Страница 90 из 120
парильщик
т808 писал(а):

Она разная бывает.



масло.jpg
Описание:
Размер файла: 76,67 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

масло.jpg
1973qwert
Plutonium-239 писал(а):

Сегодня заводил заткнув выход на вакумник и отверстие щупа, завелась нормально и не троила, но нагревшись примерно до 30 градусов (та температура когда и переставала троить) в двигателе вместо разряжение появилось давление, пробка из отверстия щупа вывалилась и из него пошел выхлоп, причем достаточно сильно. Мне казалось такое происходит когда двигателю уже капец и его капиталить надо, но у меня компрессия в норме.
Буду искать резинку щупа и продолжать эксперименты, пока ничего не понимаю wck


Дули компрессия, вакуум в картере должен быть!!!
парильщик
т808 писал(а):

Ты не напряжение мерь,а плотность в каждой банке.


Сегодня замерил напругу: 12,4 V, после 3-ех суток стоянки
Перемерил плотность во всех банках
В трех - 1,28
В двух - 1,27
В одной -1,29
Критично или нет?
Выравнивать, геморрой еще тот facepalm
т808
парильщик писал(а):

В трех - 1,28
В двух - 1,27
В одной -1,29
Критично или нет?
Выравнивать, геморрой еще тот


Там,где 1,29 я бы посоветовал водички чуток долить.
парильщик
т808 писал(а):

Там,где 1,29


Саш, ну а в остальном на зимнюю эксплуатацию не повлияет?
sgish
Про плохой запуск десятки после простоя, утром все прекрасно. Заменены все датчики, БН и РДТ, проверил метки ГРМ. Форсунки мыли на стенде, проверили на герметичность. Но проблемы с запуском после простоя остались. После старта двигатель работает ровно, не троит, тяга нормальная. Вчера решил снять рампу еще раз и проверить форсунки на горячую после езды, бензонасос включили на постоянку через диагностическую программу. Не текут, даже капля не собирается. подкладывали салфетку под сопла, сухо. Однако, если после простоя отключить разъем форсунок и пытаться запускать двигатель, то он схватывает, даже заводится на 1-2 с. Откуда берется топливо? Может, форсунки все же подливают? Помогите!
P.S. Про закипание топлива в рампе я знаю. Такое бывает летом в жару, осенью раньше было нормально.
NAUexx
sgish писал(а):

Однако, если после простоя отключить разъем форсунок и пытаться запускать двигатель, то он схватывает, даже заводится на 1-2 с. Откуда берется топливо?


Оттуда... Smile
Форсунки таки текут, падлы. Pardon
Проверь так: прицепи к рампе манометр сразу после приезда в гараж, пока горячая, накачай в неё бенза, выключи зажигание и пережми чем-нить обратку и прямую. После чего следи за давкой по манометру... сам всё поймёшь.
АЦП ДМРВ смотрели? Если сам ДМРВ меняли, после замены сброс с инициализацией ЭБУ делали?
sgish
ДМРВ при диагностике выяснилось, что дохлый, заменил, АЦП 0.996-1.0. Сброс делал, прошивку даже залили из рекомендованных на этом сайте. По манометру давление проверяли, падает, правда на установленной рампе. А на снятой не течет! Это смущает. Времени мало прошло?

Добавлено спустя 26 минут 35 секунд:

Еще заменен МЗ (промерил мультиметром выводы - норма), при старте напряжение на батарейке падает до 10-11 В, сам акк относительно свежий, полностью заряжен. Стартер крутит бодро. БН менял два, не может же так быть, что оба дохлые (хотя...). Проводку перекрутили полностью.
т808
sgish писал(а):

МЗ (промерил мультиметром выводы -


Бессмысленное занятие.
sgish писал(а):

при старте напряжение на батарейке падает до 10-11 В


Если оно так сильно падает не на клеммах,а на самих свинцовых борнах АКБ,то такая батарея зимой запросто может подвести.
sgish писал(а):

сам акк относительно свежий, полностью заряжен.


Это только по плотности электролита можно определить,да еще нагрузочной вилкой.
NAUexx
sgish писал(а):

падает, правда на установленной рампе. А на снятой не течет! Это смущает.


Могут на горячую форсунки подвисать открытыми, а пока корячишься со съёмом рампы - остывают.
sgish
т808 писал(а):

sgish писал(а):

МЗ (промерил мультиметром выводы -


Бессмысленное занятие.
sgish писал(а):

при старте напряжение на батарейке падает до 10-11 В


Если оно так сильно падает не на клеммах,а на самих свинцовых борнах АКБ,то такая батарея зимой запросто может подвести.
sgish писал(а):

сам акк относительно свежий, полностью заряжен.


Это только по плотности электролита можно определить,да еще нагрузочной вилкой.



Измерял сопротивление обмоток, а также напряжение на колодке, чтобы понять, исправный ли МЗ. У аккума измеряли именно плотность.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

NAUexx писал(а):


Могут на горячую форсунки подвисать открытыми, а пока корячишься со съёмом рампы - остывают.



Как точно определить неисправность форсунок? Просто менять дороговато выйдет, важен результат.
т808
sgish писал(а):

Измерял сопротивление обмоток, а также напряжение на колодке, чтобы понять, исправный ли МЗ.


Модуль так невозможно проверить!
sgish писал(а):

У аккума измеряли именно плотность.


А вот это правильно,но если только в банки кроме воды никогда ничего не доливали,а плотность после заряда не ниже 1,26.
sgish
т808 писал(а):

sgish писал(а):

Измерял сопротивление обмоток, а также напряжение на колодке, чтобы понять, исправный ли МЗ.


Модуль так невозможно проверить!
sgish писал(а):


У аккума измеряли именно плотность.


А вот это правильно,но если только в банки кроме воды никогда ничего не доливали,а плотность после заряда не ниже 1,26.


А как еще проверить МЗ? Да и не в нем дело. Доливали только дистиллировку.
т808
sgish писал(а):

А как еще проверить МЗ?


Либо работой на разрядник,либо заменой на заведомо исправный.
Перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО промерить на сопротивление все четыре ВВ провода.
sgish писал(а):

Да и не в нем дело.


Скорее всего действительно не в нем.
sgish писал(а):

Доливали только дистиллировку.


Good

sgish!
У нас на форуме очень удобно цитировать по каждому пункту:
Выделяешь мышкой нужный кусок,а затем в профиле (а не справа) жмешь
цитировать - после этого пишешь ответ.
sgish
т808 писал(а):

У нас на форуме очень удобно цитировать по каждому пункту:
Выделяешь мышкой нужный кусок,а затем в профиле (а не справа) жмешь
цитировать - после этого пишешь ответ.


Понял. А по поводу проверки форсунок можете что-то посоветовать.
-Viewer-
sgish писал(а):

если после простоя отключить разъем форсунок и пытаться запускать двигатель, то он схватывает, даже заводится на 1-2 с. Откуда берется топливо?


Поддержу мнения, что форсунки таки того-сь. Но чтоб однозначно убедиться в необходимости идти за новыми сделай вот какой трюк: заведённый движок заглуши путём снятия форсуночного разъёма. И через полчасика попробуй "завести" не надевая разъём обратно. Если будет "фыркать" - значит текут, а вот если нет, то провести тест ещё раз и если результат повториться - искать электрические косяки.
sgish
-Viewer- писал(а):

заведённый движок заглуши путём снятия форсуночного разъёма


А что это даст? Чем отличается от штатной остановки двигателя?
Plutonium-239
sgish
У меня тоже была проблема с текущими форсунками, единственным симптомом был плохой запуск на холодную, даже летом заводилась как в -30 свечи заливало. Так же на вид форсунки не текли на снятой рампе. Долго голову ломал и не решался форсунки менять.
Несколько раз сутра перед тем как заводить выкручивал все свечи и как минимум две всегда были мокрые, в бензине. Надоело что зимой машину завести настоящая проблема, плюнул и купил новые и все прошло, заводиться стала идеально. Вместо бирюзовых бошей поставил серые сименсы, тогда рублей 800 штука стоила.

Plutonium-239 писал(а):

Буду искать щуп или резинку и смотреть что дальше будет, думаю это еще не конец


И может кому интересно будет, но заменой резинки на щупе за 15р все и закончилось, как оказалось задубевший уплотнитель щупа может давать такой дикий подсос lol1
-Viewer-
sgish писал(а):

А что это даст?


Физическое отключение управления форсунками. Чтоб точно убедиться в том, что косяк механический и внутри форс, а не приходит случайный импульс на открытие. Такое дело, конечно, маловероятно, но проверить недолго.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Plutonium-239 писал(а):

заменой резинки на щупе за 15р все и закончилось


Ура! Smile.
sgish
-Viewer- писал(а):

Физическое отключение управления форсунками. Чтоб точно убедиться в том, что косяк механический и внутри форс, а не приходит случайный импульс на открытие. Такое дело, конечно, маловероятно, но проверить недолго.


Завтра буду пробовать. Фак, с самого начала я считал, что виноваты форсунки, в наличии все симптомы. Смущает, что при снятой рампе ничего не течет, да и деньги жалко.
-Viewer-
sgish писал(а):

Смущает, что при снятой рампе ничего не течет, да и деньги жалко.


Вот и надо проверить всё возможное, чтоб отдав 6000 р. случайно не обнаружить что нифига не поменялось Smile.
sgish
-Viewer- писал(а):

случайно не обнаружить что нифига не поменялось


Да вообще ж#@а!
NAUexx
sgish писал(а):

Как точно определить неисправность форсунок?


Сделать тест "баланс форсунок", но нужна приблуда... Pardon
Причем, в данном случае их ещё нужно будет и подогреть. Wink
gadgik
Привет,кто чем клеит оторванные крепления на дверных обшивках?
Купил клеевый пистолет,фигня это nea
SAM34
gadgik
Возьми 2х компонентный клей, типа эпоксидки. На вид 2 шприца вместе. И голову ломать не надо, сколько лить. Зачисть места склейки крупной шкуркой, чтобы шероховатость дать, обезжирь, и приклеивай
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 90 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы