За красотку Весту терли??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |

#76: Re: За красотку Весту терли??? Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 10:07
Ромег 2.0 писал(а):

Эвона как хороша получилась, Иосифыч аж слюнями брызжит

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=151203&SECTION_ID=5093



Барахло

#77:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 10:09
rover писал(а):

Барахло


та фигли,забашляли журнашлюхам бабла вот они и хвалят supercool 63

#78:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 10:13
Да видно что в лучшем случае подобие соляриса вышло. Поэтому и хвалит попсовый бомонд. Лучше бы нормальный кроссовер навроде ховера сделали бы, не куцый, да за 500. Я бы им в ножки поклонился принародно и тут же купил бы. А это г только для города, ну и на_уй оно нужно для средней полосы России, где 9 месяцев грязь, снег и слякоть
#79:  Автор: FHR СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 10:18
Подвеска многорычажка? Люминий? Локера в штатном исполнении есть? Длина машины хотя бы 4.5м? Двиг 125 лс и все за 450? Заверните иначе в сад
#80:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 10:22
Тачка огонь Good подожду в кузове универсал,да махну своего "японца" на весту.
#81:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 10:46
Dяdя177 писал(а):

Тачка огонь подожду в кузове универсал,да махну своего "японца" на весту.


За 600 компиляция логана и ниссана?
Ну в принципе нормально,ток никакого прорыва там нет,
там точнее вообше ничего нет. Ну ток ,если за 600. Сид на ручке
проще взять,хоть лет 5 откатаешь без проблем.
Ну хоть подрамник и рычаги внедрили уже норм,ток то заслуга
Базы реновской.

#82:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 10:52
еще один эксперд.... facepalm
#83:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 10:53
neclassik
Ага...продай мне сидра нового за 600? Б/У вообще не рассматривается..

#84:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 10:59
мим писал(а):

еще один эксперд....


Имею право,откатал на ваших произведениях много.
Dяdя177 писал(а):

Ага...продай мне сидра нового за 600? Б/У вообще не рассматривается..


Так проблема что нового Сида нет за 600? или брать шо папало?
Да машина нормальная получилась,ток не прорыв,хотя для
ВАЗа конешь прорыв, за 30 лет родили хоть что то,хотя
не сами,а рено-нисцан,но об этом история умалчивает...

#85:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 11:02
neclassik писал(а):

Имею право,откатал на ваших произведениях много.


мим писал(а):

тут пол лола тех, кто уже ездить давно перестал, а недержание кирпичное так и осталось


bboyan
neclassik писал(а):

хотя
не сами,а рено-нисцан,но об этом история умалчивает...


зачем тебе история, ты сам ее прекрасно выдумываешь hehe

#86:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 11:12
neclassik
Сид за 600 был,когда ваз в максималке за 300 продавался,таких цен больше не будет,а брать шо попало это по обьяве после дедушки,девушки не битого и накрашенного.

#87:  Автор: Ромег 2.0 СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 11:21
Ну Рио весте точно не конкурент, прокатился давече, как же все в ней убого..:..у весты надежда на интересную рулежку!
#88:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 11:28
мим
В видео АР проскочила модель рычагов передней подвески, они по конструкции один в один как на Ниссан Note. Всем, у кого эти машины есть/были известно, что задний сайлентблок больше 50 тысяч не ходит, не ужели Веста будет исключением?Так то Кросс с амт и полным приводом с удовольствием взял бы, вместо ЕНота.

#89:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 11:28
мим
Про коробку вопрос.
Грубо говоря: 5 передача, скорость 120, обороты двигателя ~3000. Это на приоре.
На сандеро всё тоже самое - 5 передача, скорость 120, но обороты двигателя уже около 4000. Не хватает 6 передачи чтобы экономично ехать по трассе на скорости от 120.

На весте такая же коробка как на сандеро?

#90:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 11:38
Limon
коробка то же семейство. на флюенсе 6й там реально не хватает на трассе (хотя на 120 там по-меньше 4000 конечно). на весте не ездил.

B.D.V.
ну более 2 млн. км накатали на тестах на ней. будем надеяться все будет нормально.

#91:  Автор: Jaguar El NegroОткуда: Пуэрто Фаро СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 11:55
Шлак какой то, нормально выглядит веста кросс универсал Good Если будет аффтамат нормальный можно брать hehe
#92:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 11:56
да с коробкой конечно не очень получилось, если реально такие короткие передачи
это и в городе её тыркать чаще и по трассе на 4000 ездить не комильфо
я бы при таком раскладе лучше тазокоробку взял, х*р с ней пусть гудит, шумки доложу pst
хотя я гул своей коробки ещё ни разу не слышал Pardon

#93:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 12:06
мим писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Политика - агрегаты концерна рено ниссан ставить


прям такая политика что аж на Xray на платформе Сандеро вазовский 1.8 будут ставить?


ну и х-рея еще нет. А так как автозавод тут, то смотрю, какие машины с него везут. Много логанов-сандеров, ниссанов, ларгусов. Это машины со львиной долей иностранных агрегатов. А "Автовазагрегат" остановили к едрене фене. Сейчас вон вмз кокнут окончательно (насколько я понял, площади им нужны).

И мне непонятно, как могут двигатель на вазе теперь сделать? Ну поставят какую было разработку 1.8 может в каккую машину - и все.

А дальше только сборочные всякие техпроцессы по двигателям будут реализовывать. И все. Кое какую механообработку понятно оставят.

А так вот сам представь себя на месте Францев - зачем им тут много тузамцев и заводы здешние, если у них свои родные есть, которые загружать надо? Совершенно незачем. И я бы тоже закрыл, если бы на их месте был. И за миску риса заставил бы местных работать. Что они собственно и делают. А балаболить можно что угодно. И как поддерживать будут, и как инжиниринг отечественный развивать. Слышал я этого тигуана-Дибуана. Что он трындел помнишь? Где тот Дибуан теперь? Да съехал, задачу решил, контракт отработал и съехал. Новый теперь трындит, Грумбель или как его. Так тоже гад-два потрудится тут - и уедет.

#94:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 12:10
Limon писал(а):

Про коробку вопрос


тоже этот вопрос интересен,
ведь "удлинить" трансмиссию можно за счет ГП.

#95:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 12:12
Olegan-TLT писал(а):

А дальше только сборочные всякие техпроцессы по двигателям будут реализовывать.


на H4 и алюминивое литье и соответственно мехобработка здесь bboyan

#96:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 12:26
neclassik писал(а):


Так проблема что нового Сида нет за 600? или брать шо папало?


так зачем брать Сид за 600, когда за 600 есть "камри в шоколаде"?

Так можно по кругу гонять и небуя не делать.

#97:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 12:36
Olegan-TLT писал(а):

А так вот сам представь себя на месте Францев - зачем им тут много тузамцев и заводы здешние, если у них свои родные есть, которые загружать надо? Совершенно незачем.


расскажи это ФВ и Форду, которые уже в РФ производство двигателей запустили bboyan
ЗЫ: всё просто - на самом деле с определенного уровня просто сложно будет выполнять требования по уровню локализации для промсборки, а это значит привет пошлины, и если уж фв и форд строят с нуля, то рено-ниссану имея тут 4 производственные площадки и партнера с мощностями грешно было бы этим не пользоваться.

#98:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 13:20
мим
када ждать гарнту сарай на акпп с вискомуфтой?

#99:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 13:45
Серьезным "прорывом" было бы установка на Весту двигателя о 150 силах + автомат. Молодежь с Солярисов и Рио перекинулась бы на Весту 146%.
#100:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 05 Октября 2015 13:59
тоже на той неделе посмотрел сие чудо



и специально для лола сфоткал hehe




AUTOLADA.RU -> Лада Веста (Lada Vesta) и Лада Xray |
Страница 4 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU