-alex- писал(а):Ты на приоре хоть ездил или просто так диалог ведёшь?
Да, но поднимать домкратом не приходилось и своей не имею.snow02rus писал(а):Ахах, вот так обычный прогон (что приора это почти другой кузов) и возвели в статус форумной аксиомы.
Ты хоть что-нибудь читаешь?
Цитата:Кузов Приоры фазы II имеет 36 усиленных деталей. Новые верхние элементы моторного щита образуют коробчатую жесткую структуру, а отрыв точек сварки от передней стойки «блокирован» смонтированным на болтах усилителем и его кронштейном (выделены красным).
Дверь: наклонный брус безопасности с мощными кронштейнами и верхняя накладка на внутренней панели. На переднем торце двери предусмотрен «аварийный зацеп», внедряющийся в углубление стойки, — он предотвращает выход двери из проема
Днище: десять усилителей, в том числе внутри порогов, лонжеронов и поперечин. Ребристая «лыжа» в ногах водителя — это «двойной пол», прочность которого на порядок выше, чем у обычного штампованного листа
http://www.myautotun.ru/crash-test-vaz/crash-test-lada-priora/Цифра писал(а):CoolM писал(а):ваще непойму чем лучше, разве только тем что на ветер меньше реагирует
Я расскажу. Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой. У калиновского семейства такого нет - машина плавает по полосе вдоль прямой как мыло в ванной, ты едешь и вынужден постоянно рулем туда-сюда мелкую коррекцию делать, парировать уводы. Чирик стоял на скорости как вкопанный. А еще десятое семейство меньше расходовало бензина на трассе, что я опять связываю с аэродинамикой.
ммм..я только недоволен реакцией на ветер и легкий ноль руля, подруливаний не делаю по трассе идет как задашь четко. подозреваю что амортизаторы заднии подустали у тебя. На новой калине1 у друга ездил на дальняк за рулем, все было отлично по мне с управляемостью.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
-alex- писал(а):CoolM писал(а):разве только тем что на ветер меньше реагирует?
Уже одного этого достаточно.
CoolM писал(а):после 2109, я на 2112 боялся в повороты залетать -запаздывания на действия рулем однако.
Это лечится привыканием к рулевому управлению нового авто.
Да и эти все косяки поправлены в той же приоре, которая на данный момент пока лучше всех приспособлена для трассы..но не для города.
Не учитывая весты.
ну хз я конечно потом привык НО, после 1,3 на 2109, мощный мотор на 2112, желание фтопить и плять такой провал в рулежке .
А приора да рулиться уже как достойное авто.Цифра писал(а):
Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой
по трассе в асфальте колея,типа лыжной тропинки...обратил внимание богдан рыскает по ней,при съезде в колею и выезде с нее...это я так понимаю только желтыми железками можно убрать? пробег родной 36тыс..все еще стоковое...CROU писал(а):Цифра писал(а):
Прошлая 2111 имела неплохую курсовую устойчивость, четкий ноль и держак прямой
по трассе в асфальте колея,типа лыжной тропинки...обратил внимание богдан рыскает по ней,при съезде в колею и выезде с нее...это я так понимаю только желтыми железками можно убрать? пробег родной 36тыс..все еще стоковое...
возможно развал схождение, амортизаторы, или уйти с зимней резины. железки не панацея
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
По теме:
Единственные пару плюсов двинаря:
1. более стильная внешность (на мой взгляд), хотя отсутствие выштамповок на арках сзади смотриться только на посадке от -30
2. Есть качественные помпы на ГРМ ремень 2112, хотя и не сильно производительные
Плюсы приоры хэтч (берем сток и там и там) и выпуск до 2013г:
1. лучше торпеда
2. лучше электрика
3. лучше крепление дверных карт
4. жабо и бачок антифриза нормальный
5. есть кондер и он лучше чем недокондер 12-ках (если такие были)
6. Есть ЭУР (на большинстве)
7. Новая тормозная система. ВУТ и прибамбасы с трубками к нему
8. жестче кузов
9. ближний свет лучше
10. подвеска плотнее
11. лучше общее качество пластмассы снаружи и внутри.
12. можно выбрать свежую до 3 лет машину.
За движки 21124 vs 21126 я не буду говорить, можно поставить паритет.snow02rus писал(а):Серьёзно?
Совершенно. Собственно, весь фокус в мощных порогах и более прочной передней поперечине.
CROU писал(а):по трассе в асфальте колея,типа лыжной тропинки...обратил внимание богдан рыскает по ней,при съезде в колею и выезде с нее...это я так понимаю только желтыми железками можно убрать? пробег родной 36тыс..все еще стоковое...
Нет. Это дерьмовые саазоаморты и широкая резина (чем шире - тем выраженнее будет эффект). Полностью лечится только эмиграцией , туда где ровные дороги .AB-Man писал(а):По теме:
Единственные пару плюсов двинаря:
1. более стильная внешность (на мой взгляд), хотя отсутствие выштамповок на арках сзади смотриться только на посадке от -30
2. Есть качественные помпы на ГРМ ремень 2112, хотя и не сильно производительные
Плюсы приоры хэтч (берем сток и там и там) и выпуск до 2013г:
1. лучше торпеда
2. лучше электрика
3. лучше крепление дверных карт
4. жабо и бачок антифриза нормальный
5. есть кондер и он лучше чем недокондер 12-ках (если такие были)
6. Есть ЭУР (на большинстве)
7. Новая тормозная система. ВУТ и прибамбасы с трубками к нему
8. жестче кузов
9. ближний свет лучше
10. подвеска плотнее
11. лучше общее качество пластмассы снаруж и и внутри.
12. можно выбрать свежую до 3 лет машину.
За движки 21124 vs 21126 я не буду говорить, можно поставить паритет.
лаконично и по теме, молодец
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Dmitriy_NMSK писал(а):Лачети, рио, сераты и прочие крузы - это такие же пиоры, только дороже.
недавно 5-ром на опель астре катались. Тесно, ппц! мне кажется у меня в 12 места не меньше! Да и едет обычно, не думаю, что от меня далеко б уехала. Движка 1,6 литра 2009 год. Когда-то нравилась тачка, а теперь расстроился в ней -alex- писал(а):Целься на весту уж тогда б/у
бюджет будя около 250т.р., до весты далеко будет -alex- писал(а):тогда вообще не понимаю в чём проблема..
12-ку в трейд-ин в зачёт новой
через год продам двенарь за 100т.р. возьму в кредит 150т.р. и куплю приору за 250т.р. 4-5 годовалую. То 150т.р. в кредит, а то 300+ есть разница?! Да и не люблю новое авто, в цене падает мгновенно и люблю в железках ковыряться, а с новыми будет скучно
Alexandr008 писал(а):+1. Сейчас копить геморрой. Сколько постоянно цена растёт
во-во, некотрые не знают слова инфляция! Пока накопил - подоражало! Тож на тож выйдет, что переплатишь по кредиту, что пока накопишь - уже подоражает! Некотрые так и живут в кредит, по факту ничего не теряя в цене, и имеют всё сразу и раньше, чем копить и отдать тоже самое