Страница 6 из 10

менять 21124 на приору?

  • да[ 22 ]38%
  • нет[ 24 ]42%
  • незнаю[ 11 ]19%
Всего голосов: 57
-alex-
1973qwert писал(а):

Про трассу, по любому должно быть быстрее чем на калинодвигателе, а на матрехе у меня проблем с обгонами не было


Не факт. 2110 более приспособлена для трассы чем гранта. И дело не только в движке.
Спиди Гоньсчег
эур мандо ...ватный жесть... руль как компьютерный
LAVik
про аэродинамику
Коэффициент лобового сопротивления.
1. Лада Приора Cx - 0,32
2. ВАЗ 2110 Cх - 0,347
3. ВАЗ 2112 Cx - 0,335
4. ВАЗ 2111 Cx - 0,381
5. ВАЗ 21106 Cx - 0,385
6. ВАЗ 21103М Cx - 0,333
7. Лада Калина ''Норма'' Сх - 0,378
8. Лада Калина "Люкс" Cx - 0,347
9. ВАЗ 2108 Cx - 0,463
10. ВАЗ 2109 Сх - 0,463
11. ВАЗ 2114 Cx - 0,445
12. ВАЗ 21099 Cx - 0,453
13. ВАЗ 2115 Cx - 0,429
14. ВАЗ 2107 Cx - 0,546
15. ВАЗ 2101 Cx - 0,52
16. ВАЗ 2121-213, 214 Cx - 0,536
17. ВАЗ 2123 Шнива Cx - 0,455
18. ГАЗ 21 Cx - 0,497
19. ГАЗ 3110 Cx - 0,461
20. АЗЛК 2141 Cx - 0,44
21. АЗЛК 21415 Святогор Cx - 0,478(0,488 с передними брызговиками)
22. Иж Ода 2126 Cx - 0,462

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

про гур- эмур...
эмур мне больше понравился.(крутящий момент у движка не отбирает)
а эмур с короткой рейкой ваше каеф
алекс спб
1973qwert писал(а):

Всем привет. получил, освоился за пару км так что стал перемещаться по осевой как обычно , переобулся в зиму, купил коврики наездил 70-т км. главный плюс это жесткость кузова она на ВЕРШИНЕ. иномарка и только.!
минус долбанная коробка. теперь на второй а это основная скорость в городе вечером, я слышу только ее. и еще придеться ставить простые пластиковые локера ибо заводские очень хорошего качества и исполнения имеют слишком маленькую площадь.
но основной акцент на то что колебания подвески ни как не передаються на кузов это плюс. и как они умудрились так идеально отлить пластик? я ожидал намного хуже. блин тут ни надо ни чего клеить и погонять я в шоке. сож работает по странному алгоритму. 102 градуса вентилятор. десять секунд выключился!!! и температура после этого резко пошла вниз и аж на целых 12-ть градусов. как обычно адекватным благополучия я Drinks or Beer но чуть чуть. ибо апгрейдить надо тачанку.


Просто она ещё не гнилая и кузов не ушатан по сварочным точкам.у меня тоже такая была,лет 6 назад pst ей тогда 10 исполнилось еще

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Проверка жесткости- поздними домкратом за лонжерон под брызговиком передней арки- двери все должны отрываться закрываться пальчиком.если туже- кузов гуляет
CROU
помню десятке года 4 еще было,совсем новый еще был и запихал мизинец между передней дверью и крылом,попросил ребенка внутри покрутить рулем,хотел ощутить жесткость кузова,так мне палец от поворота руля прищемило facepalm
snow02rus
CROU
+1, у десяток (особенно сараев и хетчей) кузов очень сопливый. В этом плане ВАЗовцы молодцы что вернулись к зубильной конфигурации, она конечно не такая комфортная но кузов заметно крепче.
1973qwert
алекс спб
Выходит как минимум 12 лет до появления коррозии у меня есть если сравнивать с десяткой, столь прожить ещё надо Smile
red_rata
LAVik писал(а):

про аэродинамику
Коэффициент лобового сопротивления.
1. Лада Приора Cx - 0,32


Откуда данные про приору?
-alex-
red_rata писал(а):

Откуда данные про приору?


в гугле забанели?
All Exx64
snow02rus писал(а):

+1, у десяток (особенно сараев и хетчей) кузов очень сопливый. В этом плане ВАЗовцы молодцы что вернулись к зубильной конфигурации, она конечно не такая комфортная но кузов заметно крепче.


Уверен? У 2111 жесткость кузова на кручение уж поболе чем у 21093 и намного больше 21099 и 2115
ВАЗ-21083 8200 Нм/град
ВАЗ-21093 6800 Нм/град
ВАЗ-21099 5500 Нм/град
ВАЗ-2115 5500 Нм/град
ВАЗ-2110 8000 Нм/град
ВАЗ-21102 8400 Нм/град
ВАЗ-2111 7400 Нм/град
ВАЗ-2112 8100 Нм/град
http://a-dat.ru/auto-body-rigidity/
https://www.drive2.ru/b/2600556/
-Viewer-
All Exx64
Статья по второй ссылке отличная, потому что в ней содержится шедевральная фраза:
Цитата:

Да, проблемы с управляемостью есть. Но в этом нет нашей вины!


прям так и хочется добавить, дескать Блин Клинтон (или уже Жора Куст) пришёл и накакал.

Собственно, весь остальной текст можно было и не писать Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (11 Марта 2017 23:38), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
Гланда подросла не плохо в жестгости supercool
Цитата:

Кузов Лада Гранта имеет жесткость на кручение 10800 Нм/град

http://blaginin.net/2016/03/14/kuzov-lada-granta-zhestkost-kak-svarivayut-i-krasyat-kuzova-lada-granta-video/

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

у десятки нет проблем с управляемостью если руки из нужного места растут.

острота выставляется на уровне зубильной кастером и отрицательным развалом. на стоке.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

All Exx64

Статья по второй ссылке отличная, потому что в ней содержится шедевральная фраза:

Цитата:

Да, проблемы с управляемостью есть. Но в этом нет нашей вины!


Спор, конечно - ни о чем, так как у каждого свое мнение...
Ее специально делали не такой нервной, как восьмерка...
Цитата:

Переднеприводное "десятое" семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей "ватностью" рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла "десятка").

http://smotra.ru/users/rubiroid/blog/89885/
snow02rus
All Exx64, конечно: у зубила и калины\гранты так двери на диагоналях не играют. Отвязанные от моторного щита стаканы, опять же...
Ты не в цифры рекламные смотри а по фактам оценивай, "нарисовать" они могли всё что угодно. Wink

P.S. Видел хоть одну калину седан или гранту с лопнувшим из-за играющего кузова задним стеклом? А десяток таких были сотни если не тысячи (у моей во второй раз (ей было 6 лет) заднее стекло просто оторвалось от клея наполовину - так она "решила" свою проблему) hehe
All Exx64
snow02rus писал(а):

Ты не в цифры рекламные смотри а по фактам оценивай, "нарисовать" они могли всё что угодно.
P.S. Видел хоть одну калину седан или гранту с лопнувшим из-за играющего кузова задним стеклом? А десяток таких были сотни если не тысячи (у моей во второй раз (ей было 6 лет) заднее стекло просто оторвалось от клея наполовину - так она "решила" свою проблему)


Есть инженерные науки...так против стенда на кручение (не слышали про тензометрические датчики?) - что он покажет - никакие цифры рекламные не пересилят. Вы, видимо - мало читаете, а пользуетесь "гаражными байками" и не знаете почему на десятках стекла лопались...потом эту проблему решили (не читали что стали клеить на менее жесткий клей?). А второй раз у вас оторвалось - так проще на завод валить чем на горе-приклейщиков...
snow02rus
All Exx64 писал(а):

...стали клеить на менее жесткий клей?


Каучуковый вместо цианакрилата? facepalm
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

Спор, конечно - ни о чем, так как у каждого свое мнение...


Тут нет никакого спора ибо сам предмет спора отсутствует - машины откровенно жидкие. Нужны подтверждения - ютуб просто ломится от количества роликов с авариями, сделать выборку по модели никакого труда не составляет.

Цитата:

Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей "ватностью" рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла "десятка").


Ведь удак же писал. Любой "высокий класс" управляется значительно лучше "низшего", а уж чтоб стёкла бабахали - это считай нонсенс и если такое и случится - имеющие отношение точно работу сменят.

All Exx64 писал(а):

почему на десятках стекла лопались


Я знаю почему: Саратовстекло шлак поставляло. Но, блин, конструировать кузов так чтоб проём на сантиметры гулял - это за гранью facepalm.
Цифра
snow02rus писал(а):

All Exx64 писал(а):

...стали клеить на менее жесткий клей?


Каучуковый вместо цианакрилата? facepalm


Сомневаюсь, что в машине на цианокрилат что-то клеят серьезное. Я когда на радиозаводе работал, нужно было внести изменение в конструкцию и испытывал этот клей, он теряет свои свойства после циклов в термокамере (-40...+45, уж не помню точно), потом приклеенная деталь легко пальцами отрывается.
red_rata
-alex- писал(а):

red_rata писал(а):
Откуда данные про приору?

в гугле забанели?


Примерно так же аргументировала свои высказывания (при этом, рдея и краснея за их лживость) незабвенная Джейн Псаки. Smile
Я прошу ссылку на конкретные исследования. Продували Приору в той же Дмитровской трубе, что и "десятку"?
По моему, цифра Cx - 0,32 не достоверная.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Тут нет никакого спора ибо сам предмет спора отсутствует - машины откровенно жидкие. Нужны подтверждения - ютуб просто ломится от количества роликов с авариями, сделать выборку по модели никакого труда не составляет.


Спор был о жесткости кузова - были приведены данные о жесткости кузова на кручение, понятно, что если такие данные не укладываются в убеждения людей (политические, религиозные, что на АвтоВАЗе все *** и т.д.), то начинают приводить аргументы Агентства ОБС (Одна Баба Сказала), ютюбов и прочих источников научных знаний...
Вот еще информация для гаражных мудрецов по лопающимся стеклам:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=9619
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=13643
https://www.drive2.ru/c/926671/
https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=48925
https://www.drive2.ru/l/4062246863888309429/
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=4235
CoolM
-alex- писал(а):

1973qwert писал(а):

Про трассу, по любому должно быть быстрее чем на калинодвигателе, а на матрехе у меня проблем с обгонами не было


Не факт. 2110 более приспособлена для трассы чем гранта. И дело не только в движке.



facepalm ваще непойму чем лучше, разве только тем что на ветер меньше реагирует? повторюсь после 2109, я на 2112 боялся в повороты залетать -запаздывания на действия рулем однако. У гранты такого нет все четко. А если еще учесть что в гранте просторнее и водиле и задним в пассажиром, то вообще непонятно ваше суждение. А да еще и свет лучше фар в гранте.
All Exx64
snow02rus писал(а):

Каучуковый вместо цианакрилата?


Иногда лучше молчать...
Цитата:

Составы для вклейки делятся на низкомодульные (допускающими большие деформации и смещения клеевого шва, в настоящее время, практически не применяются), средне- и высокомодульные. Последние, особенно активно используются для жестких автомобильных кузовов, выпуска после 2000 года. Среднемодульные клеи используются для старых машин с «уставшими» кузовами и на рамных автомобилях. Время готовности к выезду определяется конструктивными особенностями автомобиля.


http://liquimoly.ru/upload/glass_tech.pdf
http://auto-emali.ru/article/Windscreen_Bonding.pdf
snow02rus
Цифра писал(а):

Сомневаюсь, что в машине на цианокрилат что-то клеят серьезное.


Да я шучу, цианоакрилатные клеи недостаточно пластичные чтобы ими что-то клеить в автомобиле. Smile
-alex-
CoolM писал(а):

разве только тем что на ветер меньше реагирует?


Уже одного этого достаточно.
CoolM писал(а):

после 2109, я на 2112 боялся в повороты залетать -запаздывания на действия рулем однако.


Это лечится привыканием к рулевому управлению нового авто.
Да и эти все косяки поправлены в той же приоре, которая на данный момент пока лучше всех приспособлена для трассы..но не для города.
Не учитывая весты.
snow02rus
-alex-, ну давай, расскажи нам как изменёнными деталями подвески исправили "плавающие" стаканы передних стоек...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы