-Viewer- писал(а):
из чего делаешь предположительный вывод о моторном либо же обвесочном косяке.
нашел паразита у меня умерли две форсунки полугодовой простой они не пережили. а мотор не троил, а ДВОИЛ, как на Оке ехал.
я честно думал на подсос воздуха, из под форсунок, сегодня еще раз рампу выдернул, поменял колечки на другие, дроссель промыл, РХХ промыл и смазал. собрал - ни чего не изменилось! не ровный ХХ, трясет. постоял на месте потарахтел, выдернул свечи, темные оказались не во 2 и 3 цилиндрах как прежде, а уже во 3 и 4. Начал сдергивать фишки с ИКЗ, на 3 и 4 ц. нет реакции. ИКЗ переставил местами. та же картина. свечи переставил местами, та же картина 3 и 4 ц не работают/плохой работают, и тут я понял что изменилось в моторе - форсунки! я же когда колечки менял, я их из рампы выдергивал, и поставил обратно в произвольном порядке.
снова выдернул рампу, не отсоединяя её, подвесил вертикально под капотом, и из салона, повернув ключ, наблюдал за расплылом.две форсунки не пылили, что бы исключить проблемы с разъемами, переставил форсунки местами, картина та же самая.
вот такая диагностика на коленке. щас в раздумьях, новые форсунки брать или б\у. если без кроилова, то нужно покупать сразу комплект 4 шт? а это 4 тыс. руб...Константин_EX
В баке у тебя значит вместе с бензином плещется ещё и какое-то дерьмо. Но вообще прежде чем бежать за новыми я б попробовал в действии простейшее устройство из шприца 10 мл и баллончика карбоочистителя .
Константин_EX писал(а):если без кроилова, то нужно покупать сразу комплект 4 шт?
Без кроилова надо тащить все 4 на стенд и смотреть на производительность. Те, которые "недоливают" или текут - мыть (хоть даже и в УЗ-ванне), если бестолку - менять. Но тут есть спорный момент - процесс обойдётся в 1200-1500 р. что есть 1,5 новых форсунки (невероятно, но факт - Борщ стал дешевле чем какая-то сраная Дека ).-Viewer- писал(а):Константин_EX
В баке у тебя значит вместе с бензином плещется ещё и какое-то дерьмо.
когда первый раз менял колечки, еще при замене прокладки ГБЦ, видел в пасадочных местах форсунок в рампе грязь. как она туда попала?
-Viewer- писал(а):Константин_EX писал(а):если без кроилова, то нужно покупать сразу комплект 4 шт?
Без кроилова надо тащить все 4 на стенд и смотреть на производительность. Те, которые "недоливают" или текут - мыть (хоть даже и в УЗ-ванне), если бестолку - менять. Но тут есть спорный момент - процесс обойдётся в 1200-1500 р. что есть 1,5 новых форсунки (невероятно, но факт - Борщ стал дешевле чем какая-то сраная Дека
).
если ехать со снятыми форсунками в сервис, то промывка - не дорогое удовольствие. 100 рублей с форсунки. я уже на сегодня договорился. а если на машине ехать, у нас берут 1200 руб. так что выгодно самому послесарить
Добавлено спустя 33 минуты 57 секунд:
пы.сы. поглил тут, есть для форсунок фильтра. вставляются прямо во внутрь, на вход. если новые буду брать, то установлю.Константин_EX писал(а):видел в пасадочных местах форсунок в рампе грязь. как она туда попала?
Путь у неё только один - из бака.
Константин_EX писал(а):есть для форсунок фильтра. вставляются прямо во внутрь, на вход. если новые буду брать, то установлю.
В новых форсунках уже есть эти фильтры, как и в старых .Константин_EX писал(а):в рампе грязь. как она туда попала
фльтр дырявый (брак)-Viewer- писал(а):Константин_EX
Поздравляю. Ну и мойка по 100 р штука - это вообще коммунизьм .
это точно. я вообще так понял, что они зарабатывают не на самой промывке, а на диагностике инжектора, обычно это около 1 тыс. руб, а если диагностика показывает что форсунки нужно мыть, то промывка со снятием уже будет стоит 1,2-1,4 тыс. руб. в итоге сервисник может прикурить с одной машины за раз почти 2,5 тыс. руб.
-Viewer- писал(а):Но дополнительно очень желательно помыть всю систему топливоподачи. Делается это очень просто: отстыковываешь рампу от бензопровода, вместно неё цепляешь длинный шланг, который обратным концом заводится в бак. Затем делатся минимум 5 л моющего состава (по-вкусу, можно коктейль из растворителей-ацетона-спиртов, можно один вид чего нибудь), заливается в бак вместо слитого бензина и на полчасика включается насос. По окончании священнодействия жижа сливается, меняется топливный фильтр, заливается бенз и подцепляется обратно рампа.
мотив понял. но как заставить ЭБН работать полчаса? напрямую его запитывать? у меня при включении зажигания, он работает лишь несколько секунд, и выключается, и включается снова уже после запуска мотора.Константин_EX писал(а):как заставить ЭБН работать полчаса?
Вместо релюшки вставляешь проводок и даже зажигание включать не надо .Кв@зар™ писал(а):На панели приборов перестала гореть лампа дальнего света. Сколько Вт? Какая она по форме? как ее менять?
В разных приборках лампы разные - снимай и увидишь какая.
V1T писал(а):Среднее крепление глушителя -резонатора отвалилось на приоре-кто нить сталкивался с таким, сам резонатор не затрещит по швам без этого подвеса? Приделать обратно только сваркой, а сваркой все дно попортишь капитально
Кроме сварки есть ещё саморезы и злой полиуретановый клей. Это если салон не разбирать.Кв@зар™ писал(а):А Лампы дальнего света внутри
Их что, несколько?
Чтоб до них добраться, надо приборку разбирать?Kogor писал(а):Их что, несколько?
Чтоб до них добраться, надо приборку разбирать?
Да