Maksim_HS писал(а):Надо ставить какой-то ремень подлиннее.
Совершенно не факт, что этот "подлиннее" ты сможешь нормально натянуть без особых извращений вроде подсовывания шайб под кронштейн компрессора.
Отсюда следует что:
Maksim_HS писал(а):Не хватает для налезания буквально немного
способ установки ты избрал какой-то необычный . Ремень же надевается также как ГРМ - ставишь на все шкивы затем пытаешься прикрутить ролик, благо там не шпилька а болт и оттягивать ремень на километр при этом не требуется.
Есть более извращенческий метод, когда надо напялить ремень 1110 (на штатную приороконструкцию) - сперва всё стандартно, но просунутый через натяжной ролик болт встаёт с сильным перекосом и усилия руки ну никак не хватает чтоб всё выпрямить и ввернуть болт хотя бы на пару витков. Тогда на болт надевается вороток в положении "чтоб можно было сделать полоборота" и уже используя вороток как рычаг тянешь им ролик вместе с ремнём до возможности вкрутить болт на эти самые полоборота. Если оно получилось - дальше болт зайдёт и возможно даже подшипники геннадия быстро не подохнут, т.к. ремни способны вытягиваться и очень даже на дофига . То есть если твой ремень 1125 немного короче чем 1125 скорее всего через пару часов работы он станет 1125, а ещё через пару часов 1130 и даже роликом его подтягивать придётся чтоб он не буксовал.-Viewer- писал(а):ставишь на все шкивы затем пытаешься прикрутить ролик, благо там не шпилька а болт и оттягивать ремень на километр при этом не требуется.
Есть более извращенческий метод, когда надо напялить ремень 1110 (на штатную приороконструкцию) - сперва всё стандартно, но просунутый через натяжной ролик болт встаёт с сильным перекосом и усилия руки ну никак не хватает чтоб всё выпрямить и ввернуть болт хотя бы на пару витков. Тогда на болт надевается вороток в положении "чтоб можно было сделать полоборота" и уже используя вороток как рычаг тянешь им ролик вместе с ремнём до возможности вкрутить болт на эти самые полоборота.
Я и так пытался (и как только не пытался , но именно от руки выпрямить болт, чтобы он встал. Силёнок не хватило. ( Завтра попытаюсь к оттягиванием инструментом.
Ещё одно, уже касательно ГРМ. Менял сальники, но купленные по рекомендации здесь "человечьи" (какие-то коричневые) не нашлись. пришло ставить обычные красные из магазина рядом. В довершение забыл смазать ободок сальников маслом. Каков прогноз безмаслянного запуска сальников?
В принципе, всё равно потом менять на "человечьи".
Сейчас те, что вынул - совершенно дубовые, а раньше они наверно были такими же, как красные купленные.Maksim_HS писал(а):Силёнок не хватило.
.
В крайнем случае можно попробовать ещё купить другой 1125-й ремень но уже нормальной фирмы, где на длине не сэкономили.
Maksim_HS писал(а):Каков прогноз безмаслянного запуска сальников?
Нормальный. На заводе никто смазкой не заморачивается и тысяч 100 оно ездит. Там самое главное не завернуть рабочую кромку при установке, для чего в основном смазывать и надо. Если поставить удалось и так - значит нет повода для беспокойства. Ну опять же если сальники относительно нормальные, т.к. если совсем хреновые, то их как ни ставь...-Viewer- писал(а):Тогда на болт надевается вороток в положении "чтоб можно было сделать полоборота" и уже используя вороток как рычаг
Не знаю как у вас, у меня там места например ну вообще нет, и как подлезть туда еще инструментом - кроме как рожкового ключа хз. А в последний раз я так поменял ролик, что нае*нул кондиционер . Как в итоге потом выяснил все было так, что менял ролик как раз натяжной этот злощасный. Когда ставил обратно - уж очень было не удобно, все мешалось и нихрена не получалось. Ну и рядом проходит трубка кондиционера, она идет как раз напротив ролика и которая мешалась. Ну мне это надоело и я ее взял и вверх нафиг отодвинул . Ролик поставил, все собрал. А позже выяснил что трубка эта стала болтаться теперь, ну и фреон тютю . Как потеплеет надо ехать теперь трубку либо менять, либо чет с ней делать, и заново заправлять фреон. Вот так, поменял ролик *ука, на 1500-2500 рублей
Maksim_HS
А так щас для интереса забил - есть ремни 6PK1130 - купи его, если уж 1125 никак не лезет. Программа выдает что это ремень с Lada Largus 16V без кондиционераSystem писал(а):есть ремни 6PK1130 - купи его, если уж 1125 никак не лезет. Программа выдает что это ремень с Lada Largus 16V без кондиционера
Купил, хотя пришлось на Алмаз ехать..
Но оказалось купил в запас - подняпрягся по методу приложения силы с ключом на ремне 1125, это немного придвинуло гену к двигателю, и, опять же дополнительное усилие, позволило всё-таки закрутить болт ролика. Его даже натягивать не пришлось, и так натянуто немного больше чем нужно.System писал(а):Не знаю как у вас, у меня там места например ну вообще нет
Ну вообще главное правило грамотного тюнинга - навешиваемые навороты не должны сильно усложнять традиционные регламентные работы . А более общее правило - не покупать неподходящее к машине гамно . Следовать ему, конечно, получается не всегда, но уж раз случилось ухватить чего-то плохоподходящее и когда оно после пары попыток устанавливаться отказалось, нужно осуществить комплекс пуканоохлаждающих мер. И хоть оно ещё сложнее чем изначально взять подходящие запчасти, нужно работать в эту сторону в целях недопущения последующих как денежных, так и временнЫх затрат .-Viewer-
Понятно что верить никому нельзя, но заявлено:
Цитата:О заводе
Санкт-Петербургский амортизаторный завод “ПЛАЗА” является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомаслянных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Большой опыт работы на рынке (более 20 лет) позволили предприятию сформировать высокую известность и положительный имидж.
За время своего существования предприятие осуществляло поставки амортизаторов на конвейеры Горьковского (ГАЗ) и Ульяновского (УАЗ), Уральского (Урал АЗ), Камского (КамАЗ) автозаводов, ОАО «Русская механика» (снегоходы «Тайга»), Ирбитского мотоциклетного завода и ряд других конвейеров российских автосборочных заводов.
Производство
Завод “ПЛАЗА” обладает собственными производственными мощностями для изготовления высокотехнологичных комплектующих амортизаторов: хромированных штоков, чашек пружины, направляющих, металлокерамических поршней и штампованных деталей. Выполняя на предприятии большинство деталей, мы можем оперативно реагировать на выполнение поступающих заказов и лучше контролировать качество продукции на всех этапах производства. Компания имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Именно это позволяет предприятию не только гарантировать высокое качество продукции, но и постоянно развиваться, расширяя собственную ассортиментную линейку и совершенствуя продукт согласно новейшим разработкам в данной отрасли.
А что тогда лучше взять, чтобы было комфортно и не выстреливали на отбой, как СААЗ?SportmasteRR писал(а):Что то глухо с ответами. Вопрос глупый? Или никто свежую Плазу не покупал и по опорникам - берем любые, все равно рассыпятся?
сааз и балаково.
и надо понять! что накормить свинью апельсинами это тоже самое, что сводить собаку к цирюльнику на под стрижку промежностти.V010 писал(а):Сальник первичного вала КПП 2110-1701043-12 - совместим с КПП 2108?
Да,но 10-й на 1мм. толще,а грантовский еще на 1мм. толще десятого.Николай2204 писал(а):на 2110 2005г. стартер на 2 болта?
Два.
-Viewer- писал(а):Maksim_HSПоследним актом стала замена дополнительных реле (всех трёх) на породистые.
Но в любом случае причина именно в питании, так что копать в его сторону.
Посоветуйте номерок для заказа. Мне, правда, двух хватит (главного и на БН Maksim_HS писал(а):Посоветуйте номерок для заказа.
Например Борщ 0 332 209 150, но возлагать сильно большие надежды на эффект от замены я б не стал. Хуже-то конечно не будет, но от полномасштабной инспекции жгута мозгов замена релюшек может и не помочь.