Страница 1 из 2
BlackCorsair
Добрый день! приключилась небольшая засада.
Снимал деньги в банкомате в банке-партнере банка чья карта. Снимал в Ижевске.
не успел забрать с лотка, т.к. отвлекли важным звонком на мобильный.
Чек остался. Позвонил в саппорт банка-партнера, и в саппорт своего банка. сразу обрисовал ситауцию. В первый рабочий день оставил в представительстве своего банка претензию на несогласие с операцией. Прошло уже почти 2 месяца . ответ- претензия рассматривается.
ждут результаты инкассации.
Вопросы.
Какой обычно срок по таким разборам? где его посмотреть?
Как ускорить? Писать еще одну претензию?
Сумма не большая, но "за державу обидно"
Спасибо.
BlackCorsair
Зyбиловод писал(а):

facepalm



по сабжу что -то есть конкретное? Smile Wink
Turner
Конкретно питары они все!
Косолапый
как то пятихат тоже не схватил, спустя какое то время сам вернулся на карту без всяких претензий.
BlackCorsair
Косолапый писал(а):

как то пятихат тоже не схватил, спустя какое то время сам вернулся на карту без всяких претензий.



cчас кризис. не возвращается Smile
*Nikita*
там же банкомат пишет "если хотить отдать денег в фонд помощи банкам - ожидайте 45 секунд" Pardon

Добавлено спустя 59 секунд:

дмитрийй
BlackCorsair писал(а):

отвлекли важным звонком на мобильный.


Шо могет быть важнее денех?
Tymur
И почём важный звонок обошелся? А че нельзя было во время разговора денежку схватить?
Extreme
Автор лох было? pst
Ты чо разговаривал и смотрел на деньги, пока они назад не уехали? facepalm
Шилов
BlackCorsair писал(а):

Какой обычно срок по таким разборам?



30-45 дней вроде
rover
BlackCorsair
Tymur писал(а):

И почём важный звонок обошелся? А че нельзя было во время разговора денежку схватить?



5 уронил, 50 поднял dns4 supercool
Аццкей Ездун
BlackCorsair писал(а):

5 уронил, 50 поднял dns4 supercool



Ну тогда не жмоться... В следующий раз оставляй 10, поднимешь 100... hehe
CoolM
BlackCorsair писал(а):

Добрый день! приключилась небольшая засада.
Снимал деньги в банкомате в банке-партнере банка чья карта. Снимал в Ижевске.
не успел забрать с лотка, т.к. отвлекли важным звонком на мобильный.
Чек остался. Позвонил в саппорт банка-партнера, и в саппорт своего банка. сразу обрисовал ситауцию. В первый рабочий день оставил в представительстве своего банка претензию на несогласие с операцией. Прошло уже почти 2 месяца . ответ- претензия рассматривается.
ждут результаты инкассации.
Вопросы.
Какой обычно срок по таким разборам? где его посмотреть?
Как ускорить? Писать еще одну претензию?
Сумма не большая, но "за державу обидно"
Спасибо.



максимальный срок 45 дней.
Все делается примерно так. На основании твоего заявления дается задание проверить журнальную ленту оного банкомата, где фиксируются ВСЕ операции данного банокмата. Находиться время указанное в заявлении на журналке и специалист определяет по логу отдал денежки клиенту банкомат или не отдал. Плюс после инкассации видно тк деньги которые банкомат не выдал уежают в спец кассету.

Тереби банк владельца банкомата
BlackCorsair
CoolM писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Добрый день! приключилась небольшая засада.
Снимал деньги в банкомате в банке-партнере банка чья карта. Снимал в Ижевске.
не успел забрать с лотка, т.к. отвлекли важным звонком на мобильный.
Чек остался. Позвонил в саппорт банка-партнера, и в саппорт своего банка. сразу обрисовал ситауцию. В первый рабочий день оставил в представительстве своего банка претензию на несогласие с операцией. Прошло уже почти 2 месяца . ответ- претензия рассматривается.
ждут результаты инкассации.
Вопросы.
Какой обычно срок по таким разборам? где его посмотреть?
Как ускорить? Писать еще одну претензию?
Сумма не большая, но "за державу обидно"
Спасибо.





максимальный срок 45 дней.
Все делается примерно так. На основании твоего заявления дается задание проверить журнальную ленту оного банкомата, где фиксируются ВСЕ операции данного банокмата. Находиться время указанное в заявлении на журналке и специалист определяет по логу отдал денежки клиенту банкомат или не отдал. Плюс после инкассации видно тк деньги которые банкомат не выдал уежают в спец кассету.

Тереби банк владельца банкомата


ок Good
BlackCorsair
24.09.2015 24.09.2015 CHARGE BACK CLM22433 5,000.00 RUR 5,000.00
Smile

Ps ровно 2 мес.
Varta
Из банкомата надо деньги доставать а не по телефонам разговаривать.
BlackCorsair
Varta писал(а):

Из банкомата надо деньги доставать а не по телефонам разговаривать.



roadster
Varta писал(а):

не надо по телефонам разговаривать.

вот так правильно. Пестеть по мобиле более 30 сек.- бапская привычка.
rover
Напиши им заказное письмо с уведомлением, с пометкой в шапке "досудебное"
Изложи претензию, мол срок рассмотрения истек, моральный ущерб и все такое.
Засуетстся быстро, потому что моральное могут из премии юриста банка вычесть
Срок ответа поставь 10 дней с момента получения.
Алексис
Все верно. Заявление писал? Про него и спрашивай. Два месяца для инкассации банкомата очень большое. В современных банкоматах уже не смотрятся журнальные ленты, сейчас все на электронном журнале. Но инкассация банкомата должна быть обязательна, проверяют остатки, излишки. Твоя сумма в так называемой режект кассете, поэтому должны вернуть
BlackCorsair
вернули уже Smile
Гаврилыч
Всегда почему то деньги из банкомата оказываются у меня в кармане быстрее чем они появятся в щели откуда собсно бабло вылазит.
rover
Значит юрист с банка тут на форуме тусуется! hehe Интересно, кто бы это мог быть ppc А может он еще и девушка? Ммммм Angel
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы