Страница 88 из 120
Enrage
-Viewer- писал(а):

Enrage
Я поступил проще


Не мокнет обшивка внизу?
-Viewer-
Enrage писал(а):

Не мокнет обшивка внизу?


При такой обклейке это в принципе невозможно Smile.
Также поступление воды в двери сильно зависит от состояния нижнего уплотнителя стекла, отверстия под тягу ручки двери и зеркала. Хороший уплотнитель пропускает мало, зеркало можно по периметру проклеить герметиком, а на отверстие для тяги наклеить кусочек маделина (или чего-то похожего к чему не будет липнуть тяга и что способно уменьшить щель) с прорезью.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (18 Октября 2017 20:04), всего редактировалось 1 раз
т808
-Viewer-!

Цитата:

Не мокнет обшивка внизу?


Это не моя цитата! nea

-Viewer- писал(а):

Это глюк форума похоже, на момент написания было правильно.


Не форума,а после выделения ты цитировать ткнул по ошибке не в его а выше - в моем профиле.

Последний раз редактировалось: т808 (18 Октября 2017 20:39), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
т808
Это глюк форума похоже, на момент написания было правильно.
Кв@зар™
т808, что тогда неисправно? рукоятка исключается(то что реле щелкает, контачит значит)?
Сегодня не удалось запустить дворники вчерашним методом. При нажатии рукоятки к лобовому реле щелкает и напряжение появляется на белом проводе. Получается либо колодка контактов, либо двиг?
т808
Кв@зар™ писал(а):

Получается либо колодка контактов, либо двиг?


Переливаем из пустого в порожнее уже два дня - так можно бесконечно искать.

Приготовь лампочку/пробник (а не мультиметр) и на колодке моторчика проверь этой лампочкой приходит ли напряжение сначала на СЕРЫЙ
провод при включении дворников в медленный ПОСТОЯННЫЙ режим,а затем на СЕРО/Оранжевом проводе при включении быстрого режима.
Второй провод от лампочки подключишь в ту же колодку к ЧЕРНОМУ проводу.
Если горит и там и там,значит неисправен моторчик,либо его гнилая колодка.
Вот и вся проблема.
Кв@зар™
т808, не хотелось разбирать, да видно придется... Pardon
Благодарю за советы Drinks or Beer
V010
Недавно обнаружил, что потек радиатор охлаждения двигателя (точно не шланги, не хомуты). Точнее тек он дня 3-4, затем перестал)

Менять или он может еще долго продержаться?
-Viewer-
V010
По-всякому бывает. Какой-то радик если потёк - то постепенно наращивает расход ОЖ, а бывает что более 2 лет можно проехать, т.к. утечка самоликвидируется.
Но лучше купить новый и пусть лежит Smile.
Bosoi
V010 писал(а):

Недавно обнаружил, что потек радиатор охлаждения двигателя (точно не шланги, не хомуты). Точнее тек он дня 3-4, затем перестал)

Менять или он может еще долго продержаться?



Не будет он уже держать, течет не течет, это реакция на уличную температуру, с холодами потечет все равно.

Залей герметик как вариант HI-GIAR для радиаторов, я так оттягивал момент замены радика примерно года на три, но потом все равно он потек конкретно, после того как выгреб из воздуховодов пару воробьев.

Можно лить по инструкции, а лучше слить с радика размешать в этом объеме герметик и снова залить, авто лучше конечно погреть чтоб можно было руками работать.

Можно взять HI-GIAR №9048 он вообще все лечит прокладку ГБЦ, саму ГБЦ, блок и радик, лично я его бы и взял, заливать по инструкции. Но можно и по другому, снимаешь пароотводной шланг с радика и шприцем (шприц самый большой какой найдешь у меня на 200 кубиков) туда загоняешь в три - четыре захода, сразу все не лей и после каждого раза тосолом шланг прокачивай, прям из бачка забираешь и проливаешь, ну там по инструкции заводишь и газуешь сколько надо, можно на заведенной залить, можно и заглушить потом заводить.
Кв@зар™
т808, такой нюанс. когда двигаешь рычаг стеклоочистителя к стеклу(без фиксации), реле работает. А когда ставишь в 1, 2 или 3 положение, то щелчков реле не слышно.
Сегодня пошел дождь, а "дворники" не работали. Я подал напряжение проводком на белый провод и сразу же стеклоочистители пришли в движение. Убрал провод и все заработало.
Получается либо реле либо рычаг. продаваны не соглашаются дать на пробу без покупки ни реле ни рычаг. supercool
Спиди Гоньсчег
V010 писал(а):

Недавно обнаружил, что потек радиатор охлаждения двигателя (точно не шланги, не хомуты). Точнее тек он дня 3-4, затем перестал)

Менять или он может еще долго продержаться?



обычное дело .... как температура опускается к 0 ... начинает покапывать .... летом перестаёт..

если не сильно , то можешь ездить . или герметик можн влить. "феликс" неплохой
V010
Всем спасибо! Drinks or Beer

Герметик использовать не хочу, склоняюсь к замене радиатора.
т808
V010 писал(а):

Герметик использовать не хочу


И это правильно!
Как вариант,вместо него можно растворить столовую ложку обычной пищевой горчицы порошка.
По крайней мере она не забьет трубки радиаторов,а течь остановит,если течет не из-за хомутов и шлангов.
V010 писал(а):

склоняюсь к замене радиатора.


Тоже верно,тем более зима на носу.
Bosoi
V010 писал(а):

Герметик использовать не хочу, склоняюсь к замене радиатора.



т808 писал(а):

По крайней мере она не забьет трубки радиаторов,а течь остановит,если течет не из-за хомутов и шлангов.



Сколько не лил герметиков, ни чего не забивало, ни отопитель, ни основной, осматривал после замены, все трубки чистые. Забить может, если уже забиты.
т808
Bosoi писал(а):

Забить может, если уже забиты.


Трудно представить ЧЕМ можно забить трубки,если на воде никто давно не ездит. Pardon
Bosoi
т808 писал(а):

Трудно представить ЧЕМ можно забить трубки,если на воде никто давно не ездит.


А ты думаешь все плотность ОЖ меряют, да не за что не поверю, многие доливают воду потому что под рукой больше ни чего нет. Вроде система закрыта, а грязи на дне бачка когда приходилось сливать, хватало.
Ездим до усёру.
Вот и я не могу представить как герметик может забить трубки, сколько не лил все нормально было.

Есть в инете много тем типа залил и забило. А потом выясняется что залил упаковку на систему в 25 литров когда у нас вроде 7.5 литров.

Более того если менял ОЖ и заливал новую, то через некоторое время течь начиналось на радиаторах снова. И в новую ОЖ всегда добавлял новый герметик тоже. Прям в канистре разбултыхал и туда его собаку такую.

Основной и отопитель текли оба, после герметика эксплуатировал еще три года. Поставил новые, пока не текут, если потекут снова герметик залью. А там и до чермета не далеко осталось.
gadgik
Есть пара вопросов!
При включении по воротников идёт посадка напряжения на 0.5в,массы отревизировал,безрезультатно,если включить аварийку,посадки нет!?
Под рулевой?
Хочу поменять уплотнители на дверях,что взять?от приоры пойдут,они лучше штатных?
-Viewer-
gadgik писал(а):

Под рулевой?


Нет. Цепь питания приборки. Чтоб исправить этот косяк надо перекраивать всю подторпедную проводку. Возни крайне много, а плюсы не особо стратегические: кроме пропадания озвученной просадки будет точная стрелка уровня топлива и температуры движка.

gadgik писал(а):

Хочу поменять уплотнители на дверях,что взять?от приоры пойдут,они лучше штатных?


Приоровские лучше, но пойдут они не полностью - прилегать к крыше (тряпочной, декоративной) не будут. Если эта мелочь неважна - бери их и ставь.
gadgik
Спс уважаемый Good ,может что можно сделать критическое с приборкой,не особо глубоко?
-Viewer-
gadgik писал(а):

может что можно сделать критическое с приборкой,не особо глубоко?


Пробросить к ней "альтернативное" питание, хотя это тоже не на 5 минут работёнка.
Maksim_HS
Вопрос к тем, у кого усилитель кузова задний "техномастер" для 2111-12.
Хочу узнать вот это расстояние в нижнем креплении:



Негусто у нас на Авито с усилителями, чтобы поставить его до изготовления пола багажника, а фанерный багажник давно назрел и перезрел.[/img]
Plutonium-239
Такая проблема, при запуске на холодную двигатель сильно "троит", работает очень неровно обороты выше 1000 не поднимаются, иногда глохнет, как прогреется градусов до 25-30 начинает работать нормально. Так же пытается заглохнуть когда трогаешься, даешь газу отпускаешь сцепление, а обороты падают и машина дергается, приходится еще газовать до 2.5-3к оборотов. Еще когда передачу выключаешь обороты падают до 500 и также двигатель потряхивает, но такое происходит не всегда и проходит если по газовать или заглушить-завести несколько раз.
Мерил компрессию: 13,5-13,5-13,5-13, давление топлива 2,5-2,8, на резьбе свечей масло.
Промывал систему вентиляции картера и ДУ, менял воздушный фильтр и свечи, но эта беда только прогрессирует, ездить уже становиться крайне не комфортно.
Что можно проверить или поменять? Менять все датчики вслепую финансов нет, как и на диагностику ехать.
Двигатель 2111 8кл, контролер бош 1.5.4, одновременный впрыск без ДК, ошибок не выдает.
-Viewer-
Plutonium-239
Похожим образом вёл себя Борщ 1.5.4 у товарища, где мы решили проблему заменой его на Январик. Но там всё остальное было хорошо изучено включая частичную подмену датчиков и механизмов.
По симптомам похоже на переобеднение. Оно может вызываться как косячным мозгом (вследствие деградации обсчитывающим смесь неправильно), так и внешними факторами. Главные из них - усилитель тормозов и впускная резиновая труба с сапуновыми ответвлениями Smile. Случаи, когда дырявая резина просасывалась на холоде и переставала при нагревании, были и не один. Так что первым делом отглушить вакуумник (со стороны ресивера, чтоб шланг тоже исключить), вторым - затыкать воздуховпуск на корпусе фильтра и слушать не зашипит ли где.
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

затыкать воздуховпуск на корпусе фильтра и слушать не зашипит ли где.


сейчас так сделал, двигатель заглох, гофра сжалась, а зашипело с масло щупа, поменял его на другой, двигатель заглох не сразу и шипеть стало сильнее.
Проблема может быть в этом? Можно ли резинку на щупе поменять, я ее как не тянул снять не смог? или щуп новый покупать?
Еще попробовал завести включив зажигание и отключив провод от рхх, двиг работал лучше хоть и все равно сильно неровно, из выхлопа сильно воняло бензином, обороты были 1.5к и по мере прогрева стали расти, я так понимаю рхх не причем?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Как машина остынет попробую заткнуть чем-нибудь дырку щупа наглухо и завести, думаю будет ясно в щупе ли дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 88 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы