Страница 9 из 9
badboy2115
-alex- писал(а):

Там и первая передача разгоняет до 40 км/ч, а не как раньше на вазе - только тронуться.


Первое время при трогании в снегу иногда даже глохла машина, т.к. не привычно было с такой коробкой трогаться, но теперь адаптировался и чутка больше газку и.... Поехали!
Один небольшой минус - копошиться в грязи, в снежной каше, тащить на буксире тяжёлый прицеп или автомобиль будет напряжно для двигателя и сцепления, но Веста это трассовая машина, для асфальта - межгород вааще классно будет ходить. Переобуюсь на летнюю, так разгонюсь до 140 км/ч, посмотрим какие обороты будут двигателя (на зимней больше 100 км/ч не хожу).
А у Ларгуса тоже французский коробас, но с увеличенной главной парой ах до 4, 5! А у фургона 4.9!!! Это как двигло будет реветь на 140 км/ч! Смотрите видео с 8.00 минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=oEc1I1P9xxg
badboy2115
Чтож, переобулся и тут же на трассу.... Разгоняюсь до 140 км/ч и вижу обороты 3600! При такой коробке шестая и не желательная, ехать 140 с оборотами двигателя в районе 3000 по трассе с переменными знаками уклона с нашим двигателем и со включенным кондиционером, да и полным салоном людей будет не комфортно, а на пятой, как писал выше, будет тянуть нормально. Раньше не обращал внимания, какие обороты у матрёшки на различных скоростях, но на одной пятой передаче можно было ехать по трассе и с горы и в гору, по деревням и городам... Т.е. как включил пятую, так и шпаришь практически не переключаясь gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы