Страница 96 из 120
Maksim_HS
Занялся я съёмом стойки передней, пара вопросов.

1) Чтобы во время перерыва в работах не спёрли домкрат, положил машину на деревянную подставку под лонжерон поднятой стороны, около упора для домкрата. Это в принципе нормально?

2) Родной стаб был хорошо протёрт (!) в месте крепления яиц. Так что рекомендация менять стаб на Приоровский кажется сработает. Smile Вопрос в том, что до того, как он появится пройдёт некоторое время, так как новый брать не хочется. Судя по самарской ветке
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=107161
, ездить без стаба вполне можно. А не нарушает ли отсутствие стаба выставление сход/развала?
+ как быстро понять, что приоростаб завод, а не кооператив?

3) Я решил делать почти всё, что открылось, потому вместе со стойкой снял и рычаг. С точки зрения последующей сборки, какова оптимальная последовательность сбоки, чтобы всё собиралось "от руки" без сверхусилий (поймать, например, шаровую в крепление).
Enrage
Maksim_HS писал(а):

Родной стаб был хорошо протёрт (!) в месте крепления яиц


Езди лучше с ним, но на эти места временно подмотай изоленты.
По остальному все там легко и просто. Болты помажь только чем нибудь, чтобы крутились легко и открутились потом гораздо проще.
Александр_62
Maksim_HS
Попробуй одеть на 2110 стаб яйца 2108 пока. Потом уже и поменяешь вместе. Стабилизаторы на ВАЗ поставляет ВИС. Без стаба на 2110-12 ОООЧЕНЬ невнятное поведение на дороге
Maksim_HS
Продолжу вопросы, появляющиеся по ходу замены стойки.

1) В процессе заменил также и шаровую, что-то с псевдогерманским брендом расслоилось и шарик вращалося в грязи.

У новой шаровой БЗАК палец не наклоняется. Я в процессе замены стойки заменил и шаровую, поставил её на рычаг, а на опору поворотного кулака шаровая не налезает, так как плоскость шаровой не вращается, по крайней мере ручной силы не хватает. Это баг или фича? И как его разрабатывать, чтобы начал наклоняться, молотком что ли через гайку?

В процессе рассматривания шаровой БЗАК присмотрелся к наклейке, меняющей цвет под наклоном, там слоган понравился - "Белебей - мы шарим и рулим".

2) В местном магазинчике меня смутили насчёт болтов, которые соединяют поворотный кулак и стойку (не развальные, а то что ниже них). Они обычные или какие-то специальные?

2-1) Стоит ли ставить шайбы под головки болтов?
2-2) Тоже касается стороны гайки: достаточна гайка с пластиковым пояском, или стоит добавить и шайбу, или вариант шайба/пружинное кольцо/обычная гайка?
2-3) Менять ли ещё вполне живой болт, но который время, тем не менее, не пожалело?

3) Сальник тормозного цилиндра. Раз уж он стал доступным, что бы туда под него набить/накапать?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

слоган понравился


Слоган-то хороший, а вот изделие - дерьмо. Зря ты их взял.

Maksim_HS писал(а):

Они обычные или какие-то специальные?


Те которые не развальные - обычные М12 твёрдостью 10,9.

Maksim_HS писал(а):

Стоит ли ставить шайбы под головки болтов?


Нет.

Maksim_HS писал(а):

достаточна гайка с пластиковым пояском, или стоит добавить и шайбу


Под гайку поставь.

Maksim_HS писал(а):

Менять ли ещё вполне живой болт


Менять. Если он уже ржавый, то дальше будет ржаветь ещё веселее и когда в следующий раз задумаешь его вынуть - можешь поиметь с ним головняк.

Maksim_HS писал(а):

Сальник тормозного цилиндра. Раз уж он стал доступным, что бы туда под него набить/накапать?


Туда надо набивать специальную синтетическую (полимочевинную) смазку, которая нейтральна к резине.
Maksim_HS
Овчидорчик писал(а):

так и надо. трубку вставь и поправь как надо, чтобы вставить.


А как же ставят тогда? Ведь заранее нельзя сказать "как надо, а когда шаровая уже в рычаге?

Овчидорчик писал(а):

ты его еще хрен вытащишь оттуда-оставляй и замени гайку самоконтрящуюся с пластиковым пояском.


Вытащишь. Smile Там всё не затянуто а только наживлено, и всё обмазано смазкой ШРУС. )

Овчидорчик писал(а):

на всякий купи новый пыльник-тот если не снимал порвешь наверняка. смазка для суппортов. казанская белая в пакетиках. рабочий диапозон +1000 С Wink


Именно под пыльник поршня суппорта?
Vowker
Добрый день.Столкнулся с проблемой замены шкива коленвала. Машина ваз 2111 2005г мотор 21124.Начну из далека.Машинка на 4000 оборотов начинала дергаться как-будто резко прекращался бензин или электричестdо пропадало. если не отпускать педаль газа вылетала ошибка распредвала,редко коленвала, иногда глохла.Так то не критично,я до таких оборотов обычно не кручу,но осадочек остался.Путем отключения датчика распредвала понял что ошибка на коленвалу. Были заменены оба датчика,ситуация не изменилась.Посоветовали заменить шкив коленвала и вот тут засада.Номер детали 2112-1005058-04.В магазине посоветовали чугунный 2112-1005058 ВолгаАвтоПром. При снятии своего увидел картину на фото(красным пометил пробелы) Естественно с новым не завелась т.к. даже тот единственный пропуск зубов не совпал.Кто такое видел?что посоветуете?Может запчасть не та,номер без 04 на конце.



-Viewer-
Vowker писал(а):

что посоветуете?


Скорее всего кто-то из прошлых хозяевов делал "противоугонку" таким образом. "Доработали" шкив и вшили в мозги прошивку с учётом этого дела. Поэтому чтоб победить этот косяк надо зашивать обычную заводскую прошивку и ставить обычный шкив. Но лучше не волгоавтопромовский, который фуфло, а найти нормальный заводской с резиновой вставкой.
V010
Привет! Подскажите как правильно отрегулировать педаль сцепления после замены диска и корзины сцепления? Выставить рабочий ход педали 130мм и всё?
-Viewer-
V010 писал(а):

как правильно отрегулировать педаль сцепления после замены диска и корзины сцепления?


Выставить педаль так, чтоб в максимально удобном нажатом положении для твоей конкретной левой ноги сцепа была полностью выжата. У меня при этом получалось положение вровень или чуть ниже педали тормоза.
Logis
У меня педаль сцепления примерно на уровне газа, самый минимум. Настаивал по задней, чтобы включилась без хруста. Педаль тормоза сантиметра на 4 выше газа.
V010
-Viewer-
Logis
Ок, спасибо!

А что скажете о способе описанном здесь: https://www.zr.ru/content/articles/3857-pedal_-_slovno_knopka/
т808
V010 писал(а):

что скажете о способе описанном здесь: https://www.zr.ru/content/articles/3857-pedal_-_slovno_knopka/


Только так ход педали правильно и регулируется. Good
1973qwert
т808 писал(а):

V010 писал(а):

что скажете о способе описанном здесь: https://www.zr.ru/content/articles/3857-pedal_-_slovno_knopka/


Только так ход педали правильно и регулируется. Good


а что с автонатяжителем делать ??
-Viewer-
V010 писал(а):

А что скажете о способе описанном здесь


Это то же самое что советовали я и Logis, только бесполезного текста существенно больше Smile.
Bosoi
М-нда ну и поиск тут, на ключевые слова напряжение, электрика, питание, выдает обсуждение какой пыльник шруса взять. Ну да бог с ним.

Спрошу здесь.
Взял регистратор, подключил на провод освещения бардачка, освещение бардачка мне не нужно так как стоит плафон от Ланоса на месте штурманского светильника, его хватает на все и даже лишнего.

Но вопрос в другом на тот же провод я посадил активную антенну Орион для магнитолы и вот что стало, станции вылетают когда пускаешь движок или жмешь тормоз, когда просто сильные помехи, одна станция более менее работает, видать сигнал сильный.

Вот отсюда и вопрос, через что мне посадить плюсовой провод с антенны, есть какие то фильтры, может кто в курсе какой нормальный.
Я так думаю что переключать на другой провод бесполезно.
т808
Bosoi писал(а):

на тот же провод я посадил активную антенну Орион для магнитолы


А почему не на предназначенный специально для нее СИНИЙ провод от магнитолы?
Bosoi
т808 писал(а):

А почему не на предназначенный специально для нее СИНИЙ провод от магнитолы?


Далеко лезть, да и кто ее знает есть ли там фильтр, стоимость магнитолы 1500 руб.
Не помню, но синего вроде нет, только желтый постоянный от аккб. и красный на замок зажигания.
т808
Bosoi писал(а):

синего вроде нет, только желтый постоянный от аккб. и красный на замок зажигания.


Ну это уж совсем святая китайская простота,если из балалайки кроме питания и двух выходов на каналы больше проводов нет. cry

Bosoi писал(а):

да и кто ее знает есть ли там фильтр


По моему у тебя не в магнитоле проблема,а в штекере/преобразователе регистратора.
Это он наводит помехи и душит балалайку.
Для пробы запитай регистратор от другого внешнего источника.
Bosoi
т808 писал(а):

По моему у тебя не в магнитоле проблема,а в штекере/преобразователе регистратора.
Это он наводит помехи и душит балалайку.
Для пробы запитай регистратор от другого внешнего источника.



Наверное откину антенну на время, что бы удостовериться дает ли регистратор помехи в бортовую сеть. Но не думаю что это он. Вот например когда у меня на зарядке стоит бокс-мод (электронная сигарета), то помех нет, если начинаешь делать затяжку, то тут же помехи, регистратор тоже все время на зарядке, адаптер выдает 5V 2500mA, да и отдает он с начало на батарею, логичнее думать что это антенна фонит от бортовой сети. Включаю на регистраторе FM-трансмиттер все нормально играет, не чего не шипит, не фонит, звук чистый, стоит перейти на эфир от антенны, тут же помехи. До установки регистратора и антенны был такой эффект после того как заглушишь двигатель или при торможение сбивается волна, секунд через 10-20 восстанавливается сама
Да и динамики свистят все время, что до установки регистратора, что после, в такт раскрутки мотора.

Сейчас пойду откину антенну.
NAUexx
Bosoi писал(а):

М-нда ну и поиск тут, на ключевые слова напряжение, электрика, питание, выдает обсуждение какой пыльник шруса взять.


facepalm
Пользоваться им не умеешь. supercool
Грамотно запрос создай, а для того, чтобы обузить поиск ставь перед важными словами плюсики, а если хочешь совсем "жёстко" заузить, то в кавычки. Читай там подсказки то как пользоваться, всё там написано, нужно только одуплить и пробовать.
Bosoi писал(а):

не думаю что это он.


Это он фонит. supercool
Тут вагон тем про это, и фильтровать нужно не антенну, а питалово регика. У мня мой тоже жутко фонил, радиву майфуны глушил напрочь, пока я в его адаптер не добавил фильтр, дроссель и кондёр.

Bosoi писал(а):

был такой эффект после того как заглушишь двигатель или при торможение сбивается волна, секунд через 10-20 восстанавливается сама


Либо питалово хреновое, просадка при включении стопарей и из-за этого уходит настройка гетеродина в дешёвой китайчатине, либо (если иметь в виду момент сбоя во время глушения мотора) К-линия "шумит", когда идёт обмен между ЭБУ и иммо.
Bosoi писал(а):

Да и динамики свистят все время, что до установки регистратора, что после, в такт раскрутки мотора.


См. гену, систему зажигания, массы. Была тут тема, у чела саб свистел, решилось ревизией массы, пошукай её (тему).

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

PS: ликбез тебе по пользованию поиском... Smile
В строке запроса набираешь так: "+помехи +от +регистратора". Жмякаешь "поиск" и...
Видишь в резалтах как минимум две темы "про это": раз и два.
Bosoi
NAUexx писал(а):


Bosoi писал(а):
М-нда ну и поиск тут, на ключевые слова напряжение, электрика, питание, выдает обсуждение какой пыльник шруса взять.


Пользоваться им не умеешь.
Грамотно запрос создай, а для того, чтобы обузить поиск ставь перед важными словами плюсики, а если хочешь совсем "жёстко" заузить, то в кавычки. Читай там подсказки то как пользоваться, всё там написано, нужно только одуплить и пробовать.
Bosoi писал(а):
не думаю что это он.

Это он фонит.
Тут вагон тем про это, и фильтровать нужно не антенну, а питалово регика. У мня мой тоже жутко фонил, радиву майфуны глушил напрочь, пока я в его адаптер не добавил фильтр, дроссель и кондёр.

Bosoi писал(а):
был такой эффект после того как заглушишь двигатель или при торможение сбивается волна, секунд через 10-20 восстанавливается сама

Либо питалово хреновое, просадка при включении стопарей и из-за этого уходит настройка гетеродина в дешёвой китайчатине, либо (если иметь в виду момент сбоя во время глушения мотора) К-линия "шумит", когда идёт обмен между ЭБУ и иммо.
Bosoi писал(а):
Да и динамики свистят все время, что до установки регистратора, что после, в такт раскрутки мотора.

См. гену, систему зажигания, массы. Была тут тема, у чела саб свистел, решилось ревизией массы, пошукай её (тему).



Я просто антенну откинул и стало как раньше, больше не буду ее подключать. Когда регистратор подключал увидел провод от нее, ну думаю и ее подключу, а то шесть лет на стекле прилеплена, а не подключена, в принципе уже заранее знал что надо будет откидывать ее.

Темы я читал, многие кто этими помехами страдает, что то ставят, протягивают, кому помогает кому нет, опять лазают протягивают.

В моем адаптeре уже что то есть, не он это, нагружал регистратор как мог, запустил несколько приложений навигацию, антирадар, плеер, камера, прыгал по станциям никаких помех, не считая эфирных, но они и на телефонном радио есть.
У меня регистратор тот же планшет, с планшетом я много ездил от штатного прикуривателя, ни каких помех не было, а он на прямую был подключен через адаптер который купил в Fix Prais за 45 рублей, а в нем вообще один светодиод из элементов.
NAUexx
Bosoi, читать то ты читал, а так и не врубился.
Ещё раз: это именно он и шумит! lol1
Они (преобразователи региков) простецкие щас все, с целью удешевления производитель особо не заморачивается фильтрацией, вот они и шумят.
Причём, преобразователь даёт помехи не только в борт сеть, а достаточно сильными гармониками он "плюётся" и в эфир, которые и усиливает активная антенна. Да так, что приёмник в майфуне затыкается, тем более, если она (майфуна) такая дешманская, что на ней нет даже провода для питания активной антенны (в чём я сильно сомневаюсь, ибо эта фича есть даже на совсем древнючих китаёзах).
Сделай наоборот, регик откинь, а антенну подключи. Шумит майфуна? Wink

Bosoi писал(а):

Темы я читал

Smile
А чо в них не спросил и в "песошницу" полез?
Или ты их читал после моих ссылей? Wink
V010
Гайку на тросе сцепления (которая соединяет трос и кронштейн крепления со стороны салона) нужно затянуть до упора до установки троса?

В этой статье ее видно: http://лада2111.рф/repear/281 Большая гайка на тросе.
Bosoi
NAUexx писал(а):

А чо в них не спросил и в "песошницу" полез?
Или ты их читал после моих ссылей?


На других ресурсах.
Не полезу больше, нормально все стало, по городу нормально все ловит в самых глубоких ямах, как и было раньше до подключения антенны.

V010 писал(а):

Гайку на тросе сцепления (которая соединяет трос и кронштейн крепления со стороны салона) нужно затянуть до упора до установки троса?


Ну наверное, раз там болт приварен, то разнице нет, если не дотянешь или затянешь сразу. Точно не помню как менял, ну да поставил крепеж затянул, потом со стороны салона накинул трос, потом стопор, да и купи сразу ремкомплект втулки троса сцепления, сама втулка пластиковая и стопор. Стопор снимать со стороны салона гиблое дело, я пассатижами просто вырвал его, новый вставил раза с 35-того. Ну дальше в моторном, поводок троса сцепления в вилку, все там шатается, люфтит и натягивается нормально. Да и втулочку эту помазать не забудь, литолом солидолом или чем нибудь похожим.

Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:

NAUexx писал(а):

Причём, преобразователь даёт помехи не только в борт сеть, а достаточно сильными гармониками он "плюётся" и в эфир, которые и усиливает активная антенна.


Не, FM-трансмиттер включал, когда антенна была подключена все шло без помех, хотя он от того же преобразователя питается, то есть от регистратора, то есть вместе с регистратором, как это назвать язык не поворачивается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы