По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: RopoportОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 11:33
а нет, у меня ещё больше было.
#77:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 11:56
Чего-то слились все с выборов.
Давайте LAVik попросим, адекватность есть, это главное.

#78:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 12:22
za_k_on
спасибо за доверие Drinks or Beer
но увы я в основном читатель...
и времени нет модерить , я ж межу дел тут сидю пока на работе делать нех..
а дома сын1.8 мес,+ жена+ коте. короче не потяну я ентого.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Plutonium-239 писал(а):

которые на конце троса в барабане?


да, именно их...
исчеб посоветовал сделать П образную скобу из электрода слегка сплющеного и одеть на нижний кронштейн куда колодки упираются, тем самым развести их.
где-то я енто ужо писал.

#79:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 12:28
LAVik думаешь, у других по другому? Smile
Да и по сути верно было подмечено, что всё уже уныло разжёвано по сто раз, а если кто тут и сидит, то ради общения или от клинического скудоумия, не позволяющего воспользоваться поиском или преступно превышенного самомнения, дающего уверенность в уникальности своей поломки.

#80:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2015 12:32
LAVik писал(а):

исчеб посоветовал сделать П образную скобу из электрода слегка сплющеного и одеть на нижний кронштейн куда колодки упираются, тем самым развести их.
где-то я енто ужо писал.


спасибо, попробую так сделать
барабаны и колодки пока оставлю, менять их возможности пока нет, подшипник ступичный тоже пускай пошуршит еще, уж очень подорожали все запчасти Sad

#81:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 08:25
Приветствую! Помогите определится с лечением беды!?
После востановления машинки,заметил что время от времени на кочках стали отключатся 2 цилиндра,потом начала временами не заводится,опытным путём определил что -это разъём Модуля зажигания,разобрал посмотрел,вроде всё нормально,думал плменять разъём-купил а он какойто китайский-провода сопливые,не стал его перепаивать!
И вот теперь временами приходится чуть отклонять 4 вывода с катушки,какоето время ездию без проблем,потом опять не заводится!
Подскажите как контакт увеличить,или варианты(разёмы продают все китайские)!

#82:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 11:35
gadgik
разбор... значит нам туда дорога, значит нам тудааа дорогааа...(из песни "сказочная тайга"- Агата Кристи)

#83:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 12:04
gadgik
паяльник юзаешь?
припаяй напрямую провода к модулю

#84:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 12:31
Спиди Гоньсчег писал(а):

gadgik
паяльник юзаешь?
припаяй напрямую провода к модулю


А чё не сразу к мозгам,а мозги к аккумулятору? 63

#85:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2015 20:39
в чём трабла-то , часто модуль снимаешь?
#86:  Автор: RopoportОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 20:57
бьет в руль на скорости свыше 90 кмч. накидайте вариантов почему. на неделе пойду в гараж передние тормоза менять.
#87:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 21:05
Тут почитай.
#88:  Автор: RopoportОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 21:07
Kogor писал(а):

Тут почитай.



вот спасибо. пойду ознакамливаться.

#89:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Августа 2015 21:07
резина, диски, подшипники, привод и в целом конструкция передней подвески.
#90:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 15:44
Появилась плавающая проблема с напряжением. Стала помаргивать подсветка приборки, почему-то особенно заметно это на рабочих оборотах 2000-3000. По свету фар моргание не заметно. Ещё обнаружил, что когда приборка моргает, то растёт и напряжение от 14,5 до 14,8 вольта. Включение дополнительных потребителей напряжение не снижает. Так происходит не всегда, час едешь в таком режиме, а потом все возвращается как должно быть. Ничего не моргает, напряжение возвращается в свои обычные 14,2 вольта. В чем проблема? Умирает подкова? Или это вообще проблема с массами?
#91:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 16:13
Aleksey1509 писал(а):

Или это вообще проблема с массами?


Скорее всего, либо РН чудит... Диоды подковы если "умирают" то умирают раз и навсегда, а не на час.

#92:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 20:36
Всем привет) Наткнулся на проблемку. Стыдно признать, но до сих пор ни разу не менял ремень ГРМ. Самый элементарный: восьмиклапанник, 1.5, 2111. А тут полез помпу менять, ну и заодно решил научиться этому искусству с ремнем. Ну естественно, все разобрал, лишь потом мурзилку начал читать lol1 Итог: не заводится машина. ПОнимаю, что накосячил с ремнем, поэтому вкратце напишу, что делал, укажите на косяк.
1. Выставил метку РВ.
2. Решил, что метка на шкиве КВ совпадает с меткой на маховике, выставил(шкив гены не снимал).
3. Одел ремень, натянул.
4. Ну и собственно, не заводится нифига. Походу, на маховике метка сбита что ли?
Потом уж пытался шкив открутить гены, чтоб на шкив КВ глянуть, да нифига, прокручивается.

#93:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 22:10
Двадцатый зуб шкива генератора после кариеса на датчик ДПКВ. На маховике метка должна совпасть.
#94:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 31 Августа 2015 23:17
Ellipsis378 писал(а):

Решил, что метка на шкиве КВ совпадает с меткой на маховике, выставил(шкив гены не снимал)


Бывает так, что маховик снимают-ставят удаки, которые прикручивают его перевернув на 180 градусов. В этом случае метки не совпадут и начинается понос.

Ellipsis378 писал(а):

Потом уж пытался шкив открутить гены, чтоб на шкив КВ глянуть, да нифига, прокручивается.


5-я передача + подержать тормоз (вставить отвёртку в диск, если он вентилируемый) + длинный вороток и всё откручивается.
Не сняв генераторный шкив метку на коленвальной шестерне ГРМ хрен увидишь, так что шкив в любом случае отрывать.

P.S. А еще бывает косяк с разъемом ДПКВ или проводом к нему ибо рядом расположены. Но это сразу видно по непотухающему на стартере джекичану.

#95:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 15:45
Всем спасибо, разобрался я с этим вопросом. Маховик ставили какие-то
-Viewer- писал(а):

удаки


Сделал так:
-Viewer- писал(а):

5-я передача +вставить отвёртку в диск, он вентилируемый

-Viewer- писал(а):

длинный вороток и всё откручивается.


Снял шкив, все выставил, собрал обратно, все отлично трудится и работает. Спасибо форуму, вчера вечером все нагуглил, что надо, почитал и сегодня за час справился сутра.

#96:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 19:59
Спрошу здесь, совета или подсказки.
Пришёл в гараж забрать авто, открыл капот накинуть клемму, посмотрел на расширительный бачок, пустой.
Вытекло через радиатор, долил, выехал доехал до магаза слышу со стороны бачка шипит, открыл капот из под крышки свист, решил стравить давление. Но тосол вместо того что бы уйти вниз, наоборот попёр наверх через крышку, ладно всё купил поехал в гараж. В гараж приехал опять свистит, потихоньку стал откручивать крышку уровень тосола пошёл вверх и попёр через край. Лишнее вытекло уровень постоял секунд 10-15 и с бульканьем тосол провалился в движок. Я не хочу высказывать своё мнение заранее хотелось бы услышать ваше кто с таким сталкивался.

#97:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 22:04
Bosoi
Может банальная воздушная пробка, а может и дырявая прокладка под башкой. Т.е. надо поменять радик, медленно залить ОЖ на заведенном моторе и покататься-посмотреть. И не надо откручивать крышку. Сверхдавление в системе отлично проверяется попыткой посжимать радиаторные шланги, если они очень сильно каменные, значит таки давление великовато и надо что-то с этим делать.

#98:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 22:58
Да согласен радик под замену.
Крышку откручивал на предмет выхлопных газов в тосоле, в картере тосола тоже нет, выхлоп на выходе глушителя без паров и конденсата.
Свечи не выкручивал, шланги не сжимал, горячие были оба подача и обратка, машина в динамики, функция тропик забита на 101-95 при срабатывание температура сдувается вентилятором нормально сначала до 95 потом по инерции до 93, что говорит помпа работает радик хоть и дырявый но не забит, термостат в норме.
Данная трабла появилась после длительного простоя авто 3 недели и сильных перепадах уличной температуры например с+23 до + 2 градусов ночью.
Именно при перепадах радик и начинал течь. Интересно то что если я езжу на авто каждый день радик сухой, стоит постоять авто, начинает течь.

#99:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2015 23:11
Bosoi писал(а):

если я езжу на авто каждый день радик сухой, стоит постоять авто, начинает течь


Это нормальное явление Smile.

#100: Вопрос Автор: SuffeRiNGОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2015 14:20
Привет всем, у меня есть вопрос по тормозам!

Вчера менял задние тормозные шланги на 12 возникли некоторые проблемы с задней левой тормозной трубкой (округлил грани), вообщем пришлось ее выламывать из балки и ставить новую

Проблема в том что возился до ночи и в последний момент понял что забыл купить фиксатор тормозной трубки на балке и других вариантов не придумал как собрать без нее все и прокачать

На фотке (не моей) обвел красным этот фиксатор в форме буквы П который не поставил у себя соединив трубку и шланг без него, прокачал тормоза негде не подтекало.
Утром проверил уровень все норм тормоза нормальные

Собственно сам вопрос - можно ли ездить без него? опасно ли это или лучше переделать поновой? и вообще не совсем понимаю какую она роль играет?


ae__841.jpg
Описание:
Размер файла: 159,04 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

ae__841.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU