Страница 2 из 2
Rover_61reg
alex-7 писал(а):

я не нашёл описание 363


http://obdii.pro/ru/code/P0363

Цитата:

Описание ошибки P0363:
Generic
Misfire detected – fuelling disabled (Пропуск зажигания (воспламенения) - отсутствие подачи топлива )

alex-7
Curiousman
alex-7 писал(а):

я не нашёл описание 363.



0363 – Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах;

Компрессию на днях с соседом замерим.

Последний раз редактировалось: Curiousman (29 Сентября 2015 22:13), всего редактировалось 1 раз
alex-7
мерь. с маслом и без.
Curiousman
alex-7 писал(а):

мерь. с маслом и без.



Да померим и с маслом.
Но масло льют для проверки колец, а пробег еще небольшой, да и езжу я не как пилот Формулы-1.
alex-7
не нирвируй меня Drinks or Beer Wink
Curiousman
alex-7 писал(а):

не нирвируй меня Drinks or Beer Wink


Понятно, что с маслом и без масла определяют, кто виноват - кольца или клапана.
Неужели хочешь сказать, что с пробегом в 40 тыщ на премиум-масле могут кольца накрыться? facepalm
alex-7
повторюсь. не нирвируй меня! Drinks or Beer
NAUexx
Curiousman
Чем базарить то, давно бы уж померял, хотя б без масла для начала... facepalm
Сто раз уже говорено, что при пропусках воспламенения начинать надо с замера компрессии, особенно на 8-ми клоповниках! lol1
Эт что б в "зажигательно/проводные/топливоизмерительные/форсункоочистительные/датчикопрошивозаменительные" дебри не залезть. Wink
Curiousman
NAUexx писал(а):

Чем базарить то, давно бы уж померял, хотя б без масла для начала...


Curiousman писал(а):

Компрессию на днях с соседом замерим.


Что непонятного-то?
Curiousman
Замерили сегодня компрессию:

1. 7,5
2. 14,5
3. 14,0
4. 14,0

С маслом поднимается на пол-очка. Завтра проверю зазоры, но по аналогии с соседской Калиной скорее всего прогорел клапан.
alex-7
facepalm Drinks or Beer да. зазоры, потом,,....... ко мне приезжала калина с комп. 8 в 4 цил. Регул. клапанов всё решила Drinks or Beer
Curiousman
alex-7 писал(а):

Регул. клапанов всё решила


Завтра отрегулирую, замерю компрессию, отпишусь о результатах.
Curiousman
Эпопея продолжается.
В первом цилиндре, где проблемы с компрессией, был зажат "горячий" (выпускной) клапан: вместо 0,35 был зазор 0,15.
Но самое интересное то, что после выставления нормального зазора компрессия практически не поднялась - была 7,5, стала 8,0.
Получается, успел прогореть. Sad
alex-7
твой косяк. просрал рег.. клопов. поздравляю! Drinks or Beer бухни сегодня, а завтра голову скидавай и клопы дроч.........и, и не спрашивай, какой фирмы покупать Drinks or Beer
Curiousman
alex-7 писал(а):

твой косяк. просрал рег.. клопов. поздравляю!


Регулировал ровно 15 тыщ назад! Что ж теперь, каждые 5 тыщ проверять, что ли? nea
Я бы и щас не полез, если бы не троение и ошибки.
alex-7
пилЯть. что проще клапана отрег. или башню снимать? или с друганом кривой отрег. Pardon
NAUexx
alex-7
Парни кайф ловят от "общения" с моторчиком. Чо ты нервничаешь? Wink
Curiousman
alex-7
Сам-то как часто клапана проверяешь?
Через какой пробег?
alex-7
у меня 16 кл. бате на4 ке, 2 раза в год. Pardon Drinks or Beer
Curiousman
А я на прежней карбовой девятке за 300 тыщ пробега вообще ни разу не лазил в движок и голову. И бегала она бодро до самого утиля, и не дымила вообще, и движок шептал. Компрессия там во всех горшках была 12 кроме одного, где 10,5 было. Но я ничего не делал. Только карбюратор держал в чистоте и масло хорошее лил.
А тут такая засада на 40 тыщах пробега.
Качество материалов и сборки постоянно падает вместо того, чтобы повышаться.
alex-7
дааааа. так трудно скинуть кл. крышку проверить клопы! добро пожаловать в21 век gpn rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы