Страница 97 из 120
Plutonium-239
V010 писал(а):

Гайку на тросе сцепления (которая соединяет трос и кронштейн крепления со стороны салона) нужно затянуть до упора до установки троса?


На днях менял трос, вообще эту гайку не трогал, она по идее должна быть затянута при изготовлении троса.
Bosoi писал(а):

Да и втулочку эту помазать не забудь, литолом солидолом или чем нибудь похожим.


А вот втулку пластиковую мазать смазкой не стоит, на нее будет налипать пыль и грязь и смазка превратится в абразив, после чего втулка перестанет скользить по вилке и тросик начнет работать на излом в месте запрессовки в шпильку и быстро порвется. Сам это проходил. Втулку и вилку лучше насухо вытереть.
Bosoi
Plutonium-239 писал(а):

А вот втулку пластиковую мазать смазкой не стоит, на нее будет налипать пыль и грязь и смазка превратится в абразив, после чего втулка перестанет скользить по вилке и тросик начнет работать на излом в месте запрессовки в шпильку и быстро порвется. Сам это проходил. Втулку и вилку лучше насухо вытереть.


Не про поводок речь, а про втулку которая в салоне стоит. Да даже если и про поводок, то без смазке тросик порвется еще быстрее, вот как раз без смазки поводок плохо проворачивается в вилке, при выжиме сцепления и трос работает на излом, помажь и почуешь разницу или поставь поводок на подшипниках нового образца, ты будешь не мало удивлен.

И про второе, на тросе только кронштейн, одной стороной он крепится на болту, а второй вставляется вроде паза.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Втулка наконечника троса, пальца педали сцепления со стопором идет, ремкомплект.
Plutonium-239
Bosoi писал(а):

помажь и почуешь разницу


вот я как раз так и сделал, и втулка "прикипела" к вилке и трос порвался быстро. На новом тросе смазывал и приятель давил сцепление, а я смотрел с капота, смазанная втулка идет по вилке рывками и тросик гнется в месте запрессовки, а вот насухую как раз ходит отлично.
Ну а втулку в салоне конечно смазать можно, там метал по металу трется, но я не смазывал.
Bosoi писал(а):

на подшипниках нового образца


я видел такое на авторынке, но это выглядело как "колхозного образца", явно не заводское изготовление, да и открытые подшипники в таком грязном месте явно не к чему
V010
Plutonium-239 писал(а):


На днях менял трос, вообще эту гайку не трогал, она по идее должна быть затянута при изготовлении троса.


По идее да) Но если не затянута - нужно ли затягивать? Или она с какой-то особой целью не затянута?
Plutonium-239
V010 писал(а):

Но если не затянута - нужно ли затягивать? Или она с какой-то особой целью не затянута?


Нужно конечно, она же крепит оболочку троса к кронштейну, если раскрутится трос не отвалиться конечно, но болтаться будет в кронштейне. Просто затянуть забыли видимо Very Happy
Bosoi
Plutonium-239 писал(а):


Bosoi писал(а):
помажь и почуешь разницу

вот я как раз так и сделал, и втулка "прикипела" к вилке и трос порвался быстро. На новом тросе смазывал и приятель давил сцепление, а я смотрел с капота, смазанная втулка идет по вилке рывками и тросик гнется в месте запрессовки, а вот насухую как раз ходит отлично.
Ну а втулку в салоне конечно смазать можно, там метал по металу трется, но я не смазывал.


Странно, я помазал сразу легче стало, а поставил поводок на подшипниках вообще ляпота. По мануалу вроде мазать полагается, только не кто не мажет, потом удивляются мало ресурсу троса.

V010 писал(а):


Plutonium-239 писал(а):

На днях менял трос, вообще эту гайку не трогал, она по идее должна быть затянута при изготовлении троса.

По идее да) Но если не затянута - нужно ли затягивать? Или она с какой-то особой целью не затянута?


У тебя на фото что обозначено, гайка которой кронштейн на тросике крепится к педали сцепления, этот кронштейн надевается на болт которой приварен к педали сцепления второй стороной кронштейн вставляется в паз все той же педали сцепления. Или переобозначь гайки на фото, если не затянута гайка которая на оболочке тросика, то затяни, огрехи сборки.
Plutonium-239
Bosoi писал(а):

гайка которой кронштейн на тросике крепится к педали сцепления, этот кронштейн надевается на болт которой приварен к педали сцепления


Точно гайка? У меня там болтик, а к кронштейну педали приварена гайка.
Bosoi писал(а):

По мануалу вроде мазать полагается


По мануалу как раз мазать не нужно, эта втулка должна быть сделать из чего-то вроде фторопласта, но реально там похоже обычный пластик.
mamba82
Всем привет ! Вопрос так сказать из разряда Что делать и как теперь жить с этим? Приехал ,заглушил -почуял запах чего-то горелого и облачко дыма подозрительное сзади улетучивалось. Открутил свечи : все белые,кроме 3 го цил, в налёте коричневом и на поршне масло видно.. 185 т.пробег ,масло вроде и не жрёт (через прокладку поддона только давит-подливаю) Чё делать теперь?
NAUexx
Bosoi писал(а):

FM-трансмиттер включал, когда антенна была подключена все шло без помех, хотя он от того же преобразователя питается, то есть от регистратора, то есть вместе с регистратором


facepalm
Как так? wwow
У трансмиттера свой преобразователь, у регика свой! lol1
Или ты там чего "нахимичил"?
У меня так: у регика есть "бабайка" штатная, которая включается в прикуриватель. Внутри неё преобразователь с 12-ти на 5-ть вольт. Вот эта "бабайка"и фонит. В твоём регике преобразователь с 12 на 5 может быть встроен в сам регик. Тем не менее, фонить с тем же успехом ей никто не мешает и трансмиттер тут ваще не при делах. К тому же, трансмиттер "пуляет" в эфир более мощный сигнал, чем ловит твоя антенна с удалённой радиостанции, посему помехи от регика могут и не влиять на сигнал с трансмиттера и у помех не хватает силОв "задавить" этот сигнал.
Короче, ты можешь сколько угодно себя уговаривать в невиновности регика, но истина то при этом будет одна - дешёвый регик, говённый преобразователь => помехи. supercool
Включи регик не отбортсети, а от собственного встроенного в него аккума, сильно удивишься. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

mamba82, колпачки маслосъёмные поменять, не? Smile
Bosoi
Plutonium-239 писал(а):

Точно гайка? У меня там болтик, а к кронштейну педали приварена гайка.


Точно может и наоборот гайка приварена болтом крепится.

Не хочешь не мажь или помажь, не понравится вытрешь.

mamba82 писал(а):

Всем привет ! Вопрос так сказать из разряда Что делать и как теперь жить с этим? Приехал ,заглушил -почуял запах чего-то горелого и облачко дыма подозрительное сзади улетучивалось. Открутил свечи : все белые,кроме 3 го цил, в налёте коричневом и на поршне масло видно.. 185 т.пробег ,масло вроде и не жрёт (через прокладку поддона только давит-подливаю) Чё делать теперь?



Что за облачко цвет, тосол-мосол уходит, белый налет это ОЖ может горит плохо, в дырку тосол можно с маслом перепутать. Прокладку когда менял, масло на резьбе свечей есть. При таком пробеге надо капиталить ГБЦ. Замена маслосъемных тебе уже не поможет, менять направляйки надо, новые МСК держать тоже не будут.
Мне когда ГБЦ делали сняли клапанa, на 4 клапанах на месте где у клапана переход от тарелки в стержень был нагар такой от масла не хилый, в результате клапана перегрелись и их повело и они стали не плотно садится, о чем говорил след от седла на всех кривых клапанах он был ровно на половину тарелки клапана.

Что делать, езди пока копи деньги на ремонт, монитор ситуации, нюансы.


NAUexx писал(а):

У трансмиттера свой преобразователь, у регика свой!


Нет у меня один адаптер, как бы комбо-устройство зеркало, все в одном на Андроиде 5, по сути планшет, только в зеркале заднего вида, салонного.

NAUexx писал(а):

Включи регик не отбортсети, а от собственного встроенного в него аккума, сильно удивишься.


Ну да, об этом тоже подумал. Антену наоборот назад опять кинуть и посмотреть будут ли помехе, может быть попробую на выходных.
mamba82
Оно запах сначала был ,как диск сцепления жженый. Поезжу,посмотрю.Босой, Drinks or Beer Спасибо за ответ и совет.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Замена маслосъемных тебе уже не поможет, менять направляйки надо, новые МСК держать тоже не будут.


Я бы не был так категоричен... Тем более, что для замены направляек нужно башню снимать, а замену МСК можно провести без снятия оной, тем более, что у него только один горшок хандрит. Колпачки подменить, посмотреть, как станет, а уж потом и выводы делать, мож и не придётся больше "ножонками то сучить".

Bosoi писал(а):

один адаптер, как бы комбо-устройство зеркало, все в одном на Андроиде 5


Так бы сразу и сказал...
Если тест питания от собственного аккума пройдёт нормально, то...
Два пути:
1. Нести сиё замечательное устройство назад с требованием заменить в виду того, что радиве мешает. Из 10-ти штук может удастся подобрать не фонящий. Будут упираться, провести экспертизу, получить акт и через суд "обуть" продаванов по полной.
2. Окунуться в глубокий омут электромагнитной совместимости устройств с головой:
а) изменить трассу кабеля от антенны до майфуны так, что бы она была как можно дальше от регика и пробовать менять углы их взаимного расположения, одеть на кабель экран, который внутри платы антенны соединить с массой (подчёркиваю, только с одного конца!)
б) на кабель питания регика понавешать "колечек", как расписано в моих ссылях выше.
в) самое действенное, но самое трудное (если без навыка) - вскрыть регик, разобраться со схемой, "выщемить" в ней преобразователь и добавить в него фильтрующие элементы или тупо в разрыв проводов питания внутри регика подобрать дроссель и кондёр, т.е. воткнуть простецкий "Г"-образный фильтр НЧ, обклеить изнутри корпус регика люминёвой фольгой, которую соединить с массой схемы (про попытку замены задающей микрухи преобразователя молчу, ибо нужно иметь их вагон, чтоб подобрать "несвистящую")
г) самое-самое действенное - провести все три вышеописанных мероприятия одновременно.
А... да... забыл возможно самый-самый-самый правильный вариант - найти человечью майфуну и заменить ею существующее дерьмо... В ней будет провод питания антенны, пропущенный через нормальный фильтр по питанию, который в современных майфунах присутствует в обязательном порядке.
Bosoi
NAUexx писал(а):

Колпачки подменить, посмотреть, как станет,


Ну менял я колпачки, смотрел как станет и все равно поехал на ремонт, что толку их менять если они бултыхаются в направляйках. У него пробег 185 тысяч, там по умолчанию надо ГБЦ делать.
Как купил авто так мок угол у блока в районе 4 цилиндра, стали фрезеровать, точно фреза там с первого прохода не взяла поверхность.
Не не, менять только МСК пустая трата времени, денег и нервов, тем более при таком пробеге. Ему виднее что делать, хозяин барин.

NAUexx писал(а):

Нести сиё замечательное устройство назад с требованием заменить в виду того, что радиве мешает.


Куда в Китай, с Али брал.
NAUexx писал(а):

2. Окунуться в глубокий омут электромагнитной совместимости устройств с головой:
а) изменить трассу кабеля от антенны до майфуны так, что бы она была как можно дальше от регика и пробовать менять углы их взаимного расположения, одеть на кабель экран, который внутри платы антенны соединить с массой (подчёркиваю, только с одного конца!)
б) на кабель питания регика понавешать "колечек", как расписано в моих ссылях выше.
в) самое действенное, но самое трудное (если без навыка) - вскрыть регик, разобраться со схемой, "выщемить" в ней преобразователь и добавить в него фильтрующие элементы или тупо в разрыв проводов питания внутри регика подобрать дроссель и кондёр, т.е. воткнуть простецкий "Г"-образный фильтр НЧ, обклеить изнутри корпус регика люминёвой фольгой, которую соединить с массой схемы (про попытку замены задающей микрухи преобразователя молчу, ибо нужно иметь их вагон, чтоб подобрать "несвистящую")
г) самое-самое действенное - провести все три вышеописанных мероприятия одновременно.


Господь с тобой мил человек, я эти провода ненавижу, как только дело касается их, меня трясти начинает.

NAUexx писал(а):

вскрыть регик, разобраться со схемой, "выщемить" в ней преобразователь и добавить в него фильтрующие элементы или тупо в разрыв проводов питания внутри регика подобрать дроссель и кондёр, т.е. воткнуть простецкий "Г"-образный фильтр НЧ


Ну все бы тебе вскрыть, посмотреть, что нибудь разобрать и воткнуть.
Преобразователь самый что ни наесть обычный, от прикуривателя, только я его повесил на провод освещения бардачка потому что там плюс появляется от замка зажигания, а в прикуривателе он у меня постоянный без замка зажигания. Да и сам прикуриватель мне нужен когда и мотор заглушен, и для других гаджетов, а ставить разветвитель не хочу.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Ну менял я колпачки, смотрел как станет и все равно поехал на ремонт, что толку их менять если они бултыхаются в направляйках.


Если они бултыхались у тебя, это совершенно не означает, что они бултыхаются у mamba82. supercool
Bosoi писал(а):

У него пробег 185 тысяч, там по умолчанию надо ГБЦ делать.

wwow
Где это написано?
И это... не путай свой 8-ми клоповник с его 16-ти. Wink
Bosoi писал(а):

Ему виднее что делать, хозяин барин.


Вот это точно. Good
Bosoi писал(а):

я эти провода ненавижу, как только дело касается их, меня трясти начинает.


Переложить их по-другому и на провод регика одеть ферритовые колечки? Эти работы у тебя приступ эпилепсии вызовут? wwow
Замена майфуны или регика, или того и другого вместе - вот твой вариант решения. supercool
Bosoi писал(а):

Преобразователь самый что ни наесть обычный, от прикуривателя


Т.е. из него в сторону регика уходит не бортсеть, а +5 вольт? Ну, т.е. как у меня?
Дык тогда ваще проблем нет! Раз у самого толчины для этого нет и во избежание приступов эпилепсии, то 2 варианта:
1. Берёшь сию поделку, тащишь к пионэрам в радиокружок и просишь воткнуть в неё дроссель и конденсатор (т.е. "Г" образный фильтр НЧ) со стороны подключения сей бабайки к бортсети (а ещё лучше - с обеих сторон, т.е. два фильтра, и со стороны провода на регик, и со стороны бортсети). Они поймут, чо надо. Wink
2. Идёшь в магазин и покупаешь не самый дешёвый USB адаптырь для питания гаджетов от автомобильного прикуривателя и перепаиваешь провода из своего преобразователя в купленный. Два момента: не самый дешёвый потому, что дешёвый будет фонить не хуже (а то и лучше) твоего; прежде, чем покупать глянь на своём адаптыре ток по 5-ти вольтам - покупай на ток не меньший.
Ниже архивчик с примерной схемой подобных преобразователей (микрухи могут быть разные. но схема построения примерно одинакова во всех). Там справа от микросхемы, т.е. на выходе 5-ти вольт (это то, что идёт к регику) дроссель уже стоит. Дык и вот, в дешёвых он бутафорский и его желательно поподбирать, или просто добавить ещё один такой же свой фильтр (как нарисован на схеме с дросселем и кондёром). А вот с другой стороны от микросхемы (т.е. со стороны бортсети) дросселя вообще нет, а часто и конденсатора то, который там нарисован, тоже нет! Вот и надо их поставить. Wink

LM1576.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: LM1576.zip
Размер файла: 132,54 KB
Скачано: 49 раз(а)
Bosoi
NAUexx писал(а):


Bosoi писал(а):
Ну менял я колпачки, смотрел как станет и все равно поехал на ремонт, что толку их менять если они бултыхаются в направляйках.

Если они бултыхались у тебя, это совершенно не означает, что они бултыхаются у mamba82.
Bosoi писал(а):
У него пробег 185 тысяч, там по умолчанию надо ГБЦ делать.

Где это написано?
И это... не путай свой 8-ми клоповник с его 16-ти.

Да везде, где не читал и на этом и на других ресурсах, кто не вскрывал и на видео люди разбирают ГБЦ и у всех износ и пробеги даже меньше, мой вот попросился на 140 тысячах.
Он что из иного материала сделан, в другой стране, другими рабочими, не смеши меня, износ там есть и на направляйках и на стержнях клапанов.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

NAUexx писал(а):

Переложить их по-другому и на провод регика одеть ферритовые колечки? Эти работы у тебя приступ эпилепсии вызовут?
Замена майфуны или регика, или того и другого вместе - вот твой вариант решения.
Bosoi писал(а):
Преобразователь самый что ни наесть обычный, от прикуривателя

Т.е. из него в сторону регика уходит не бортсеть, а +5 вольт? Ну, т.е. как у меня?


Ну да 5V 2.5 ампера зарядка или питания.
Проще магнитолу заменить или на ее питание желтый, красный поставить фильтра. Все фонит от лампочек до ЭБУ и иммобилайзера, это он волну сбивает когда двигатель глушу, сегодня наблюдал светодиод мигает и волна помех тоже имеет ту же так скажем амплитуду, дворники фонят, но вот когда регистратор включен и все потребители отключены, то тишина.
Антенна с усилителем просто усиливала это все, вот их и стало слышно. Откинул ее, сейчас нормально, навернется магнитола поменяю на что нибудь другое. За схемы спасибо, сохраню, пригодятся.
NAUexx
Bosoi писал(а):

волна помех тоже имеет туже так скажем амплитуду


Да не амплитуду! Частоту!
Bosoi писал(а):

Они все фонят от лампочек


Лампочки фонить не умеют в принципе, это твои фантазии. Wink

Bosoi писал(а):

и иммобилайзера, это он волну сбивает когда двигатель глушу,


Я тебе про это уже писал. Wink
Bosoi писал(а):

навернется магнитола поменяю на что нибудь другое.


Может запросто так статься. что преобразователь регика настолько "шумный", что и замена майфуны не поможет. таки придётся провода перекладывать и колечки вешать. Wink
Bosoi писал(а):

Да везде, где не читал и на этом и на других ресурсах, кто не вскрывал и на видео люди разбирают ГБЦ и у всех износ и пробеги даже меньше


На "других" ресурсах пишут люди... у всех разные случаи. А я во видел несколько башен от 16-ти клоповников (с пробегом более 200) и вот прям щас под контролем башня от 8-ми с пробегом правда около 130, и во всех них даже намёка нет на замену направляек. Ещё раз, у страдальца 16 клапанофф. Wink
И дело не в материалах, а в принципе. На этих моторах клапанная группа живёт дольше, чем на 8-ми.
Кроме того, когда страдалец снимет колпачки "болтанку" то можно и проверить и решить, куда дальше "лыжи навострить". Wink
Bosoi
NAUexx писал(а):


Bosoi писал(а):
волна помех тоже имеет туже так скажем амплитуду

Да не амплитуду! Частоту!


Пускай будет частота.

NAUexx писал(а):


Bosoi писал(а):
Они все фонят от лампочек

Лампочки фонить не умеют в принципе, это твои фантазии.


Ощущения.

NAUexx писал(а):


Bosoi писал(а):
навернется магнитола поменяю на что нибудь другое.

Может запросто так статься. что преобразователь регика настолько "шумный", что и замена майфуны не поможет. таки придётся провода перекладывать и колечки вешать.


Не, не должен, регистратор работал все было выключено, антенна еще была на плюсе, тишина.

NAUexx писал(а):


Bosoi писал(а):
Да везде, где не читал и на этом и на других ресурсах, кто не вскрывал и на видео люди разбирают ГБЦ и у всех износ и пробеги даже меньше

На "других" ресурсах пишут люди... у всех разные случаи. А я во видел несколько башен от 16-ти клоповников (с пробегом более 200) и вот прям щас под контролем башня от 8-ми с пробегом правда около 130, и во всех них даже намёка нет на замену направляек. Ещё раз, у страдальца 16 клапанофф.
И дело не в материалах, а в принципе. На этих моторах клапанная группа живёт дольше, чем на 8-ми.
Кроме того, когда страдалец снимет колпачки "болтанку" то можно и проверить и решить, куда дальше "лыжи навострить".


А почему ты решил что надо менять МСК, может и они еще нормальные. Человек увидел в дырку, якобы масло, а может это тосол раскиселил нагар на поршне.
Давай рассмотрим ситуацию, человек меняет МСК на 16 клапанном моторе, все клеит все нормально и через 5 тысяч у него дристнет прокладка, человек опять разбирает меняет прокладку и через 10 тысяч у него все таки подойдет замена направляек, что опять все разбирать, не многовато ли. Или все таки человек посмотрит, определится и сделает капитальный ремонт на 185 тысячах, чтоб еще 185 тысяч туда не лазать.

Если масло пошло через МСК, оно пошло на стержень клапана будет нагар на ней, будет нагар, будет перегреваться, будет перегреваться поведет, поведет будет не плотно садится в седло. По сути МСК и не такую уж большую роль играют, в моторы их ввели не столько из-за расхода масла сколько из-за соображения экологии. При нормальных зазорах направляйка-клапан эта пара не так уж и много масла пропускает, а вот если пара сносилась, то да и тут уже ни какой МСК его не удержит.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Не, не должен, регистратор работал все было выключено, антенна еще была на плюсе, тишина.


Дело то твоё... Но... Походу, ты в ентом деле нуб... Я тоже не ас, но, чую, тут у меня навык по более твоего будет. Pardon
Я тебе уже и раньше писал, что если у тебя волна на майфуне "убегает" даже от нажатия на тормоз (особенно если учесть, что и на дворники реагирует, и на прочие "лампочки"), то это означает только две вещи, "счастливо" сложившиеся в один косяк:
1. Твоя майфуна - полный отстой и её гетеродин в приёмнике "теряет" промежуточную частоту при малейшем изменении питающей напруги.
2. В точке подключения питалова сей напруги к майфуне имеется сильная просадка, что, в свою очередь, говорит о говённости всей электрики в твоем авто (хреновое какчество плюса или массы). supercool
Дальше можешь себя сколько угодно уговаривать в виновности активной антенны. Wink
Более на эту тему не буду базарить. Для этого есть соответствующие темы. supercool
Bosoi писал(а):

надо менять МСК, может и они еще нормальные.


Да конечно может!
Но это легко проверяется! Тут сто раз расписано, как!
Bosoi писал(а):

Давай рассмотрим ситуацию...


Если бы Машка везла патроны... Smile
А после прокладки ещё чо-нить дриснуть может... Кольцо, например, лопнуть. Это же не означает, что при симптомах говённости маслосъёмных колец нужно сразу менять всю ЦПГ. Wink
Я про то и грю, что сперва убедиться надо! Wink
Bosoi
NAUexx писал(а):

Но... Походу, ты в ентом деле нуб...


Ты знаешь сколько угодно можешь хвастаться своими познаниями в электрике, но но мне это просто не нужно, ну так самую малость, ну знаешь, знай себе на здоровье, ну нуб я, ну и что с того, все должны в резисторах, транзисторах волочь или в двигателях, да ради бога.


NAUexx писал(а):

Твоя майфуна - полный отстой


Я сразу написал стоимость магнитолы 1500 рублей, не 15000, а 1500 рублей. Попросил совета, какой из продающихся фильтров лучше поставить, если кто имел опыт установки таково.
Нет ты развел гегемонию, разбери, собери, проложи, воткни, назад отнеси, да выкинь.

NAUexx писал(а):

Дальше можешь себя сколько угодно уговаривать в виновности активной антенны.


Да не виновата она, она работает штатно, помехи от бортсети идут.

NAUexx писал(а):

говорит о говённости всей электрики в твоем авто


Мне что в этих проводах протоны разгонять, 16 лет ездит еще 16 проедет, если раньше не развалится.

NAUexx писал(а):


Bosoi писал(а):
Давай рассмотрим ситуацию...

Если бы Машка везла патроны...
А после прокладки ещё чо-нить дриснуть может... Кольцо, например, лопнуть. Это же не означает, что при симптомах говённости маслосъёмных колец нужно сразу менять всю ЦПГ.
Я про то и грю, что сперва убедиться надо!


Может все может быть, но кольцо не прокладка, между ними разъем, ГБЦ уже можно и не трогать, снял-поставил.
Вот пускай и смотрит, что да как и уже сам делает выводы.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Нет ты развел гегемонию, разбери, собери, проложи, воткни, назад отнеси, да выкинь.


NAUexx писал(а):

Более на эту тему не буду базарить. Для этого есть соответствующие темы.

Wink
d.dmitry
Bosoi писал(а):

Вот отсюда и вопрос, через что мне посадить плюсовой провод с антенны, есть какие то фильтры, может кто в курсе какой нормальный.


Есть конденсаторы, тоже выравнивают дребезг (пульсации) напряжения, их надо паять на + и минус лапами. https://www.chipdip.ru/product0/9000361253 таких 2 штуки вполне хватит антене, у этих обязательно соблюсти полярность, одна нога на + питания антены, вторая нога на минус.
Конденсаторы вроде как универсальная штука в гашении дребезга напряжения.
NAUexx
d.dmitry, кому ты это вещаешь? facepalm
Bosoi
d.dmitry писал(а):


Bosoi писал(а):
Вот отсюда и вопрос, через что мне посадить плюсовой провод с антенны, есть какие то фильтры, может кто в курсе какой нормальный.

Есть конденсаторы, тоже выравнивают дребезг (пульсации) напряжения, их надо паять на + и минус лапами. https://www.chipdip.ru/product0/9000361253 таких 2 штуки вполне хватит антене, у этих обязательно соблюсти полярность, одна нога на + питания антены, вторая нога на минус.
Конденсаторы вроде как универсальная штука в гашении дребезга напряжения.


Зачем две, сегодня наверное можно купить конденсатор любого номинала.
Еще не думал как это реализовать, просто вешать конденсатор на провод питания как то не очень, хоть и не видно под панелью, разобрать корпус антенны и вкрячить туда, надо с начало конденсатор подобрать по размеру. А как готовые варианты, в сети их полно, да и на Али тоже. У меня время еще есть, пока едет газовый мини паяльник из Китая, вот сразу опробую. Вот на фото фильтр, если цена устроит, я скорее всего что то на подобие и вкрячу, при случае.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

NAUexx писал(а):

d.dmitry, кому ты это вещаешь?


Что тебя смущает, кто то осмелился давать кому то советы не проконсультировавшись с тобой.
Или ты решаешь, какому человеку можно надо давать советы, кому то нет.

врыеререр.PNG
Описание:
Размер файла: 328,22 KB
Просмотрено: 86 раз(а)

врыеререр.PNG
NAUexx
Эти "корбочки" продаются в каждом магазине, торгующем автомузыкой... странно, что ты этого не знал и спрашивал про фильтры. Pardon
По части их эффективности... Хм... если б, например, я тебе его присоветовал купить, то после покупки тут бы родилась тема про то, какой я нехороший человек, что заставил тебя купить почти бесполезное устройство, т.е. выкинуть деньги на ветер.
Помехи эффективней всего "давить" в источнике, а не в приёмнике. Pardon
d.dmitry
Bosoi писал(а):

Зачем две,

Легче найти меньшие, большие конденсаторы сложно найти.
Bosoi писал(а):

разобрать корпус антенны и вкрячить туда, надо с начало конденсатор подобрать по размеру.

Их маленьких не бывает, от ёмкости и напряжения - зависит и размер. Сильно мелкие, плохо выравнивать будут (я думаю). Надо увидеть корпус антенны.
Bosoi писал(а):

Вот на фото фильтр


Индуктивная катушка и конденсаторы там внутри. Ну дело личное, чем дребезг напряжения выравнивать.

Во есть в подробностях, супер фильтр http://electroshemi.ru/news/avtomobilnyj_filtr_pitanija_12v/2015-05-07-101
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 97 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы