Страница 1 из 2
Overline
Добрый день ребята.
Авто ваз 2110 2003 г.в контролер BOSH всё что я знаю. facepalm
Периодически загорается чек, и в этот момент при нажатии газа ощущается провал.
Куда смотреть? До диагноста пока никак не доехать, как то можно ещё снять код ошибки?
Недавно поменял модуль зажигания (на старом тоже такое было).
Заменен бензонасос,..
_NikeL_
бортовик купить для чтения ошибок, если машину не планируешь продавать пока. и чинить чинить чинить
AndruXa2505
Похожие симптомы были, когда выскакивала ошибка по датчику детонации. Проблему решил подтянув болт крепления датчика.
А так конечно лучше потратиться на БК, хотя бы самый простой, который ошибки читает.
NAUexx
AndruXa2505 писал(а):

Проблему решил подтянув болт крепления датчика.


А по фэн-шую должен стоять не болт, а шпилька... Wink
AndruXa2505
NAUexx
читал про шпильку, если опять начнет ошибка вылазить, буду делать
NAUexx
AndruXa2505
Да это я так, шутю... Smile
На самом деле можно и болт, ток он должен быть "правильным".
Длина ввёртываемой части (резьбы) должна быть чуть меньше, чем у шпильки. Та часть болта, на которую "оденется" датчик должна быть гладкой, т.е. без резьбы и диаметр её должен соответствовать диаметру отверстия датчика, т.е. быть чуть больше диаметра резьбы. Длина "посадочной" части болта должна соответствовать или быть чуть меньше толщины датчика + толщина пружинной шайбы.
Такой болт долго искать... supercool
Посему, шпилька - наше фсё! Smile

Последний раз редактировалось: NAUexx (06 Августа 2015 11:58), всего редактировалось 1 раз
AndruXa2505
NAUexx
Спасибо за инфу, не думал что столько тонкостей должно быть в обычном болте Smile
NAUexx
AndruXa2505 писал(а):

не думал что столько тонкостей должно быть в обычном болте


Так то не в болте... Тонкости требуются от сопряжения, которое этот болт должен обеспечить для правильной работы ДД. Smile
Curiousman
Впервые за 4 года эксплуатации (пробег 41000 км) загорелся CHECK ENGINE.
Вчера после запуска двигатель поработал нормально, прогрелся и вдруг начал троить. Вылезли ошибки: 363, 1304, 1301, 1570 (именно в таком порядке).
Выключил зажигание, включил снова - уже не троит, все нормально. Потом в течение дня еще раз такое повторилось. Скинул ошибки. Проверил свечи, чуть больше были зазоры на свечах 1-го и 4-го цилиндров. Подогнул к норме.
Сегодня CHECK стал мигать и вылезли ошибки: 300, 304, 1301.
Расшифровку ошибок знаю.
Вопрос такой: куда лезть и что смотреть в первую очередь?
alex-7
МЗ пипец, свечи менять и провода ВВ прозвонить для начала. потом будем думать на форсы, не считая-померить компрессию Drinks or Beer
Curiousman
В том-то и дело, что плавающий глюк. Вот два дня после этого отъездил - ни разу. И прет, как танк, и не троит, и ничего не загорается, ошибок нет.
То есть, компрессия и все остальное получается в норме. Может, контакт -неконтакт?
Igor1979
AndruXa2505 писал(а):

Похожие симптомы были, когда выскакивала ошибка по датчику детонации. Проблему решил подтянув болт крепления датчика.
А так конечно лучше потратиться на БК, хотя бы самый простой, который ошибки читает.

. Тоже самое бк постоянно выдает ошибку ДД,сбрасывают но через десяток минут езды опять выскакивает,поменял уже третий датчик не помогает,может кто подскажет где рыть дальше? Ваз 21099i ЭБУянварь 5.1.1.....71
Curiousman
Curiousman писал(а):

Впервые за 4 года эксплуатации (пробег 41000 км) загорелся CHECK ENGINE.
Вчера после запуска двигатель поработал нормально, прогрелся и вдруг начал троить. Вылезли ошибки: 363, 1304, 1301, 1570 (именно в таком порядке).
Выключил зажигание, включил снова - уже не троит, все нормально. Потом в течение дня еще раз такое повторилось. Скинул ошибки. Проверил свечи, чуть больше были зазоры на свечах 1-го и 4-го цилиндров. Подогнул к норме.
Сегодня CHECK стал мигать и вылезли ошибки: 300, 304, 1301.
Расшифровку ошибок знаю.
Вопрос такой: куда лезть и что смотреть в первую очередь?


Несколько дней ездил нормально, опять начал троить движок и полезли ошибки.
Причем происходит это только на холостых.
Чаще вылезает "Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре", иногда еще добавляется 4-й.
Что лучше - съездить на диагностику или самому начать копать?
alex-7
температура, при которой вылезают ошибки?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

ты сделал, что Я писал выше?
NAUexx
Igor1979 писал(а):

,поменял уже третий датчик не помогает


Если датчики "левые" и из одного и того же подвала, то можно хоть сотню их заменить. supercool
Перед установкой на авту проверять ДД надо. И покупать нужно Волговский Бош... Wink

Igor1979 писал(а):

где рыть дальше?


Пружинную шайбу ставишь?
Проводку ДД проверял?
И это... какая хоть ошибка то, "низкий сигнал ДД" или "высокий..."? Лечится по разному. Wink

Curiousman
alex-7 прав... МЗ, ВВ-провода, может ещё и массы... остальное потом.
Curiousman
alex-7 писал(а):

температура, при которой вылезают ошибки?


Ошибки вылезают в основном на холодную, пока прогревается, и потом уже во время езды реже. А когда двигатель хорошо разогреется - уже не троит и ошибок не дает.
alex-7 писал(а):

ты сделал, что Я писал выше?


Компрессию с товарищем мерили полгода назад, регулировали зазоры клапанов. Компрессия была в норме, зазоры немного были увеличены.
Полезли тогда потому, что двигатель работает шумно, регулировка не помогла, тарахтит все равно.
Провода и свечи я проверял - нормальные. Сегодня поменял местами свечи, но на прогретом движке и так все ОК, проверю позже, когда остынет.
МЗ как проверить - только заменой или омметром можно?
Форсунки еще не мыл. Раньше были карбюраторные девятки, опыта с форсунками еще нет. Но народ пишет, что их можно очистителем карбюратора попшикать, помогает.
Но интересно то, что глюки плавающие - то есть, то все ОК несколько дней. Потом опять.
alex-7
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=212444&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2+%EF%F0%EE%E3%F0%E5%E2%E5&start=75

Добавлено спустя 41 секунду:

с первой страницы почитай
Curiousman
alex-7 писал(а):

с первой страницы почитай


В том то и дело, что читал уже много, но причины могут быть любые. Много пишут про датчики. Но вроде БК должен и по датчикам ошибки выдавать. Или не всегда?
У меня сосед по гаражу с Калиной так же мучился, тоже решил сам поковыряться. Накупил всего запасного - МЗ, датчики, но оказалось, что прогорел клапан, хотя компрессия отличалась ненамного (вроде на одно очко).
Но если бы дело было в клапанах, троило бы всегда, а не как у меня - затроило, потом больше недели ничего не было, сегодня опять.
NAUexx
Curiousman писал(а):

компрессия отличалась ненамного (вроде на одно очко).


Да нет, это уже намного, мне один старый моторист говаривал, что разница в 0,8 уже должна сильно насторожить и при ней мотор уже ощутимо трясёт.
Curiousman писал(а):

если бы дело было в клапанах, троило бы всегда,


Совершенно не обязательно, особенно если разбита направляйка клапана и его седло, да если ещё и тарелка самого клапана с трещиной или прогаром. Как он там встанет в следующий момент - одному лешему известно.
Я б померял таки компрессию ещё раз... Pardon
Curiousman
NAUexx писал(а):

особенно если разбита направляйка клапана и его седло


Похоже, направляющие втулки с хорошим люфтом стоят с завода.
Когда я пригнал машину из салона, в первый же день сосед спросил: Что с движком, почему так тарахтит?
То, что машина новая, он сначала даже не поверил. Когда я по гарантии пытался пожаловаться на это, мне сказали, что сейчас такие допуски, это нормально.
alex-7
вот ты утром завёл тачанку- как завелась? сразу строит? или через 5 минут.до какой темпер. строит? мерь компрессию с маслом и без. читать и делать,две разных вещи. Drinks or Beer свечи надо менять на новые, вв тоже(41 тыща однако) или позвонить и в темноте посмотреть - светяца?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

ну или на диагностику
Curiousman
alex-7 писал(а):

вот ты утром завёл тачанку- как завелась? сразу строит? или через 5 минут.до какой темпер. строит? мерь компрессию с маслом и без. читать и делать,две разных вещи. свечи надо менять на новые, вв тоже(41 тыща однако) или позвонить и в темноте посмотреть - светяца?


Заводится в общем нормально, как обычно. А троить начинает примерно через минуту, причем не постоянно, а взбрыкивая. После очередного пропуска воспламенения мозг отключает в этот цилиндр топливо и уже троит, пока не перезапустишь движок.
Если перезапустить и ехать, то не троит. Стоит остановиться на светофоре - на ХХ опять начинает.
И так оно продолжается до рабочей температуры, которая может установиться через 10-15-20 минут езды.

Движок вообще долго прогревается с самого новья - зимой могу час ездить, пока печка начнет что-то греть. Хотя термостат проверял. Но это уже тема другой ветки.
Curiousman
Curiousman писал(а):

Чаще вылезает "Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре", иногда еще добавляется 4-й.


Поменял местами свечи 1-2 и 3-4 цилиндров. После стоянки завел на холодную - вообще нет ошибок, не троит. Проехал 20 км туда-сюда - все нормально.
Посмотрим, что завтра утром будет.
Curiousman
Вот сегодня утром при прогреве опять вылезли две ошибки: 363 и 301. То есть, от замены свечей ничего не изменилось. Хотя на светофорах движок уже не троил.
alex-7
я не нашёл описание 363. мерь компрессию нахер, с маслом и без, если всё хоккей, то дальше думать, Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы