Страница 105 из 120
т808
парильщик писал(а):

Критично или нет, если я сейчас при минус 15 начну эксплуатировать АКБ на машине?


Если необходимо,то можешь ее поставить и съездить куда нужно.
парильщик писал(а):

сейчас подключил две лапочки для разрядки, доведу до 12,6-12,7 и проверю плотность


Полный идиотизм! wwow
парильщик
NAUexx писал(а):

Трудности с одуплением?


т808 писал(а):

Полный идиотизм


Год меня здесь не было...., борзота здесь расцвела
Зря зашел...., ощущение, как в дерьмо наступил
Сто лет бы еще здесь не быть
Хороша же тема новичкам.... facepalm

т808 писал(а):


парильщик писал(а):
сейчас подключил две лапочки для разрядки, доведу до 12,6-12,7 и проверю плотность

Полный идиотизм!


Ему тоже скажи
NAUexx писал(а):

подвесь не на долго лампочку из ближнего, разряди до 12,6 и померяй плотность.



И кстати:
Разрядил до 12,75 V, плотность стала 1,29
При 12,6 будет 1,27
Банальная перезарядка
====================
Всем добра и удачи на дорогах
т808
парильщик писал(а):

Ему тоже скажи


Он не глупый и сам все прекрасно понимает.
парильщик писал(а):

Банальная перезарядка


facepalm
У АКБ перезарядок не может быть.
Не с того конца ты танцуешь.
NAUexx
парильщик писал(а):

Разрядил до 12,75 V, плотность стала 1,29


Сними нагрузку и часика через 2 снова перемеряй.
парильщик писал(а):

При 12,6 будет 1,27


Не факт. Но, если так и будет, то ставь на авту и ездий.
Акк Са/Са? Если да, то перезаряд ему не так что бы уж и страшен.... Не есть гуд, конечно, но если не слишком много и часто, то переживёт.
Теперь поясню, почему я предложил разрядить до 12,6...
Казалось бы, куда уж проще: плотность 1,32 - результат электролиза воды ("кипения" электролита), когда водород и кислород улетучились из аккума. При этом уровень электролита должен был понизиться. В этом случае корректировка плотности действительно должна бы была производится простым добавлением воды. Но, он (уровень) остался нормальным! Положительные электроды разбухли? Мэй би... Но, чтоб такое случалось за один раз... nea Ни разу не встречал. Pardon
Кста, а аккум при снятии заряда горячий был?
Следующая странность: после 7-ми! часового отстоя напряжение 12,95!
Вот исходя из этих непоняток я и предложил посмотреть на плотность при достижении напряжения 12,6, а уж потом и предпринимать какие-либо телодвижения. Что не так?
т808
NAUexx писал(а):

я и предложил посмотреть на плотность при достижении напряжения 12,6,
Что не так?


Все НЕ ТАК! nea
NAUexx писал(а):

странность: после 7-ми! часового отстоя напряжение 12,95!


Ничего в этом странного нет - все в соответствии с законами физики.
А если на ночку эту батарейку на мороз выставить,то к утру на ней напряжение станет 13,1-13,2 вольта.
NAUexx
т808 писал(а):

А если на ночку эту батарейку на мороз выставить,то к утру на ней напряжение станет 13,1-13,2 вольта.


Да это то ежу понятно.
Просто человеку нужно было, я так понял, оперативно решить, чего делать с батарейкой, а не отстаивать её ещё сутки. Ты предложил сразу доливать воды... А куда? Уровень то нормальный! При том, что и аккум относительно новый и в сентябре была плотность 1,27....
т808 писал(а):

Все НЕ ТАК!


Я так и не понял, чем грозит разряд на лампочку с 12,95 до 12,6-12,7, отстой и вновь проверка плотности? Вот если при напряжении 12,6-12,7 плотность была бы завышена, вот тогда бы и надо приниматься за корректировку с возможным отсосом электролита и заливом воды. В чём порочность предложенного, будь ласка, разжуй.
т808
NAUexx писал(а):

Я так и не понял, чем грозит разряд на лампочку с 12,95 до 12,6-12,7, отстой и вновь проверка плотности?


Нет никакого смысла в этом занятии.
Зачем умышленно сажать батарею,чтобы потом ее плотность мерить?
Гланды через задницу не удаляют. nea
NAUexx писал(а):

В чём порочность предложенного


Проверка плотности (и ее корректировка при необходимости) производится только на ПОЛНОСТЬЮ заряженной АКБ!
Естественно после ее отстоя.
Никакой предварительный разряд здесь недопустим. nea
NAUexx
Да какой, ко псу, разряд! До 12.6 - это разряд? wwow
Ну, назови это выравниванием, "сдуванием пены". Smile
Она (батарейка) до 12,6 даже на слабенькой лампуле влёт уронит напругу, даже ждать особо долго не придётся. supercool
Да короче, нормально там всё с батарейкой, можно ставить. Имхо конечно, но думаю что и ты с этим выводом согласен. Smile
т808
NAUexx писал(а):

До 12.6 - это разряд?


Конечно разряд!
Ты забываешь что изначально в этой АКБ плотность электролита завышена,потому и ЭДС была 12,95,а не 12,6.
NAUexx писал(а):

нормально там всё с батарейкой


Не совсем.
NAUexx писал(а):

можно ставить.


Я это-же выше написАл,но с оговоркой:
т808 писал(а):

Если необходимо,то можешь ее поставить

NAUexx
т808 писал(а):

изначально в этой АКБ плотность электролита завышена


Откуда вывод? парильщик писал же, что в сентябре плотность была 1,27. Оно, конечно, понятно, что совсем не понятно при каких условиях это мерялось... Но, человек не производит впечатления полного чайника, а значит отдаёт себе отчёт в том, что говорит.
Кроме того, "холостая" ЭДС аккума при температуре 20-30 градусов и плотности 1.26-1.28 должна лежать в пределах 12.6-12.8. Это и по теории так и по практике я ни разу не видел аккума, который после 7-ми часового отстоя после заряда при температуре 20-30 градусов показывал бы напругу больше 12.8. Мож мало видел.... Pardon
В своё время достаточно много поднимал безнадёжных "трупов". Последний раз реально перезаряженный не в смысле величины напруги, а в смысле смены полярности! И поднял ведь... и ездил на нём ещё года три! До сих пор это хохлятское чудо в гараже стоит с ЭДС 10,хх вольт, ждёт отправки в цветмет... Smile
Когда "тренил" его, то заряжал до 16,2 вольт и бурлил он у меня на токе в 0.5-1 Ампер часа по 2. Но... после отключения заряда, через два часа на нём без всякой нагрузки (есно, ибо речь о равновесной ЭДС) при плотности 1.29 напруга никогда не была выше 12.8. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

т808 писал(а):


NAUexx писал(а):
нормально там всё с батарейкой

Не совсем.


Ну уж договаривай, что с не не так? Smile
парильщик
Отчет в копилку нештатных ситуаций для новичков
---------------------------------------------------------------------

Разрядил вчера АКБ до 12,6 V , сегодня утром замерил плотность: 1,27
Вот такой ФАКТ..., всё, точка
Остальное пустопорожнее балабольство
====================
808 знаю не первый год, знаний много, но информационная каша в голове присутствует, теоретик, потому категоричен...
Много "воды" в рассуждениях
Ему на кафедре студентам лекции читать со своими знаниями..., самый то....
Три года тому назад он мне уже дал совет, когда была у меня "девятка" добавить воду в электролит facepalm , летом пришлось танцевать возле батарейки с кислотой
Были еще моменты с последствиями, не буду ворошить
Слушая его, делай по своему..., это я усвоил
=========================
Выхожу с форума
Всем здравия Drinks or Beer
NAUexx
парильщик писал(а):

Всем здравия


И тебе не хворать! Drinks or Beer
парильщик писал(а):

Выхожу с форума


Зря. supercool
На обиженных воду возят. Wink
авантос
Привет,народ! Набейте мине морду и наплюйте в рот,если не тудой зашел)Бываю очень редко.

Как определить модель двигателя по его номеру или вину? Имею в распоряжении только эти данные. Хочу машинку приобрести.Лада Калина (универсал).Не оскорбите отказом)
С уважением,авантос.
т808
авантос писал(а):

Как определить модель двигателя по его номеру или вину?


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11019443&highlight=#11019443
авантос
т808 ,благодарствую!)

П.С. Где нажать "кнопку благодарности"?)
т808
авантос писал(а):

Где нажать "кнопку благодарности"?


Мы люди скромные - можно деньгами. pst
У нас,к счастью,такой кнопки нет. Good
Г.Андрей.Г.
Вечер добрый ! Не хочу плодить темы , а вопрос такой : какой размер резьбы на усах - рулевых наконечниках на ваз 2110 ? А такой дурной вопрос потому , что нужно менять наконечники на Калине , а там ставятся 2 вида и хрен поймёшь пока не снимешь наконечник десяточный он или калиновский. В интернете полно грамотеев , которые сравнивают снятые наконечники больше - меньше и нет цифр. Я померил резьбу на усах - около 180 мм , теперь знать бы это десяточные или калиновские усы - наконечники ?
-Viewer-
Г.Андрей.Г.
Какая именно резьба не помню, но точно знаю, что эксцентриковые вставки 2110 и калиновские отличаются только шириной и размером "гайки", за которую он крутится. На 10-м она под ключ 22, на калиновском 19.
Г.Андрей.Г.
-Viewer- писал(а):

отличаются только шириной и размером "гайки", за которую он крутится.


Нет , диаметр резьбы отличается заметно , а шаг везде 1,5, только размеров не могу найти.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

здесь видно

e73a54s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 194,69 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

e73a54s-960.jpg
-Viewer-
Г.Андрей.Г.
Провёл глубокий поиск и таки да, на первых калинах наконечники были М24х1,5, а на 10-х М18х1,5.
Г.Андрей.Г.
-Viewer- писал(а):

М24х1,5, а на 10-х М18х1,5.


Я тоже искал и не нашёл , а ты сразу , спасибо , значит у меня десяточная. Drinks or Beer
-Viewer-
Г.Андрей.Г.
На здоровье.
Ну и номера новых на всякий случай Smile - TRST-112.
Г.Андрей.Г.
Во мля , наконечники оказались калиновские , непредсказуемое авто ВАЗ.
-Viewer-
Г.Андрей.Г. писал(а):

наконечники оказались калиновские


Тогда номер будет TRST-110.
Г.Андрей.Г.
-Viewer- писал(а):

TRST-110.


Я уже поменял , из всего что нашёл в нашем "колхозе" взял БЕЛМАГ , 960 руб комплект.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 105 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы