-Viewer-!
Цитата:Не мокнет обшивка внизу?
Это не моя цитата!
-Viewer- писал(а):Это глюк форума похоже, на момент написания было правильно.
Не форума,а после выделения ты цитировать ткнул по ошибке не в его а выше - в моем профиле.Кв@зар™ писал(а):Получается либо колодка контактов, либо двиг?
Переливаем из пустого в порожнее уже два дня - так можно бесконечно искать.
Приготовь лампочку/пробник (а не мультиметр) и на колодке моторчика проверь этой лампочкой приходит ли напряжение сначала на СЕРЫЙ
провод при включении дворников в медленный ПОСТОЯННЫЙ режим,а затем на СЕРО/Оранжевом проводе при включении быстрого режима.
Второй провод от лампочки подключишь в ту же колодку к ЧЕРНОМУ проводу.
Если горит и там и там,значит неисправен моторчик,либо его гнилая колодка.
Вот и вся проблема.V010 писал(а):Недавно обнаружил, что потек радиатор охлаждения двигателя (точно не шланги, не хомуты). Точнее тек он дня 3-4, затем перестал)
Менять или он может еще долго продержаться?
Не будет он уже держать, течет не течет, это реакция на уличную температуру, с холодами потечет все равно.
Залей герметик как вариант HI-GIAR для радиаторов, я так оттягивал момент замены радика примерно года на три, но потом все равно он потек конкретно, после того как выгреб из воздуховодов пару воробьев.
Можно лить по инструкции, а лучше слить с радика размешать в этом объеме герметик и снова залить, авто лучше конечно погреть чтоб можно было руками работать.
Можно взять HI-GIAR №9048 он вообще все лечит прокладку ГБЦ, саму ГБЦ, блок и радик, лично я его бы и взял, заливать по инструкции. Но можно и по другому, снимаешь пароотводной шланг с радика и шприцем (шприц самый большой какой найдешь у меня на 200 кубиков) туда загоняешь в три - четыре захода, сразу все не лей и после каждого раза тосолом шланг прокачивай, прям из бачка забираешь и проливаешь, ну там по инструкции заводишь и газуешь сколько надо, можно на заведенной залить, можно и заглушить потом заводить.V010 писал(а):Недавно обнаружил, что потек радиатор охлаждения двигателя (точно не шланги, не хомуты). Точнее тек он дня 3-4, затем перестал)
Менять или он может еще долго продержаться?
обычное дело .... как температура опускается к 0 ... начинает покапывать .... летом перестаёт..
если не сильно , то можешь ездить . или герметик можн влить. "феликс" неплохойV010 писал(а):Герметик использовать не хочу
И это правильно!
Как вариант,вместо него можно растворить столовую ложку обычной пищевой горчицы порошка.
По крайней мере она не забьет трубки радиаторов,а течь остановит,если течет не из-за хомутов и шлангов.
V010 писал(а):склоняюсь к замене радиатора.
Тоже верно,тем более зима на носу.V010 писал(а):Герметик использовать не хочу, склоняюсь к замене радиатора.
т808 писал(а):По крайней мере она не забьет трубки радиаторов,а течь остановит,если течет не из-за хомутов и шлангов.
Сколько не лил герметиков, ни чего не забивало, ни отопитель, ни основной, осматривал после замены, все трубки чистые. Забить может, если уже забиты.Bosoi писал(а):Забить может, если уже забиты.
Трудно представить ЧЕМ можно забить трубки,если на воде никто давно не ездит. т808 писал(а):Трудно представить ЧЕМ можно забить трубки,если на воде никто давно не ездит.
А ты думаешь все плотность ОЖ меряют, да не за что не поверю, многие доливают воду потому что под рукой больше ни чего нет. Вроде система закрыта, а грязи на дне бачка когда приходилось сливать, хватало.
Ездим до усёру.
Вот и я не могу представить как герметик может забить трубки, сколько не лил все нормально было.
Есть в инете много тем типа залил и забило. А потом выясняется что залил упаковку на систему в 25 литров когда у нас вроде 7.5 литров.
Более того если менял ОЖ и заливал новую, то через некоторое время течь начиналось на радиаторах снова. И в новую ОЖ всегда добавлял новый герметик тоже. Прям в канистре разбултыхал и туда его собаку такую.
Основной и отопитель текли оба, после герметика эксплуатировал еще три года. Поставил новые, пока не текут, если потекут снова герметик залью. А там и до чермета не далеко осталось.gadgik писал(а):Под рулевой?
Нет. Цепь питания приборки. Чтоб исправить этот косяк надо перекраивать всю подторпедную проводку. Возни крайне много, а плюсы не особо стратегические: кроме пропадания озвученной просадки будет точная стрелка уровня топлива и температуры движка.
gadgik писал(а):Хочу поменять уплотнители на дверях,что взять?от приоры пойдут,они лучше штатных?
Приоровские лучше, но пойдут они не полностью - прилегать к крыше (тряпочной, декоративной) не будут. Если эта мелочь неважна - бери их и ставь.gadgik писал(а):может что можно сделать критическое с приборкой,не особо глубоко?
Пробросить к ней "альтернативное" питание, хотя это тоже не на 5 минут работёнка.-Viewer- писал(а):затыкать воздуховпуск на корпусе фильтра и слушать не зашипит ли где.
сейчас так сделал, двигатель заглох, гофра сжалась, а зашипело с масло щупа, поменял его на другой, двигатель заглох не сразу и шипеть стало сильнее.
Проблема может быть в этом? Можно ли резинку на щупе поменять, я ее как не тянул снять не смог? или щуп новый покупать?
Еще попробовал завести включив зажигание и отключив провод от рхх, двиг работал лучше хоть и все равно сильно неровно, из выхлопа сильно воняло бензином, обороты были 1.5к и по мере прогрева стали расти, я так понимаю рхх не причем?
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Как машина остынет попробую заткнуть чем-нибудь дырку щупа наглухо и завести, думаю будет ясно в щупе ли дело.