По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1351:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 21:03
Вопросик о тосоле.
1. Если поменять G11 на G12 промывать систему обязательно?
2. Есть ли смысл лить G12? На моей прошивке 105 град включение вентилятора, закипает, надо поменять. Видел в продаже, вроде синтек 12-й, по всем тестам кипит при 109 град. Да и стоит нормально.
3. Как правильно промыть систему? Водой не вариант, она там останется частично? Pardon

#1352:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 21:24
AlexYur555 писал(а):

Если поменять G11 на G12 промывать систему обязательно?


Да. Промывать всегда обязательно, т.к. путём промывки удаляются как остатки старой ОЖ, так и всякое прочее дерьмо, которое в СОД нафиг не нужнО Smile.

AlexYur555 писал(а):

Есть ли смысл лить G12?


С точки зрения улучшения работы - нет. С точки зрения цвета или марки ОЖ - есть.

AlexYur555 писал(а):

Как правильно промыть систему?


1. Слил старую ОЖ.
2. Залил воду.
3. Завёл движок на минутку.
4. Слил воду.
Чем больше раз повторишь п.2 - п.4 тем качественнее будет промывка.
5. Залил свежую ОЖ.

#1353:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 21:46
-Viewer- писал(а):

Промывать всегда обязательно, т.к. путём промывки удаляются как остатки старой ОЖ, так и всякое прочее дерьмо, которое в СОД нафиг не нужнО


Забыл сказать, что это уже третья замена ОЖ за 1,5 года будет. Так что все промыто там. Вопрос по совместимости 11-й и 12-й жидкости Pardon
-Viewer- писал(а):

С точки зрения улучшения работы - нет. С точки зрения цвета или марки ОЖ - есть.


тут у меня главный вопрос о закипании, т.к. залил феликс, вроде, 11-й, при 105 закипает. Задолбало следить за температурой и включать кнопкой.
-Viewer- писал(а):

4. Слил воду.
Чем больше раз повторишь п.2 - п.4 тем качественнее будет промывка.


читай выше о промывке как таковой. Уже все промыто. Сколько воды остается в блоке потом? И не опустит ли она заявленные 109 град до 105? Радиатор, похоже сопливит, придется поменять тоже. Поэтому остатки могут быть только в блоке и в печке. Насколько критично?

#1354:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 22:01
AlexYur555 писал(а):

Вопрос по совместимости 11-й и 12-й жидкости


Согласно жутких заявлений официалов - смешивать категорически нельзя, повзрывается всё нахрен. Практических подтверждений этому нет Smile. Но вообще присадочный пакеты в них разные, вполне возможно, что способны "погасить" друг друга. Т.е. новая ОЖ будет не так хорошо бороться с коррозией, вспениванием и кавитацией.

AlexYur555 писал(а):

тут у меня главный вопрос о закипании


Закипание зависит больше от марки ОЖ. Те, где на сырье сэкономлено, кипят раньше тех, где нет.

AlexYur555 писал(а):

Уже все промыто.


Разбирал-смотрел, или так - домыслы? Smile Если ты прольёшь через движок литров 10 воды - хуже точно не будет.

AlexYur555 писал(а):

Сколько воды остается в блоке потом? И не опустит ли она заявленные 109 град до 105?


Воды останется граммов 200 максимум, не думаю что они сильно опохабят новую ОЖ в количестве 7 л.

#1355:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 23:39
Подскажите пойдет ли акум 75 ампер часов вартовский если стоит генератор от старт вольт на 135 ампер? (Езжу часто 600-1000км в неделю все по городу)

Генератор практический новый ставил в сентябре.
Заряжает мой старый 4х годовалый forse на 65 ампер на полную катушку каждую неделю даже приходится шкурить клемы они покрываются белым налетом но акум дохнет за 2 дня простоя и в -3 уже еле заводит

#1356:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2016 23:46
Привет. Подскажите кто знает. Шелушится
тонировка, будто какой то лак или напыление
слазит. Если мыть водой то еще сильнее расмазывается. Чем его смыть?

#1357:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 01:30
SuffeRiNG писал(а):

пойдет ли акум 75 ампер часов вартовский


Маловероятно. Он здоровый и с обратной полярностью скорее всего. Чтоб его впихнуть придётся готовить место и, возможно, наращивать провода. Если это дело не пугает - почему нет.

#1358:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 12:23
Привет. Подскажите кто знает. Шелушится
тонировка, будто какой то лак или напыление
слазит. Если мыть водой то еще сильнее расмазывается. Чем его смыть?Пленка не знаю какая - покупал авто уже тонированное. Заметил уже давно что на боковушках если запотеет то когда протираешь - какой то лак стирается. Вчера хотел заднее протереть от пальцев. Так только поразмазывал этот лак. стекло стало какое то матовое. потом еле оттер сухой тряпкой. Вроде не стало светлей - но на душе как то не по себе.

#1359:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2016 15:43
-Viewer- писал(а):

обратной полярностью скорее всего


Не факт. Они и прямые есть.

#1360:  Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2016 14:16
По поводу акума спрашивал, вообщем вчера купил себе на 74ампера с пусковым 680 встал впритык хотя мне кажется и 75 бы вписался

На заведенной вольтметр показывает напругу 14.7

На варту конечно нехватило бабок этот всего 3400 обошелся в юлмарте с гарантией 2 года

В целом доволен как слон


BvlZxcRDRX4.jpg
Описание:
Размер файла: 152,98 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

BvlZxcRDRX4.jpg
toBsGBLl6eA.jpg
Описание:
Размер файла: 162,45 KB
Просмотрено: 109 раз(а)

toBsGBLl6eA.jpg

#1361:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 12:37
Привет!
Подскажите, пожалуйста, как в домашних условиях проверить заднюю балку. Имею ввиду правильное положение колес относительно кузова, не смещена ли балка влево-вправо и т.д.
Подчеркиваю, в домашних условиях в гараже (яма есть).

#1362:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 12:48
vovabs
Один хрен делать не будешь потому коротко. Рулетка и контрольные точки на кузове.

#1363:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 13:08
1973qwert писал(а):

Рулетка и контрольные точки на кузове.


Если можно по подробней, не коротко Drinks or Beer

#1364:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 15:32
авто 2104i bosch 7.9.7+
Здравствуйте, подскажите пожалуйста куда смотреть в данном случае:

все ошибки идут мгновенно, 1й появляется замыкание рхх, при таком наборе авто не заводится(бн не качает)
после нескольких попыток заводится и работает, как и небыло ничего, ошибки можно сбросить и пол дня\пол часа\ ездить спокойно.
авто 2104i bosch 7.9.7+
спасибо

#1365:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2016 15:48
vovabs
https://m.youtube.com/watch?v=W3EywPXbLXE
Суть примерно такая же.

#1366:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 08:45
Подскажите какой уплотнитель поставить на багажник ваз 2110, родной 2110 нигде не продается, предлагают либо 2112 либо 2108?
#1367:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 19:31
Господа, спрошу тут.
Езжу как паровоз. Из выхлопной валит "пар". Постоянно, с момента прогрева (примерно через минуту после запуска), так и на горячую. Народ сзади меня на светофорах подальше встает hehe Тосол уходит, но через радиатор, сопливит чуть чуть. Свечи не похожи на тосольные, или как там правильно написать. Pardon Эта проблема уже второй год, особенно проявляется при большой влажности. На даче утром, например, при температуре на улице 5-10 градусов тепла и большой влажности, вообще атас.

#1368:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 19:45
AlexYur555
Радиатор надо поменять (а заодно и все прочие утечки, если таковые есть, поубирать) и посмотреть за уровнем ОЖ. Если падать перестанет - забить, т.к. пар в холода - явление вполне нормальное. А если не перестанет, значит прокладка таки всё. Если в ней "промоина" небольшая, на свечах ты этого не увидишь.

#1369:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 20:33
-Viewer-
Тосол точно в мотор не идет. Проблема, как уже написал выше, второй год. Тосол уходит только сейчас, прошлой зимой и весной стоял уровень. Был тот же самый паровоз Smile

#1370:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2016 21:21
AlexYur555
Ну значит не заморачивайся Smile.

#1371:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 11:53
Привет!
какой модуль зажигания взять?

#1372:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 12:11
gadgik
Чего там в коробки "Тадем" кладут, МЗАТЭ-2? - вот его.

#1373:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 12:14
Спасибки от души! gpn
#1374:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 12:19
AlexYur555
Ездишь редко... Wink
В выхлопе конденсату до хрена скапливается на стоянке, вот эта вода и парит после прогрева выхлопа. supercool
Сверли дырдочки в банках. Wink

#1375:  Автор: СаидОткуда: Gudermes / 95 RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2016 22:00
Приветствую! Проблема с печкой, на всех скоростях не крутится вентилятор печки, но иногда включается, особенно на грейдере. Но включается оригинально, какбы вполсилы, например на третьей скорости, какбудто на первой, на четвертой как на второй, потом резкий скачок и переходит на неск секунд на ту мощь, на которой стоит переключатель (крутилка). У людей проблемы с тем, что не работают три первые скорости, а у меня проблемы со всеми. Какие мнения? Может щетки, может износ мотора?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 55 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU