Страница 5 из 8
мим
Bolt12rus
причем в этом случае, если бы заводской брак был доказан, автоваз предъявил бы это поставщику в свою очередь.
Вова Длинный
Bolt12rus писал(а):

Я бы на месте владельца добивался ремонта по гарантии или хотя бы с частичной оплатой.


Ты же понимаешь, что Ларгус покупают не для того, что бы в отпуск на море съездить, а для бизнеса. Пока были бодания с дилером и звонки на клиентскую службу, мой товарищ ходил пешком (ну не пешком, а ездил на моей 17-ти летней Тойоте), потом его машина встала на неделю на ремонт, а ему снова пришлось мотаться в поисках запчастей. Если бы он и дальше продолжил бодаться с дилером, то ездил бы еще пару месяцев на моей машине.

Добавлено спустя 29 секунд:

Bolt12rus писал(а):

И я считаю это правильно.


И я считаю это правильным.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

мим писал(а):

Bolt12rus
причем в этом случае, если бы заводской брак был доказан, автоваз предъявил бы это поставщику в свою очередь.



МИМ, вы готовы взять прогоревший клапан, провести экспертизу и компенсировать моему корешу ремонт "на стороне" (а он вышел дешевле, чем у офдилера).
мим
Вова Длинный писал(а):

МИМ, вы готовы взять прогоревший клапан, провести экспертизу и компенсировать моему корешу ремонт "на стороне" (а он вышел дешевле, чем у офдилера).


твой кореш сам решил действовать не через официального дилера. почти уверен никто в этой ситуации из автопроизводителей на подобное не пойдёт...
Вова Длинный
Моего кореша послали, он и пошёл. Или ты предлагаешь ему отбивать пороги пару месяцев, наплевав на бизнес?

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (28 Октября 2015 10:02), всего редактировалось 1 раз
XADZZOX
Мим всегда во всем виноват. 63
дмитрийй
XADZZOX писал(а):

Мим всегда во всем виноват. 63

ему исчо за кота ответ держать...
http://www.youtube.com/watch?v=9VoD5GSBTj8
мим
Вова Длинный писал(а):

Моего кореша послали, он и пошёл. Или ты предлагаешь ему отбивать пороги пару месяцев, гаплевав на бизнес?


Ну тогда выбор он сам сделал.
ЗЫ: я не знаю какова была роль этого ларгуса в его бизнесе, но с пробегом 42 тыс. за три года меня терзают смутные сомнения....
дмитрийй
мим писал(а):

я не знаю какова была роль этого ларгуса в его бизнесе


пиццу развозил..не?
AND517
мим писал(а):

я не знаю какова была роль этого ларгуса в его бизнесе, но с пробегом 42 тыс. за три года меня терзают смутные сомнения....


Судя по состоянию деталей там далеко не 42. Сломанный клапан еще можно списать на брак, но выработка на стержнях facepalm
zmey999
мим писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Моего кореша послали, он и пошёл. Или ты предлагаешь ему отбивать пороги пару месяцев, гаплевав на бизнес?


Ну тогда выбор он сам сделал.
ЗЫ: я не знаю какова была роль этого ларгуса в его бизнесе, но с пробегом 42 тыс. за три года меня терзают смутные сомнения....




ахаха я 35 за год выезжаю
Серго К.
zmey999 писал(а):

мим писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Моего кореша послали, он и пошёл. Или ты предлагаешь ему отбивать пороги пару месяцев, гаплевав на бизнес?


Ну тогда выбор он сам сделал.
ЗЫ: я не знаю какова была роль этого ларгуса в его бизнесе, но с пробегом 42 тыс. за три года меня терзают смутные сомнения....




ахаха я 35 за год выезжаю



А я от пяти до десяти supercool

И в чем проблема?

Вова прав в отношении VW - у них есть программа куланц (kulanz) - система замены бракованных по вине производителя деталей.

Клиент платит за работу - изготовитель за детали.

Но у нас такое прокатит только при очевидном браке.

Была бы трещина в блоке из-за каверны литья - поменяли бы движок за счет производителя. А так - замучаешься судиться supercool
Вова Длинный
Серго К. писал(а):

Была бы трещина в блоке из-за каверны литья - поменяли бы движок за счет производителя. А так - замучаешься судиться


Обвинили бы в езде на некачественном бензине.
Тут уже, как видишь, начинаются подозрения в скрученном пробеге (хотя 12-15 тык в год для моего кореша стабильный пробег) и традиционный вывод: самдурак
мим писал(а):

Ну тогда выбор он сам сделал.

мим
Вова Длинный писал(а):

и традиционный вывод: самдурак


нет там никакого самдурак.
есть люди, которые бодаются, есть которые решают идти другим путём.
у всех свои аргументы.
Вова Длинный
мим писал(а):

есть люди, которые бодаются, есть которые решают идти другим путём.


Есть. Один мой родственник купил патриота. Сначала Патриот провел в сервисе полтора месяца, потом через неделю еще полтора. Потом суды два месяца, в итоге вернул машину и получил бабки. На все-про все пять месяцев. Но он мог себе это позволить, ибо у него бизнес налажен так, что работают за него другие, а он ездил в Кижи и прочие монастыри, предается высоким материям.
ВОПРОС: почему человек, купивший некачественную поделку, должен тратить время, как ты выразился "бодаться", доказывать, что он не верблюд? Почему бы ВАЗу не вдуть своим дилерам, что бы они не издевались над клиентами? Путин с Медведевым смогли вдуть своим "офдилерам" и чиновники перестали это делать, а КавВАЗИнтерсервис как был быдло-конторой, привыкшей с 70-х годов глумиться над клиентами, так по сей день и глумится.
O Michl
мим писал(а):

двигатель произведен в Испании. какие там клапан и кто там экономит не в курсе



Мим, а чего там по вашим двигателям?
Никакого там отпечатка соответствующего места нет?
А то у меня установлен тот, который с литерой Р в номере.
Прям таки волнуюсь. supercool
мим
O Michl писал(а):

Мим, а чего там по вашим двигателям?
Никакого там отпечатка соответствующего места нет?


ну как же нет...
Вова Длинный писал(а):

почему человек, купивший некачественную поделку, должен тратить время, как ты выразился "бодаться", доказывать, что он не верблюд?


чтобы слово "некачественная" было не мнением человека, а объективно доказанным фактом. и это имеет отношение не только к АВТОВАЗу, а к любому автопроизводителю, и не только авто.
Вова Длинный
мим
Так подхватите потребителя на руки, поцелуйте его в дырочку и разберитесь быстро и объективно, а не предлагайте заменить за бабки то, что исправно, промыть то, что чисто, объявить завышенный ценник, а перед этим отказать в ремонте по гарантии, потому, что она позавчера закончилась.
А на время нахождения машины в сервисе, выдайте ему подменную тачку (как это делает тот же Форд), что бы он не клянчил у друзей пропуканные японки, а ездил и радовался, что к нему относятся не как к быдлу, а как к нормальному человеку.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

мим писал(а):

чтобы слово "некачественная" было не мнением человека, а объективно доказанным фактом.


Я фото клапанов выложил. Что можешь сказать об их качестве?
Mihalych78
мим писал(а):

DAI писал(а):

Отвечает то продавец и изготовитель автомобиля, а не поставщик двигателя.


без вопросов.
но обвинять в том, что ВАз сделал что-то не так и не то с двигателем, который он
а) не разрабатывал (типа накосячил в конструкции)
б) не закупал на него комплектующие (типа экономил и закупил херовые комплектующие)
в) не собирал (типа что-то не туда прикрутил)
немного не логично, нет?
ЗЫ: с этого завода в испании двигатели поставляются на более чем 20 моделей только рено, не считая ниссана, 35% всех двигателей концерна делалось там

видимо проклятое место наложило свой отпечаток, не иначе....



надо было в италии на тракторном заводе движок заказывать а не у ленивых испанцев
<D-Man>
Вова Длинный писал(а):

А на время нахождения машины в сервисе, выдайте ему подменную тачку (как это делает тот же Форд)


Скорее всего подменную тачку должен выдавать не ФСХ, а фордовский дилер. Но я что-то не слышал, чтобы владельцам повозок вроде Фокуса на время ремонта выдавали подменный автомобиль. Я связываю это с исключительной надежностью Фокусов, они не ломаются. Поэтому и подменные автомобили не нужны pst
А если серьезно, то владельцы Фокусов пешком ходят месяцами, дожидаясь запчастей и гарантийного ремонта. Может владельцам Мондео и более дорогих моделей на время ремонта дают подменный Фокус или Фиесту какую-нибудь.
мим
Вова Длинный писал(а):

Я фото клапанов выложил. Что можешь сказать об их качестве?


не буду корчить из себя специалиста, но погуглив вчера статьи мотористов на эту тему любопытства ради с фотами в том числе подобных клапанов, - вроде как вопрос не в качестве клапанов, как таковых, а в куче других факторов начиная от условия эксплуатации, заканчивая качеством ГСМ, выставленных зазоров и т.д..
тут например
http://www.silentvad2005.narod.ru/auto/obshee/dvig/00/14.pdf

Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Так подхватите потребителя на руки, поцелуйте его в дырочку и разберитесь быстро и объективно, а не предлагайте заменить за бабки то, что исправно, промыть то, что чисто, объявить завышенный ценник, а перед этим отказать в ремонте по гарантии, потому, что она позавчера закончилась.
А на время нахождения машины в сервисе, выдайте ему подменную тачку (как это делает тот же Форд), что бы он не клянчил у друзей пропуканные японки, а ездил и радовался, что к нему относятся не как к быдлу, а как к нормальному человеку.


сходи туфли сдай на 31й день эксплуатации или сложную бытовую технику по окончании гарантии, ну или даже в гарантийный период на две недели экспертизы попроси подменное....
Вова Длинный
<D-Man> писал(а):

А если серьезно, то владельцы Фокусов пешком ходят месяцами, дожидаясь запчастей и гарантийного ремонта. Может владельцам Мондео и более дорогих моделей на время ремонта дают подменный Фокус или Фиесту какую-нибудь.


Не буду сильно настаивать, но как-то встретил я своего знакомого на Фокусе. Фокус вроде его, а номера - нет. Спрашиваю, куда мол свои крутые номера дел, а он отвечает, что тачка подменная, дал дилер на время ремонта.

Добавлено спустя 47 секунд:

мим писал(а):

не буду корчить из себя специалиста, но погуглив вчера статьи мотористов на эту тему любопытства ради с фотами в том числе подобных клапанов, - вроде как вопрос не в качестве клапанов, как таковых, а в куче других факторов начиная от условия эксплуатации, заканчивая качеством ГСМ, выставленных зазоров и т.д..
тут например
http://www.silentvad2005.narod.ru/auto/obshee/dvig/00/14.pdf


На других цилиндрах почему все в норме?
<D-Man>
Вова Длинный
По теме - перед тем как клапан развалился и компрессия упала движок никак о скорой кончине хозяина не предупреждал?
Вова Длинный
<D-Man>
Это останется тайной, покрытой мраком. Я не верю и считаю, что последнюю 1000 км. двигатель должен был подколбашивать. Владелец Ларгуса утверждает, что нет, тяга резко пропала и двигатель затроил.
Во всяком случае, если бы джекичан загорелся (а он должен был загореться при появлении перебоев в работе), кореш бы позвонил мне или поехал в сервис.
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

кореш бы позвонил мне или поехал в сервис.


да ты крут
мим
Вова Длинный писал(а):

На других цилиндрах почему все в норме?


мим писал(а):

не буду корчить из себя специалиста

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы