Страница 2 из 3
poliman
свесы у санты большие
мне так то больше по душе тусан/киа чо то там
свесы короткие
там полный привод как на санте?
Human
FoxhounD писал(а):

У друга служебная шнива 14 год, пробег сто, ходит под двумя людьми год. Если в кратце его ощущения- оно дизелит когда заводится и такая проблема на многих шнивах, сколы на капоте УЖЕ ржавые, она вся ссытся половиной чем можно, салон брякает слегка, выжимной шумит, кулиса сама разболтана вся, ну и в подвеску надо вкладываться.


Её за это время хоть раз обслуживали? Или похъ, едет, пока едет? Так ыно тоже недолго проходит в таких условиях. Хоть и, конечно, побольше шнивы.
AuCT
poliman писал(а):

там полный привод как на санте?


Не, там фрикционная муфта. Тушкан, конечно, по современные Санты, там и подушек побольше, и и ЕСП есть. Тоже неплохой вариант, вот только 2.7 там имеет проблемный впускной коллектор, а 2.0 дохловат.
poliman
AuCT писал(а):


poliman писал(а):
там полный привод как на санте?

Не, там фрикционная муфта.


это хуже?
AuCT
poliman писал(а):

это хуже?


Да фиг его знает. Я когда Санту еще выбирал, во всех интернетах писАли, что фуллтайм - это круто, а муфта - это фигня. Я полтора года отъездил на Санте и уже больше полутора лет на Соренте с муфтой, и че-то особых плюсов у фуллтайма не вижу, по мне так муфта еще и лучше, т.к. ее можно заблокировать принудительно когда надо. Ну и повадки у машины с муфтой будут переднеприводные, если автоматически подключается зад (как на Тушкане) и заднеприводные, если автоматически подключается перед (как на Соренте). А у фуллтайма хрен поймешь какие повадки, гремучая смесь того и другого.
poliman
геометрическая проходимость у тусана/спортяги получше имхо
мне не хватает как раз таки клиренса и свесов

так то я и на акценте не застреваю, просто чиркаю
мозги то работают как правильно проехать, где газа дать, где в натяг идти.

но эта осторожность начинает надоедать..
AuCT
После Акцента что Санта, что Тушкан будут казаться мегажыпами, поначалу окуеешь от вседозволенности Smile
FoxhounD
Human писал(а):

Её за это время хоть раз обслуживали?


К официалам ездила тысяч до 60, потом просто на сервисе по принципу- основное работает, ничего не отвалится, тормозит и рулится нормально и ладно. Меня авто огорчило кузовом в первую очередь, обслуживать то по разному можно, а вот кузов новый не сваришь и не оцинкуешь
Вова Длинный
viper31
Ммм 98ой, год тигра hehe
_Remus_
под задницей есть рабочая шнива с гуром и кондеем. брали в феврале прошлого года. пробег чет тысяч 70 чтоли. была на нормальном ТО только один раз на пробеге 2 тысячи. водители разные постоянно. используют и в хвост и в гриву. по крупному ниче не ломалось, по мелочи в основном. один раз на трассе вылетела из нижнего крепления задняя стойка. а так ездит и ездит. по салону гремит не сильнее двенашки.
не Шумахер
AuCT писал(а):

А у фуллтайма хрен поймешь какие повадки, гремучая смесь того и другого.


фуллтайм настариваентся точно так же, как и муфта.
У Мерседеса, например,у фуллтайма жёстко 55 на задок, 45 на передок. Получается,что чуть-чуть заднеприводно заносит-не страшно, но показывает, что надо помедленнее ехать Smile
vetalbon
Мне кажеться не плохой выбор))
Antony-L
Может просто Ниву? По крайней мере иллюзий не будет.
Olegan-TLT
Antony-L писал(а):

Может просто Ниву? По крайней мере иллюзий не будет.


так как было у меня и две шнивы, и простая нива (с усилителем уже руля) и даже крокодил одно время, скажу. Лучшая нива - это шевинива. Это абсолютно такая же по проходимости машина (Полиман точно нюансов не заметит). А прилично комфортнее. И много безопаснее (ни нивах это колесо смерти блин, которое под капотом, которое при повреждении передка налетает в салон и ломает людей). При этом нива достаточно шустрая, чтобы влететь куда нить на скорости (она и 140, и 150 по спидометру по трассе ездит). А на шнивы люксовые как ни крути 2 подухи ставят.

Но если вопрос именно что за 250 купить - фиг знает, тут можно ниву получше подобрать. А шнива будет ушатанная. Шниву имхо новой брать. Вполне нормальная машина. Экономичнее паркетников, расход небольшой (такой же, как на 2-х литровых паркетах, только зимой больше, когда масла в мосту и коробке-раздатке подмерзают). Но зато и машина постоянно полноприводная. Сузука гранд витара 2 литра, котороая тоже полноприводная, кушает уже больше, да и вообще дороже в пользовании.

Хотя не едет по трассе, это да. Есть такое дело у шнивы. Но можно привыкнуть. Так то плюсов много, если не гонять - пойдет.
poliman
не
нивы нахъ
это я с пьяну напесал
для меня важно на трассе 140 идти
с прицепом штобы 120 легко шло

хундай наше все
Цифра
Olegan-TLT
Олег, а сравнивая коротыша и крокодила, что лучше, какие плюсы/минусы?
Olegan-TLT
Цифра
Максим, у крокодила плюсы только длинный салон, багажник большой. Во всем остальном лучше шнива. По салону-багажнику в среднем шнива как и другие паркетники, у кого то такие же багажник-салон, у кого меньше (за исключением того, что в шниве для ног задних пассажиров места все же немного, в спортаже-туссоне побольше). Более крупный по салону-багажнику паркет - НИссан икстраил. А все более крупные уже как бы другого класса.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

poliman
если 140 по трассе ездить - то конечно не шнива. Для шнивы это на пределе. Все под задачи. Быстро ездить по трассе - паркеты. Тяговые упражнения с прицепами - нивы-шнивы. Ну и паркеты не заедут туда, куда нивы ездят. По поводу полного привода на паркетах - на братовском дастере 2 литра катался, так то если перегревается там муфта - то тупо вырубается задок и все. Наверное ничего страшного. В общем то прицеп тоже можно тягать.

И еще учти - если 140 по трассе жахать на таких машинах-паркетах 2 литра - расход там уже не детский получается. На примере дастера - за 14- 15 легко уходит. При этом если достаточно спокойно ездить (110-120) - то чуть больше 10 выходит. На шниве в таком же трассовом режиме -чуть поменьше будет. Но ее разогнать тяжело.

Экономичный (относительно) паркет в таком классе по памяти только от вага - Тигуан (ну и под другим шильдом шкода). Но там и турбомоторы, и коробка шестиступка.
Вова Длинный
Было у меня две служебных Шнивы и крокодил. Скажу так: Шнива, это для мажоров. По проходимости она может и такая же, но по отзывам охотников, рыбаков и говнолазов - хуже. Да и в серьезные говна на ней никто не полезет. Салон тесный, багажник никакой. Для стройки/колхоза Крокодил - самое то. По ходовым/скоростным качествам, "те же яйца, только в профиль".

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (23 Сентября 2015 18:44), всего редактировалось 1 раз
poliman
Olegan-TLT писал(а):

И еще учти - если 140 по трассе жахать на таких машинах-паркетах 2 литра - расход там уже не детский получается.


да срать мне на расход
щаз у меня 10, трачу 4 тыщи в мес
будет 15 - буду тратить 6 тыщ
или 8
zlac
какая машина лучше по проходимости по грязи Шнива или Дастер? я тоже хочу купить полноприводную машину для поездок по бездорожью (рыбалка, грибы, итд). на хорошую машину денег нет поэтому придется покупать бюджетный эконом. по городу у меня машина есть я её продавать не буду. помню был случай в прошлом году в Разанской области после дождя на грунтовой дороге Шнива проехала, за ней поехал Ховер сел. другой Ховер поехал его вытаскивать тоже сел. потом Ландкруизер вытянул обоих Ховеров. вот я думаю а Дастер проехал бы в этой ситуации или тоже бы сел как ховер?
оба Ховера были полноприводные
Andrey163
zlac
дастер полноприводный плюс цепи или че то подобное, проползет.
Olegan-TLT
zlac нужно основное учитывать - Дастер просто не доезжает туда, где буксует-гребет шевинива. По грязи безусловно лучше шевинива. Дастеру и не надо много грязи (так, чтобы потом из под арок на мойке по 30 кг грязи вымывать, вредно ему это). При этом просто по грибы по проселкам, да по кочкам и легкому бездорожью и Дастер пойдет. Но если буксовать - там муфта вырубается, он одноприводным становится.

Про Ховеры не верю (что встали там, где шевинива проехала). Хотя может шевинива была на колесах грязевых и тд, а ховеры на трассовых. Но так и ховер проходимец.
Вова Длинный
Olegan-TLT
Как-то был сравнительный тест полноприводников (кажется в Грузии проводили). Так вот там неплохо отозвались о внедорожных возможностях Дастера.
Olegan-TLT
Вова Длинный
да чего мне эти тесты. У меня у брата Дастер больше двух лет (полноприводный, 2 литра на ручке, периодически езжу). И у самого этих нив-шнив достаточно было. Ну другая Дастер машина. Не для грязи она. Паркетник, да. Хотя теоретически можно и на ней куда нить сунуться в не сильно опасную грязь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы