-Viewer- писал(а):Так бы и сказал - черепаха развалилась
Нет.У него видимо не корпус подрулевых переключателей развалился,а всего лишь само весло левого переключателя там,
где оно переходит от алюминиевого сплава в пластик,переломилось.
max9000 писал(а):это как бы сказать, в сборе
Это всего лишь недорогой переключатель.
Если так сильно жаба душит на пару-тройку сотен рублей нового,то от бедности по бокам перелома можно сделать
шины из сталистой проволоки и плотно обмотать бандажом из прочной нити,либо тонкой,мягкой проволоки.
Дополнительно можно поксиполом укрепить,или эпоксидкой.т808 писал(а):У него видимо не корпус подрулевых переключателей развалился,а всего лишь само весло левого переключателя там,
где оно переходит от алюминиевого сплава в пластик,переломилось.
В этом случае менять рычаг, починка нецелесообразна .т808 писал(а):само весло левого переключателя
Да, именно он
т808 писал(а): так сильно жаба душит
жаба не душит, запчасть вышла из строя значит нужно заменить, сомнения возникли в виду того, что есть исправно* работающая заводская деталь, а теперь лазить по рынку и парить мозги продавцам в поиске отдельных фирм, а потом заказывать через интернет max9000 писал(а):запчасть вышла из строя значит нужно заменить
Про то и речь в выложенных ссылках даже с ценами на деталь.
max9000 писал(а):есть исправно* работающая заводская деталь
Исправной эта деталь была пока от нее часть не отломилась - теперь либо чинить доступными способами,либо менять.
max9000 писал(а):лазить по рынку и парить мозги продавцам в поиске отдельных фирм
Не в курсе как там в вашей стране,а у нас такого в каждом ларьке,как грязи,причем нормальных изготовителей.max9000 писал(а): стоит брать это бу или есть шанс серьезно попасть с этим комплектом?
Даже если исключить "попадание", брать такую штуку не следует по причине кустарнсти производства этого кондея. Как он будет работать - неизвестно. Сейчас в продаже есть комплекты с приор, по 250-300 баксов (например) к которым и новые запчасти есть "если ч0", и эффективность работы гарантирована.max9000 писал(а):написано, что заводской с машины с пробегом 21ткм.
Этот кондей называется "Август" и он ни разу не заводской. Забей в любой поисковик запрос и почитай отзывы.т808 писал(а):макс331 писал(а):Куда копнуть?
Замени предохранитель F6.
Предохранитель целый, но все равно заменил... результат без изменений.
А масса приборной панели где находится?макс331 писал(а):А масса приборной панели где находится?
На чип-тюнере есть картинки всех масс (ссыль щас дать не могу ), на словах: в недрах торпеды, над ЧЯ слева вверху (его нужно открыть), под шумкой есть шпилька. Вот на неё и одевается провод массы с приборки.PiraTT писал(а):Короче чего делать?
Странный вопрос . Первым делом исследовать палку на предмет кривизны: очистить от гамна и путём прикладывания чего-то ровного и неподвижного подтвердить либо опровергнуть кривизну. Если кривая - менять, если нет, то рыть дальше.
Начинать рытьё лучше всего с правильный посадки колёс, подобрав плотные центровочные кольца в случае литья или подмотав полосочку жести или пластмасски толщиной 0,7-1,5 мм (зависит от дисков) на центр ступицы.
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
V010 писал(а):После замены пыльника рулевого наконечника (без снятия наконечника) нужно будет делать развал-схождение?
По-разному бывает. Иногда наконечник усаживается обратно чуть по-другому чем был и тогда схождение убегает (не шибко критично, колёса не сожрёт, но по положению руля заметно). Иногда обратно всё собирается как и было.-Viewer- писал(а):V010 писал(а):После замены пыльника рулевого наконечника (без снятия наконечника) нужно будет делать развал-схождение?
По-разному бывает. Иногда наконечник усаживается обратно чуть по-другому чем был и тогда схождение убегает (не шибко критично, колёса не сожрёт, но по положению руля заметно). Иногда обратно всё собирается как и было.
Если положение руля после замены пыльника не изменилось - то все ок? Есть еще какой-нибудь способ проверить? Вопрос как раз из-за шин - не начнет ли ее "есть" после замены пыльника.V010 писал(а):Если положение руля после замены пыльника не изменилось - то все ок?
Да. Проверять надо отпустив руль на ровной трассе и скорости от 80-и - машина никуда не должна "подруливать", а "баранка" оставаться в положении "строго прямо" (ну или в том же, в каком она всегда была). На меньших скоростях изменений не чувствуется. Ну и такая проверка, понятное дело, актуальна если до возни с наконечником машина ехала ровно.
V010 писал(а):Есть еще какой-нибудь способ проверить?
Да, есть - съездить на стенд сход-развала .PiraTT писал(а):Чет у меня еще зимой вибрация на руле появилась на 100-110
Беги за пивом и чипсами, вливайся! NAUexx писал(а):PiraTT писал(а):
Чет у меня еще зимой вибрация на руле появилась на 100-110
Беги за пивом и чипсами, вливайся!
Вообщем, после прочтения только заголовков напрашивается вывод: жидкая конструкция у машинки "десятого"семейства...
Иначе чего бы она постоянно где-то, в чем -то расползается при движении - рулении(плавает)...
У меня вот еще одна похожая проблемка появилась: при резком торможении на скорости 90-100 км/час начинает дрожать руль..., это , как я понимаю, зад догоняет (толкает) перед и машина теряет геометрию кузова... ИМХО
(Колеса отбалансированы идеально (при 170-180 только "шепчат")
У "самар" о таких болячках я не слышалпарильщик писал(а): зад догоняет (толкает) перед и машина теряет геометрию кузова.
Если бы это написал 52й смотрелось бы гармонично и я б даже внимание не обратил. Но чтоб серьёзно такое утверждать...парильщик писал(а): зад догоняет (толкает) перед
Закон инерции никто не отменял
Не знаю , что уже и думать...
Руль плавает..., хотя усилитель (желтый ) поставил
Но незначительные улучшения есть, только на асфальте, на грейдере машина по прежнему рыскает
Зад, при повороте левом, скрежечет...., всё , что можно проверил, поменял...
Вот теперь при торможении руль дрожит...
И ведь это на "матрехах" только
Какие будут версии??????-Viewer- писал(а):Странный вопрос Smile. Первым делом исследовать палку...
Все исследовал, все обследовал и нихрена не понял. Сама палка ровная, но входит в внутренний шрус со смещением. Поперечного люфта нет, по крайней мере рукой не сдвинул. Вибрация без колеса есть, появляется на 80кмч, с колесом 55, при этом диск крутится ровно (по ободу), а резина овалом. Снимать торм. диск и крутить ступицу было лень и темнело уже, поставил заднее колесо вперед. Теперь другая сторона. То же самое, привод чуть со смещением, но менее заметным, но так же вибрация на руле есть на тех же скоростях. Плюс к этому по скобе видно как тормозной диск крутится со смещением в 1-1,5мм. Тут я вспомнил как у меня клинило заднее колесо при торможении, даже видео тут было, как из-за попадания в яму и походу сместившегося подшипника ступица крутилась с биением. Думаю мож и тут так. В общем переставил резину назад, бить стало меньше. При торможении вибрация так и осталась, ну эт похоже как раз из-за этого дискаPiraTT писал(а):тормозной диск крутится со смещением в 1-1,5мм
Вот этого точно не должно быть. Имеет смысл его для начала грамотно переустановить:
а) снять-вычистить и диск, и ступицу
б) поставить диск и прикрутить его колёсными болтами, хотя бы двумя напротив друг друга.
в) прикрутить направляющие колеса.
После чего уже снова проверять на кривость. И если опять будет вихляться, то уже выяснять сам диск кривой, или со ступицей что не так.