Страница 83 из 120
Plutonium-239
V010
У меня так было, я по совету из этой темы промазал герметиком стыки под уплотнительной резинкой водостока, а заодно и под резикну лобового в уголках герметика надул.
Сдерни резинку с водостока там как раз у угла лобового стекла увидишь стыки нескольких кузовных элементов, там и протекает скорее всего.
V010
Plutonium-239 писал(а):

V010
У меня так было, я по совету из этой темы промазал герметиком стыки под уплотнительной резинкой водостока, а заодно и под резикну лобового в уголках герметика надул.
Сдерни резинку с водостока там как раз у угла лобового стекла увидишь стыки нескольких кузовных элементов, там и протекает скорее всего.



Ок, спасибо! Посмотрю.
reziste
Здравствуйте.буду снимать переднии стойки для замены опорников, можно ли их ложить в горизонтальное положение для стяжки пружин или только в вертикальном их расположать?
-Viewer-
Порадовало:
reziste писал(а):

ложить


и
reziste писал(а):

расположать



А что касается замены опорников, то валять стойки на бок нежелательно и лучше постараться этого избежать. Но если избежать не получится, то один хрен со временем они прокачаются сами.
Maksim_HS
1) Вопрос по антикору стоек крыши.
Передние стойки стоит чем-то задувать? В инструкции по местам нанесения есть только про задние. Но дырки под клипсы есть, через них задуть можно, какая-никакая скрытая полость.
Другой вопрос - чем?
Растстоп сильно расползается, внутри салона это минус. В наличии еще пушсало (сложно задуть верх / не расползается), Мовиль НН, ТЭП-15 (расползается). Купить Тектила МЛ?
Так же актуально и для задних стоек - процесс сборки салона дошёл до закрывания стоек пластмассой. Smile

2) Вопрос по клипсам - какие держат наименее крепко? Обычно выбирают по крепости фиксации, но декоративной пластмассе это ни к чему, тем более что пластмасса там будет продолжена шумоизолятором, так что дребезга не будет. В наличии есть логановские желтые.
Почему слабая фиксация вообще важна: хочется, чтобы при необходимости облицовка стоек легко снималась. Оригинальный пластик выдержал. Но пластик Кампласт (обтянутый кожей молодых дермантинов - жалко работы) может и не выдержать.

Последний раз редактировалось: Maksim_HS (04 Сентября 2017 09:36), всего редактировалось 1 раз
Maksim_HS
И, кстати, ещё одно необычное явление:
Трёт заднее правое колесо о защиту, но делает это только при повороте. Ходит балка из-за сайлента или что-то другое подозревать?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Передние стойки стоит чем-то задувать?


Конечно. Заливать надо вообще все "скрытые полости" и даже полускрытые Smile.

Maksim_HS писал(а):

Другой вопрос - чем?


Смесью из:


Maksim_HS писал(а):

Вопрос по клипсам - какие держат наименее крепко?


Любые кетайские. Они через полгода становятся как стекло и от малейшего приложенного к ним усилия рассыпаются. А до кучи они самые дешёвые.

Maksim_HS писал(а):

Трёт заднее правое колесо о защиту, но делает это только при повороте. Ходит балка из-за сайлента или что-то другое подозревать?


Да, ходит балка но не обязательно из за сайлентов. Она сама по себе рыхлая и если кузов кривоват (арки не симметричны относительно колёс, так очень часто бывает) и нету домиков, то цепляние случается независимо от состояния подвески.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

Конечно. Заливать надо вообще все "скрытые полости" и даже полускрытые Smile.
Смесью



Самый цимес в том, что этой смесью я почти всю машину кроме салона промазал Smile
https://www.drive2.ru/l/460567280007252870/

И даже пол в салоне, правда с изоляцией смеси:
https://www.drive2.ru/l/469266890884121048/

Но проблема в том, что летом у нас наступают топки холокоста, и получается примерно это:
https://www.drive2.ru/l/472370537331425557/

Стоит обратить внимание, как лезет через отверстие (закрытое!) дверного замка водительской двери.

Поэтому если залить в стойки пушсало/растстоп, не исключено его расползание всюду вокруг - на пластмассу, стекло, панель, крышу - несмотря на то, что в логановской клипсе прижимное кольцо как-то зажимает отверстие, в которое она вставляется.

Поэтому хочется вариант антикора, который стабилизируется после некоторого первоночального расползания и далее остаётся на месте.

По клипсам - у нас проблема в том, что купить продукт копроэкономики - такая же лотерея, как и купить нормальный продукт. Никто из продаванов на рынке не признается, что у него клипсы плохие, как надо покупать в моём случае. Smile

-Viewer- писал(а):

Да, ходит балка но не обязательно из за сайлентов. Она сама по себе рыхлая и если кузов кривоват (арки не симметричны относительно колёс, так очень часто бывает) и нету домиков, то цепляние случается независимо от состояния подвески.



Домики стоят. Но стоит защита без бортиков для Приоры Новлайн. ИМХО, дело в не кузове - раньше ведь не тёрло, а кузов на пустом месте вряд ли повело. Он даже в хорошие ямы не влетал после того как "не тёрло".
Enrage
Maksim_HS писал(а):

стоит защита без бортиков для Приоры Новлайн


Такая же петушня стоит. Как бы не вымерял, вытирает чуть левую сторону.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Но проблема в том, что летом у нас наступают топки холокоста, и получается примерно это


Никакой проблемы тут нет, ну кроме как бензиновой тряпкой вытирать Smile, вытапливается - лишнее, такого чтоб совсем оголилось обработанное место не будет очень долго, лет 10 точно. А если ты переживаешь что в салон попрёт, не надо заливать килограммы смеси Smile.

Maksim_HS писал(а):

хочется вариант антикора, который стабилизируется после некоторого первоночального расползания и далее остаётся на месте.


Вот такое мазево попробуй. Оно не плывёт и в принципе "форму держит", хотя я тестирую только 2 года, чего недостаточно.

Maksim_HS писал(а):

По клипсам - у нас проблема в том, что купить продукт копроэкономики - такая же лотерея, как и купить нормальный продукт. Никто из продаванов на рынке не признается, что у него клипсы плохие, как надо покупать в моём случае.


А нафига тебе рынок? Лезешь в интырнет, подбираешь по диаметру и варианту верхней цеплялки какой-нить сифилисный вариант вроде Masuma, Gufu-parts, VK Technology... тысячи их и заказываешь в любом интырнет-магазе.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

А если ты переживаешь что в салон попрёт, не надо заливать килограммы смеси Smile.



-Viewer- писал(а):


Вот такое мазево попробуй. Оно не плывёт и в принципе "форму держит", хотя я тестирую только 2 года, чего недостаточно.



Тогда вопрос - сколько же тогда заливать. Конкретно в стойки спереди / сзади.
В полость за задней панелью через дырки я в своё время пролил обильно, когда бампер не был поставлен, но в салон пока снизу не попёрло. Дело, вероятно, в том, непосредственно солнцем эта панель не разогревается.
Тоже самое и с порогами - в них закачано от души что чистого Растстопа, что расстопа в смеси с пушсалом. Пока из порогов в салон не прёт, например через дыру в средней стойке. Это немного странно.
По количеству - чтобы растстоп распространится в формате, достаточном для внутренней поверхности стойки, достаточно буквально капли растстопа (наблюдал за расползанием попавшей капли по воротам гаража).

Средство LM по описанию похоже на Тектил МЛ как наиболее распространённый тут вариант восковых антикоров.

Интересно, получится ли сначала залить растстоп или пушсало с растстопом, подождаться пока расползётся, и заблокировать плёнку рекомендованной LM / другим восковым антикором?

p.s. А может пришло время попробовать мовильницу, распыляя смесь, разбавленную керосином для ползучести. Там расход на закачивание будет ниже чем шприцем (как я делал), но туман после мовильницы равномернее осядет.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Тогда вопрос - сколько же тогда заливать.


Найди или купи типа такого пистолет и залей в 2 прохода. Этого будет достаточно, а заодно и выяснишь, сколько зальётся. Самого мазева одной банки на весь "верх" хватить должно.

Maksim_HS писал(а):

Интересно, получится ли сначала залить растстоп или пушсало с растстопом, подождаться пока расползётся, и заблокировать плёнку рекомендованной LM / другим восковым антикором?


Не получится.
парильщик
парильщик писал(а):

Bosoi писал(а):
От Приоры пробуй

Спасибо...
Пожалуй буду их пробовать..., в инете они в основном фигурируют на "двенарь"


Работают на пять балов Good
В багажнике и сзади чисто...
Но на дверях уплотнители, похоже, тоже надо заменить..., слегка "подсасывают"
V010
TRW SP 7764 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10364517#10364517

По размерам подходят, но смущает то, что насечки на них на половину длины, а на заводских на всю длину. Это критично? Можно ставить или лучше сток?
-Viewer-
V010 писал(а):

смущает то, что насечки на них на половину длины, а на заводских на всю длину.


Вот и хорошо, меньше болтаться будут.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

залей в 2 прохода. Этого будет достаточно, а заодно и выяснишь, сколько зальётся. Самого мазева одной банки на весь "верх" хватить должно.



Разобрал частично салон, пролил Тектилом МЛ 550 стойки, усилители крыши, задок везде, пужи пушсала сзади.
1 баллон под пистолет полностью ушел на первый заход. Но лил, правда, от души. Smile
Надо бы закупить ещё аэрозольное тектилоподобное - в мелкие отверстия центральных стоек и усилителей потолка антигравийный пистолет не залазит.
В запасе ещё один баллон, и надумываю заказать Тектил Бодисейф чтобы получить твёрдое покрытие по МЛ. Надо только выяснить, воняет ли он высохшим.

-Viewer- писал(а):

подождаться пока расползётся, и заблокировать плёнку рекомендованной LM / другим восковым антикором?

Не получится.


А кажется получилось частично - распыл по пушсалу показал, что запах ослаб.

Переднеподвесочное:
Далеко не оригинальный вопрос, но я ещё в переднюю подвеску не лазил, и хочется перед зимой сделать "сразу и до следующего года" как минимум.
Исходя из этого, вопрос о необходимой закупке.
Есть:
Стойки СААЗ, пыльники стойки, отбойники, проставки, усилители чашки, комплект для наплавляющих суппорта Лукас (чтобы резина жила, а не рассыхалась на следующий год).
Что стоит закупить для разбора / сбора?
Возможно, что стоит закупить "всё" (и что именно всё) и иметь запас деталек
Также интересует текущая рекомендация по производителям: интересна "дубовость", чтобы всё это выдерживало то, что называется региональной дорогой в Ростовской области.

Из неочевидного кажется думаю сразу заменить пыльники внешнего ШРУСа на "вечные".

И, кстати, у кого свежие заводские пружины на 16кл. - измерьте расстояние от арки до центра колеса. Непонятно, просевшие у меня пружины или нет. )
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

А кажется получилось частично - распыл по пушсалу показал, что запах ослаб.


Как только нагреется - пушсало потечёт и "укрывочный состав" с него сползёт.

Maksim_HS писал(а):

Что стоит закупить для разбора / сбора?


Стабилизатор от приоры или ещё более злой. Он портит поворачиваемость, но отлично сглаживает ухабы, особенно если они по одну сторону. А по деталям смотри что померло, то и покупай.

Maksim_HS писал(а):

интересует текущая рекомендация по производителям: интересна "дубовость", чтобы всё это выдерживало то, что называется региональной дорогой в Ростовской области


Можно взять кетайские среднедешёвые стойки/патроны. В отличие от СААЗа они не гремят (ну пока не сдохнут во всяком случае) и едут удобоваримо Smile. Например SCT или Hola. И по мере сдыхания менять без сожалений.
Можно взять приличные, Boge-Sachs. Они более комфортные и более выносливые, но сильно дороже и если "на убой" то их жалко, придётся манеру движения перерабатывать Smile.
Или поставить имеющийся СААЗ. Гремит - да и пёс с ним.
Сильно дубовые (в основном которые "газовые" или всякие прочие "спецсерии") - не надо. Будет как Тоёта РАВ4 - отойдя после первой поездки Smile ты их сразу снимешь и выкинешь, даже несмотря на то, что проживут они раза в 2-3 дольше мягких.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

Как только нагреется - пушсало потечёт и "укрывочный состав" с него сползёт.



Стабилизатор от приоры или ещё более злой.

А вот это идея. Smile

Что касается стоек, то заводские СААЗ масло уже есть.
Речь о резинках, шаровых, наконечниках.. что там еще?
Да, вот ещё вспомнил обсуждение тут красного пыльника Хорс наружного ШРУСа.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Речь о резинках, шаровых, наконечниках.. что там еще?


Залезь под машину и погляди что сдохло (для этого ничего разбирать не надо), напиши список (чтоб ничего не забылось Smile) и покупай. Резинки видно так, наконечники проверяются резкими дёрганиями за тяги, шаровые - подсовыванием монтировкоподобного инструмента между рычагом и поворотным кулаком (либо ломом давить рычаг вниз, но тогда колесо надо снимать). Также с шаровыми бывает другой косяк - клин (при полном отсутствии люфта), но без отвинчивания болтов его прощупать сложно, поэтому пару новых шаровых можно купить сразу (особенно если эти не менялись пару-тройку лет) и поменять чисто профилактически.

Maksim_HS писал(а):

ещё вспомнил обсуждение тут красного пыльника Хорс наружного ШРУСа.


Приличные пыльники есть и другие:



первый тестируется уже довольно давно (более двух лет уже), второй поменьше - пока без приключений, за тем исключением, что трековский при затяжке хомутов надо греть феном, иначе не удавливается и немного "потеет". А вот Хорс всё таки noname-кетайщина, я к ней отношусь настороженно Smile и поэтому рекомендовать не буду, хоть даже о ней хорошо отзывались уважаемые мной форумчане.
V010
-Viewer- писал(а):

V010 писал(а):

смущает то, что насечки на них на половину длины, а на заводских на всю длину.


Вот и хорошо, меньше болтаться будут.


Ок, т.е. спокойно ставить? Еще вопрос по замене: сколько наносить смазки на палец?
-Viewer-
V010 писал(а):

т.е. спокойно ставить?


Да.

V010 писал(а):

сколько наносить смазки на палец?


Примерно по половине пакета идущего в комплекте на каждую направляющую.
парильщик
Всем здравия...
Парни, вопрос:
Могут ли сбиться показания км на спидометре?
Вчера глянул и озадачился. как я мог накатать за 6 месяцев 10600 км, это не реально..., я так накатываю за год... Unknown
Месяц назад снимали приборную панель для замены лампочки, может электрик там чего нибудь зацепил???
т808
парильщик писал(а):

Могут ли сбиться показания км на спидометре?


Одометре.
В принципе это возможно,но случай редкий.
парильщик писал(а):

может электрик там чего нибудь зацепил?


Если стрелка спидометра сейчас не врет,то и одометр должен правильно считать.
парильщик писал(а):

Месяц назад снимали приборную панель


А датчик скорости на КПП в этом году не менял?
парильщик
т808 писал(а):

Если стрелка спидометра сейчас не врет


В норме..., не врет
т808 писал(а):

А датчик скорости на КПП в этом году не менял?


НЕт

т808 писал(а):

В принципе это возможно


Хмммм...
Значит возможно?
А то ведь придется масло менять...., хотя оно еще свой ресурс не отработало и на вид еще довольно свежее... Unknown
Ну не мог я столько наездить при всем желании...., да и простая арифметика это подтверждает
т808
парильщик писал(а):

не мог я столько наездить при всем желании....


Ну это только тебе ведомо.
Как можно лишние тысячи километров не заменить? Pardon
парильщик писал(а):

Значит возможно?


Вполне возможно,ведь есть люди,которые одометры накручивают,чтобы например топливо/деньги списывать(воровать).
Я уж не говорю о "предпродажной коррекции".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы