undefined99 писал(а):то есть посередине, а почему?
Ну потому что так мир устроен . Максимально поднятый поршень будет при максимально поднятой шейке коленвала, а при сдвиге колена в любую сторону будет начинаться перекладка поршня.-Viewer- писал(а):
Хотя если хочешь "копать глубоко" - цепляй адаптер и смотри топливные коррекции. Они расскажут о происходящем с системой питания намного больше .
я тебе честно скажу, что то туговато у меня получается заниматься диагностикой.
подключал к лайн адаптер, из программ которые с ним работают, нашел только опендиаг, Константин_EX писал(а):туговато у меня получается заниматься диагностикой
Этим может похвастаться очень дофига кто , потому что диагностика - самый сложный процесс из всех существующих. В особенности тогда, когда само наличие косяка под вопросом.Константин_EX писал(а):подключал к лайн адаптер, из программ которые с ним работают, нашел только опендиаг,
Ну, на самом деле их вагон, но и Опен нормально работает, особенно с твоим Бошем, по крайней мере коррекции покажет все, хоть удиагнозься. gadgik писал(а):Хреновый ремонт дыигателя.
Если нечего ответить по сути, можно было и не утруждать себяСаид писал(а):заодно поменял колпачки на Триалли.
Ну вот и нашёлся косяк . Обидно только то, что лезть менять глубоко.-Viewer- писал(а):Саид писал(а):заодно поменял колпачки на Триалли.
Ну вот и нашёлся косяк
. Обидно только то, что лезть менять глубоко.
Какие посоветуешь?
И еще, гложит меня эта детонация... Секунду, полторы, при резком переключении в нагрузке...Саид писал(а):Какие посоветуешь?
Такие:
Но вообще хорошо бы свечки выкрутить и изучить. Если резьбы в масле - 146% колпачки (при условии, что колодцы сухие и резьбу точно замаслило изнутри, а не при выкручивании).
Саид писал(а):И еще, гложит меня эта детонация... Секунду, полторы, при резком переключении в нагрузке...
Есть много более поганых (нежели чем колпачки) причин. Детонацию может давать и прогоревшая между цилиндрами прокладка ГБЦ, и поршень с отколотым куском (это не детонация, просто при определенных условиях бренчать начинает). А ещё нижний грязезащитный щиток маховика, если выкрутилась пара болтиков и любая другая нормально незафиксированная жестянка (пыльник рейки, экран катализатора и пр.) звучит очень похоже.
Так что искать где косяк тут по традиционной схеме: от простого к сложному . Колпачки фуфлыжные, запросто могли того-сь. Это, разумеется, ни разу не гарантия что все беды из за них, но такое вероятно.
Никак нельзя отметать и плохой бензин. Это ещё проще: присадки для повышения октанового продают чуть ли не на каждой заправке, потратить 300 р. будет не сильно обидно даже в случае если бензин будет не виноват.-Viewer- писал(а):Но вообще хорошо бы свечки выкрутить и изучить. Если резьбы в масле - 146% колпачки
На 8-ми кл моторе так же можно про диагностировать?
Поменял все прокладки в моторе, мотор сухой, но масло при трасовом режиме уходит. Примерно 1л на 5000 км. Компрессия по 12-13 примерно. С чего начать? Раскоксовку сделать или все таки колпачки махнуть?
И еще... Когда товарищ за мной ехал по трассе, говорит в некоторых режимах при переключении передачи видел синий дымок AlexYur555 писал(а):На 8-ми кл моторе так же можно про диагностировать?
Конечно.
AlexYur555 писал(а):С чего начать? Раскоксовку сделать или все таки колпачки махнуть?
Начать лучше с определения места, откуда попадает масло: "сверху" или "снизу".-Viewer- писал(а):Начать лучше с определения места, откуда попадает масло: "сверху" или "снизу".
Последний раз свечи менял тыщ 10 назад, масла не было на резьбе. AlexYur555 писал(а):Последний раз свечи менял тыщ 10 назад, масла не было на резьбе.
Тогда вероятнее всего масло прёт через "низ", или через впуск (что, впрочем, тоже по вине "низа"). Если есть возможность, прокатись с товарищем по такой дороге где можно пару км проехать на 3-й передаче удерживая обороты 4500-5500. Если в течение всей поездки будет дымить - можно смело закупать детали для переборки. Ну или ездить и подливать масло .AlexYur555 писал(а):При таком раскладе у всех дымить будет
Некоторое время назад ехал ~5 км с оборотами 6100-6200, выхлоп совершенно чистый, при том, что где-то литр на 9-9,5 тыщ таки сжирает (собственно, почему вся возня и происходила). Так что нифига не у всех .
AlexYur555 писал(а):Раскоксовка поможет?
Пробовать надо. Если причина в грязи - поможет, если зазоры в палец - нет.