Страница 1 из 1
_NikeL_
Всем доброго дня, ни гвоздя ни жезла.
Еду с силиконкой 15% на боках, подъезжаю к месту назначения. Всегда вдоль тротуара ставят тут машины, с обоих сторон под знак стоянка запрещена (и теперь работает эвакуатор), за 6 лет гайцов тут увидел второй раз. Были на двух мотоциклах. Вобщем вижу их и останавливаюсь чуть раньше и ныряю к бордюру, он увидел и бегом ко мне, так сказать пока водила на месте, надо накрячить. Я закрыл машину, он как раз подходит. От остановки до этого момента прошло 1-2 минуты. Тот сразу говорит пошли писать 1500 за стоянку, я спорю что это остановка. Он мне - невключил аварийку, не выставил треугольник. Увидел тонер. Я сажусь в машину и без слов сдираю и бросаю назад. Он - давай тонер и езжай. Это ж моя личная вещь. я с уверенностью говорю что с момента остановки прошла 1 минута и я сейчас планирую убрать машину. Спрашиваю его, а то что вы пытаетесь забрать мою личную вещь тоже в регик записалось же, он удивленно посмотрел на меня. Он говорит всеравно за знак 1500. И 12.5.1 за силиконку, я говорю пишите протокол по 12.5.3.1, замера не было. Разозлился чуть чуть.
По новой базе пробил 2штрафа за скорость с камер. Мне они не приходили никуда, и в обычной базе их нет (по номеру сыидетельства и грз). От 15 и 27 июля. Грозит 20.25. Вызвал якобы патруль мне. Я стою на своём. Мой Обеденный перерыв уже заканчивается. Он ещё раз предлагает отдать силиконку, я соглашаюсь, он отдаёт документы и уходит. Разьясните мне эти моменты пожалуйста. Мою позицию, что правильно или не правильно. И его действия. Благодарю за подробные ответы 😉
На gibdd.ru/check/fines все пусто.
onlinegibdd.ru тоже пусто.
Он сказал это штрафы цафап, но почему уведомления никуда не пришли.. Кто в этом виноват?
Если он выдумал 2 штрафа чтобы напугать? Обязан ли я в отдел ехать на их транспорте?

что мне уже ответили:
Цитата:

Начнем с того, что с камер автофиксации вообще в отдел не возят, тк убрана мера пресечения, такая как арест, только штраф в двойном размере, это работа приставов.



Цитата:

Ну, и, любое изъятие происходит в присутствии понятых и с составлением определённых документов. Действуют своими обычными методами "возьмём на понт, авось прокатит")



он хотел меня исключительно доставить в отдел. я предполагал что с цафап штрафы должны как то доходить до водителя.. а за знак что? сколько можно простоять под этим знаком? 3 минуты? я ничего не понял в его действиях о знаке и штрафах. обьясняю ему что не знал о них, меня не уведомляли, он да да да да отвечает только и не слышит вообще мои слова, отношение как к говну
D_K_
Цитата:

Остановка — это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства


Цитата:

Стоянка — это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.


Так как ты никого не выгружал из машины, то время нахождения под знаком допустимо до 5 минут. Треугольник с аварийкой потребуется если решишь стоять более 5 минут.
Наказание за тонировку пленками 500р. В Штрафах не указано что инспектор имеет право заставить ее снять, а тем более конфисковать. Распечатайте себе их в машину. В отличие например от нелегального знака "Инвалид". Там четко прописано "административный штраф с конфискацией предмета нарушения".
tvist
D_K_ писал(а):

Стоянка — это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.


2 февраля 2019 года вступил в действие Свод правил «СП 396.1325800.2018».
«Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования.»
Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов.
Сведения о своде правил.
Исполнители:
Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт промышленного транспорта ЗАО "ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ",
Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы" (ГАУ Институт Генплана Москвы,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет" (ФГБОУ ВПО "МАДИ").

Пункт 8. Парковки на улично-дорожной сети.
8.1.1 Парковки на улично-дорожной сети допускается предусматривать на проезжей части только для размещения легковых автомобилей.
8.1.2 Следует проводить обоснование допустимости размещения парковок на УДС, определяя наличие резервов пропускной способности УДС и резерва ширины проезжей части и тротуара с учетом прогнозируемых показателей.
8.2.2 При определении допустимости размещения парковок на УДС на выбранном участке следует:
- определить существующие интенсивности движения транспорта;
….
- определить резерв пропускной способности проезжей части на ближайшие 4-5 лет;
- определить резерв ширины проезжей части;
- определить возможность размещения парковки на проезжей части с учетом обеспечения нормативных значений ширин полос движения оставшейся ширины проезжей части, …
8.2.4 Условия допустимости размещения парковок на улицах и дорогах различных категорий следует принимать в соответствии с требованиями таблицы 8.1.
8.2.5 Парковки на УДС проектируются для общего пользования.
8.2.6 На улично-дорожной сети районного значения при проектировании новых линейных объектов устройство парковок не предусматривается.
В условиях реконструкции допускается размещение парковок на улицах районного значения в случае наличия резерва пропускной способности, в том числе путём устройства специальных карманов за счёт площади газонов или тротуаров.
8.2.7 На улично-дорожной сети местного значения при проектировании новых линейных объектов и в условиях реконструкции допускается предусматривать парковки в виде обособленных площадок, примыкающих к проезжей части (в том числе с устройством карманов).
8.28 Размещение парковки на боковых проездах магистральных улиц допускается в соответствии с таблицей 8.1, как для улиц и дорог местного значения.
8.3.1 В зависимости от способа расстановки автомобилей принимаются различные параметры парковочных мест в соответствии с таблицей 8.2.
8.3.3 Продольные парковки следует устраивать в виде парковочных полос шириной не менее 2,2 м (прерываемых на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, пешеходных переходах и пересечениях).
tvist
tvist писал(а):

2 февраля 2019 года вступил в действие Свод правил «СП 396.1325800.2018».
«Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования.»
Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов.
Сведения о своде правил.


Уточним.
Свод правил «СП 396.1325800.2018». утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 1 августа 2018 г №474/пр и введён в действие 2 февраля 2019 г.

«Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования.»
Электронная версия

http://docs.cntd.ru/document/552304870
tvist
tvist писал(а):

Свод правил «СП 396.1325800.2018». утвержден приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 1 августа 2018 г №474/пр и введён в действие 2 февраля 2019 г.



Но этот документ на основе ФЗ
Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019)
"Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 12. Требования к парковке общего пользования
1. Парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, а также в здании, строении или сооружении либо части здания, строения, сооружения.
2. Решения о создании парковок общего пользования на территориях общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким территориям общего пользования. Выявление и учет мнения собственников помещений в многоквартирных домах, а также установление границ элемента планировочной структуры осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Решения о создании парковок общего пользования в границах земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются в соответствии с жилищным законодательством и земельным законодательством.
4. Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения.
5. Назначение и вместительность (количество машино-мест) парковок общего пользования определяются в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
6. При размещении парковок общего пользования на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя должны быть предусмотрены парковки общего пользования для грузовых транспортных средств, автобусов и легковых автомобилей в количестве, соответствующем потребности, определенной в документации по организации дорожного движения.
7. Реестр парковок общего пользования представляет собой общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения о парковках общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вне зависимости от их назначения и формы собственности.
8. Ведение реестра парковок общего пользования осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, в том числе уполномоченным органом города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
9. На парковках общего пользования должны выделяться места для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Установка ограждений и иных конструкций, препятствующих использованию парковок общего пользования, за исключением платных парковок, не допускается.
11. Организация въезда транспортных средств на парковку общего пользования и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке общего пользования должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения.
12. Пользователи парковок общего пользования при размещении транспортных средств обязаны соблюдать правила пользования парковками общего пользования, установленные владельцами парковок. Владельцы парковок общего пользования обязаны размещать правила пользования парковками общего пользования в общедоступных местах для ознакомления.
13. Контроль за соблюдением правил пользования парковками общего пользования осуществляется владельцами таких парковок.
14. Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных настоящей статьей, осуществляется органами, осуществляющими региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.
tvist
tvist писал(а):

Но этот документ на основе ФЗ
Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019)
"Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Статья 12. Требования к парковке общего пользования


tvist писал(а):

2 февраля 2019 года вступил в действие Свод правил «СП 396.1325800.2018».
«Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования.»
Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов.

Пункт 8. Парковки на улично-дорожной сети.
8.1.1 Парковки на улично-дорожной сети допускается предусматривать на проезжей части только для размещения легковых автомобилей.
8.1.2 Следует проводить обоснование допустимости размещения парковок на УДС, определяя наличие резервов пропускной способности УДС и резерва ширины проезжей части и тротуара с учетом прогнозируемых показателей.
8.2.6 На улично-дорожной сети районного значения при проектировании новых линейных объектов устройство парковок не предусматривается.
В условиях реконструкции допускается размещение парковок на улицах районного значения в случае наличия резерва пропускной способности, в том числе путём устройства специальных карманов за счёт площади газонов или тротуаров.


Долгие поиски привели к тому, что более или менее внятное определение понятия газон найдено в региональных документах.
Например, закон Московской области от 30 декабря 2014 года N 191/2014-ОЗ "О благоустройстве в Московской области" дает следующее определение:
газон - элемент благоустройства, представляющий собой искусственно созданный участок поверхности, в том числе с травяным покрытием и возможным размещением зелёных насаждений и парковых сооружений;
Следует отметить, что это определение действует только для Московской области. Жителям других регионов следует искать похожие определения в нормативных документах своих регионов.
https://www.youtube.com/watch?v=1pLU5c0FxXo&list=PLSgy-gJ-dkS9KGmySidWwCHs2MxnizF1s
Передача по НТВ за 12 февраля 2020 года. Для них ФЗ это только КоАП?
Смотреть с 1 часа 22 минут 50 сек
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы