Страница 89 из 120
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

Проблема может быть в этом? Можно ли резинку на щупе поменять, я ее как не тянул снять не смог? или щуп новый покупать?


Может. Там, конечно, сильно дофига воздуха не прососётся, хотя хрен его знает. Снимается резинка по-хитрому: в щуп вделана железная шайба и резинка надета уже на шайбу. Новый щуп продаётся без резинки, его смысла нет покупать, а вот саму резинку поискать стОит.
т808
Plutonium-239 писал(а):

будет ясно в щупе ли дело.


Маловероятно.

Адсорбер на авто есть?
Если нет,то заглушен ли на ДУ штуцер под него поз.6 ?

Plutonium-239
т808 писал(а):

Адсорбер на авто есть?
Если нет,то заглушен ли на ДУ штуцер под него поз.6 ?


нету, заглушен
Plutonium-239
Сегодня заводил заткнув выход на вакумник и отверстие щупа, завелась нормально и не троила, но нагревшись примерно до 30 градусов (та температура когда и переставала троить) в двигателе вместо разряжение появилось давление, пробка из отверстия щупа вывалилась и из него пошел выхлоп, причем достаточно сильно. Мне казалось такое происходит когда двигателю уже капец и его капиталить надо, но у меня компрессия в норме.
Буду искать резинку щупа и продолжать эксперименты, пока ничего не понимаю wck
Logis
Ач то у тебя с вентиляцией катера из клапанной крышки малая и боьшая ветки на месте. Может малая заросла в дросселе? Как с наличием масла в гофре, на исправном сухо и чисто, не капли масла даже налета не должно быть.
Plutonium-239
Logis писал(а):

Ач то у тебя с вентиляцией катера из клапанной крышки малая и боьшая ветки на месте. Может малая заросла в дросселе? Как с наличием масла в гофре, на исправном сухо и чисто, не капли масла даже налета не должно быть.


Все на месте штатно, маслоуловитель в клапанной крышке промывал, дроссельный узел промывал, все каналы и шланги вентиляции продувал, в воздушной гофре идеально сухо и чисто. Собственно промывка всего этого хозяйства это первое, что я сделал при первых проявлениях проблемы.
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

пробка из отверстия щупа вывалилась и из него пошел выхлоп, причем достаточно сильно.


А пробка хорошо вообще там держалась? Она ведь и от вибрации выпасть могла Smile. Но вообще раз такая фигня происходит, надо разбираться почему; если оттуда хорошо давит может ведь и сальники давануть, а при этом лезть придётся намного глубже.
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

А пробка хорошо вообще там держалась?


Ну я вообще предполагал что в двигателе только разряжение будет и ее присосет, потому не забивал ее сильно, просто воткнул, то что из отверстия щупа пошел выхлоп для меня было неожиданностью, видимо для пробки тоже вот и вывалилась.
Но раз в двигателе нет разряжения, значит и не щуп виноват, при прогретом двигателе подсоса с него не будет, а он и прогретый при сбросе газа и трогании трясется и глохнуть пытается.
Logis
Давай для эксперимента болшую вентиляцию в атмосферу а в гофру дырку закрой.
От чего у нас давление картерных газов высокое, кольца залегли?
SAM34
С малой вентиляции много не прокачает. Большая ветвь как поживает? Сетка в клапанке? У меня на 99й было по морозам, когда уже движок был на исходе, засирало буквально за 2 недели эмульсией цвета детской неожиданности. В кастрюле воздухана тоже скапливалось грамм 200 пакости, при этом забито было от самого тройника, сетка, и до кастрюли
NAUexx
Plutonium-239
1. Не пробовал подобными "болячками" в соответствующих темах "делиться", вродь взрослый уже, что б в "песошнице" то играться?
2. Если из патрубка ВКГ конкретно "прёт", то тут два варианта:
а) твой компрессометр конкретно "пи.дит" тебе про твою компрессию и в реале ЦПГ трындец, ну или меряешь её (компрессию) неправильно.
Как перепроверить свой компрессометр и себя? Цилиндры по очереди в ВМТ в конце ТС, вместо свечи переходник или свечу с выбитым центральным электродом, на переходник шланг, к нему насос или компрессор, на патрубок ВКГ детский воздушный шарик, а на выхлопуху "изделие №2" (для сильно молодых это - кондом). Фсё! Дуй! Сам всё поймёшь, тем более что сей способ я тут уж раз сто расписывал. facepalm
б) метки ГРМ проверь, демпфер репера и шпоночные посадки, тем про это - ВАГОН.
Plutonium-239
NAUexx писал(а):

метки ГРМ проверь, демпфер репера и шпоночные посадки, тем про это - ВАГОН.


так я весь этот вагон уже прочитал, ничего подходящего не нашел, что писать в мертвые темы когда там у людей симптомы другие, демпфер я проверял и метки тоже, компрессометрами тремя разными мерил, все примерно одно и тоже показывают, не могут все они врать.
Буду побывать с компрессором, только "ненужную" свечу найти надо.
SAM34 писал(а):

Большая ветвь как поживает? Сетка в клапанке?


писал уже, что промывал всю вентиляцию картера и маслоуловитель
Logis писал(а):

болшую вентиляцию в атмосферу а в гофру дырку закрой.


попробую
-Viewer-
Plutonium-239
Проверяй работу вентиляции, с ней явно нелады какие-то. Тазомаслоотделитель любой фуфельный, будь дикий прорыв газов - впуск по-любому бы маслом закидывало и выхлоп синий фигачил бы. Кстати говоря, отсюда и хреновая работа движка может расти, ДК ведь нет, поэтому смесь регулируется по таблицам, в которых учтён воздух из вентиляции картера.
Plutonium-239
Logis писал(а):

Давай для эксперимента болшую вентиляцию в атмосферу а в гофру дырку закрой.


Сегодня снова эксперименты Crazy Снял шланг большой вентиляции с гофры, дырку заткнул, из шланга вроде и дует, а палец прикладываешь его немного подсасывает, газанул и палец вообще намертво присосало Very Happy
Снял еще шланг малой вентиляции, со шланга слегка дует, со штуцера тянет, штуцер и шланг слегка в масле внутри.
Но, что интересно, при заткнутом плотно отверстии щупа двигатель работает более менее ровно, как на прогреве, так и на холостых при сбросе газа и трогании.
Буду искать щуп или резинку и смотреть что дальше будет, думаю это еще не конец lol1
NAUexx
Plutonium-239 писал(а):

что писать в мертвые темы


Дык написав в такую ты её сделаешь живой! Эта тема для чайников, для быстрых решений или "посылов", а у тебя "рассусоливать" надо, ибо случай непростой.
Если тест с "шариками" покажет, что всё нормально, то это ещё не всё... это скажет лишь о том, что верх цилиндров и с башней норма, т.е. совсем уж терминальное состояние ЦПГ ещё не наступило.
Думаем: компрессия в норме, а из ВКГ конкретно прёт... чо может быть?
Да вот чо: раздолбан низ цилиндров или юбки поршней из-за "перекладки" оных. Такое часто приключается у "трактористов". При этом компрессия то действительно будет нормальной, ибо на такте сжатия "работает" только верх горшков и поршней. А вот на рабочем ходе, в его конце, когда поршень приближается к НМТ, если низ раздолбан, то и может происходить прорыв газов в картер => из ВКГ конкретно прёт.
Если на маслозаливную горловину приложить ладонь, то чего чуешь? На ХХ должно слегка "толкаться", т.е. лёгкое разрежение (присасывание ладони) должно сменятся атмой, т.е. нормальным давлением. А вот если "навалить вольюмчика", то вполне себе имеет право оттуда и дунуть слегка.
парильщик
Всем здравия..., и ни гвоздя, ни жежзла
Зима впереди и возникает вопрос:
Куда уходит зарядка АКБ?
В сутки теряет примерно 0,1-0,15 V
Замерил утечку, всего 0,03 A
Магнитола у меня отдельно выключается...
Знаю, что сига тянет, хоть и не включена, комп штатный, иммобилайзер...
Но не до такой же степени или это нормально...., но ведь утечку показывает 0,03
Заезжал в сервис к автоэлектрику, замерил через свой комп, тот же результат, и ничего мне толком не сказал Unknown
Ребят, кто в курсе, куда теряется зарядка???
т808
парильщик писал(а):

Замерил утечку, всего 0,03 A


Хороший результат. Good
парильщик писал(а):

В сутки теряет примерно 0,1-0,15 V
куда теряется зарядка?


Зря переполошился.
Метод контроля степени заряженности по напряжению (тем более ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ батарее) неточен.
парильщик
т808 писал(а):

Зря переполошился.


Ну дык...., зима же грядет Wink
Три дня простоял и уже 12,3 V , пять дней - 12,1, сейчас завожусь, а заведусь ли зимой ? cry

Последний раз редактировалось: парильщик (03 Ноября 2017 21:45), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
парильщик писал(а):

т808 писал(а):

Зря переполошился.


Ну дык...., зима же грядет Wink
Три дня простоял и уже 12,3 V , пять дней - 12,1, сейчас завожусь, а заведусь ли зимой cry


откидывать плюсовую клемму, чудес не бывает Pardon
парильщик
Andrey163 писал(а):

откидывать плюсовую клемму


Да опасаюсь комп глюкнет
т808
Andrey163 писал(а):

откидывать плюсовую клемму


Почему именно её? Smile

парильщик писал(а):

Три дня простоял и уже 12,3 V , пять дней - 12,1,


Ты не напряжение мерь,а плотность в каждой банке.
Это конечно чуть посложнее,зато результат единственно верный.
парильщик писал(а):

сейчас завожусь, а заведусь ли зимой ?


Это не только от АКБ зависит,не считая суровости самой зимы.
парильщик
т808 писал(а):

Ты не напряжение мерь,а плотность в каждой банке.


Мерил, - 1,28
Потому и в недоумении... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

т808 писал(а):

Это не только от АКБ


Ясен пень Wink
Свечи новые поставил(хотя старые оказались чистыми), но ВВ провода не менял
т808
парильщик писал(а):

Мерил, - 1,28


Вот поэтому и -
т808 писал(а):

Зря переполошился.


supercool
парильщик писал(а):

Свечи новые поставил, но ВВ провода не менял


Я имел в виду,в первую очередь, вязкость и качество моторного масла,если других проблем с пуском движка нет.
парильщик
т808 писал(а):

вязкость и качество моторного масла


Масло синтетика
Движок всегда заводится сразу, проблем не было
т808
парильщик писал(а):

Масло синтетика


Она разная бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы