Страница 107 из 120
NAUexx
Maksim_HS, имхо, мыслишь правильно... Вытереть всё насухо, добавить болтики и уже смотреть. Будет продолжать засирать - лежит по теплу тебе туда дорога. Не засирает - Бинго! Smile
Только вот боюсь, что этот
Maksim_HS писал(а):

альтернативно сексуальный человек,

не просто забыл туда болтики поставить... Не обломил ли он их случаем? facepalm
Maksim_HS
NAUexx писал(а):

Не обломил ли он их случаем? facepalm


Нет, я сейчас добавил 2 и вполне удачно их затянул.
Maksim_HS
Давно уже, с начала измерений эта странность, но, всё-таки - как такое может быть?


Генератор даже на холодную в холод больше 14,6 не даёт.
NAUexx
Maksim_HS писал(а):

всё-таки - как такое может быть?


Maksim_HS писал(а):

Бош М1.5.4


Честно не помню где, но очень давно в инете встречалась инфа от какого-то гуру диагностики, что то ли М1.5.4 в К-линию "кривую" инфу выдаёт в части каналов АЦП, то ли халявные сканеры "криво" её читают... Не помню уж. lol1
Посему, за истину в последней инстанции мои слова не принимай. Pardon
А лучше сам погугли в этом направлении.
Кстати, по твоему скрину мотор заведён? А то чо-то и ДМРВ у тебя "трупом" прикидывается.
Maksim_HS
NAUexx писал(а):

А лучше сам погугли в этом направлении.
Кстати, по твоему скрину мотор заведён? А то чо-то и ДМРВ у тебя "трупом" прикидывается.


Действительно, пишут. Что самое любопытное - даже при этом иногда возникает чек (после заводки) "низкое бортовое напряжение". ))
Картинка на заведённую.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Буду пока узнавать по новой теме. )

Копир для заслонок Приоры.
Пишут, что он отгибается, народ точит из текстолита.
Но я не уверен, что в светлом будущем у меня найдётся текстолит, поэтому есть ли рабочий способ укрепить копир так, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться?
Aндрей
хочу соседу поставить на его Приору реле Энергомаш для работы дальнего света в режиме ДХО.

вопрос - в штатном реле дальнего К7 на ноге 30 минус или плюс?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Приора 217030 2009 года выпуска в комплектации люкс

по схеме вроде бы должен быть плюс, но приоровские схемы такие неудобные с этими точками S...
NAUexx
Aндрей писал(а):

в штатном реле дальнего К7 на ноге 30 минус или плюс?


Плюс.
Тут простая мурзилка со схемой. Wink
Г.Андрей.Г.
Вопрос по калине , там я тоже спросил, но здесь разницы нет , а 10 ветка поактивней .......Нужен совет , ща потеплеет и нужно разобраться с рулевой рейкой , стучит уже не по детски . Два варианта Или купить ремкомплект и смазку и перебрать свою - около 1000 руб. Или сразу менять на новую 5700 руб. Вопрос в том , а на долго ли хватит ремонтной рейки или через год опять загремит и всё равно менять? Или после ремонта нормально ходят ? Не хочется платить дважды , но и новая не дёшево стоит , х.з. как лучше
-Viewer-
Г.Андрей.Г.
Разбирай свою и смотри есть ли выработка на зубьях: если есть и довольно внушительная - меняй на новую, если едва заметная - ремонтируй. Там, собственно, нужна только новая опорная втулка (лучше самодельная, в запчасти идёт редкое дерьмо) и подобрать хорошую пружину для упора. Плюс смазка нормальная.
Г.Андрей.Г.
-Viewer- писал(а):

Разбирай свою и смотри есть ли выработка на зубьях


Это был бы идеальный вариант , но рейку нужно будет заказать и ждать несколько дней , а машина нужна на каждый день , живу в деревне , а работаем и учимся в городе.
-Viewer- писал(а):

Плюс смазка нормальная.


Думаю набить шрус. И вопрос , на долго ли хватит ремонтной рейки?
-Viewer-
Г.Андрей.Г. писал(а):

машина нужна на каждый день


Тогда новую без вариантов.
Г.Андрей.Г.
-Viewer- писал(а):

новую без вариантов.


Pardon
Maksim_HS
Очередная неприятность - течёт трансмиссионка.
Подскажите какие человечьи (с) сальники ставить?
БРТ оригинал будет нормальным с таким пакетиком?

-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

БРТ оригинал будет нормальным с таким пакетиком?


Да. Но на шток выбора лучше взять:
Maksim_HS
Это наверно в запас - срок поставки 22-39 дней. Smile
Собственно, и ремкомплект 92Р не факт что быстро приедет.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

срок поставки 22-39 дней


Пару лет назад попроще было. Хотя и сейчас есть предложения побыстрее (9 дней) но на 100 р. подороже. Но в любом случае закажи, деньги невеликие, зато если БРТшный побежит (качество с годами не растёт) - будет на что поменять. Собственно это самый коварный сальник, т.к. способен "высушить" всю коробку (остальные 3 находятся выше уровня и более литра через них не убежит).
All Exx64
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

Maksim_HS писал(а):

БРТ оригинал будет нормальным с таким пакетиком?


Да. Но на шток выбора лучше взять:


Год назад ставил сальник из FPM-резины - не течет, не потеет.
В Автодоке и Эмексе они исчезли, но может еще где доступны для заказа, код 19017


Сальник штока кпп.png
Описание:
Размер файла: 268,81 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

Сальник штока кпп.png
Maksim_HS
Заказал тойотовский сальник, ожидаемый срок приезда 1 мая. )
В местном магазинчике посмотрел сальники - оказывается там есть и "ремкомплект 92РУ", и по отдельности. Визуально сальники по отдельности не отличались от сальников из комплекта.
Сальник штока, как сказала хозяйка магазина, народ ставит калиновский - у него такой же код как и у десяточного, оно тоже с двумя бортиками, но он ощутимо толще. Взял в итоге калиновский для штока для опыта.

Дополнительный вопрос: а если долить в обычное масло АТФа, для компенсации просочившегося? facepalm
dimlov
Мужики сколько должен быть АЦП дтож на хх?
При рабочей температуре.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

если долить в обычное масло АТФа, для компенсации просочившегося?


Итоговое масло будет немного пожиже чем было до. И более красного или зелёного (в зависимости от того какого цвета АТФ) оттенка Smile.
Maksim_HS
dimlov писал(а):

Мужики сколько должен быть АЦП дтож на хх?
При рабочей температуре.



У меня 0,547 В
dimlov
Помогите разобраться, коэффициент высокий это много воздуха или бензина в смеси, и куда копать,не могу фото вставить.
Короче так
Температура 93
Хх 840
Рхх 44 шага
Коэффициент коррекции 1,270
Длительность импульса впрыска 2,71
Уоз 16 плюс минус
Массовый расход 9,9
Цикловой расход 92
Ну как-то так
NAUexx
dimlov писал(а):

Коэффициент коррекции 1,270


Это либо много воздуха (т.е. имеется подсос воздуха после расходомера), либо недостаток бензина (ослаб БН, травит РДТ, засраны форсунки, засраны топливный фильтр или сеточка в баке).
Эт так, в общих чертах. Есть нюансы, особенно с лишним воздухом по части того, где. Wink
Уточни ка такой момент:
dimlov писал(а):

Ваз 21102 8 кл.1,5 Январь 5.1


У тебя в системе есть ДК? wwow
Если нет, то вот на это
dimlov писал(а):

Коэффициент коррекции 1,270


можешь забить. В остальном у тебя - порядок. Wink
-Viewer-
dimlov писал(а):

Помогите разобраться, коэффициент высокий это много воздуха или бензина в смеси, и куда копать


С чем разобраться-то надо? То есть что не так с машиной?
Приведённые данные показывают что движок держит холостой из последних сил.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Приведённые данные показывают что движок держит холостой из последних сил.


Если окажется, что у него не Я5.1, а Я5.1.1 (т.е. нет ДК, а я в этом уверен, ибо цифиря коррекции времени впрыска "1,27" не может быть в принципе, ибо потолок 1,24, такой лажовый цифирь появляется только при диагностике систем Р83), то для этого мозга (ЭСУД) вполне себе нормальные параметры. Да, немного "прижаты" к крайним верхним значениям, но таки в допуске. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 107 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы