Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По следам темы-НОВИЧКАМ
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 97, 98, 99  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> По следам темы-НОВИЧКАМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SAM34



На форуме 11 лет
Сообщения: 586
Откуда: 34 регион
Авто: 21723 SE 2011г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2017 10:21
Ответить с цитатой

gadgik
Возьми 2х компонентный клей, типа эпоксидки. На вид 2 шприца вместе. И голову ломать не надо, сколько лить. Зачисть места склейки крупной шкуркой, чтобы шероховатость дать, обезжирь, и приклеивай
Вернуться к началу
SAM34 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2017 10:37
Ответить с цитатой

gadgik
полиэтилен делают из нефтепродуктов. соответственно жирное склеить нельзя. только путем перехода в жидкое состояние обоих поверхностей.
нагрей феном обе части и прижми,

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Plutonium-239



На форуме 9 лет
Сообщения: 817
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2017 11:01
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
Купил клеевый пистолет,фигня это

Я только пистолетом с термоклеем и смог приклеить, другой клей не держал вообще. Но я шкуркой зачищал, обезжиривал, приклеивал, а потом еще сверху заливал толстым слоем.

_________________
Вернуться к началу
Plutonium-239 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 6 лет
Сообщения: 369
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2017 12:33
Ответить с цитатой

Клею пистолетом, перед приклеиванием грубой шкуркой. Иногда при снятии отрывается, опять приклеил и ставиш.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 6 лет
Сообщения: 798
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2017 12:02
Ответить с цитатой

подскажите,а где находится масса от эл стеклоподъёмников?
_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7432
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2017 15:07
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
подскажите,а где находится масса от эл стеклоподъёмников?

На "главной шпильке" которая в глубинах торпеды над чёрным ящиком. Это при условии заводских подъёмников. В случае самоустановленных - где угодно может быть.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 5 лет
Сообщения: 1277
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 16:50
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Куда уходит зарядка АКБ?
В сутки теряет примерно 0,1-0,15 V
Замерил утечку, всего 0,03 A
Магнитола у меня отдельно выключается...
Знаю, что сига тянет, хоть и не включена, комп штатный, иммобилайзер...
Но не до такой же степени или это нормально...., но ведь утечку показывает 0,03
Заезжал в сервис к автоэлектрику, замерил через свой комп, тот же результат, и ничего мне толком не сказал
Ребят, кто в курсе, куда теряется зарядка???

Всем здравия, парни...(и авто-леди)
Купил новую АКБ, проблема осталась
Сегодня при -20 за бортом, завелся только со второго раза, перед заводкой замерил напряжение, было 12,62 V, а вчера вечером было 12,79...
Утечка, как и прежде 0,03 А..., но есть один нюанс: в начале, в течении полсекунды показывает утечку 0,18 А и сразу падает до 0,03
Общался со многими электриками, никто толкового ничего не поясняют...
Как я понял, чтобы найти причину, надо "распаковать" и прощупать всю машину....
Сегодня решил сбросить минусовую клемму, иначе завтра или послезавтра не заведусь...
Насколько это плачевно для БК????????
Может можно, что-либо придумать со второй АКБ, которая сейчас осталась в резерве, и которая в норме и использовать ее при запуске...?
Есть какие мысли на этот счет, есть Кулибины? Drinks or Beer
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 17:20
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Утечка, как и прежде 0,03 А...

Норма.Никакого криминала.
парильщик писал(а):
при -20 за бортом, завелся только со второго раза

Причин плохого пуска много и АКБ не самая главная.
парильщик писал(а):
чтобы найти причину

Ее и искать не надо:БК,приборка,сига,ЭБУ.
парильщик писал(а):
решил сбросить минусовую клемму

Ради спортивного интереса осмотри сколько БК жрет - вытащи из него разъем и снова померь ток утечки.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 17:30
Ответить с цитатой

При чем тут вольты и заводка??
Иль тупо не крутит?

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 5 лет
Сообщения: 1277
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 18:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
АКБ не самая главная.

Всегда заводится с полпинка и зимой тоже, ВСЕГДА, если на АКБ полная зарядка..., всё остальное в норме и работает штатно...
Потому и заморачиваюсь с просадкой напряжения и знаю, что завтра заведусь с полоборота, т.к. скинул клемму...
т808 писал(а):
Ради спортивного интереса осмотри сколько БК жрет - вытащи из него разъем и снова померь ток утечки.

И покажет 0,03 А Pardon
Но при этом за ночь АКБ теряет до 0,2 V...мистика
=============
Туплю малость lol1
Нет у меня БК(отдельной диагностики)..., ЭБУ принял за БК facepalm
Вопрос:
Сброс клемм ЭБУ не навредит?
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chykas



На форуме 8 лет
Сообщения: 313
Откуда: с берега моря
Авто: опель астра
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 19:30
Ответить с цитатой

парильщик
сброс не повредит
возможно дело в качестве АКБ
.у меня похожая беда.как только холодает АКБ за ночь садится так что утром машину открыть с брелка немогу .пока тепло все нормально

_________________
скрипач не нужен.(c)
Вернуться к началу
chykas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1625
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 19:36
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
парильщик писал(а):
Куда уходит зарядка АКБ?
В сутки теряет примерно 0,1-0,15 V
Замерил утечку, всего 0,03 A
Магнитола у меня отдельно выключается...
Знаю, что сига тянет, хоть и не включена, комп штатный, иммобилайзер...
Но не до такой же степени или это нормально...., но ведь утечку показывает 0,03
Заезжал в сервис к автоэлектрику, замерил через свой комп, тот же результат, и ничего мне толком не сказал
Ребят, кто в курсе, куда теряется зарядка???

Всем здравия, парни...(и авто-леди)
Купил новую АКБ, проблема осталась
Сегодня при -20 за бортом, завелся только со второго раза, перед заводкой замерил напряжение, было 12,62 V, а вчера вечером было 12,79...
Утечка, как и прежде 0,03 А..., но есть один нюанс: в начале, в течении полсекунды показывает утечку 0,18 А и сразу падает до 0,03
Общался со многими электриками, никто толкового ничего не поясняют...
Как я понял, чтобы найти причину, надо "распаковать" и прощупать всю машину....
Сегодня решил сбросить минусовую клемму, иначе завтра или послезавтра не заведусь...
Насколько это плачевно для БК????????
Может можно, что-либо придумать со второй АКБ, которая сейчас осталась в резерве, и которая в норме и использовать ее при запуске...?


Есть какие мысли на этот счет, есть Кулибины? Drinks or Beer


а в чём трабла то ? чёт не вкурю . вяло крутит? шерсти стартер .

данное падение напруги после ночи это норма



при замере утечки , скачёк , тоже норма , - это конденсаторы заряжаюццо различных бортовых устройств.
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 11 лет
Сообщения: 878
Откуда: Уфа наконец-то
Авто: Ваз-2111 8v 07г с кондеем, X-trail 11г, Газель 13г, Иж-58 69г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 19:46
Ответить с цитатой

Тоже не вижу криминала. И вообще давно уже автоподзавод у всех.

Добавлено спустя 59 секунд:

И в чем косяк, что в -20 со второго раза ???
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 19:52
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
за ночь АКБ теряет до 0,2 V...мистика

Никакой мистики,может падать еще больше.Это обычная физика,ведь клемму ты не снимаешь на ночь,а хочешь,чтобы ЭДС при этом не снижалась?
Так не бывает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 5 лет
Сообщения: 1277
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 19:59
Ответить с цитатой

chykas писал(а):
сброс не повредит

Понял Drinks or Beer
chykas писал(а):
дело в качестве АКБ

Батарейка новая, да и старая обе в норме, когда клеммы сброшены
chykas писал(а):
пока тепло все нормально

Пока было тепло, я особо не заморачивался и при слабом заряде заводилась сразу..., а вот морозы даванули и сразу проблемы..., поэтому и вопросы
Спиди Гоньсчег писал(а):
данное падение напруги после ночи это норма

Если по 0,2 V за одни сутки это норма, то через три дня не заведешься совсем при -20-25 за бортом Pardon

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

т808 писал(а):
Это обычная физика,ведь клемму ты не снимаешь на ночь

Значит снимать...
Я ведь сужу по "девятке", там так напруга у меня не падала за одну ночь
Runik писал(а):
И в чем косяк, что в -20 со второго раза ???

Да не проблема. если ездить каждый день, но бывает и 3 и 5 дней стоит машина, тогда уже не со второго и не с пятого раза не заведешься Pardon
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 20:12
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Если по 0,2 V за одни сутки это норма, то через три дня не заведешься совсем при -20-25 за бортом

Чепуха!
С таким током утечки даже через неделю никаких проблем с пуском быть не должно,но это с учетом баланса заряд/разряд АКБ,
другими словами напряжения генератора к продолжительности поездок.
Ну и моторное масло желательно пониже десятки.

Цитата:
Значит снимать...

Ну если уж тебе это так критично,то можешь сделать "ОТКЛЮЧАТЕЛЬ ЧАСТИ ЦЕПИ",оставив систему впрыска под напряжением.
Цитата:
сужу по "девятке", там так напруга у меня не падала за одну ночь

Правильно.Та девятка карбюраторная была - без мозгов и даже без электронной приборки,потому и утечка на ней была меньше.
Мерил ее там? Наверное нет? Wink

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 5 лет
Сообщения: 1277
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 20:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Мерил ее там? Наверное нет?

Ну как же нет???
Тоже 0,03-0,04 было..., что-то с тобой же и обсуждали Smile

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

т808 писал(а):
,оставив систему впрыска под напряжением.

Если не вредит, то отключать всё и не париться supercool
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 20:20
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
с тобой же и обсуждали

Я же не комп с ЖД,чтобы за всех помнить. Pardon
парильщик писал(а):
Тоже 0,03-0,04 было

Там это наверняка кривая балалайка жрала.
Не суть важно.Через неделю при -20-25 град. "правильный" мотор завестись обязан.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
парильщик



На форуме 5 лет
Сообщения: 1277
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 20:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Через неделю при -20-25 град. "правильный" мотор завестись обязан.

Сейчас замерил - 12,9 V ..., машина на стоянке с 14 часов, клемма снята, за бортом -22 гр. .
Завтра заведется враз...
===================
Сегодня после часа езды по трассе, машина простояла 3,5.часа на морозе с ветром, т.е. остыла напрочь, а завелась сразу, даже без выжатого сцепления(забыл)
Потому что батарейка была в норме на тот момент Good
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Runik



На форуме 11 лет
Сообщения: 878
Откуда: Уфа наконец-то
Авто: Ваз-2111 8v 07г с кондеем, X-trail 11г, Газель 13г, Иж-58 69г
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 22:20
Ответить с цитатой

Да уж. Скидывать батарейку и мозги - это конечно тема на морозце

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Хотя чего уж там говорить, я и сам скидываю на газели, т.к. за пару недель простоя не заводится. При каждодневной езде и на сиге ночью нет проблем. Ну и еще раз повторюсь - автоподзавод
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 14276
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21906 зидан 82лс 140000, без пробега по японии
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2017 22:33
Ответить с цитатой

Runik
А не проще найти жруна? Smile

_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Runik



На форуме 11 лет
Сообщения: 878
Откуда: Уфа наконец-то
Авто: Ваз-2111 8v 07г с кондеем, X-trail 11г, Газель 13г, Иж-58 69г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2017 01:07
Ответить с цитатой

Andrey163 писал(а):
Runik
А не проще найти жруна? Smile
А нет жруна, я так и не понял - в чем прикол. Слабая батарейка, видимо.
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 5 лет
Сообщения: 1277
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2017 06:43
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
Да уж. Скидывать батарейку и мозги - это конечно тема на морозце

Не критично
Прерыватель массы решает проблему...
На "девятке" у меня он стоял..., 5 сек. всех дел....
Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Runik



На форуме 11 лет
Сообщения: 878
Откуда: Уфа наконец-то
Авто: Ваз-2111 8v 07г с кондеем, X-trail 11г, Газель 13г, Иж-58 69г
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2017 08:52
Ответить с цитатой

парильщик писал(а):
Runik писал(а):
Да уж. Скидывать батарейку и мозги - это конечно тема на морозце

Не критично
Прерыватель массы решает проблему...
На "девятке" у меня он стоял..., 5 сек. всех дел....
я тут смотрел эти прерыватели - не дешевле косаря стоят. Новая батарейка пусть 4, сига с АЗ наверно от 6. В старый таз, кот. и за сотку не уйдет я бы не вкладывался. И ведь странное дело - вначале не вкладывался, т.к думал, что продам через 3-5 лет, теперь изза старости авто. Замкнутый круг какой-то

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Да и вот еще в чем дело. Стоит соседская солярка, рио или дустер и греется сама, а ты в это времы АКБ накидываешь и попку морозишь в замерзшем салоне facepalm 63 Тут уж проще с окна провод 220в скинуть и греть авто. В Новом Уренгое, кстати, все так и делают, т.к у них там 9 мес морозы. Как они там живут ?
Вернуться к началу
Runik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
парильщик



На форуме 5 лет
Сообщения: 1277
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2017 09:14
Ответить с цитатой

Runik писал(а):
ты в это времы АКБ накидываешь и попку морозишь в замерзшем салоне

А меня проще:
Гараж(холодный) в 5 м. от крыльца(частный дом)..., завёл по раньше, ушел в дом, прогрел, поехал...
Runik писал(а):
проще с окна провод 220 скинуть и греть авто

Когда морозы под и за 30, так и делаю..., розетка на 220 в гараже Wink
Runik писал(а):
не дешевле косаря стоят.

У меня такой стоял на "девятке"..., копеечный, где-то валяется, надо поискать



выключатель-массы-для-автотракторной-техники-ОМ-2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  32,55 KB
 Просмотрено:  20 раз(а)

выключатель-массы-для-автотракторной-техники-ОМ-2.jpg


Вернуться к началу
парильщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 90, 91, 92 ... 97, 98, 99  След.
Страница 91 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы