Страница 68 из 120
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

После снятия торпеды подключил почти всё обратно, в том числе СУАО.
Но печка при этом работать перестала. Может там есть ещё какие-нибудь зависимости по подключению?


А что значит перестала, вообще ничего не работает или частично? Потому что если не прикрутить массу мотора на движение заслонки (и "жужжалку" термодатчика, если она не оторвана Smile) она никак не повлияет.
4K6RMA
Уже почти как месяц не открывается капот, тяну за рычаг, капот щелкает сильно, приподнимается меньше чем обычно даже не заметно, обратно прижимаю защелкивается.

Раньше так клинил чуть сильно тянул за капот он отщелкивался, но теперь и так не получается. Пока единственная причина залесть в подкапотку для долива омывайки Smile

Вспомнил рекламные ролики япошек при союзе- сколькото тык не открывая капот))

Зы Никакой дополнительной защиты от вскрытия не установлено.
-Viewer-
4K6RMA
Наверное пора всё же потратить $2 на новый замок и поменять его. Потому что когда совсем щёлкать перестанет открыть будет намного сложнее и дороже чем сейчас Smile.
4K6RMA
-Viewer- писал(а):

4K6RMA
Наверное пора всё же потратить $2 на новый замок и поменять его. Потому что когда совсем щёлкать перестанет открыть будет намного сложнее и дороже чем сейчас Smile.


а я думал может трос подтянуть или замок промыть) ну если так серьезно то придется менять, но пока я ее так и не открыл все ни как руки не дойдут Smile
Maksim_HS
4K6RMA писал(а):

так и не открыл все ни как руки не дойдут Smile


Не знаю, поможет ли тут паллиатив, но у меня тоже такое было - закрылся, и уже не открылся. При частичном открывании пшикал через щель на механизм замка вдшкой, двигал ручкой открытия из салона, и так много раз. В результате открылся. Там уже можно и замок менять.

Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд:

-Viewer- писал(а):

А что значит перестала, вообще ничего не работает или частично? Потому что если не прикрутить массу мотора на движение заслонки (и "жужжалку" термодатчика, если она не оторвана Smile) она никак не повлияет.


Вообще - ни заслонка не двигается, ни вентилятор не работает при любых положениях переключателей.
Со стороны подкапотки я ничего не трогал.
Со стороны салона те массы, что попались на глаза, установил обратно на болтики.
Не исключено, конечно, что дело в отсутствии контакта, тяжело штеккер входит в САУО.. Sad
Dalarin
Хочу прокачать семёрку
-Viewer-
4K6RMA писал(а):

а я думал может трос подтянуть или замок промыть)


Мыть там уже нечего, замок своё отработал Smile.

Maksim_HS писал(а):

Вообще - ни заслонка не двигается, ни вентилятор не работает при любых положениях переключателей.
Со стороны подкапотки я ничего не трогал.
Со стороны салона те массы, что попались на глаза, установил обратно на болтики.


Тогда ищи недовоткнутые разъёмы. Печной хвост в салон заходит через другое дупло и мог случайно спрятаться Smile. Ну и предохранители надо тестером пощупать.

Dalarin писал(а):

Хочу прокачать семёрку


Нет ничего проще: весенние дороги позволяют и прокачать, и раскачать, и даже напрочь уничтожить Wink.
Николай2204
Добрый день! На холодную, если не нажимать педаль газа, машина глохнет, больше 400-500 оборотов не держит, т.е не выходит на прогревочные обороты. После 5 минут удерживания педали газа холостые немного повышаются и глохнуть перестаёт. В итоге по мере прогрева выходит на 800-900 оборотов. Менял дроссельный узел, Рхх, ДПДЗ. Заранее спасибо за советы.
4K6RMA
-Viewer- писал(а):

4K6RMA
Наверное пора всё же потратить $2 на новый замок и поменять его. Потому что когда совсем щёлкать перестанет открыть будет намного сложнее и дороже чем сейчас Smile.



Да , лучше заранее прикупить , узнал у нас стоит примерно 4,5$ наверно подделок не существует)
V010
Привет! Подскажите где лучше взять "+" для вольтметра (после ЗЗ)?

Ш5-3 (нужен ли в этом случае отдельный предохранитель?)?
4K6RMA
V010 писал(а):

Привет! Подскажите где лучше взять "+" для вольтметра (после ЗЗ)?

Ш5-3 (нужен ли в этом случае отдельный предохранитель?)?


Для достоверности лучше тянуть от аккумулятора и с предохранитель под капотом.
V010
4K6RMA писал(а):

V010 писал(а):

Привет! Подскажите где лучше взять "+" для вольтметра (после ЗЗ)?

Ш5-3 (нужен ли в этом случае отдельный предохранитель?)?


Для достоверности лучше тянуть от аккумулятора и с предохранитель под капотом.


В дальнейшем возможно подключусь напрямую (через предохранитель) к АКБ, но сейчас нужно к ЧЯ.

Ш5-3 через предохранитель 25А, если подключать к нему вольтметр, нужен ли отдельный предохранитель?
4K6RMA
V010 писал(а):

нужен ли отдельный предохранитель?


нужен! можно любой малоамперный) чем мньше тем спокойней.
V010
4K6RMA писал(а):

V010 писал(а):

нужен ли отдельный предохранитель?


нужен! можно любой малоамперный) чем мньше тем спокойней.


Ok, спасибо Drinks or Beer
Maksim_HS
Продолжу о неработающих печке и стеклоочистетеле.

Вычитал, относительно масс, следующее:

Шпилька в торпеде за монтажным блоком, что бы её найти, нужно определённым образом изогнуться. Там для ориентира показан гидрокорректор фар, шпилька массы находится выше и левее него. Через эту массу питаются стеклоочистители, вентилятор печки (21124) и активаторы замков дверей.

Сегодня обнаружил, что к данной шпильке крепится один провод, откуда-то оторванный. Это может объяснить одновременную не-работу и дворников, и мотора/заслонки печки. Наверно, неудачно снимал торпеду или вытягивал трубки гидрокорректора через заглушку выше.
Вопрос: в каком именно месте и от какого жгута искать отрыв, чтобы восстановить "как было"? Я осмотром жгутов такого места пока не нашёл. Sad
-Viewer-
Maksim_HS
Масса дворника идёт на эту шпильку из подкапотного дворничьего жгута. На колодке дворника этот чёрный проводок раздваивается и идёт на моторчик печной заслонки. Но силовое питание (мотор + реостат) завязаны на замок зажиания, а масса у мотора своя.
Поэтому скорее всего оторванный наконечник принадлежит проводу идущему со стороны чёрного ящика и искать лучше оттуда.
Maksim_HS
-Viewer-, действительно масса оказалась не при чём.
Как ни странно, несколько дней я не додумывался соединить совпадающие колодки, было убеждение что верхний жгут "лишний". Откуда оно было - это интересный вопрос. Smile
Присоединил, заработали и дворники, и печка.
Однако.. Как ни странно, но всё более или менее работает без оторванной массы. А ведь как сказал бы ослик Иа, какому-то потребителю эта масса очень нужна. (с)

Остались неизвестными двух и одноконтактный разъёмы:

В оранжевом подозреваю "разъём для диагностики САУО".

И ещё 2 кондиционерных вопроса

1) в жгуте, к которому подсоединяется САУО, есть колодка для реле:

Судя по бирке, это вариант косы для кондиционера.
Какое реле там должно стоять?

2) насколько я понял, в схеме заводского кондиционера нет физического перекрытия потока ОЖ через печку?
стоит ли его сделать сантехническим краником?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Остались неизвестными двух и одноконтактный разъёмы:


Собирай всё и проверяй работоспособность. Не будет нечто работать - будешь озадачиваться Smile.

Maksim_HS писал(а):

Какое реле там должно стоять?


Любое четырёхконтактное.

Maksim_HS писал(а):

насколько я понял, в схеме заводского кондиционера нет физического перекрытия потока ОЖ через печку?
стоит ли его сделать сантехническим краником?


Крана нету. Собственно, он там и не нужен, т.к. на температуру воздуха из печки кран не влияет. Кран желателен по другой причине: летом мотор будет перегреваться вследствие недостаточной эффективности СОД. А печка - отличный такой "обход" основного радика, и если её перекрыть, через основной радик поток ОЖ вырастет процентов на 30, что очень положительно скажется на его эффективности.
4K6RMA
Сегодня наконец открыл заклинивший капот Smile пчт месяц не открывал Smile можно было и дальше так ездить, кто сказал что десятка не надежная))) последнюю неделю бачок омывател опустошился и ОЖ давно не подливал) забеспокоился и спомощью соседа открыл

Декоративную облицовку таки не смог снять не стал царапать и деформировать холодно все хрупко

Через щели подлезть подлез до замка но результата не дала потому что замок работал как надо , дело было в крючке защелке капота он крючком зацеплялся не там где надо, чуть потянув чуть пошатав капот он открылся кое как, и посадочное место крючка был "отрегулирован" подгибанием в пределах мм. Замок навсякий случай помыл ВД-шкой от предыдущего спрей смазки для мотоциклетной цепи(LM) почемуто первые подозрения на него были он современем густеет и становится липким . Вобщем при начальных стадиях зацепливания крючка решайте проблему чтоб потом не попасть) Спасибо всем кто не прошел мимо Smile
Афиноген Полюгаев
Николай2204 писал(а):

Добрый день! На холодную, если не нажимать педаль газа, машина глохнет, больше 400-500 оборотов не держит, т.е не выходит на прогревочные обороты. После 5 минут удерживания педали газа холостые немного повышаются и глохнуть перестаёт. В итоге по мере прогрева выходит на 800-900 оборотов. Менял дроссельный узел, Рхх, ДПДЗ. Заранее спасибо за советы.


Интересно, как датчик температуры (для ЭБУ который) себя чувствует?
Спиди Гоньсчег
Николай2204
по диагностике посмотри рхх вообще елозит?

и попробуй поупоавлять им .

Афиноген Полюгаев
обороты в любом случае должны повыситься
Николай2204
Афиноген Полюгаев писал(а):

Интересно, как датчик температуры (для ЭБУ который) себя чувствует?



Датчик менялся месяц назад, вентилятор нормально включается.

Спиди Гоньсчег писал(а):

по диагностике посмотри рхх вообще елозит?

и попробуй поупоавлять им .



РХХ доставали, елозит. А как им поуправлять?
Мозги Январь 7.2, прошивка евро-2.
Афиноген Полюгаев
Николай2204 писал(а):


РХХ доставали, елозит. А как им поуправлять?
Мозги Январь 7.2, прошивка евро-2.


Попроси кого-нибудь включить зажигание, а сам наблюдай за РХХ. В этот момент он должен выехать туда-обратно. Типа инициализации. Послушай, есть ли жужжащий звук.
Николай2204
Афиноген Полюгаев писал(а):

Николай2204 писал(а):


РХХ доставали, елозит. А как им поуправлять?
Мозги Январь 7.2, прошивка евро-2.


Попроси кого-нибудь включить зажигание, а сам наблюдай за РХХ. В этот момент он должен выехать туда-обратно. Типа инициализации. Послушай, есть ли жужжащий звук.

Так мы проверяли, ездил туда-сюда. На диагностике ничего не показывает. Я уж думаю купить 2 новых регулятора и попробовать поставить, больше не знаю, на что думать и диагносты руками разводят. А может быть проблема с мозгами, если всё остальное нормально работает?
Афиноген Полюгаев
Может и с мозгами, но очень маловероятно.
Переставить бы РХХ с другой машины да проверить.
Кстати, а что значит "на диагностике ничего не показывает"? Сколько шагов РХХ по БК или сканеру?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 68 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы