Страница 66 из 120
max9000
за "усы" дергал, стоят мертво Pardon
вот думаю вкладыш купить саазовский или есть еще чего дешевле и на том же уровне? т.к. правая уже 40тык, как реставрированная и рабочая, не вижу смысла менять.
Спиди Гоньсчег
vovabs писал(а):



Подскажите, у нас на машинках ЭБУ обесточен если не включено главное релле?



если минус снят то обесточен . всё у тебя норм с эбу.

Добавлено спустя 1 минуту:

не парься
AlexYur555
Не буду создавать новую тему. Напишу тут.
Продана 10-ка. Новому хозяину все разжевано, что и где нужно делать.
Куплена уже другая машина. В эксплуатации тема, кому интересно, почитаете.
С форума не ухожу, буду вас почитывать hehe
Drinks or Beer
red_rata
AlexYur555
Удачи и благополучия! Drinks or Beer
Gordan
Всем привет! Имею желание заменить передний бампер, в местном магазе под заказ в цвет привозят. есть "завод" и не завод, разница в 500р. так вот, что вообще есть на рынке и более мене приличного качества? что бы после жары не облетело? ищу в нете, есть кампласт, технопласт, автопластик... Конечно не факт что могут привезти не Ростовподвалокрас... Pardon
-Viewer-
Gordan
Купить заводской (хоть б/у на авите ибо не гниёт, только в этом случае выяснить признаки заводского) и покрасить у приличных красюнов. Других способов заиметь нормальный бампер не существует Smile.
1973qwert
покупал два раза в цвет, все нормально. смотреть на пластик изнутри, шершавый должен быть как на заводском, на края смотреть надо, и следы грунтовки . стоит 3500 дешевле чем нормально покрасить. а камням им пофигу какая краска , бьют так что пластик повреждается. не помню какая контора но наклейка со сменой и номером маляра была изнутри вклеена.
не стоит брать тот у которого на месте грз наклейка круглая.
Gordan
-Viewer-
таким вариантом на пару рублей цена выше выстреливает(((1973qwert
заскочу в магаз, попытаю продавца, что возят конкретно.
на днях остановившись за хлебушком, парень на 14 бампер выносил в цвет,с того магазина, ну грит мол 2й раз беру, претензий нет, краска держится.
-Viewer-
Gordan писал(а):

таким вариантом на пару рублей цена выше выстреливает


Зато помимо нормального бампера еще и цвет совпадёт Smile, чего в случае с крашеным чаще всего не бывает.

1973qwert писал(а):

камням им пофигу какая краска , бьют так что пластик повреждается


От камней только плёнку клеить.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Купить заводской

rlzz
Только заводской бампер встаёт без головняка по штатным точкам крепления. Всякие "Пласты-ласты" замучаешься "натягивать/подтачивать/рассверливать". supercool
Проходил уже... ставил один такой... То там отверстие не подходит, то тут натягиваешь, а оно в другом месте слетает... кое-как прицепил, отошёл метра на два, смотришь а его пропеллером весь выгнуло и щели по сторонам разные. facepalm
Ставишь заводской - как тут и було, всё как по нотам подходит/встаёт.
Может мне просто не повезло... Pardon
парильщик
Всем привет, парни...
Принимайте в компанию..., до этого был на самарской ветке с "девяткой", но попал в ДТП(перевернулся), теперь нет больше моей ласточки facepalm , ремонт оказался дороже, чем купить другую машину...,теперь я обладатель двенашки и есть по ней вопросы
На трассе машина слегка, как бы рыскает, уводит в сторону(не сильно, плавно), приходится подправлять то и дело рулем и машина откликается на руль не сразу, а как бы с задержкой..., как будто в руле есть свободный ход(люфт)
Но проверка на стоянке показывает, руль люфта не имеет...
Что это может быть, куда копать?
Рейка?
Или это такая особенность у этой модели?
NAUexx
парильщик писал(а):

Или это такая особенность у этой модели?


У матрёх моторный щит в месте, где крепится рейка, по "жиже" будет, чем у Самар, вот ты и почуял эту разницу.
Гугли "УЩП", усилитель щитка передка.
А рыскает... Тем вагон, поиск точно поможет. Вкратце: проверяй все резинки подвески спереди, наконечники рулевых тяг и углы установки колёс, особливо кастор.
парильщик
NAUexx писал(а):

Вкратце: проверяй все резинки подвески спереди, наконечники рулевых тяг и углы установки колёс, особливо кастор.


Понял..., спасибо Drinks or Beer

NAUexx писал(а):

Гугли "УЩП", усилитель щитка передка.


Реально помогает?


А растяжка передних стоек поможет?
-Viewer-
парильщик писал(а):

Реально помогает?
А растяжка передних стоек поможет?


На перед по-хорошему нужны 3 "жёлтые железки": растяжка на стаканы, помянутый УЩП и нижняя распорка (ставится между задних креплений рычагов). Но наибольший эффект даёт именно УЩП.

Но первым делом надо посетить сход-развал с приличным мастером. Он заодно и подвесочные косяки найдёт.
Спиди Гоньсчег
парильщик
займись кастером . сделай градуса 1.5

тянуть может из разных его значений справа и слева.


так -же остроту можно добавить немно завалив развал передних колёс в отрицательный .

этими действиями полностью нивелируется валкость и десятка станет острой как зубило.
парильщик
-Viewer- писал(а):

первым делом надо посетить сход-развал


Спиди Гоньсчег писал(а):

займись кастером


Сегодня же поеду
парильщик
парильщик писал(а):

Сегодня же поеду


Кастор на левом и право колесах разнился 5-7 мм, устранили разницу...
Все остальное в норме...
Проблема осталась...
Буду думать об установке УЩП.
На чем остановить свой выбор: "ТехноМастер" или "Автопродукт"?
Вроде "Автопродукт" полегче в установке..., НЕ?
=====================
Замена ремня ГРМ с роликом в комплекте обязательно?
Моторное масло Шелл нормально для 124 двигателя?
-Viewer-
парильщик писал(а):

На чем остановить свой выбор: "ТехноМастер" или "Автопродукт"?


Что дешевле. Всё сделано довольно криво и из сыромятины, так что фирма значения не имеет.

парильщик писал(а):

Замена ремня ГРМ с роликом в комплекте обязательно?


Ремня - обязательна, роликов и помпы - по обстоятельствам (если живые то зачем менять?).

парильщик писал(а):

Моторное масло Шелл нормально для 124 двигателя?


Не очень (применительно к самой популярной 5-40 в тёмно-серой канистре). Если хочешь дёшево - любая полусинтетика или минералка 10w-40 с заменой через 6 тыщ. Если круто (ну чтоб "в любой мороз") - от 2700 за 4 литра, причём далеко не все продаваемые за эти деньги масла хорошие.
парильщик
Взял это масло по рекомендации владельцев 124-ых(16 кл.) движков:
(соотношение цена-качество оптимальное)
Mobil Super 3000 5W-40

14-e1448197710526.jpg
Описание:
Размер файла: 22,96 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

14-e1448197710526.jpg
LAVik
парильщик ликви лучше б взял.
я лично zik лил. и тоже проблем не наблюдалось.
парильщик
LAVik писал(а):

zik лил


ZIK лил в "девятку"..., не жаловался, проблем не было...
Но на "двенарь" в сервисе отговорили это масло лить из-за 16 кл.
(это масло в последнее время не то, что было раньше...)
В подробности не вдавался
-Viewer-
парильщик писал(а):

Mobil Super 3000 5W-40


Даже если кто-то начнёт угрозами заставлять лить это дерьмо - не соглашайся. Я сам несколько лет назад имел неосторожность лить этот дерьмомобиль, так что какой он хороший знаю не из прочитанного где-то, а из непосредственно увиденного.
парильщик
-Viewer- писал(а):

лить это дерьмо


Это масло, лидер по поделке(раскрученный бренд)..., об этом предупредили меня сразу.., не брать где попало
Люди льют( у меня шурин свой сервис имеет), не один год и мне рекомендовали...
Но проверю еще по штрих-коду....
Mr.Taf
Я вот это лью, как у предыдущего хозяина было так и не заморачиваюсь. А стоит ли? А то скоро менять)
NAUexx
Mr.Taf, у тебя дизель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 66 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы