Страница 4 из 6
Шульц
genich писал(а):

Шульц
доктор, вы меня простите, но машины не буду с Вами обсуждать. Мы слишком разно мыслим, поэтому консенсуса не будет. Но с ТСом я обязан поделиться впечатлениями, раз разговор зашел.




Так ты договаривай всё тогда! У спортажа три комплектации: базовая за 0,8млн, люкс за 1,1 и суперпупер люкс за 1,4 млн - на каком варианте ездил, то?
BlackCorsair
1,4 нет. это уже слишком. 1,1 уже и то много. прям уже-уже не хорошо Smile
genich
Шульц
лоукост. Тот, который ща с 1млн идет.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

точнее 1 074 900р.
Шульц
genich писал(а):

Шульц
лоукост. Тот, который ща с 1млн идет.



В лоукосте всё очень-очень скромно, согласен с тобой...
Роман-НН
genich писал(а):

И я еще думал, что на тигуане дубовая подвеска.


Кстати, и на Соренто тоже дубовая подвеска. При этом он вовсе не рулится лучше своих одноклассников с более комфортной подвеской. Видимо, "школы" корейцам пока не хватает.
genich
Вчера приехал в деревню. Ехал в Сасово через Егорьевск-Касимов. С климатом на круизе 100км\ч получилось 8.5 литров. Хорошо, что на пиканте не поехал - дорога совсем не ровная, было бы утомительно. А тут даже и не заметили, как доехали.
BlackCorsair
еще тут идею подкинули- х1.
за 1000 реально найти не ушаташ? что там с моторами -есть нормальные?
genich
BlackCorsair писал(а):

х1


nea я не спец по бмв (слава Богу), но не смотрицца она с М за рулем. Или М в ней не смотрицца. Имхо, конечно.
BlackCorsair
genich писал(а):

BlackCorsair писал(а):

х1


nea я не спец по бмв (слава Богу), но не смотрицца она с М за рулем. Или М в ней не смотрицца. Имхо, конечно.

так и про мазду говорили
genich
BlackCorsair
в х1 багажник есть? А то на улице, когда идешь мимо припаркованных, кажется маленькой машиной.

при виде мазды 3 у меня в голове сракер возникает сразу. Не блондинка почему-то. Smile
BlackCorsair
genich писал(а):

BlackCorsair
в х1 багажник есть? А то на улице, когда идешь мимо припаркованных, кажется маленькой машиной.

при виде мазды 3 у меня в голове сракер возникает сразу. Не блондинка почему-то. Smile



Багажник вроде присутствует, мне точно хватит.
Вопрос какой мотор смотреть..
genich
BlackCorsair писал(а):

Вопрос какой мотор смотреть..


это к нашим фанатам бмв. Pardon
BlackCorsair
Апну. Матреху забрали сегодня. Пока пешеход, начинаю активные поиски
Роман-НН
BlackCorsair
Опасно в наше время продавать авто, не имея заранее присмотренный вариант на замену.
BlackCorsair
Роман-НН писал(а):

BlackCorsair
Опасно в наше время продавать авто, не имея заранее присмотренный вариант на замену.


Почему?
Систер сейчас в командировку уехала на пол года - думаю если что на ее тачке перекантуюсь.
Роман-НН
BlackCorsair писал(а):

Почему?


Если деньги в СКВ, то еще ничего. А так, рубль все падает...
BlackCorsair
Роман-НН писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Почему?


Если деньги в СКВ, то еще ничего. А так, рубль все падает...


Деньги в президентах. За неделю прибавилось кстати при пересчете в хабаровские/соловецкие /ярославские . Smile может еще подождать)
Взял пока кашкай сестры, на нем фигарю .после мазды как лимузин -тихий комфортный тазик hehe на выходных буду смотреть
*Kostik*
Маратос как успехи?
BlackCorsair
Апну темку.
На выхах смотрели аутлендер. Продавал старый знакомый-перекупщик .
3-й кузов, 2013 год. 2.0. вариатор. 990 тыс р. 80 тыс, честных км пробега.
Впечатления:
Плюсы -багажник. запаска под днищем на заднем свесе. Багажник реально - трюм- влезет слон.
На заднем ряду сидений просторно.
Спереди создается воздушность пространства, за счет отсутствия- "бороды"- плавно переходящей в подлокотник.
Оно же минус для меня- "кабина " не разделена на зоны-кокпиты- ощущение грузовика.
Пластики салона жесткие, но конкретных косяков по эргономике не заметил. Понравилась "алюминиевая" плетенка на панелях дверей и "торпеде"- прикольные вставочки.
Удобна выведеная кнопка управления приводом- на тоннеле. три режима. - лок, авто, и передок.
Не понятная фишка- лепестки.... переключения передач на руле.
Внимание вопрос: Зачем они? зачем они в автомобиле с динамикой разгона и максималкой не превышающей инжекторную ладу приора?
Дань спорту и моде?
Ощущения за рулем - nea
Сразу оговорюсь- привык к низким машинам.
Чувство- как за рулем грузовика- высокая посадка, линия капота уходящая в даль -в общем - Краз facepalm
В той же мазде- по-спортивному низкая, правильная посадка, прекрасные седушки.
По разгону аутландер- вылитая лада-приора с 1,6 не больше. Машина не располагает к гонкам. мазда 1,6 тоже конечно не самолет. Паритет.
Встал под стрелку на поворот.
Там где я уходил со второго ряда на 50-60 км/ч под 90 градусный поворот на мазде 3, при этом кузов на даже практически не шелохнулся- кренов нет - тут практически при движении в натяг- очень большие крены кузова.
Касательно шумоизоляции. Ее нет. Просто нет. от слова совсем.
Арки молотят так же как на мазде. Но у нее обратная связь на руле чистейшая, и каждый поворот доставляет удовольствие, даже не смотря на то, что все неровности асфальта передаются на руль, а гул шин переполняет салон, жесткая подвеска на дальняке по идее должна превращать поездку в ад. Но нет.
Здесь же -никакой связи на руле. Одна сплошная "вата".
Есть только одно емкое определение- машина просто "движется". никаких эмоций.
в общем покатался и решил- это не мое. Аут не подошел.

Smile
еще у него же смотрели 3.2 бензин ХС60 джили, 2009 г..Пробег на приборке 92 ткм. фактический под 230- о чем было сразу сообщено, тут все честно.
Здесь по машине все ок. Тактильные и прочие ощущения отличные.
прет замечательно, фарш неплохой. Люк, кожа, ксенон и прочее, 4 вд.
Очень удобная посадка за рулем и эргономично все очень в кабине.
Стоял за 1000 рублей..
Но он сразу предупредил что бита в морду, подушки стреляли, кузов делали, естественно просто посмотрели..Но познавательно.
Поиски продолжаются.
Роман-НН
BlackCorsair писал(а):

Внимание вопрос: Зачем они? зачем они в автомобиле с динамикой разгона и максималкой не превышающей инжекторную ладу приора?
Дань спорту и моде?


Просто удобно при езде в "ручном" режиме или желании быстро опустить/повысить передачу.

Посмотри Аутбек. И посадка будет нечто среднее между легковой и кроссом (посадка водителя). И мотор 2.5 будет, хоть и не ракетой, но вполне себе достаточным. Вариатор там надежный. Вариант с 3.6 вообще был бы сказкой, но вряд ли найдешь хороший за миллион.
BlackCorsair
Роман-НН
Спасибо за совет. Посмотрим. Аутбек был супер в прошлом кузове. В предпоследним конечно уже менее привлекателен. Это как проводя аналогию с маздой 3 предыдущего кузова- тех часть ок, а на мордашку уже хуже..
Putnik77
ТС, как насчёт баяна восьмого?
BlackCorsair
Putnik77 писал(а):

ТС, как насчёт баяна восьмого?



не знаю. что-то душа не лежит. плоский и слабоедещий.
еще напрягает угонная слава модели.
klimser
BlackCorsair
Шестерку не рассматривал? 2014 год точно вписывается с бюджет.
BlackCorsair
klimser писал(а):

BlackCorsair
Шестерку не рассматривал? 2014 год точно вписывается с бюджет.



честно говоря нет.
А что там по моторам? Скайэктив что-то не внушает доверия. может я ошибаюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы