Страница 41 из 120
Кирилл С
1,5 года не срок – я занимался этим на 6-ти летней, открутились на раз. Но у моей, слава яйцам болты под шестигранник.

Я бы накидной точил.
Gordan
главное хорошо постучать по болтам. свои откручивал не хотели крутиться, после нескольких хороших ударов пошли как по маслу.
SuffeRiNG
Kogor писал(а):

SuffeRiNG
Где измерял? Чем измерял? Если на шпильке гены, то стоит начать с того, что снять его и зачистить все контакты внутри. Заодно проверить диоды подковы. Она может и нормальная будет.



Мерил мультиметром на клемах аккума

Заглушенная 11.85
Зведенная без потребителей 13.2 с потребителями (полная нагрузка все что есть вк) до 12.2 на хх
гена стандартный 80а акум 65а щетки 3х уровневые стоят на максимальном режиме

Раньше выдавал заряд до 14.8 на максималке до 13.6 на среднем и до 13 на минималке

Так то вроде если каждый день или через день ездить акум живой если 3-4 дня без завода постоит сдыхает но это у меня акуму больше 3х лет уже и в сигнализации где то утечка стараюсь не пользоваться ей без нужд

Вообщем кто знает по замерам подскажите пойдет или как? может у меня просто уже акум мозги парит? зарание страхаюсь что бы в дороге без заряда неостатся гденить в поле
Победитель Четверга
SuffeRiNG
какой пойдёт, это пздц, а не напряжение. выкидывай 3х уровневый рн, они дохнут очень быстро, я в своё время 3 сменил, не охота было генератор снова вскрывать)
они очень капризны до массы и до охлаждения и мрут
Kogor
SuffeRiNG писал(а):

Заглушенная 11.85


АКБ разряжен дальше некуда. Заряди его стационарной зарядкой. Может это он напругу просаживает? А вообще то лучше РН нового образца потавить.
SuffeRiNG
Kogor писал(а):

SuffeRiNG писал(а):

Заглушенная 11.85


АКБ разряжен дальше некуда. Заряди его стационарной зарядкой. Может это он напругу просаживает? А вообще то лучше РН нового образца потавить.



Еще один вольтметр китайский в прикуривателе стоит он показывает 12.4 после поездки на заглушенной ( а если долго по трассам ездить то и до 12.8 доходит ) на след день 11.8 порой и меньше.
Заводит нормально на улице не минус

Давал акум другу на инжектор 2107 покататься на день, после него акум показывал 13.8 так что думаю и правда дело в реле ну или в диодном мосту

Щетки ставил в конце ноября 2015 и уже в феврале у меня начались проблемы непонятные погорело половину лампочек подсветки приборки, в дороге постоянно досих пор со звуком загорается штатный бк что типо все двери открыты

На фото еще есть старые щетки они у меня досих пор остались завтра поставлю проверю их вроде еще рабочие если заряд будет получше то точно проблема не в диодном мосту

aY3NBQolkY0.jpg
Описание: Старые щетки
Размер файла: 44,4 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

aY3NBQolkY0.jpg
cCIgoT5xaj4.jpg
Описание: Вот такие щяс стоят
Размер файла: 50,02 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

cCIgoT5xaj4.jpg
vpQJIrc8XK8.jpg
Описание:
Размер файла: 56,95 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

vpQJIrc8XK8.jpg
SuffeRiNG
Поставил новые щетки стандартные вместо 3х уровневых стало еще хуже 11.9 выдает на 3х уровневых 13.2 получается диодный мост?
Kogor
SuffeRiNG писал(а):

11.9 выдает


Это не гена выдаёт, это напруга разряженого АКБ ИМХО.
max9000
Здравствуфте, озадачился заменой сцепления и вот не нашел информации по поводу - почему не устанавливать ведомый диск от 2106, у которого фрикционные накладки шире? Например акцент использует такой, как на "шестерке" не уменьшая ширину ( hd95 номер), как сделано на переднем приводе?
вот думаю, купленное на рынке где-то средней ценовой категори что от 2106, что от приоры\12 будет одинаково работать или таки конструкция разная где-то в демпфере ?
п.с. вобще странно, с 2106 и нывы использовать ведомый диаметром 200мм, затем изобрести велосипед для пп 2108 174мм и снова увеличить до 200мм, но сузив ширину накладок.
SuffeRiNG
Kogor писал(а):

SuffeRiNG писал(а):

11.9 выдает


Это не гена выдаёт, это напруга разряженого АКБ ИМХО.



Блин кучу щеток перепробывал новый диодный мост поставил теперь совсем нет заряда от генератора хотя лампочка акума на приборке не горит
Kogor
Обмотка ротора живая?
SuffeRiNG
Kogor писал(а):

Обмотка ротора живая?



Все норм перебрал все прозвонил небыло заряда из за конденсатора (плохой контакт)
А проблема плохой зарядки изначально была из за ДИОДНОГО МОСТА щетки 3х уровневые еще живые правда всеравно 14.2-14.0 выдают а раньше 14.8-14.6 ( но новые щетки стандартные выдают столько же поэтому пускай пака стоят 3х уровневые )

Всем спасибо за советы
Kogor
SuffeRiNG писал(а):

небыло заряда из за конденсатора (плохой контакт


Чот терзают меня смутные сомнения, что причина в неконтакте. Я как то вообще без конденсатора ехал и напряжение было нормальное. Где то ещё косяк был. Ну да ладно. Заработало и хорошо. А что с диодным мостом было?
Победитель Четверга
max9000 писал(а):

Здравствуфте, озадачился заменой сцепления и вот не нашел информации по поводу - почему не устанавливать ведомый диск от 2106, у которого фрикционные накладки шире?


дык ить и контактная поверхность на маховике должна быть шире. и в корзину то он влезет или как? опять же втулка под первичный вал по диаметру и количеству зубов совпадёт?
max9000
Победитель Четверга писал(а):

контактная поверхность на маховике должна быть шире


она и так достаточно широкая, завтра постараюсь сфотографировать родную корзину с выработкой, там все совпадает
Победитель Четверга писал(а):

и в корзину то он влезет или как


влезет, наружный диаметр те же 200мм, что и 2112 диск
Победитель Четверга писал(а):

втулка под первичный вал по диаметру и количеству зубов совпадёт?


на пп вазах абсолютно идентична с классической.

с трудом нашел нюанс, что 2106 диск нужно шлицевую часть болгаркой срезать ибо она выше, чем нужно, но проблем эта процедура вроде не создает.
Gordan
max9000
прошлый комплект сцепления был именно такой. вис корзина и вис диск с нивы. по моему он чуть толще был. ничего не пилили, поставили, поехали. но блин, момент включения был жесткий ужос. аж салон продрагивал когда газку мало даешь, аккуратно х стронишся. тысяч так через 6 получше стало... но потом корзине чуток кирдык пришел. но этот комплект тысяч 60 проехал и диск в нормальном состоянии
NAUexx
SuffeRiNG
Вот это дело тебя должно было насторожить:
SuffeRiNG писал(а):

досих пор со звуком загорается штатный бк что типо все двери открыты


Догадайся, о чём это говорит? Wink
Правильно! "Хвостик" с аккума на кузов требует ревизии! Причём, не как обычно дилетанты в таких случаях поступают: открутил, пошкурил, затянул. Не, не так.... верней так, но не доконца. Клеммы надо разжать, кончики проводов, зажимаемые в них хорошо зачистить, снова обжать их в клемме, затем это место полностью облудить. Последнего можно и не делать, но лучше сделать, тогда к этому месту за время жизни авто больше лазить не придётся.
И вообще, тряхнул бы ты все массы как положено, в том числе и те, которые на двигателе и ещё брось дополнительную "косу" с корпуса гены на кузов.
Когда всё это проделаешь, результат тебя сильно удивит. supercool
LAVik
max9000
уменьшили размер как раз для плавности тороганья, ибо в классике и т.п. есть резиновая муфта в трансмиссии
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQudTZrkwf2RfJYuKdx-pkPGPWje3Fk3EkXbI5dyFTHFDSEPu5o
а на пп все жестко и удары сцепы гасят только демферные пружины диска сцепления.
собсно, вот эффект-
Gordan писал(а):

момент включения был жесткий ужос. аж салон продрагивал когда газку мало даешь


как то так Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

НО, момент она будет больший держать...
Gordan
и кстати, это уже наверное от корзины зависит или от всего вместе, но на ВИС от нагрева мотора размыкание диска не менялось, выжим был минимален, очень удобно при быстром переключении. сейчас на люке мотор прогревается и выжимать приходится в пол, что не очень... зато момент трогания отличный, все плавно и без судорог
LAVik
Gordan
про лук писали уже- гамно... там у диска шлицевая часть на первичный вал с люфтом окуитильным садится... и малые демферные пружины стоят от авторучки... у самого люк... заипал меня, как прогреется- ведет. будет время буду менять диск сцепы на вис...

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

https://www.youtube.com/watch?v=1x8kaIBwths
видос от нашего юмориста вроде
Logis
Люк что то совсем испортился, тоже новый ведет от нагрева. проехал совсем мало... На холодную сцепу и горячий двиг могу в пол хода переключать. А на жаре покатаюсь и вторая и задняя хрустят. Постоит немного, остынет, хруста нет... Купил на свою голову лук, крафт хоть и на 40тык дриснул выжимнои, вообще не хрустел. Причем когда то лук уже мне такое делал, забыл я и поставил опять....
max9000
LAVik писал(а):

в классике и т.п. есть резиновая муфта в трансмиссии


имхо эта муфта для гашения вибраций кардана, предотвращения жесткой работы на излом ибо не 20 повесных стоит, а 1 и тоже весь в мягкой резине с ходом в сантиметр.
опять же акцент использует поверхность, как на 2106 и вроде не вибрирует.
кому то попадался выжимной кривой? если положить на стол внутренней обоимой и крутнуть, то он немного гуляет.
кстате люк от приоры не гуляет на шлицах, по крайней мере в пределах погрешности между 2106 и родным диском, а вот назначение пружинок от авторучки так и не понял.
сейчас есть несколько вариантов, что выбрать?
корзина родная, прожила 1 диск, диск вис 2106
корзина и диск люк, но у диска люк другая надпись и форма прорезей на феродо, что посоветуете ставить?
маховик буду нести на проточку, 1.5 диска он стер, последний был 2110 facepalm спасибо сервисменам
xine
Потекли оба задних тормозных цилиндра, поменял их, за одно и колодки тоже. Барабнаны наделись с трудом но без помощи молотка. Ручник расслаблен полностью. Пока шпильки закручены но не затянуты барабаны крутятся легко, стоит затянуть крутятся с приличным усилием. Проехал около 50 км. Барабаны греются, не до красна но рукой задевать некомфортно. Вопрос: это нормально? Ждать пока колодки притруться?
max9000
xine
нормального в этом мало, скорее всего эти колодки чуть шире старых, нужно сточить внутри поверхность вровень с выработкой от старых, конечно когда то оно притрутся, но как скажется нагрев на манжетах цилиндров и подшипнике.
xine
max9000 писал(а):

xine
нормального в этом мало, скорее всего эти колодки чуть шире старых, нужно сточить внутри поверхность вровень с выработкой от старых, конечно когда то оно притрутся, но как скажется нагрев на манжетах цилиндров и подшипнике.


Или как вариант купить новые барабны?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы