Страница 115 из 120
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

как вообще может выглядеть усиление, если его там сейчас нет.


Посмотри как на старой двери сделано. А далее согласно ватной мантры - "можем повторить"(с) Smile. То есть если от старой двери можно оторвать усилители - перенести их на новую дверь, это самый правильный путь.

Maksim_HS писал(а):

а есть ли грунт "мокрый по мокрому" для эпоксидного грунта?


Я лично красил по мокрой эпоксидке довольно много "невидимых" железяк. Проблем не было никогда: ни в процессе, ни позже, разве что самой старой детали года 3, т.е. проверку временем она ещё полноценно не прошла.
Ну и здесь также применим старый добрый принцип: чем меньше слоёв, тем крепче держится, поэтому нафиг лишние слои: поверх эпоксидки льётся наполнитель и по нему краска.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

Ну и здесь также применим старый добрый принцип: чем меньше слоёв, тем крепче держится, поэтому нафиг лишние слои: поверх эпоксидки льётся наполнитель и по нему краска.



Уже поздно - эпоксидка налита 1) щедро 2) она точно будет не "мокрой"

-Viewer- писал(а):

Я лично красил по мокрой эпоксидке довольно много "невидимых" железяк. Проблем не было никогда: ни в процессе, ни позже, разве что самой старой детали года 3, т.е. проверку временем она ещё полноценно не прошла.



Исходя из 2) речь немного о другом: эпоксидка высохнет, а уже потом по ней налить грунт чтобы красить без шлифования.

Я, наверно, всё же поэкспериментирую с Раптором после грунта "мокрый по мокрому". )
Самое плохое, что может случиться - он когда-то отвалится от не слишком сильного удара. )))
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

а уже потом по ней налить грунт чтобы красить без шлифования


Не надо бояться зашкуривания, эпоксидный грунт твёрдый и его пропилить до железа надо очень постараться.

Maksim_HS писал(а):

всё же поэкспериментирую с Раптором после грунта "мокрый по мокрому"


Большинство 2К материалов друг к другу нормально относятся, поэтому всё должно получиться. От лёгкого же удара отлетает как раз лак с пересушенной базы Smile, в "мокром" случае косяк бывает другой - через 10 минут после заливки поднимаются горные хребты Smile.
dirton20
Чего может быть за фигня с газом, если при автокалибровке мне пишет большие дюзы при давке 1, по факту 1.6-1.7 где то диаметр дюз (сверло 1.8 не пролазит)?
V010
Привет всем! Заметил, что поворотники (передние и задние) на левом борту примерно на 50% тусклее, чем на правом. В чем может быть причина? Как вылечить?

P.S. Лампы все новые, контакты под лампы чистые.
т808
V010 писал(а):

Лампы все новые


И все же поменяй местами лампы одного борта на лампы другого,возможны интересные ситуации с номиналом.
NAUexx
V010 писал(а):

Как вылечить?


Если с лампами фокус не проканает, то так:
В ЧЯ вынь реле поворотов К3, вместо его, там где вставлялись бы пины 49 и 49а релюхи (прочтёшь на снятой релюхе) воткни перемычку. Теперь включай зажигание и переключатель поворотов в нужную сторону. Лампы поворотов будут гореть непрерывно. Теперь меряй напругу на любой из ламп, не снимая оную, т.е. под нагрузкой. Запомни цифирь, которую тебе покажет тестер. Переключай повороты в другую сторону и меряй напругу уже там. Должна быть одинаковая в пределах единиц вольта, из-за разницы в десятых долях особо не запаривайся.
Если будет разница хотя бы в 1 вольт - это и есть причина более тусклой одной стороны.
"Куришь" вот эту схему и по ней шерстишь соответствующие разъёмы и провода на предмет хреновых контактов.
Maksim_HS
А вот приходилось ли кому восстанавливать задние фонари?
У меня выбит кусок относительно небольшой, вполне пошло бы чем-то нарастить, зашлифовать/заполировать.
т808
Maksim_HS писал(а):

приходилось ли кому восстанавливать задние фонари?


Лет 25-30 назад в эпоху повального дефицита такое часто делалось,
а сейчас проще новый фонарь купить,чем свое время тратить.
Maksim_HS
т808 писал(а):

проще новый фонарь купить,чем свое время тратить.



Проще, но меня жаба задушила. Решил "ввязаться в бой, а там посмотрим". В результате дихлорэтан не помог, но паяльник помог, впаял кусок от разбитого фонаря, а дальше шкурка, шпаклёвка для пластика, ещё шкурки, полировальная паста, бронировочная плёнка. Жить будет. Smile)


Еще один вопрос.
По педали сцепления.
Я случайно обнаружил, что если педаль приподнять, неприятный и более всего раздражающий в машине вой на холодную пропадает. Даже приятно.
Вот это http://autolada.ru/viewtopic.php?t=249346 читал.
Но всё же - для ограниченно умных - мне стоит переместить упор для троса на вилке подальше от конца или дело в пружине педали, и надо её усилить?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

случайно обнаружил, что если педаль приподнять, неприятный и более всего раздражающий в машине вой на холодную пропадает.


Характер воя какой: подшипниковый, или просто по тросу звук от движка передаётся далее? Поскольку если воет подшипник - надо лезть его менять, потому что он, козлина, корзину грызёт и однажды полностью прогрызёт, можно в пути без сцепления остаться. А если избавляться от звукопередачи - то тоже всякие извращения существуют, начиная от установки разнообразных резиновых прокладок, заканчивая подшипниковым поворотным механизмом Smile.
т808
Maksim_HS писал(а):

дихлорэтан не помог


Видимо забыл предварительно в нем растворить стружку от такого же оргстекла.
Maksim_HS писал(а):

если педаль приподнять, неприятный и более всего раздражающий в машине вой на холодную пропадает.


Это подает голос свободно вращающийся выжимной подшипник.
Maksim_HS писал(а):

Вот это http://autolada.ru/viewtopic.php?t=249346 читал.


Там совсем другие причины описаны,в основном треск при включении задней передачи,т.е. НЕ ОТРЕГУЛИРОВАННОЕ сцепление.
Maksim_HS писал(а):

мне стоит переместить упор для троса на вилке подальше от конца или дело в пружине педали, и надо её усилить?


Ни то,ни другое в этом не поможет.
В свое время на Спутниках был сервомеханизм педали сцепления при котором подшипник имел зазор с лепестками
диафрагменной пружины корзины - вот там подшипник в свободном состоянии не вращался.
Самостоятельно повторить эту конструкцию ты не сможешь.
Maksim_HS
т808 писал(а):

Это подает голос свободно вращающийся выжимной подшипник.
...
Ни то,ни другое в этом не поможет.



Что же тогда происходит при поднимании педали, отчего пропадает звук? Просто пропадает его передача по тросу, так как уменьшается или пропадает натяжение?

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

-Viewer- писал(а):

Характер воя какой: подшипниковый, или просто по тросу звук от движка передаётся далее?
...
заканчивая подшипниковым поворотным механизмом Smile.



Подшипниковый.
Поворотный механизм на подшипнике на вилке у меня уже есть. )
Вой идёт когда двиг не нагрелся. На нагретом становится тихо. Или просто становится так негромко, что я уже именно этот звук не замечаю.
Почему не от двигателя - если чуть-чуть нажимать педаль, меняется тональность звука. Если педаль выжимать, пропадает.
т808
Maksim_HS писал(а):

Что же тогда происходит при поднимании педали, отчего пропадает звук?


Оттого,что в свободном состоянии под действием пружины 2 педаль ее преднатягом уже нагружена и
через трос это усилие подводит выжимной до его контакта с лепестками корзины.
Поднимая педаль,снимается усилие с троса и выжимной подшипник практически полностью перестает давить на лепестки,потому и затихает.

На этом рисунке слева прежняя конструкция вилки сцепления с ее индивидуальной оттяжной пружиной,которая отводила подшипник.
Такая конструкция снята с производства более 30-ти лет назад

Maksim_HS
т808 писал(а):

На этом рисунке слева прежняя конструкция вилки сцепления с ее индивидуальной оттяжной пружиной,которая отводила подшипник.
Такая конструкция снята с производства более 30-ти лет назад



Таким образом, чтобы всё-таки победить этот шум, нужно придумать конструкцию, которая позволит оттягивать пружинкой вилку, за которую фиксируется наконечник троса сцепления, вперед по ходу движения авто, что будет компенсировать преднятяг тросика?
т808
Maksim_HS писал(а):

Таким образом, чтобы всё-таки победить этот шум, нужно придумать конструкцию, которая позволит оттягивать пружинкой вилку, за которую фиксируется наконечник троса сцепления, вперед по ходу движения авто, что будет компенсировать преднятяг тросика?


Да.Такой колхоз возможен,но при этом увеличится свободный ход педали сцепления,а это может ОООЧЕНЬ не понравиться.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

чтобы всё-таки победить этот шум, нужно придумать конструкцию, которая позволит оттягивать пружинкой вилку, за которую фиксируется наконечник троса сцепления, вперед по ходу движения авто, что будет компенсировать преднятяг тросика?


...или поставить хороший выжимной, который во всех режимах громких звуков не производит.
Maksim_HS
Итак, тестовый макет собрал:

Пружинка от какого-то тросика газа.
Педаль не оттягивает заметным образом, в переключении почти ничего не изменилось (привыкать не пришлось). Перемещение рычага вилка достаточно незначительное.
НО
Этого стало достаточно, чтобы звук на холодную сильно облагородился.
Интересный вопрос - можно ли этот вариант оставить? Всё-таки крепление втягивающего идёт некрупными болтиками.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

можно ли этот вариант оставить?


Можно, втягивающее этой пружиной точно не оторвёт.
А вот колхозное стартерное реле убрать надо обязательно и сделать его грамотно, то есть в салоне и исключив из силовой цепи провода в 1,5 мм2.
т808
Maksim_HS писал(а):

можно ли этот вариант оставить?


Можно оставить,но необходимо на эту пружину одеть ПВХ трубочку/кембрик,иначе соскочившая пружина может замкнуть верхнюю,
находящуюся всегда под напряжением,шпильку тягового реле,а здесь не далеко до пожара!
-Viewer- писал(а):

колхозное стартерное реле убрать надо обязательно и сделать его грамотно, то есть в салоне


Вот как раз в салон-то его и не следует тащить. nea
Здесь минимум контактных соединителей,не говоря уж о длине силовых проводов.
А вот скрутки под изолентой - просто ужас! wwow
-Viewer-
т808 писал(а):

Вот как раз в салон-то его и не следует тащить. nea
Здесь минимум контактных соединителей,не говоря уж о длине силовых проводов.


Реле негерметичное, колодка тем более, за 2-3 зимы от контактов останется одна труха.
т808
-Viewer- писал(а):

за 2-3 зимы от контактов останется одна труха.


Смотря где и как его располагать.
-Viewer- писал(а):

Реле негерметичное, колодка тем более


Однако около двух десятков лет на карбо/Самарах это реле прекрасно себя чувствовало в моторном отсеке.

ГДЕ находится реле стартера Карб.Самары.jpg
Описание:
Размер файла: 84,25 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

ГДЕ находится реле стартера Карб.Самары.jpg
Logis
Ерунда все это. Реле нужно, чтобы замок зажигания не горел. И стоять ему лучше в монтажном блоке. Если стартер не крутит, с замка это проблема стартера. У меня два стартера, заводской 15 лет, перебрал, даже на севший батарейке крутит и второй который на жаре только с отвертки работает ему 3 года. Это реле всего лиш маскировка проблемы. Пружина тоже самое, спрятать проблему. Жди сломанный выжимной лепестки корзины сточеные. Я когда то маслом там через трубочки в отверстие вилки лил на выжимной, не помогло.
Maksim_HS
Logis писал(а):

Жди сломанный выжимной лепестки корзины сточеные.


Так я ведь наоборот, отвёл его от корзины?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Так я ведь наоборот, отвёл его от корзины?


Когда подшипник прижат к лепесткам он, соответственно, всегда крутится с оборотами корзины и пробуксовки обоймы относительно лепестков считай нет. А когда подшипник отведён - при каждом выжиме раскручивается с нуля и, следовательно, грызёт лепестки значительно веселее. И как раз на этот случай на корзинах 2101-21 для этого придуман "паучок", которого на переднеприводных сцепах нету.
Впрочем, раз выжимной заревел ты в любом случае скоро полезешь сцепу менять, так что сильно озадачиваться этими особенностями не надо Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 115 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы