Страница 40 из 120
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

чёт я на ровном месте загнался, поставлю 12.9, главное не перетягивать


Резьбовой клей в помощь. И не заржавеют, и не открутятся, и желания затянуть посильнее чтоб колесо не отпало не возникает Smile.

vovabs писал(а):

в отверстии щупа кпп на боковой стенке есть какое то прямоугольное отверстие. Что это?


Картинку что-ли сфоткай.
vovabs
-Viewer-
вытяни щуп из кпп и посмотри на стенки кпп где резинка щупа
Победитель Четверга
vovabs
та хде?


Добавлено спустя 29 секунд:

vovabs
Засунь палец в отверстие щупа и на стенке которая с резинкой щупа контактирует есть отверстие.
-Viewer-
vovabs писал(а):

вытяни щуп из кпп и посмотри на стенки кпп где резинка щупа


Специально сходил и даже палец измазал Smile - нету там нифига, просто круглое дупло и более ничего Pardon.
Победитель Четверга
-Viewer-
не вон смотри, на втором фото выше какая то куета на стенке "трубки" в которую щуп вставляется, перелив походу hehe
-Viewer-
Победитель Четверга писал(а):

какая то куета на стенке "трубки" в которую щуп вставляется


Может металл экономят. Иканамиздов на заводе же много, вот небось за эту "рацуху" кто-то получил премию в размере стоимости сэкономленного лет за 50 алюминия Smile.
bad_eagle
вечер добрый!
у меня авто (ваз 21121 1,6 8 клапанов) заводится только если нажму педаль газа, без этого действия стартер просто крутит, двигатель пытается схватиться но не выходит у него
а с нажатием на педаль газа заводится норм!
что не так в авто? что там накрутили или открутили?
-Viewer-
bad_eagle
Сними дроссельный узел, поснимай ДПДЗ и РХХ и как следует промой его.
bad_eagle
спасибо,
а на диагностику в таком состоянии авто можно везти?? а то у меня просадки холостого хода при сбрасывании газа
-Viewer-
bad_eagle писал(а):

а на диагностику в таком состоянии авто можно везти?


Можно. Собственно, на диагностику даже на эвакуаторе бывает возят Smile.

bad_eagle писал(а):

просадки холостого хода при сбрасывании газа


Это скорее всего как раз следствие грязного ДУ.
bad_eagle
спасиб ROFL
AlexYur555
Как сделать доп масс на приборку? Просто проводок на кузов и??? Куда на приборке подключить? А то стрелка температуры ползает как хочет периодически. Подключаю сканер, температура четко стоит 93 град. Или может датчики поменять? Откуда на приборку идет сигнал и отдельно на мозги? Разные датчики или с одного берутся показания?
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

Откуда на приборку идет сигнал и отдельно на мозги? Разные датчики или с одного берутся показания?


Ну ты даёшь... стране угля! wwow
10 лет на форуме и всё ещё не знаешь, что у мозгов свой датчик температуры, двухконтактный, возле термоса, а у приборки свой, одноконтактный в башню вкручен.
PS: вот про замену "мозгового" датчика... а то ещё не туда залезешь... Smile

Последний раз редактировалось: NAUexx (23 Май 2016 10:45), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
NAUexx
Я так и думал hehe
А про массу что скажешь?
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

А про массу что скажешь?


Раз, два, три и четыре. Wink
AlexYur555
NAUexx
Там про приборку не увидел ничего Pardon
SuffeRiNG
Привет всем!

Стандартный генератор 3х уровневые щетки стоит на максимальном заряде выдает без потребителей всего 13.2-12.7 (раньше 14.8-14.02) а с потребителями 12.1 вообще, я так понял диодный мост полетел?

И собственно о диодном мосте хотел узнать в авто 49 увидел 2 варианта стандартный за 550р и 100А за 700руб. Подойдет ли тот который на 100А? И есть ли разница? Я просто в этом деле не бум бум )
NAUexx
AlexYur555 писал(а):

Там про приборку не увидел ничего


Приборка "землится" здесь:
Цитата:

Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. Но даже если эта гайка затянута как следует, а проблема осталась, то переходим к самой главной для всей панели приборов точке массы, заземляющей весь металлический каркас панели. Это приварная шпилька с резьбой М6. Она находится на нижней, внутренней (салонной) стороне моторного щита, посередине. Гайкой, завинченной на эту шпильку, крепится также кронштейн, закрепляющий переднюю, часть левого экрана консоли, который некоторые диагносты и электрики безжалостно убирают из-за того, что нередки случаи повреждения об этот кронштейн жгута ЭСУД или системы центрального запирания. Как правило, гайка затянута весьма и весьма посредственно. При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива.


Ну и соответствующие фотки раз, два и три.
Ещё вот сюда загляни...
Цитата:

Первое соединение с массой а/м находится внутри панели приборов, слева сверху относительно монтажного блока реле и предохранителей, под шумоизоляцией.


Лучше всего для приборки будет, если ты протянешь хотя бы 2,5 кв. мм. прямо с минуса аккума до шпильки по первой фотке.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

SuffeRiNG писал(а):

я так понял диодный мост полетел?


Может и он. А может и сам РН или "садит" гдей-то в провОдке... разбираться надо. Pardon
SuffeRiNG писал(а):

2 варианта стандартный за 550р и 100А за 700руб. Подойдет ли тот который на 100А? И есть ли разница?


В "стандартной" подкове 6 силовых диодов, подозреваю, что в той, которая на 100А - 8. Её то же можно поставить, но два диода в ней работать не будут, т.е. 100 она не "даст". Что бы их задействовать, нужно от общей точки "звезды" обмоток провод на них "вытаскивать".
Kogor
SuffeRiNG
Где измерял? Чем измерял? Если на шпильке гены, то стоит начать с того, что снять его и зачистить все контакты внутри. Заодно проверить диоды подковы. Она может и нормальная будет.
SuffeRiNG писал(а):

100А за 700руб


Это наверное на 8 силовых диодов. А вообще снимай гену, проверяй и если что бери подкову как образец в магазин.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Я недавно выкусывал два диода в подкове из за пробоя (на одной обмотке) чтоб доехать, и то он без нагрузки 14 В. на ХХ выдавал. Под нагрузкой только на оборотах. Так что он может и живой. Не спеши покупать.
AlexYur555
NAUexx
AlexYur555
Да не плохо бы ... по пивасику то. Smile
А то жарко чот у нас сёни... facepalm
Победитель Четверга
кто нибудь пользовался вороньей лапкой?
не в смысле шаманских камланий Smile а инструментом
есть болт на 17, головка шестигранник обычный, головку или накидной ключ не одеть, разбирать узел не хочется, нужно снимать подшипник, а он развалится. нужно открутить 8 болтов, простоявших в подвеске 1,5 года.
откручу этой лапкой?
это я так всё проставки под ступицу заднюю ставлю, там уже не до пижонства с выбором класса прочности крепежа, открутить бы Smile
LAVik
Победитель Четверга
этим чудо ключом все равно не подлезешь

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

в твоем случае или подшипник ломать иль болгарить
Победитель Четверга
LAVik
не вариант из за развальных пластин ломать исправный узел.
я думаю подлезет
вообще это здт, то есть не штатная конструкция, ступица от переда 2107, она в одном месте очень близко к болтам. в это место я как раз прорезь поставлю. можно и накидной подточить, но нужен рычаг, а я в лапу как раз очень удачно вороток на 500 мм вставлю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 120
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы