#76: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Сентября 2015 21:10 |
3. замена твоего РН на 1702.3702-01 от ВТН, или на 3-х уровневый РН...
#77: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 30 Сентября 2015 21:34 |
Хочешь лучших результатов
#78: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 30 Сентября 2015 21:39 |
чтобы убавить плотность(с завода) с 1,29 до 1,27
До этого всё было штатно.
#79: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 30 Сентября 2015 21:48 |
А сейчас что нештатного?
#80: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2015 00:13 |
После длительной поездки по трассе, больше 75% АКБ не заряжается...
Это разве штатно,
До разбавления электролита , заряжалось на 100%
при прежнем РН
#81: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 01 Октября 2015 06:07 |
Чем ты это определял?
Чудес не бывает
#82: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2015 12:59 |
Согласно таблице
#83: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 01 Октября 2015 13:45 |
Вот если бы ты плотность мерил,тогда
Это лишь приблизительная оценка.
#84: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 01 Октября 2015 18:45 |
#85: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2015 21:01 |
Будет ли разница во времени по прогреву двигателя с открытым краном печки и закрытым?
Плотность на границе зеленого поля с белым...
"Не мешай машине ездить..."
не могу нигде найти электролит повышенной плотности
В авто магазинах нет
#86: Автор: Boryan1, Откуда: Калуга
Добавлено: 01 Октября 2015 22:22 |
Будет ли разница во времени по прогреву двигателя с открытым краном печки и закрытым?
#87: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Октября 2015 22:25 |
Наверно не будет никакой разницы. Я прав?
#88: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 02 Октября 2015 20:14 |
Я начинаю думать, что было бы лучше, если бы я не разбавлял в начале лета электролит дистиллятом, чтобы убавить плотность(с завода) с 1,29 до 1,27, чтобы увеличить срок эксплуатации АКБ...
До разбавлялся
#89: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Октября 2015 20:42 |
После длительной поездки по трассе, больше 75% АКБ не заряжается...
Вольтметром на следующий день:
летом 12,7-12,8
#90: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Октября 2015 20:47 |
куда теряется напруга при простое
всё отключено
утечку: 0,02
#91: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Октября 2015 20:53 |
Как видишь,не все-
парильщик писал(а):
утечку: 0,02
#92: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Октября 2015 21:02 |
Но эти потери в пределах допустимого...., ведь ТАК?
за ночь АКБ теряет 0,25 V...(как бы)
Не много ли?
#93: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Октября 2015 21:09 |
Отключи балалайку и сигу
Твои 0,02 ампера за 10-12 часов,это меньше капли в море.
#94: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Октября 2015 21:16 |
хотя, пожалуй, у балалайке есть часы...
А сига тоже тянет на себя в состоянии покоя?
Значит АКБ будет жить и зимой тоже
#95: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Октября 2015 21:22 |
Значит АКБ будет жить и зимой тоже
Много,много зим
#96: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Октября 2015 22:35 |
буду размыкать цепь прерывателем массы..
Лишний заряд в мороз не бывает.
#97: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Октября 2015 22:38 |
А вот на его-то контактах и могут быть потери.Иногда очень приличные.
#98: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Октября 2015 22:45 |
подгорают...?
#99: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
Добавлено: 10 Октября 2015 22:51 |
парильщик писал(а):
подгорают...?
Да
если движок в мороз не с полоборота заводится,то отключатель массы лучше на зиму перемкнуть внешней перемычкой
#100: Автор: SemenovD,
Добавлено: 11 Октября 2015 21:47 |