По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1051:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 25 Июня 2016 10:26
System
можно подобраться. ток если никто не лазил, то там стоит ленточный хомут вот с ни то и поипесси

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Константин_EX
прокладка по сути у нас беспросадочная, и если соблюдать фыенжуй по порядку и моменту затяжки(на новых болтах), то повторная протяжка не требуется. в твоем случае, скорее всего болты ТОГОСЬ....
вангую канеш... но....

#1052:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 25 Июня 2016 11:27
LAVik
болты не первой свежести, это верно. но длина с шайбой 93 мм. а в мурзилке пишет что они бракуются только если их длина свыше 95 мм.

#1053:  Автор: ternovnikОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Июня 2016 13:49
День добрый. При полностью вывернутом влево руле правый рулевой наконечник цепляет пружину. что делать?
#1054:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2016 15:00
Константин_EX писал(а):

лично ТЫ, делаешь ли повторную протяжку ГБЦ? ну там через 300-500 км?


Нет, потому что возни много, а плюсы сомнительны.

Константин_EX писал(а):

может реально прокладка ГБЦ просаживается?


Она разумеется просаживается, но влияние этой просадки на ходимость под вопросом.

System писал(а):

насколько геморройно менять патрубок радиатора печки


Чтоб нечаянно ничего не поотломать (типа штуцера с радика) лучше снять тормозную педаль вместе с вакуумником.

#1055:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2016 17:15
-Viewer-
Чето в жару ну никак не кайф там лазить facepalm , думаю попробовать поискать штуцер, и просто обрезать кусок возле бачка,и нарастить. Он просто растрескался на соединении рядом с хомутом, но уже впритык, т.е. если обрежу еще раз, то уже будет коротким.
LAVik
А что за хомут?Я уже туда лазил,когда менял радиатор печки

#1056:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 25 Июня 2016 17:34
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ58q-3cXMhgwe9V2JKIvIewUHLRXxppjJ8cxlmlEbGD25Qe_Kq
#1057:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2016 18:21
LAVik
Понял,ну знач у меня его нет Smile, просто надеюсь что достаточно будет снять жабо и шумку, но -Viewer- пишет что можно и сломать штуцер ненароком hehe

#1058:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 25 Июня 2016 20:29
продублирую еще тут, разрываюсь на две ветки -самаровскую и 10шную.

"прошу совета!
после замены прокладки ГБЦ, мотор трясет, не троит! а именно трясет! в выхлоп бубнящий пердеж. свечи 2 и 3 цилидров постоянно темные. в при первых 5 км движении они были вообще бархотно черные, свечи менял, поездил сегодня во 2 и 3 изолятор свече коричнвый и сырой, в 1 и 4 все отлично. менял еще колечки на форсунках. тяги нет, приемистости нет. метки ГРМ сверил еще раз."

#1059:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2016 21:50
System писал(а):

Чето в жару ну никак не кайф там лазить


Когда пароотвод треснет на штуцере печного радика и оттуда попрёт ОЖ в дороге - лазить будет ещё более не в кайф Smile. Метр шланга Гейц (надо сантиметров 60) стОит 270-300 р. Поменяй его целиком и забудь.

Константин_EX писал(а):

после замены прокладки ГБЦ, мотор трясет, не троит! а именно трясет! в выхлоп бубнящий пердеж. свечи 2 и 3 цилидров постоянно темные. в при первых 5 км движении они были вообще бархотно черные, свечи менял, поездил сегодня во 2 и 3 изолятор свече коричнвый и сырой, в 1 и 4 все отлично. менял еще колечки на форсунках. тяги нет, приемистости нет. метки ГРМ сверил еще раз."


Компрессометр тебе в помощь. Делаешь серию замеров с разными условиями:
1) Свечки выкручены все
2) Свечка вкручена в 1-й цилиндр (измеряешь 2й)
3) Свечка вкручена в 3-й цилиндр (измеряешь 2-й)
из чего делаешь предположительный вывод о моторном либо же обвесочном косяке.

#1060:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2016 23:18
-Viewer-
Ну понятное дело Smile . А еще такой вопрос...Когда сниму патрубок обратки с радиатора, много антифриза выльется?Или весь радиатор точно сольется?

#1061:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 00:04
System писал(а):

много антифриза выльется?


Много, литра 1,5 - 2. Поэтому перед началом работ лучше слить ОЖ с блока (самый удобный способ с наименьшими потерями).

#1062:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 10:28
System писал(а):

.Когда сниму патрубок обратки с радиатора


зачем тебе обратка? тыж пароотвод менять собрался...

#1063:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 15:35
LAVik писал(а):

System писал(а):

.Когда сниму патрубок обратки с радиатора


зачем тебе обратка? тыж пароотвод менять собрался...



он его так назвал прост

Добавлено спустя 48 секунд:

System писал(а):

Или весь радиатор точно сольется?


ты про печку штоль?

ничё там не выльеццо . пару капель.

#1064:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 17:11
-Viewer-
не пугай система.... там отверстие 2 мм... грамм 200 потеряет...
главное давление с сод скинуть путем откручивания крышки и закручивания ее обратно. менять ессесно
на холодную

#1065:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2016 17:29
Спиди Гоньсчег
Ну да, про печку, да я походу их путаю, получается обратка это с радиатора охлаждения на бачок, а то что у меня порвался с радиатора печки на бачок это пароотвод?
LAVik
hehe , а я было уже решил сливать все. Ну я пока без давления сейчас езжу, чтоб патрубок вообще не порвался, но принцип понял Smile . Завтра куплю и буду менять

#1066:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2016 09:43
System писал(а):

пароотвод


вроде как оба пароотвода... хз...
менял себе этот шланг, все там можно подлезть, на крайняк снять трапецию дворников с мотором Smile
System писал(а):

много антифриза выльется


снимешь шланг с бачка и в бутылку, а в бачок дунь. пол литра сольется и норм, нчиего не потечет, можно и больше для пущей уверенности Smile

#1067:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2016 12:12
Gordan писал(а):

менял себе этот шланг, все там можно подлезть, на крайняк снять трапецию дворников с мотором


Ну вроде руки тонкие, думаю и долезу ничего не снимая hehe

Gordan писал(а):

снимешь шланг с бачка и в бутылку, а в бачок дунь.


Не совсем понял как дуть hehe , типа снять шлангу дунуть в нее и в банку, чтоб больше слилось?

#1068:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 27 Июня 2016 18:03
System писал(а):

Не совсем понял как дуть


конец шланга, снятый с бочка, в бутылку. а дуть в расшерительный, придерживая пальцем штуцер этого шланга. там по идее не много должно слиться. а вообще еще с рогов подогрева дросселя можешь слить. тоже в бачок дую, когда с так сливаю сливаю lol1

#1069:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Июня 2016 18:10
чисто закончить начатое
поставил таки 2106 диск, родную копзину и маховик, которые были проточены, никаких негативных моментов не ощутил в сравнении с 2110 диском и корзиной.

#1070:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 27 Июня 2016 18:47
max9000 писал(а):

чисто закончить начатое
поставил таки 2106 диск, родную копзину и маховик, которые были проточены, никаких негативных моментов не ощутил в сравнении с 2110 диском и корзиной.


А зачем тогда колхозил, десятое что ли бросили продавать?

#1071:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Июня 2016 18:52
проверить для чего в 2110 диске уменьшили площадь накладок, так и не понял Smile
#1072:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 27 Июня 2016 19:03
Бюджет, раньше делали с запасом, сейчас без него.
#1073:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Июня 2016 21:55
ну как сказать, вот как бы лучей от ведомой части диска к внутренней с пружинами у 10го диска больше Pardon
#1074:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2016 00:46
Gordan
Вобщем последовал твоему совету - дул в бачок, и сливал, слил пару литров, как услышал что воздух пошел то остановился hehe . Поначалу патрубок ваще не хотел менять, т.к. сняв жабо увидел что у него еще длины 0,5м где-то было в запасе, думал просто откушу и соединю, но походив вокруг да около машины, увидев что он и возле радика уже потрескан, решил менять facepalm . Пришлось как гопник щелкает семки, так и я сидя на машине сверху откручивал гребаный хомут 63 . Пришлось еще ключ 8мм укоротить болгаркой в двое, иначе не подлезть было, но вроде поменял, проверил - все збс gpn hehe

#1075:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 28 Июня 2016 08:51
System писал(а):

все збс


Ну и отлично Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 43 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU