Страница 99 из 120
All Exx64
V010 писал(а):

При установке на 2110 термостата 21082 и расширительного бачка от приоры - шланг ставить 2170-1303080?


V010 писал(а):

Ок, буду искать шланг 2170
Был в трех магазинах, на приору предлагают только 2111 шланг.


Прежде чем ноги сбивать (с известным результатом) - может сначала поискать в проверенных местах?
http://rosteco.ru/products/patrubok-rasshiritelnogo-bachka-vaz-2170-lada-priora-ROSTECO
https://www.autodoc.ru/price/7081/20290
Дмитрий (111)
Всех приветствую. Такая история: купил ВАЗ-2111, 1,5 8кл, 2000 года. То ли специально, то ли случайно, но продавец (хозяин, не перекуп) не упомянул о проблеме, которая меня добивает уже. Проявилась когда погнал машину домой, на светофоре из-за отсутствия опыта вождения именно 10 семейства воткнул 3 вместо первой и машина заглохла. Все попытки завестись успехом не увенчались (даже не схватывала, просто крутит стартер вхолостую и всё). Через 5 минут завелась как ни в чем не бывало. При движении машина не глохнет, работает стабильно, всё отлично. Но только заглушишь двигатель - всё. Можно ждать от 1 до 40 минут, пока она "захочет" завестись. Бывает и весь день заводится без проблем сразу, бывает при каждом глушении мозг выносит. Заправки - её любимое место для "сдыхания".

Загнал к электрику - мозги бошевские. Показали ошибки, которые на эту проблему никак не влияли. В рампе, как сказал электрик, давление есть. Поменял регулятор холостого хода (старый просто заклинивший был), датчик коленвала (хотя и старый рабочий). Поменял свечи, топливный насос, почистил форсунки. Проблема остается. Именно когда глушишь, на холодную всегда заводится сразу. Куда уже не ездил, у кого не спрашивал, никто сказать не может, в чем проблема. И компьютер ничего не показывает.
т808
Дмитрий (111) писал(а):

только заглушишь двигатель - всё. Можно ждать от 1 до 40 минут, пока она "захочет" завестись.


Именно в это время для начала нужно проверить наличие искры на свечах.
Дмитрий (111) писал(а):

В рампе, как сказал электрик, давление есть.


Какое по величине? Или определили по выбросу,ткнув в золотник?
Давление замерять тогда,когда мотор не заводится.
Не лишне глянуть и на демпфер задающего шкива - не провернулся ли он.
-Viewer-
Дмитрий (111)
2 вопроса. Что происходит:
1) С лампочкой СЕ на приборке в момент когда крутишь стартер и не заводится?
2) Если пока крутишь стартером нажать на газ?
NAUexx
т808 писал(а):

Давление замерять тогда,когда мотор не заводится.


Good
-Viewer- писал(а):

1) С лампочкой СЕ на приборке в момент когда крутишь стартер и не заводится?

Good
т808 писал(а):

Именно в это время для начала нужно проверить наличие искры на свечах.

Good
т808 писал(а):

Не лишне глянуть и на демпфер задающего шкива - не провернулся ли он.


Тогда уж не на демпфер, а на шпонки. Мож болтается в них шкив, его закусывает в определённых положениях - заводится. Закусывает в других - нет. Демпфер бы постоянно косячил. Pardon
Дмитрий (111) писал(а):

Поменял регулятор холостого хода (старый просто заклинивший был), датчик коленвала (хотя и старый рабочий). Поменял свечи, топливный насос, почистил форсунки. Проблема остается.


Не нужно менять пол-машины... Нужно определить неисправный узел и его поменять. Форсунки, говоришь, почистил... А как, если не секрет? И самое главное - на герметичность их проверял после чистки? Wink
aleks@@
у меня на первой десятке был подобный трабл ,могла заглохнуть в самый неподходящий момент то на перекрестке то еще где ,а могла ехать и не жужать, последней каплей было когда заглох на перекрестке в час пик (ой сколько мне тогда напихали вертуальных уев lol1 )
начал разбираться датчики ,давление ,искра итд все в норме
а выловил баг случайно ,тронул рычаг ручника завелась...опана..повторил экспремет ,дергая эту палку ,заглохла ...ага, полез глубже ,оказывается пучок проводов который идет к насосу от него отходил провод массы который прикручен на площадку ручника ,так вот этот болт был цука не закручен а забит молотком lol1 и соответственно масса то появлялась то пропадала lol1 и пила мне кровь на продолжении полугода cry перекрутил массу на соседний болт и усе ушло и больше не появлялась supercool
т808
aleks@@ писал(а):

провод массы который прикручен на площадку ручника , этот болт был не закручен а забит молотком и соответственно масса то появлялась то пропадала


При этом слышно,что насос не жужжит,а главное видно,что на приборке стрелка указателя топлива заплясала.
aleks@@
давно это было уже не помню,так просто поделился Wink
Дмитрий (111)
-Viewer-

Цитата:

С лампочкой СЕ на приборке в момент когда крутишь стартер и не заводится?


Гаснет
Цитата:

Если пока крутишь стартером нажать на газ?


Никакой реакции, на газ вообще не реагирует
NAUexx
Цитата:

Форсунки, говоришь, почистил... А как, если не секрет?


Не сам, в специализированную контору отдавал.

Пол машины менял не только из-за этого, там реально всё это (кроме датчика коленвала) работало через раз. Там до кучи еще полностью всю подвеску переднюю перетряхнули и коробку разбирали, подшипники меняли. Один ДВС только в порядке.
NAUexx
Дмитрий (111) писал(а):

Не сам, в специализированную контору отдавал.


В этих "специализированных" конторах бывает работают та-а-а-кие "специализированные " индивидуумы, что ятидам... facepalm
Дмитрий (111) писал(а):

Там до кучи еще полностью всю подвеску переднюю перетряхнули и коробку разбирали, подшипники меняли.


Да они тебе всю машину перетряхнут, если ты башлять без сопротивления будешь. Wink
Особенно, если ты войдёшь в ремзону с транспарантом "Я - ЛОХ, обуйте меня!" Pardon
Заменённые "неисправные" детали тебе назад отдали?
Дмитрий (111)
NAUexx
Цитата:

В этих "специализированных" конторах бывает работают та-а-а-кие "специализированные " индивидуумы, что ятидам...


Ну там на стенде, все дела...
Цитата:

Да они тебе всю машину перетряхнут, если ты башлять без сопротивления будешь.


Перетряхиваю смысли сам с другом, который лет 5 в автосервисе отработал. Электрика толкового жалко нет...
-Viewer-
Дмитрий (111) писал(а):

Гаснет


Это хорошо, значит ДПКВ, мозг и проводка промеж ними относительно Smile исправна.

Дмитрий (111) писал(а):

Никакой реакции, на газ вообще не реагирует


Бывает иногда хитрый косяк с замком зажигания. Вернее с контактной группой оного - при положении ключа "стартер" выключается "зажигание". И хоть обкрутись. Лечится, естественно, заменой замка а для диагностики проще всего разобрать подрулевой щиток, найти в разъёме замка "зажигательные" провода (синий и синий с красной полоской - это в разъёме проводки, на хвосте от замка любые могут быть) и покататься пару дней дополнительно включая зажигание куском провода.
Другой косяк этой серии: плохой модуль. Питается он через замок и хрЕнову тучу контактов, там просаживается напряжение. Плюс машина старая и эти контакты дополнительно подоржавели и подразмякли. И при верчении стартера к модулю вместо 11 В, которые там обычно бывают, приходят 7-8, при которых он тупо не работает.
Собственно, все эти косяки за 10 минут должен бы найти электрик, если он не самозванец конечно.

Хуже если подыхает сам модуль. Его никак (спецы с оснасткой которые смогут возьмут за работу тыщ 10, так что этот вариант отметаем Smile) не проверить и остаётся только замена.
И ещё противный косяк - древний бошевский мозг. От старости в нём что-то дохнет и в пусковом режиме он начинает лить чуть ли не напрямую, при этих обстоятельствах завести горячий мотор очень тяжело: только с газом "в пол" и крутить секунд 10.

Но начать возню я бы рекомендовал всё же с проводки. Вообще всей относящейся к движку. Статьи (подробные) по теме есть - ищи и читай, а вкратце есть - мест где надо пощупать напряжение не так уж дофига:
1) Мозг
2) Модуль зажигания
3) Форсунки (только +12)
4) Бензонасос.
Дмитрий (111)
Всем спасибо, похоже разобрались.

"Поймали" машину когда отказалась заводиться и все ключи и место рядом. Сразу проверили свечу - искра есть. Далее думали, решили запитать бензонасос напрямую от аккума. И - машина завелась! Проблему хоть и локализовали, но легче не стало. Нет питания на насос. по электроцепи там предохранитель, реле и компьютер. Предохранитель целый, перемена мест реле суммы не меняет - проблема не решается. Всё. Снова приехали. Получается что - бошевский компьютер дает питание на бензонасос 3 раза - т.е. 3 раза включил зажигание, потом все, питание на насос не идет, видимо полагая, что в рампе уже избыточное давление. Плюс еще накосячили с проводкой и машина и на холодную без принудительного питания насоса отказалась заводиться. Доремонтировались что окончательно всё разломали.

Потом благо нашли в чем причина её "незаводки" (провод питания бензонасоса от контакта реле отвалился), вернули хотя бы как было. Потом сидели думали где искать дальше, вплоть что уже мозги менять. Тут только у друга мелькнула мысль проверить регулятор давления топлива на рампе. Давление не проверяли потому что (не надо ржать, все ж крутые, не царское нынче дело вручную колеса качать, на шиномонтаже всё) нет манометра. Проделали ряд махинаций когда должна и не должна заводиться машина, если не держит давление РДТ. Всё подтвердилось. Заменили. Немного погонял - пока заводится.

Остается другой вопрос - если не заводилась потому что нет давления в рампе, а мозги не давали питание на насос, то почему заводилась через 5-40 минут, если компьютер так и не давал питание, насос даже не гудел, за счет чего заводилась? Проверяли цешкой, после 3 раз включения зажигания, на 4 раз питание подавалось только когда уже работал двигатель. Откуда через 5 минут могло само взяться давление в рампе?
NAUexx
Дмитрий (111), эт называется "дилетантский подход"... И выводы в этом случае такие же дилетантские. supercool
Нечего тут гадать и домысливать! Иначе в такие дебри заберётесь, что всю машин поломаете вконец! lol1
Давку меряйте! Отсюда все танцы с бубном и начнутся!
т808
Дмитрий (111) писал(а):

Нет питания на насос.


Потому и был совет-
т808 писал(а):

Давление замерять тогда,когда мотор не заводится.


supercool

Дмитрий (111) писал(а):

Получается что - бошевский компьютер дает питание на бензонасос 3 раза - т.е. 3 раза включил зажигание, потом все, питание на насос не идет


Именно так мозги и запрограммированы.
Дмитрий (111) писал(а):

Откуда через 5 минут могло само взяться давление в рампе?


По прошествии этих 5-ти минут мозги снова дают тебе три цикла включения насоса при повороте ключа зажигания.

Дмитрий (111) писал(а):

решили запитать бензонасос напрямую от аккума


Это делается гораздо проще - между двумя контактами вставляется перемычка в диагностический разъем.
На будущее может пригодиться.
NAUexx
т808 писал(а):

между двумя контактами вставляется перемычка в диагностический разъем.


Следующий вопрос: "А где этот диагностический разъём? wwow " supercool
aleks@@
lol1 как в воду глядел ,описывая свою историю
Дмитрий (111)
NAUexx
Цитата:

Давку меряйте! Отсюда все танцы с бубном и начнутся!



Давление однозначно мерить надо, т.к. насос б\у, а машина идет туговато, след. выходных займемся топливным фильтром и насосом, вот только с давлением проблема - "штатный" колесный манометр не подходит мерить давление в рампе, а где искать такой, фиг знает...

т808
Цитата:

По прошествии этих 5-ти минут мозги снова дают тебе три цикла включения насоса при повороте ключа зажигания.



А если клему с аккума сбросить, настройки компьютера слетят?
т808
Дмитрий (111) писал(а):

"штатный" колесный манометр не подходит мерить давление в рампе, а где искать такой, фиг знает.


На ножном шинном насосе как раз подходящий манометр. Good

Дмитрий (111) писал(а):

если клему с аккума сбросить, настройки компьютера слетят?


Если под "компьютером" имеешь в виду ЭБУ,то настройки не слетят,
но если лампа ЧЕК перед этим горела,то она погаснет и коды ошибок в мозгах сотрутся.
Дмитрий (111)
т808
Цитата:

На ножном шинном насосе как раз подходящий манометр.


Соорудили из подручных средств, показывает 2,5 - 3. Говорят 4 надо...
т808
Дмитрий (111) писал(а):

Соорудили из подручных средств


Молодцы!
Дмитрий (111) писал(а):

показывает 2,5 - 3.


Когда 2,5 и когда 3 ?
Дмитрий (111) писал(а):

Говорят 4 надо...


Это зависит от типа топливной системы - с обраткой в бак она,или без нее.
Двигатель какой?
Дмитрий (111)
т808
Цитата:

Когда 2,5 и когда 3 ?


Зажигание включаешь - 3, на заведенном где то 2,5
Цитата:

Это зависит от типа топливной системы - с обраткой в бак она,или без нее.
Двигатель какой?


1,5, 8 кл.

И еще такой вопрос - на какой АЗС лучше заправляться? По цене и удобству расположения "Роснефть" и "Газпром нефть", какая лучше?
т808
Если-
Дмитрий (111) писал(а):

1,5, 8 кл.


то-
Дмитрий (111) писал(а):

Зажигание включаешь - 3, на заведенном где то 2,5


так и должно быть Good
Дмитрий (111) писал(а):

на какой АЗС лучше заправляться?


На той,где бензин нормального качества и не слишком много недоливают.
NAUexx
Дмитрий (111), ты б профиль правильно заполнил... тогда б и не было бы вопросов типа "а что у тебя за мотор, болезный?". Wink
Если у тебя "полторашка с обраткой", то данные по давке, что Вы намеряли - вполне себе ничего.
Вот только "на пробку" нет данных... facepalm
А в этом случае это измерение и может оказаться ключевым в определении виновника. Wink
Вот так правильно мерять давку в рампе на полторашке с обраткой. От себя только добавлю, что сии измерения лучше всего провести дважды:
1. На холодном моторе
2. На горячем, спустя минуту-другую после срабатывания карлсона и остановки мотора.
Есть нюансы. Wink
Дмитрий (111)
NAUexx

Спасибо за статью, сегодня наверно займемся. Только мерить на пробку так и не понял как. Включил зажигание, подождал пока прекратится подача питания, потом уже пережимать обратку, не выключая зажигания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 99 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы