-Viewer- писал(а):лучше взять боши, тем более что они по 25-30 р. - не так уж страшно.
Согласен полностью. Maksim_HS писал(а):Поменяли мне прокладку после эмульсии в ОЖ, голову шлифанули.
Теперь эмульсия в масле.
Дырка значит где-то есть. Ищется она так: снимается башка и везётся на опрессовку. Если с ней всё в порядке, значит покупается "новый" блок, соответственно если "булькает" башка - то покупается другая башка.
Всё это, понятное дело, требует расходов и возни, однако оно далеко не полный аллес.-Viewer- писал(а):Дырка значит где-то есть.
Кажется, виновной была стальная заглушка d20 посередине ГБЦ.
Сейчас буду обкатывать, может пронесло )Kostya88 писал(а):Он бы мне и на светофорах не дал покоя
Не всегда... Просто это был один из возможных сценариев.
Ну, раз это отпало, то чти по ссыли, ток внимательно!
И обязательно поищи ПОДСОС на впуске! Если это не ДМРВ и не давка в рампе, то сильно на него смахивает.TRAКTOR писал(а):бендикс. Я поменял его сразу же как пошли визги. Не помогло.
Видимо забыл одновременно смазать втулки якоря.TRAКTOR писал(а):По идее, если венец накрылся, то только при запуске визжал бы.
Не обязательно. Если, к примеру, подкусывает венцом стартерную шестеренку или шток втягивающего заедает - может подвизгивать и в начале запуска (т.е. когда включился стартер), и в момент когда движок завёлся.
Могут и другие приключения быть, уже с самим стартером. По-хорошему надо бы его весь "до винтика" раскидать, отмыть и изучить. Вдруг там редукторная шестерёнка немного облысела .парильщик писал(а):И надо немного разрядить?Не критично?
Это еще откуда такие советы?
Критично.
парильщик писал(а):После 7 часов отстоя ...., плотность где-то на уровне 1,32(замерял дома, в тепле)
Корректируй водичкой.парильщик писал(а):Замерял в сентябре плотность, была 1,27, АКБ практически новый
Замерял после полной зарядки АКБ и отстоя?
В точности ареометра уверен?
На чистой воде его проверял?
парильщик писал(а):Вот так зарядил
Если сутками АКБ на заряде не гонять,то плотность выше нормы почти не поднимется.парильщик писал(а):что может случиться с батарейкой?
"Кипеть" будет раньше времени и срок службы резко сократится.
Чти, первая же попавшаяся инфа...т808 писал(а):Замерял после полной зарядки АКБ и отстоя?
В точности ареометра уверен?
На чистой воде его проверял?
Да, да, да...
NAUexx писал(а):"Кипеть" будет раньше времени
Зимой при минусовой t ? И от гены 14 V ?
Ребят, вы мне скажите, без заморочек:
Критично или нет, если я сейчас при минус 15 начну эксплуатировать АКБ на машине?
Хотя сейчас подключил две лапочки для разрядки, доведу до 12,6-12,7 и проверю плотностьпарильщик писал(а):Зимой при минусовой t ? И от гены 14 V ?
Да и да... Ты в курсе, что "кипение" электролита в аккуме и кипение воды в чайнике - это разные физико-химические процессы?
парильщик писал(а):Критично или нет...
Тебе ж уже сказали, что критично... Трудности с одуплением?
Перевод: перед установкой на авту, если не хочешь сократить срок службы аккума, плотность необходимо понизить.