Страница 2 из 9
dmitr033
Поменял свой сарайчик 21112 на лифтбек 219170, пока в шоке от процесса покупки, но первый вопрос уже возник:
петли сидения заднего дивана угрожают колготкам задних пассажиров, поиск в инете привел в http://www.regionshin.ru/catalog/expendables/lada-granta-kalina-2/standartnoe-oborudovanie-i-zapasnye-chasti/21805/ пара заглушек стоит 400, в Тольятти такие же идут по 250. Подешевле варианта нет?

Так же возник вопрос по антенне - ее можно как-то быстро снять для мойки? Наружная антенна это здорово - и магнитола хорошо берет, и навигатор находит спутники очень быстро, но что будет на мойке-автомате.

Хелпер писал(а):

пластиковые внутренние пороги от Калины. Цена вопроса 300-400 руб. По установке в сети есть информация.

Если не трудно уточни - они зачем?

Хелпер писал(а):

Бортовой комьютер Штат Х1- Granta.

То есть штатного не достаточно? Как то мне этот Штат Х1 не очень глянулся - всего одна цифирь. Может лучше Штат Unicomp 620, там вроде поудобней?

Хелпер писал(а):

уплотнители дверей ( порогов) Калина цена 500-600руб.

А это зачем?

После первых поездок возникло желание прикупить подлокотник - уж больно руль легкий после сарайчика, а положить правую руку не куда. Какой лучше? Такой:
CoolM
zmey999 писал(а):

Купил. Новая. Чего ломать чтоб ездила? Первоочередное?



И я отмучусь в ветке гранты Smile
zmey999
CoolM
zmey999
Антикорил у дилера?
Я заглянув под низ авто, отказался, еще ненавязчиво предлагали другие подкрылки и более толстую защиту Двс.
mdiman21043
CoolM
всё в топку кроме защиты двигателя.
D.O.K.T.O.P
я ничего не делал, только 1е ТО, пробег 31тык
Даниил88
D.O.K.T.O.P писал(а):

я ничего не делал, только 1е ТО, пробег 31тык


А потом пишут, что русский автопром говн.
dmitr033
Первый выявленный косяк - хреново прикручено салонное зеркало - ехал по ухабам - услышал странный звук - прислушался-присмотрелся - стучит зеркало, пришлось подтянуть винтик. 1,7 тык полет нормальный выше 3000 не кручу, больше 120 не разгоняюсь, расход 8,9 Питер-Ленобласть примерно пополам. Для 16 клапанных первое ТО на 15 тык или год, так что еще далеко.
mdiman21043
dmitr033
dmitr033 писал(а):

выше 3000 не кручу


Значит не ездишь а ползаешь =) он только с 3х ехать начинает.
dmitr033
mdiman21043 писал(а):

ползаешь =)

Не то слово - первые 300 км не крутил выше 2500, скорость максимум 90, очень непривычно было ехать по КАДу в правом ряду и по городу 60 на пятой! Однако, оказалось, что даже в таком овощном режиме вполне в потоке можно ехать. Мотор 106 лс ощутимо лучше на низах, не только 98 лс, но и 84 лс, который был у меня на сарайке. Так что ехать в диапазоне 1500-2500 вполне комфортно. Дождусь 3 тык проверю максималку и разгон. Кстати машинка, то и дело показывает, что пора перейти на следующую передачу, и еще ни разу я не видел предложения понизить передачу.
CoolM
dmitr033 писал(а):

Первый выявленный косяк - хреново прикручено салонное зеркало - ехал по ухабам - услышал странный звук - прислушался-присмотрелся - стучит зеркало, пришлось подтянуть винтик. 1,7 тык полет нормальный выше 3000 не кручу, больше 120 не разгоняюсь, расход 8,9 Питер-Ленобласть примерно пополам. Для 16 клапанных первое ТО на 15 тык или год, так что еще далеко.



Я 1200км токо прошел, маскимум 90км в час, 1 раз набирал hehe .
обороты в основном до 3000, хотя пару раз на обгонах за 3000 уводил стрелку кратковременно.
С утра на холодную неделю назад появился шум, открыл капот предположительно из под кожуха ГРМ, походу подшипник ГРМ, но скоро ТО-0 (такими темпами через месяц-полтора) там предьявлю. По трассе еще не ездил.
D.O.K.T.O.P
Даниил88 писал(а):

я ничего не делал, только 1е ТО, пробег 31тык

А потом пишут, что русский автопром говн.


???? А что мне надо было? Подвеску протянуть? pst pst . Масло то я само собой менюю каждые 10 тык. И вообще я тазофил с 14летним стажем.
dmitr033 писал(а):

Первый выявленный косяк - хреново прикручено салонное зеркало


У меня тоже откручивалось. А вообще главный косяк, это скрипы в салоне, причем иногда едешь - полная тишина , иногда все скрипит - гремит. Ща чота в панели стучит - не пойму.
Mr. Hankey
CoolM писал(а):

предположительно из под кожуха ГРМ, походу подшипник ГРМ


Мастер по ремонту сказал, что писк на холодную - это трётся уплотнительная резинка в помпе. Со временем будет меньше пищать.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

D.O.K.T.O.P писал(а):

А вообще главный косяк, это скрипы в салоне, причем иногда едешь - полная тишина , иногда все скрипит - гремит.


Не жалейте денег на проклейку и дополнительную шумку - оно того стОит, езда после шумки одно удовольствие, можно даже самому заморочиться, панель вообще несложно там снимать.
mdiman21043
Mr. Hankey писал(а):

писк на холодную


Зимой проверим теорию, если у меня писк останется то это помпа если исчезнет то это ролики.
Andrey163
не живется людям спокойно. по моим ушам явно медведь потоптался hehe
mdiman21043
Mr. Hankey писал(а):

Мастер по ремонту сказал, что писк на холодную - это трётся уплотнительная резинка в помпе. Со временем будет меньше пищать.


Я вот что вспомнил, на самом деле высокочастотный писк не от помпы а от щеток генератора. Я когда его снимал и разбирал убедился в этом и глазами и ушами.
lml-83
у меня стартер скрежет издает в конце, притом только по утрам на холодную. Появился еще той зимой, при пробеге 25 000 км, сейчас 40 000 км. В инете почитал, пишут что надо разобрать и смазать. Всё руки не доходят
mdiman21043
lml-83 писал(а):

разобрать и смазать


угу, делал такое, помогает.
CoolM
lml-83 писал(а):

у меня стартер скрежет издает в конце, притом только по утрам на холодную. Появился еще той зимой, при пробеге 25 000 км, сейчас 40 000 км. В инете почитал, пишут что надо разобрать и смазать. Всё руки не доходят



на 99 перед покупкой гранты, такая же фигня произошла, cry . Вкл выкл стартер на второй попытке прошло.
CoolM
Вчера при быстром переключении передач вверх заметил что после выжима сцепы, педаль газа уже опущена, подскакивают обороты двс. В нете поискал-вроде как датчик на педали сцепы может подглючивать, если он у нас конечно есть. А так же первый раз обратил внимание что подсказчик передач работает facepalm , на панели, до этого как то не обращал да и руль перекрывает частично. НУ а если не спеша переключать передачи или после движения накатом включать то все норм.
Запишу в вопросы к ОД.
al08
CoolM писал(а):

Вчера при быстром переключении передач вверх заметил что после выжима сцепы, педаль газа уже опущена, подскакивают обороты двс. В нете поискал-вроде как датчик на педали сцепы может подглючивать, если он у нас конечно есть.

На моей Калине тоже подскакивают.Нашел инфу,что прошивка глючная....Теперь делаю так - сбрасываю газ и через 2-3 секунды выжимаю сцепление.
temych_p
zmey999 писал(а):


87 который 8 клапанный - стандарт комплектация


кондей хоть есть? или он в челябинске не нужен?
dmitr033
Переобулся, взял Нордман 5, 14 на штамповке, итого 17.1 тыр. Интересно, что на задней оси заглушки ступиц стояли, а на передней нет. Оригинально. Поставил самые простецкие черные, к следующей зиме нужно будет приобресть фирменные, типа, :

или

если кто юзал - отпишитесь.
CoolM
dmitr033
так же на задней стояли, спереди нет. 10е купил поставил как родные.
mdiman21043
Зачем на барабанах заглушки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы