажигания)!
Желательно напрямую - инженерам Рено. ROFL

Для меня, как и для большинства инженеров-электронщиков - выбор очевиден. И совпадает с классическим подходом скемотехники импульсных силовых преобразователей!
Ну или докажи, "пленник фобий" и , что СЗ - это не импульсный силовой преобразователь со всей сопутствующей спецификой.
(FlyBack в чистом виде)

P.S. А теперь о "надежности"
РН н/о с микроконтроллером с обвязкой на борту
ДПДЗ бесконтактный с тем же МК+обвязка взамен просто ползункового резистора. А если магнитик размагнитится? facepalm
Каким то чудным образом все служит достаточно долго.

Может к карбу и контактной СЗ проще вернуться?

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6529
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2017 13:34
Ответить с цитатой

МаксимS писал(а):
Твой путь - экстенсивный и по факту - безрезультатный.

wwow
Как так? Здесь же видно, что от правильной проводки эффект выше, чем от твоих кондюков!
МаксимS писал(а):
С разъемами от 5 шт что будешь делать - позолоту наносить

Ваще туды даж не полезу. Ибо лично моему мотору этого не нать. Razz
А когда будеть "нать" и если звёзды правильно встанут, то сделаю так:
1. Разорву "+" питания МЗ под капотом.
2. Тот конец, который идёт из ЧЯ пущу на обмотку реле.
3. Отдельным проводом пропущу "+" прямо с аккума через пред и нормально разомкнутые контакты этой релюхи ко второму концу разорванного провода.
Фсё! rlzz

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы