Страница 104 из 120
-Viewer-
т808
Вот как раз кольца из таких мешков очень любят засорять форсунки отвалившимися фрагментами Smile. Так что лучше взять боши, тем более что они по 25-30 р. - не так уж страшно.
т808
-Viewer- писал(а):

лучше взять боши, тем более что они по 25-30 р. - не так уж страшно.


Согласен полностью. Good
Maksim_HS
Просто пожалуюсь на жизнь.

Поменяли мне прокладку после эмульсии в ОЖ, голову шлифанули.
Теперь эмульсия в масле. Аллес. Sad
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Поменяли мне прокладку после эмульсии в ОЖ, голову шлифанули.
Теперь эмульсия в масле.


Дырка значит где-то есть. Ищется она так: снимается башка и везётся на опрессовку. Если с ней всё в порядке, значит покупается "новый" блок, соответственно если "булькает" башка - то покупается другая башка.
Всё это, понятное дело, требует расходов и возни, однако оно далеко не полный аллес.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

Дырка значит где-то есть.


Кажется, виновной была стальная заглушка d20 посередине ГБЦ.
Сейчас буду обкатывать, может пронесло )
Kostya88
Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой, попробую описать: 21113 машина. Начинаю заводить, двигатель схватывает, обороты поднимаются или до 800 или до 1500 и сразу глохнет. Пытаюсь подгазовать - только хуже делаю, сразу глохнет. Но - иногда вовремя подгазую, подниму обороты до 3000 или выше и нормально, плавно падают до холостых (и главное подгазовать выше 3000, если меньше, она все равно заглохнет). Если завелась - все хорошо, едет отлично! ДПДЗ, РХХ менял, отключал, не помогает. Давление в рампе мерил, выше 2 бар. Выхлопная у меня без катализатора (слышал что бывает в нем проблема). Примерно такая ситуация)
NAUexx
Kostya88
Разъём с ДМРВ скинь и пробуй заводить. Норма? В магаз за новым.
Или вот тут почитай... только до конца! Wink
Kostya88
NAUexx
Да, его тоже скидывал, без результатов. Он бы мне и на светофорах не дал покоя Smile
NAUexx
Kostya88 писал(а):

Он бы мне и на светофорах не дал покоя


Не всегда... Smile Просто это был один из возможных сценариев. Wink
Ну, раз это отпало, то чти по ссыли, ток внимательно! Wink
И обязательно поищи ПОДСОС на впуске! Если это не ДМРВ и не давка в рампе, то сильно на него смахивает.
Maksim_HS
О пользе чтения форума.
Кто-то заметил, что щиток, защищающий рулевую рейку от тепла коллектора, может дребезжать и это частое явление. Полез проверить. И действительно, гайка была не докручена. Прикрутил плотно через резинку. Противного шума стало меньше.
TRAКTOR
Всем привет!
Вроде была тема про вопрос-ответ(не ФАК). Не нашёл или просто не увидел.
В общем такая проблема.
При запуске происходит визг стартера. Явление не постоянное.90% из 100 визжит.Причём и при начале прокрутки может и после того как завелась авто. Чаще всего на холодном двигателе.
Понимаю что многие скажут что бендикс. Я поменял его сразу же как пошли визги. Не помогло. Визжит и всё тут facepalm
Так можеть это и не бендикс вовсе?
т808
TRAКTOR писал(а):

бендикс. Я поменял его сразу же как пошли визги. Не помогло.


Видимо забыл одновременно смазать втулки якоря.
TRAКTOR
т808
Исключено.
Когда-то занимался ремонтом стартеров и генераторов.
Поэтому что-то не смазать я не мог.
Тем более проверял 2жды.
Видимо или левак с запчастью или надо менять стартер. Я просто не могу локализовать проблему.
Уже думаю что может быть маховик....
-Viewer-
TRAКTOR
А на что визги похожи? Как будто бендикс буксует или ещё как-то? Например звук буксующего бендикса и запуск стартера до зацепления с венцом совершенно идентичны. Венец как себя чувствует - нет выработки с рабочей стороны?
TRAКTOR
-Viewer-
Млин, озадачил...
Звук есть и когда только запускается стартер. И бывает при запуске стартера, потом запуск двигателя, и ещё визг. По идее, если венец накрылся, то только при запуске визжал бы. Или я не прав?
А так и при отходе визжит. Да и двигатель норм запускается.
Не буду врать, визжал ли стартер когда я его снимал и проверял. Не помню. Визжать начал летом, бендикс тогда же поменял. После замены визжал также. Но редко. С холодами стало прогрессировать
-Viewer-
TRAКTOR писал(а):

По идее, если венец накрылся, то только при запуске визжал бы.


Не обязательно. Если, к примеру, подкусывает венцом стартерную шестеренку или шток втягивающего заедает - может подвизгивать и в начале запуска (т.е. когда включился стартер), и в момент когда движок завёлся.
Могут и другие приключения быть, уже с самим стартером. По-хорошему надо бы его весь "до винтика" раскидать, отмыть и изучить. Вдруг там редукторная шестерёнка немного облысела Smile.
TRAКTOR
-Viewer-
Ок. Похоже придётся разбирать снова
парильщик
Всем здравия
Парни, подскажите
Перезарядил сегодня ночью АКБ(Тюмень 62 а/ч) зарядным устройством
Батарейке год
После 7 часов отстоя показывает 12,95 V, плотность где-то на уровне 1,32(замерял дома, в тепле)
Электролит: уровень в норме(12-15 мм)
Не критично? Или чревато?
И надо немного разрядить? Sorry
NAUexx
Ну подвесь не на долго лампочку из ближнего, разряди до 12,6 и померяй плотность. Если будет выше 1,30, то отсасывай электролит, доливай воды.
т808
парильщик писал(а):

И надо немного разрядить?Не критично?


Это еще откуда такие советы? wwow
Критично.
парильщик писал(а):

После 7 часов отстоя ...., плотность где-то на уровне 1,32(замерял дома, в тепле)


Корректируй водичкой.
парильщик
т808 писал(а):

Корректируй водичкой.


Опасаюсь, если начну водичкой, разбалансирую состав
Замерял в сентябре плотность, была 1,27, АКБ практически новый
Решил на зиму подзарядить, был немного подсевший
Вот так зарядил facepalm
Что-то ЗУ у меня портачит (Ореон 325), ждал , что ток должен упасть до 1 А,(выставлял 4) а он упал до 1,5 через 4-5 часов, потом поднялся до 2-ух А. Напряжение при этом было 14,88. Всего заряжался 9 часов. Отключил.
Утром замерил...., такие вот дела
====================
Если сейчас поставлю АКБ на машину, мороз за боротом -15, плотность еще увеличится..., что может случиться с батарейкой?
т808
парильщик писал(а):

Замерял в сентябре плотность, была 1,27, АКБ практически новый


Замерял после полной зарядки АКБ и отстоя?
В точности ареометра уверен?
На чистой воде его проверял?
парильщик писал(а):

Вот так зарядил


Если сутками АКБ на заряде не гонять,то плотность выше нормы почти не поднимется.
NAUexx
парильщик писал(а):

что может случиться с батарейкой?


"Кипеть" будет раньше времени и срок службы резко сократится.
Чти, первая же попавшаяся инфа...
парильщик
т808 писал(а):

Замерял после полной зарядки АКБ и отстоя?
В точности ареометра уверен?
На чистой воде его проверял?


Да, да, да... Smile

NAUexx писал(а):

"Кипеть" будет раньше времени


Зимой при минусовой t ? И от гены 14 V ?
Ребят, вы мне скажите, без заморочек:
Критично или нет, если я сейчас при минус 15 начну эксплуатировать АКБ на машине?
Хотя сейчас подключил две лапочки для разрядки, доведу до 12,6-12,7 и проверю плотность
NAUexx
парильщик писал(а):

Зимой при минусовой t ? И от гены 14 V ?


Да и да... Ты в курсе, что "кипение" электролита в аккуме и кипение воды в чайнике - это разные физико-химические процессы? Smile
парильщик писал(а):

Критично или нет...


Тебе ж уже сказали, что критично... Трудности с одуплением?
Перевод: перед установкой на авту, если не хочешь сократить срок службы аккума, плотность необходимо понизить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 104 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы