Страница 101 из 120
Дмитрий (111)
NAUexx писал(а):

ты бы со своими бедами в соответствующие темы перемещался, ну или хотя бы почитал бы их, глядишь и понял бы , куда копать надо.


Там тем более 1000 во первых, во вторых всё это копать и читать времени банально нет, а поиск как и всегда очень по своему подбирает темы.

Букет разбирать и не собираюсь, там еще делать и делать, еще зад не трогали)) Просто всё равно очень помогли с насущными проблемами и сказали что проблем нет, там где казались)) Так что все равно спасибо всем, очень помогли.
-Viewer- писал(а):

Рабочая небось тракторная и с турбиной


Рабочая зверь, ЯМЗ-656 и VOITH'вская АККП, плюс электронное управление)) Ну да ладно, это оффтоп уже.

Просто фиг знает, то ли так и должно быть, то ли реально где то проблемы. На диагностику гнать дорого, да и как показывает практика, они мало чем помогают, а все их советы сводятся к тому, что всё выкинуть и купить новое, было бы так, дак сразу бы купил с салона без заморочек и всё.
-Viewer-
Дмитрий (111) писал(а):

Просто фиг знает, то ли так и должно быть, то ли реально где то проблемы.


Проблемы само собой есть, их не может не есть Smile учитывая возраст машины. Но перво-наперво приобрети себе диагностический адаптер, чтоб хотя бы "если что" иметь возможность посмотреть ошибки и параметры системы впрыска. Поскольку разбираться с неявным косяком, если таковой присутствует, по интернету не имея хотя бы скриншота с этими самыми параметрами считай бесполезно.
NAUexx
Дмитрий (111) писал(а):

всё это копать и читать времени банально нет


Вот здесь тогда почитай, пункт 2.2.1, там немного Wink
Дмитрий (111) писал(а):

поиск как и всегда очень по своему подбирает темы.


Нормально он всё подбирает, просто ты им пользоваться не умеешь. supercool
Там пояснялка есть, как оптимизировать поиск, только новореги, почему-то, её не читают. Есичо, то я про Поиск по Форуму, а не про яндекс/гугель и прочие поиски. Wink
-Viewer-, я думал, что мы тут конкретную ТАЗовскую систему обсуждаем... Wink
-Viewer- писал(а):

втулки насосного моторчика крошит быстро, да и насосное колёсико тоже притирается к корпусу значительно веселее


Дык такой насосий и без забитого фильтра на пробку 5 очков давануть не сможет. supercool
Кроме того, а каким способом Вы проверяли описанную тобой схему на пробку? Получается, это система без обратки с рампы, как на ВАЗовских моторах 1,6 и выше. На пробку проверить то, конечно, можно, но гемору много.
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

-Viewer- писал(а):

случилась классическая ситуация с прогниванием заливной баковой трубы


Хм... Поумничаю Smile
В данном случае скорей всего причиной частого выхода на пенсию насосов служил не забитый фильтр на магистрали, а моментально забивающаяся сеточка в баке. Насос никак не мог "забрать" бенз, а не протолкнуть его! Вот тут да, если ещё и фильтр забит, то он (насос) никак на пробку в рампе 5 очков не надует.
Не даром же существует рекомендация, что если хочешь продлить жизнь БНу, то не увлекайся частой ездой с полупустым баком. Суть то одна - не дать "голодать" насосу!
Вопрос: а что конкретно случалось с насосами? Насос то ведь из двух частей состоит: собственно насоса и мотора, вращающего насос. Если ему приходится очень долго работать на пробку,



какую пробку? 😂 чет ты расфантазировался.

как ты собрался долго заставить работать насос с пробкой? машина заглохла от воздушной пробки , моторчик остановился.
на стартере чтоль полчаса маслать будешь ? 😃 юморист[/b]
NAUexx
Спиди Гоньсчег, серьёзный ты наш, поясни, о какой воздушной пробке ты толкуешь? Откель она возьмётся а рампе, если в баке есть бенз? wwow
Ещё раз: речь про систему с обраткой из рампы и мы пережимаем обратку. Пережатая обратка - это и есть пробка! lol1
Т.е. насос качает в неопустошаемую емкость, т.е. "в стенку", "на пробку". Т.е. емкость была сливаемая, а потом в слив ей "вставили" пробку (ПЕРЕЖАЛИ ОБРАТКУ, СЛИВ) и она стала не сливаемая. Wink Нет тут воздушной пробки!
И ещё раз: исправный насос просто обязан давить в этом случае сколь угодно долго положенные ему 5 очков! lol1
Если, конечно, в среде, которую он через себя гоняет нет того песочку, о котором вещал -Viewer- и который таки расшарошит внутренности насоса до невозможности держать сию давку.
И последний раз, физика т.с.: у Вас есть ИСПРАВНЫЙ насос, который в состоянии развить давление на выходе в 5 очков. После насоса стоит фильтр, после фильтра наглухо закрытая емкость.
Вариант 1 - фильтр чистый: после включения насоса довольно быстро устаканится давление в 5 очков что до фильтра, так и после.
Вариант 2 - фильтр забит (но не наглухо!): после включения насоса перед фильтром будет 5 очков, после фильтра будет меньше...Но! С прошествием некоторого времени и после фильтра устаканиться давление в 5 очков! В двух сообщающихся сосудах (до фильтра и после) не может быть разное давление, оно обязательно выровняется! Вопрос времени! О чём я и толкую: что если насос в состоянии развить 5 очков, то он таки нагонит в рампе эти 5 очков даже с забитым фильтром. Другой вопрос, сколько ему понадобится на это времени. Именно на этом временном факторе и основана диагностика забитого фильтра! lol1
Эт физика, мать её! Можешь дальше поюморить. supercool
Ну или почитать гидродинамику, например. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

я думал, что мы тут конкретную ТАЗовскую систему обсуждаем...


С конкретной системой уже разобрались ранее - контакты клевали моск, а со всем остальным нужны дополнительные данные, т.к. совершенно нормальный городской расход лично у меня был и 7,1, и 14,3 Smile.

NAUexx писал(а):

каким способом Вы проверяли описанную тобой схему на пробку?


Вынимаешь модуль, снимаешь шланг с насоса и вместо него надеваешь шланг от манометра Smile.

NAUexx писал(а):

Получается, это система без обратки с рампы, как на ВАЗовских моторах 1,6 и выше.


Нет. Тазосистема - она правильная: с насоса идёт в фильтр и из него расходится на РДТ и на магистраль к движку, т.е. круговая циркуляция дерьма в ней невозможна (ну если фильтр не прямоточный, конечно).
Дмитрий (111)
Продолжение истории. Для начала предисловие. После покупки машины первым делом поменяли бензонасос - старый работал еле-еле. Поставили бензонасос друга. Насколько он рабочий - не знал никто. Дело в том, что у друга газель и приора, в газели всегда возит с собой запчасти неходовые, но рабочие, в случае поломки на дороге чтобы поставить и хотя бы доехать до дома. Так вот был бензонасос, непонятно то ли с газели, то ли с приоры и неизвестно, почему не стоял штатно (там еще 3 было в запасе). Проверили - рабочий. Поставили - машина поехала получше.

Сегодня сначала поменяли топливный фильтр - ради интереса разрезали даже - ну не кусок земли, но в тоже в общем то требовал замены. Под кольцом крепления даже нашли какие то числа (остальной корпус уже без краски был) - 2006. Ну... Так тихо помолчим.

После этого решили проверить давку. На зажигание - 3 очка. При работе - 2,5. Потом принудительно включили насос и проверили на пробку. Результаты были крайне интересные. При резком пережатии обратки стрелка манометра не то что резко не скакнула, она вообще не изменила положения. При удерживании обратки через секунду стрелка начала ползти вверх, но даже до 3 очков так и не дошла.

Поехали покупать новый БН. Тоже интересно. Зашли в ближайший магазин - "простые" БН от 800 рублей, но сдыхают через месяц по словам продавца, а вот есть бошевский, 1 200, но поставил и забыл. Поехали к "деду", который торгует исключительно на ВАЗ и у которого всегда затоваривались. Такой же точно бошевский БН 600 рублей... Интересно...

Поставили. Стала шустрее по трассе, но более заметно оказалось другое - при проезде направлений, а не дорог, на первой передачи, если не держишь сцепление, раньше давил газ - плавно плохо реагировала, а чуть сильнее - машина трогалась рывком. Сейчас даже чуть плавно надавил - машина спокойно без рывка начинает ускорение. Давление нового БН не проверяли, просто времени уже нет.
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

сурьёзный ты наш, поясни, о какой воздушной пробке ты толкуешь? Откель она возьмётся а рампе, если в баке есть бенз? wwow
Ещё раз: речь про систему с обраткой из рампы и мы пережимаем обратку. Пережатая обратка - это и есть пробка! lll
Т.е. насос качает в неопустошаемую емкость, т.е. "в стенку", "на пробку". Т.е. емкость была сливаемая, а потом в слив ей "вставили" пробку (ПЕРЕЖАЛИ ОБРАТКУ, СЛИВ) и она стала не сливаемая. Wink Нет тут воздушной пробки!
ardon:


...пиндежь и провокация ! ... форсунки побрызгали , пробка -воздуха вышла мигом через них lol1
система не закрытая ! вот тебе и вся физика

садись двушечка Smile
NAUexx
Спиди Гоньсчег, бравада голимая. supercool
Сам то понял,о чём написал? supercool
Суть: хоть усритесь, но если БН нормальный, то он что с нормальным фильтром, что с забитым в рампе выдаст свои положенные 5 очков! Хоть застрелитессь! lol1
Вопрос в том - как быстро?
Дальше можете сучить ножонками сколько Вам влезет supercool

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Спиди Гоньсчег писал(а):

форсунки побрызгали , пробка -воздуха вышла мигом через них


Откудва? wwow
Клован ты наш... Поясни! Откель там воздух то возьмётся? wwow
-Viewer-
Дмитрий (111) писал(а):

Поехали покупать новый БН. Тоже интересно. Зашли в ближайший магазин - "простые" БН от 800 рублей, но сдыхают через месяц по словам продавца, а вот есть бошевский, 1 200, но поставил и забыл. Поехали к "деду", который торгует исключительно на ВАЗ и у которого всегда затоваривались. Такой же точно бошевский БН 600 рублей... Интересно...


Настоящий (ну в смысле официальный) насос Bosch стартует где-то с 1800 р., всё более дешёвое - те или иные кетайские клоны, живут как правило от полугода до двух лет. Дохнут (самопроизвольно если, когда в баке грязь - отдельный разговор) обычно не напрочь, а постепенно снижая производительность, т.е. когда "тупость" машины вконец надоест - лезешь и меняешь Smile.
Спиди Гоньсчег
NAUexx плиа ... я откуда знаю ... ты пиндзанул про голодать , потом спрашиваешь откуда пробка


NAUexx писал(а):


Не даром же существует рекомендация, что если хочешь продлить жизнь БНу, то не увлекайся частой ездой с полупустым баком
Суть то одна - не дать "голодать" насосу!


у себя спроси , что ты имел ввиду это прокукарекав
NAUexx
Кукарекаешь тут только ты, причём, не подумав. supercool
Кто говорил, что насос будет "хапать" воздух при полупустом баке? wwow
Влючи уже мозги в своей башне, если они там есть конечно, когда легче насосу "забрать" бенз при забитой сетке: когда бак полный или когда бак полупустой? Ни о каком воздухе здесь речи никто не вёл! lol1
А вот разрежение некое из-за забитой сетки перед "входом" в насос может образовываться. Никак не воздух! lol1
Спиди Гоньсчег писал(а):

я откуда знаю


Вот раз не знаешь, тогда сам и не п..ди/кукарекай.
Спиди Гоньсчег писал(а):

форсунки побрызгали


Садись, это тебе двушечка. supercool
А если насос включён перемычкой, т.е. без запуска мотора? Wink

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Дмитрий (111) писал(а):

При резком пережатии обратки стрелка манометра не то что резко не скакнула, она вообще не изменила положения. При удерживании обратки через секунду стрелка начала ползти вверх, но даже до 3 очков так и не дошла.


А сеточку то в баке меняли? Уж очень сильно на неё смахивает, помимо собственно дохлого насоса.
Спиди Гоньсчег
куда качать насосу совершенно до пи3ды .
хоть в стенку хоть в потолок. главное не на сухую.

моторчик охлаждается бензом. вредна только работа на сухую.
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

куда качать насосу совершенно до пи3ды .
хоть в стенку хоть в потолок. главное не на сухую.

моторчик охлаждается бензом. вредна только работа на сухую.


Вот цэ - истинная правда. Good
Именно это и происходит при забитой сетке в баке.
V010
Нужно заменить провода от генератора до блока предохранителей. Тянуть через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?

И вопрос по схеме: от генератора в салон идут два розовых провода, один к блоку предохранителей, второй к замку зажигания?
т808
V010 писал(а):

один к блоку предохранителей, второй к замку зажигания?


Нет.
Оба РОЗОВЫХ на соединительные колодки за ЧЯ идут,а кроме них еще и на другие цепи КРАСНЫХ и КОРИЧНЕВЫХ параллелятся:
http://a-shema.ru/_si/0/42877405.jpg
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

один к блоку предохранителей, второй к замку зажигания?


Нет.
Оба РОЗОВЫХ на соединительные колодки за ЧЯ идут,а кроме них еще и на другие цепи КРАСНЫХ и КОРИЧНЕВЫХ параллелятся:
http://a-shema.ru/_si/0/42877405.jpg


Ок, понял.

А как лучше протянуть: через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?
т808
V010 писал(а):

как лучше протянуть: через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?


Если для себя,то делай как тебе удобнее,причем сечение этих проводов лучше увеличить раза в полтора.
NAUexx
V010 писал(а):

Тянуть через левое крыло или можно через заглушку гидрокорректора?


Можно и через заглушку... Но, неправильно, да и толстый провод через неё пропхнуть, не порвав ее, проблемно.
Подцепи затягиваемые провода к старым и тяни за них, т.е. используй старые, как поводок. Правда, это прокатит, если в труху сгнила "жгутирующая" изолента. А так, пробуй запустить поводок из тонкой упругой стальки, например из электрической гофротрубы.
Kogor
NAUexx писал(а):

пробуй запустить поводок из тонкой упругой стальки, например из электрической гофротрубы


А лучше две-три такие проволочки скрутить в свивку шуруповёртом. Скрутка получается упругая и лучше идет в крыле.
NAUexx
Kogor писал(а):

А лучше две-три такие проволочки скрутить в свивку шуруповёртом. Скрутка получается упругая и лучше идет в крыле.


Пожалуй, да, так будет лучше... Во всяком случае, "проходявость" данного "винегрета" будет лучше. Good
Plutonium-239
Нужен совет, такая ситуация: еду по трассе около 90кмч, смотрю на бк температура двигателя 95 градусов, ну думаю термостат опять помер, останавливаюсь включаю печку, а из нее дует холодным, погазую дует горячим секунд 5-10 потом опять холод. Заглянул в расширительный бачок там тосол коричневый и пузырится, не так чтобы сильно, но много мелких пузырей. На холостых с включенным вентилятором охлаждается нормально, но стоит поехать начинает греться.
Я так понимаю это прокладку гбц пробило? Других вариантов нет?
И если ее менять то затягивать гбц динамо ключом по мурзилке 20нм 60нм и два раза доворачивать но 90 градусов?
т808
Plutonium-239 писал(а):

это прокладку гбц пробило?


Наиболее вероятно.
Plutonium-239 писал(а):

затягивать гбц динамо ключом по мурзилке 20нм 60нм и два раза доворачивать но 90 градусов?


Я предпочитаю в три приема и не доворотами,а с конечным усилием 11,5-12 кГс/м.
Plutonium-239


Подскажите что с этим делать, канал охлаждающей жидкости прогнил почти до камеры сгорания
aleks@@
газодинамическое напыление и шлифовать ,только не знаю сколько стоит Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

напыление ДИметом ,кури гугль Wink

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

а 8 клоповую башку в хорошем состоянии ой как трудно найти ,уж поверь ,проходили Wink если сальники клапана направляйки еще можно за недорого поменять то просевшие седла и убитая пастель распредвала это уже дороговасто выходит Smile проще от гранты с разбора взять - попадались на авито 8000тыр за 1200 пробегу Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 101 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы