Страница 1 из 1
mipli
ваз 21043 пробег 75000 на холостом ходу двигатель работает нормально, в движении при переключении скоростей двигатель глохнет, при отпуске сцепления двигатель заводится и опять все нормально. при увеличении оборотов также не глохнет.
zippo
похоже на отказ системы принудительного холостого хода (ЭПХХ). в моторном отсеке на правом крыле стоит электропневмоклапан. к нему по силиконовым трубкам подается разрежение из впускного коллектора, от него такая же трубка идет к карбюратору. Ту трубку что идет от клапана к карбюратору сними С КАРБЮРАТОРА. Ту трубку, что идет от впускного коллектора к клапану - СНИМИ С КЛАПАНА И ПРИСОЕДИНИ К КАРБЮРАТОРУ ВМЕСТО ТОЙ ТРУБКИ, КОТОРУЮ С НЕГО СНЯЛ. далее проверь что получилось, по идее должно все нормально заработать.
oilmann
У меня такая-же беда, но только при движении на газу. Никто ничего поделать не может Sad Чем выше скорость на момент переключения передачи, тем выше вероятность заглохнуть. Стараюсь скорости переключать как можно быстрее, чтобы не успел заглохнуть. На бензине- как часики.
roster
у меня такая фигня была когда я залил 95-го бенза, хотя до этого ездил на 93! Пока весь не выездил и не залил привычный, так и глохла блин!
Kirgudu
digitalman писал(а):

У меня такая-же беда, но только при движении на газу. Никто ничего поделать не может Sad Чем выше скорость на момент переключения передачи, тем выше вероятность заглохнуть. Стараюсь скорости переключать как можно быстрее, чтобы не успел заглохнуть. На бензине- как часики.


Gосмотри на бензоносос, как он качает и нормален ли шток.
Если стоит не БСЗ - проверь зазор прерывателя в трамблере.
Еще возможно засорение воздушного фильтра.
Карб переливает/недоливает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы