Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам темы-НОВИЧКАМ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90, 91  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По следам темы-НОВИЧКАМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 787
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 07:11
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
затыкать воздуховпуск на корпусе фильтра и слушать не зашипит ли где.

сейчас так сделал, двигатель заглох, гофра сжалась, а зашипело с масло щупа, поменял его на другой, двигатель заглох не сразу и шипеть стало сильнее.
Проблема может быть в этом? Можно ли резинку на щупе поменять, я ее как не тянул снять не смог? или щуп новый покупать?
Еще попробовал завести включив зажигание и отключив провод от рхх, двиг работал лучше хоть и все равно сильно неровно, из выхлопа сильно воняло бензином, обороты были 1.5к и по мере прогрева стали расти, я так понимаю рхх не причем?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Как машина остынет попробую заткнуть чем-нибудь дырку щупа наглухо и завести, думаю будет ясно в щупе ли дело.

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6565
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 10:37
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
Проблема может быть в этом? Можно ли резинку на щупе поменять, я ее как не тянул снять не смог? или щуп новый покупать?

Может. Там, конечно, сильно дофига воздуха не прососётся, хотя хрен его знает. Снимается резинка по-хитрому: в щуп вделана железная шайба и резинка надета уже на шайбу. Новый щуп продаётся без резинки, его смысла нет покупать, а вот саму резинку поискать стОит.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 19:39
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
будет ясно в щупе ли дело.

Маловероятно.

Адсорбер на авто есть?
Если нет,то заглушен ли на ДУ штуцер под него поз.6 ?


_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 787
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2017 20:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Адсорбер на авто есть?
Если нет,то заглушен ли на ДУ штуцер под него поз.6 ?

нету, заглушен

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 787
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 08:03
Ответить с цитатой

Сегодня заводил заткнув выход на вакумник и отверстие щупа, завелась нормально и не троила, но нагревшись примерно до 30 градусов (та температура когда и переставала троить) в двигателе вместо разряжение появилось давление, пробка из отверстия щупа вывалилась и из него пошел выхлоп, причем достаточно сильно. Мне казалось такое происходит когда двигателю уже капец и его капиталить надо, но у меня компрессия в норме.
Буду искать резинку щупа и продолжать эксперименты, пока ничего не понимаю wck

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 6 лет
Сообщения: 325
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 08:38
Ответить с цитатой

Ач то у тебя с вентиляцией катера из клапанной крышки малая и боьшая ветки на месте. Может малая заросла в дросселе? Как с наличием масла в гофре, на исправном сухо и чисто, не капли масла даже налета не должно быть.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 787
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 08:49
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
Ач то у тебя с вентиляцией катера из клапанной крышки малая и боьшая ветки на месте. Может малая заросла в дросселе? Как с наличием масла в гофре, на исправном сухо и чисто, не капли масла даже налета не должно быть.

Все на месте штатно, маслоуловитель в клапанной крышке промывал, дроссельный узел промывал, все каналы и шланги вентиляции продувал, в воздушной гофре идеально сухо и чисто. Собственно промывка всего этого хозяйства это первое, что я сделал при первых проявлениях проблемы.

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6565
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 11:13
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
пробка из отверстия щупа вывалилась и из него пошел выхлоп, причем достаточно сильно.

А пробка хорошо вообще там держалась? Она ведь и от вибрации выпасть могла Smile. Но вообще раз такая фигня происходит, надо разбираться почему; если оттуда хорошо давит может ведь и сальники давануть, а при этом лезть придётся намного глубже.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 787
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 12:11
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
А пробка хорошо вообще там держалась?

Ну я вообще предполагал что в двигателе только разряжение будет и ее присосет, потому не забивал ее сильно, просто воткнул, то что из отверстия щупа пошел выхлоп для меня было неожиданностью, видимо для пробки тоже вот и вывалилась.
Но раз в двигателе нет разряжения, значит и не щуп виноват, при прогретом двигателе подсоса с него не будет, а он и прогретый при сбросе газа и трогании трясется и глохнуть пытается.

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 6 лет
Сообщения: 325
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 12:46
Ответить с цитатой

Давай для эксперимента болшую вентиляцию в атмосферу а в гофру дырку закрой.
От чего у нас давление картерных газов высокое, кольца залегли?
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAM34



На форуме 10 лет
Сообщения: 564
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 12:56
Ответить с цитатой

С малой вентиляции много не прокачает. Большая ветвь как поживает? Сетка в клапанке? У меня на 99й было по морозам, когда уже движок был на исходе, засирало буквально за 2 недели эмульсией цвета детской неожиданности. В кастрюле воздухана тоже скапливалось грамм 200 пакости, при этом забито было от самого тройника, сетка, и до кастрюли
Вернуться к началу
SAM34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6530
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 15:26
Ответить с цитатой

Plutonium-239
1. Не пробовал подобными "болячками" в соответствующих темах "делиться", вродь взрослый уже, что б в "песошнице" то играться?
2. Если из патрубка ВКГ конкретно "прёт", то тут два варианта:
а) твой компрессометр конкретно "пи.дит" тебе про твою компрессию и в реале ЦПГ трындец, ну или меряешь её (компрессию) неправильно.
Как перепроверить свой компрессометр и себя? Цилиндры по очереди в ВМТ в конце ТС, вместо свечи переходник или свечу с выбитым центральным электродом, на переходник шланг, к нему насос или компрессор, на патрубок ВКГ детский воздушный шарик, а на выхлопуху "изделие №2" (для сильно молодых это - кондом). Фсё! Дуй! Сам всё поймёшь, тем более что сей способ я тут уж раз сто расписывал. facepalm
б) метки ГРМ проверь, демпфер репера и шпоночные посадки, тем про это - ВАГОН.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 787
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2017 18:10
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
метки ГРМ проверь, демпфер репера и шпоночные посадки, тем про это - ВАГОН.

так я весь этот вагон уже прочитал, ничего подходящего не нашел, что писать в мертвые темы когда там у людей симптомы другие, демпфер я проверял и метки тоже, компрессометрами тремя разными мерил, все примерно одно и тоже показывают, не могут все они врать.
Буду побывать с компрессором, только "ненужную" свечу найти надо.
SAM34 писал(а):
Большая ветвь как поживает? Сетка в клапанке?

писал уже, что промывал всю вентиляцию картера и маслоуловитель
Logis писал(а):
болшую вентиляцию в атмосферу а в гофру дырку закрой.

попробую

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6565
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2017 00:31
Ответить с цитатой

Plutonium-239
Проверяй работу вентиляции, с ней явно нелады какие-то. Тазомаслоотделитель любой фуфельный, будь дикий прорыв газов - впуск по-любому бы маслом закидывало и выхлоп синий фигачил бы. Кстати говоря, отсюда и хреновая работа движка может расти, ДК ведь нет, поэтому смесь регулируется по таблицам, в которых учтён воздух из вентиляции картера.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 8 лет
Сообщения: 787
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2017 08:42
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
Давай для эксперимента болшую вентиляцию в атмосферу а в гофру дырку закрой.

Сегодня снова эксперименты Crazy Снял шланг большой вентиляции с гофры, дырку заткнул, из шланга вроде и дует, а палец прикладываешь его немного подсасывает, газанул и палец вообще намертво присосало Very Happy
Снял еще шланг малой вентиляции, со шланга слегка дует, со штуцера тянет, штуцер и шланг слегка в масле внутри.
Но, что интересно, при заткнутом плотно отверстии щупа двигатель работает более менее ровно, как на прогреве, так и на холостых при сбросе газа и трогании.
Буду искать щуп или резинку и смотреть что дальше будет, думаю это еще не конец lol1

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6530
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2017 10:23
Ответить с цитатой

Plutonium-239 писал(а):
что писать в мертвые темы

Дык написав в такую ты её сделаешь живой! Эта тема для чайников, для быстрых решений или "посылов", а у тебя "рассусоливать" надо, ибо случай непростой.
Если тест с "шариками" покажет, что всё нормально, то это ещё не всё... это скажет лишь о том, что верх цилиндров и с башней норма, т.е. совсем уж терминальное состояние ЦПГ ещё не наступило.
Думаем: компрессия в норме, а из ВКГ конкретно прёт... чо может быть?
Да вот чо: раздолбан низ цилиндров или юбки поршней из-за "перекладки" оных. Такое часто приключается у "трактористов". При этом компрессия то действительно будет нормальной, ибо на такте сжатия "работает" только верх горшков и поршней. А вот на рабочем ходе, в его конце, когда поршень приближается к НМТ, если низ раздолбан, то и может происходить прорыв газов в картер => из ВКГ конкретно прёт.
Если на маслозаливную горловину приложить ладонь, то чего чуешь? На ХХ должно слегка "толкаться", т.е. лёгкое разрежение (присасывание ладони) должно сменятся атмой, т.е. нормальным давлением. А вот если "навалить вольюмчика", то вполне себе имеет право оттуда и дунуть слегка.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 4 года
Сообщения: 1267
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 20:10
Ответить с цитатой

Всем здравия..., и ни гвоздя, ни жежзла
Зима впереди и возникает вопрос:
Куда уходит зарядка АКБ?
В сутки теряет примерно 0,1-0,15 V
Замерил утечку, всего 0,03 A
Магнитола у меня отдельно выключается...
Знаю, что сига тянет, хоть и не включена, комп штатный, иммобилайзер...
Но не до такой же степени или это нормально...., но ведь утечку показывает 0,03
Заезжал в сервис к автоэлектрику, замерил через свой комп, тот же результат, и ничего мне толком не сказал Unknown
Ребят, кто в курсе, куда теряется зарядка???
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 21:19
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Замерил утечку, всего 0,03 A

Хороший результат. Good
парильщик писал(а):
В сутки теряет примерно 0,1-0,15 V
куда теряется зарядка?

Зря переполошился.
Метод контроля степени заряженности по напряжению (тем более ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ батарее) неточен.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 4 года
Сообщения: 1267
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 21:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Зря переполошился.

Ну дык...., зима же грядет Wink
Три дня простоял и уже 12,3 V , пять дней - 12,1, сейчас завожусь, а заведусь ли зимой ? cry

Последний раз редактировалось: парильщик (03 Ноября 2017 21:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey163
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 9 лет
Сообщения: 13763
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: Мощщщщный зидан 82лс115000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 21:45
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
т808 писал(а):
Зря переполошился.

Ну дык...., зима же грядет Wink
Три дня простоял и уже 12,3 V , пять дней - 12,1, сейчас завожусь, а заведусь ли зимой cry

откидывать плюсовую клемму, чудес не бывает Pardon

_________________
Участник Заложник Барбухаса
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 4 года
Сообщения: 1267
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 21:47
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
откидывать плюсовую клемму

Да опасаюсь комп глюкнет
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 22:00
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
откидывать плюсовую клемму

Почему именно её? Smile

парильщик писал(а):
Три дня простоял и уже 12,3 V , пять дней - 12,1,

Ты не напряжение мерь,а плотность в каждой банке.
Это конечно чуть посложнее,зато результат единственно верный.
парильщик писал(а):
сейчас завожусь, а заведусь ли зимой ?

Это не только от АКБ зависит,не считая суровости самой зимы.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 4 года
Сообщения: 1267
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 22:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты не напряжение мерь,а плотность в каждой банке.

Мерил, - 1,28
Потому и в недоумении... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

т808 писал(а):
Это не только от АКБ

Ясен пень Wink
Свечи новые поставил(хотя старые оказались чистыми), но ВВ провода не менял
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35606
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 22:08
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Мерил, - 1,28

Вот поэтому и -
т808 писал(а):
Зря переполошился.

supercool
парильщик писал(а):
Свечи новые поставил, но ВВ провода не менял

Я имел в виду,в первую очередь, вязкость и качество моторного масла,если других проблем с пуском движка нет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 4 года
Сообщения: 1267
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2017 22:13
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
вязкость и качество моторного масла

Масло синтетика
Движок всегда заводится сразу, проблем не было
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90, 91  След.
Страница 89 из 91

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы