Страница 1 из 1
alikdio
Есть плавающая проблема при запуске двигателя.
Выглядит так:
Выжал сцепление, повернул ключик на запуск, двигатель еле-еле вращается. Напоминает разрядившийся аккумулятор.
При этом под ногами, справа от водителя, слышен звук реле, напоминающий шварчащую сковородку.
1. Перевернул ключ зажигания вверх ногами, ещё раз попробовал - тоже самое.
2. Тогда откидываю минусовую клемму, жду пару минут и пробую заново - обычно помогает.
3. Или просто подожду минуту и снова включаю - заводится с пол-оборота! А иногда это не помогает и иду подзаряжать аккумулятор.
Аккумулятор хороший, Медалист, хоть и старенький.

Это бывает и на холодном или горячем двигателе.

Разбирал стартер, чистил клеммы, проверял щётки. Щётки не зависают и в хорошем состоянии. Все клеммы, которые мне известны, подтянул.
Это очень похоже на периодическую утечку тока.

Собрался установить дополнительное реле стартера по ниже приведенной схеме, но засомневался, даст ли эффект.

Ведь запускать стартер с отвертки не было никогда никакой необходимости. Да и если бы при включении зажигания стартер вовсе не крутился, а то хоть и мучается, но всё же крутится.
Вот не знаю, установлено ли дополнительное реле стартера на машине или это не одно и то же? Видел такое решение, но не понимаю тонкости.

Думал, Ротор периодически цепляет за статор из-за убитых подшипников. Но разобрав статор, никаких люфтов не заметил.

Также видел такое решение

Но тут ли я копаю?
Помогите решить эту загадку.

Последний раз редактировалось: alikdio (11 Июля 2020 21:24), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
alikdio писал(а):

двигатель еле-еле вращается.


В этот момент нужно видеть какое напряжение на клеммах АКБ,
причем не на клеммах проводов,а именно на свинцовых борнах батареи.
alikdio
Бортовой комп показывает около 10 В (если проблема возникла)
По другому замерить не смогу.
Т.е. подсоединил тестер, а двиг - раз и завелся с полоборота. Ну как этот момент поймаешь?
т808
alikdio писал(а):

Бортовой комп показывает около 10 В


Это не интересно.
Важны данные с АКБ,а потом еще и с тягового реле и непосредственно с самого стартера.
alikdio писал(а):

Ну как этот момент поймаешь?


Потому НЕ постоянную неисправность искать сложно.
Если авто с этим стартером пробежало 100 и более тыс.км.,то есть смысл заменить на новый.
На белорусский многие жалуются,что он трудно поддается ремонту.
alikdio
т808 писал(а):

На белорусский многие жалуются


Я не жалуюсь. Проблема может быть как раз и не в нем.
Цитата:

Потому НЕ постоянную неисправность искать сложно.


Было бы легко, не задавал бы тут вопросов.

Последний раз редактировалось: alikdio (11 Июля 2020 21:28), всего редактировалось 1 раз
т808
alikdio писал(а):

Проблема может быть как раз и не в нем.


Потому и необходимы замеры напряжений,чтобы не тратить зря время и силы.
alikdio
т808
С тягового реле и непосредственно с самого стартера - не смогу, слишком уж тесно под капотом.

Если замеры только с АКБ устроят, - завтра же сделаю.
NAUexx
facepalm
Вот вроде толковый малый.... но, то ли и баянист, то ли оху..ший персионалист...
Чо не в куче тем про стартёр? lol1
т808 писал(а):

В этот момент нужно видеть какое напряжение на клеммах АКБ,


+100500
Сколько же вам долдонить то нужно прописные истины... facepalm
alikdio писал(а):

тягового реле и непосредственно с самого стартера - не смогу, слишком уж тесно под капотом.


Хрень полная, всё там легко меряется. supercool
alikdio
https://www.youtube.com/watch?v=rlnpMESUpSg

Последний раз редактировалось: alikdio (18 Августа 2020 19:06), всего редактировалось 1 раз
т808
alikdio писал(а):

замеры только с АКБ


Уже сильное падение напряжения!
Для начала попробуй подменить АКБ,но судя по фото вроде нижняя из 4-х щеток коротковата.
alikdio писал(а):

С тягового реле и непосредственно с самого стартера - не смогу


Скорее всего придется!Да и ничего сложного в этом нет.
alikdio
Раз почти полторы тыщи просмотров, решил, что нужно отчитаться.
Измерений, предлагаемых в этой теме, не делал, а просто включил мозги и починил.

Для начала сделал замер на утечки тока. Их, к счастью, не было.
Затем установил дополнительное реле по этой схеме
и всё.
Все мои неприятности прошли, как с белых яблонь дым. )
NAUexx
alikdio писал(а):

просто включил мозги и починил.


Лучше бы ты включил мозги и научился бы пользоваться поиском по форуму, а не плодить тут со страшной силою баяны. facepalm
Тогда бы ты починился ещё быстрей, потому, как нашёл бы вот эту тему и понял бы, что всё давно изобретено до тебя. supercool
alikdio
NAUexx
Так что же ты мне голову морочил своими дурацкими "советами"?
NAUexx
Ничо не попутал, "изобрететель"?
Дай ссыль хоть на один совет, который я тебе дал в этой теме. supercool
ЗЫ: в твоей схеме нарисован пред 40А... Ты его тоже поставил?
Полагаю, что следующий баян от тебя будет: " Караул! Помогите! Горит предохранитель стартёра!". facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы