Страница 1 из 1
Goshanoff
давно читаю этот форум - около двух лет. зарегистрировался только сейчас.есть желание сделать такую конфигурацию мотора :
поршень 84 мм
ход калина - 75.6
шатун родной - 121
т.е получается примерно около 1.7 литра. двигатель 16 клапанов.как оно будет ехать? кто нибудь такое делал. можно валы еще не злые воткнуть - подъем не более 9.3, можно меньше. двиг сильно крутить не люблю тыс 5 не боле. нравиться характеристики 1.8 супер-авто + не злые валы для сохранения момента.
Vik
У меня примерно такой мотор, только 8 клапанов. Вал тоже овощной: 10.4, фаза 270.
Неплохой трактор, тянет практически с холостых и до 6000.
Goshanoff
это уже хорошо - про трактор))
Drifter
Goshanoff
выйдет самый обычный 124 мотор только что дырки большие... разницы особой не увидишь...
wirtgen
Goshanoff писал(а):

нравиться характеристики 1.8 супер-авто


Тогда может его собрать ? С поршнем 84 получишь почти 1.9 литра , не плохой трактор получится .
Goshanoff
дороговато получится
wirtgen
Goshanoff писал(а):

дороговато получится


Ну Pardon Только этот трактор будет с большим моментом чем твой вариант .
IMPRINT
Собери приоромотор, вот тебе и трактор.
Goshanoff
[quote="Vik"]У меня примерно такой мотор, только 8 клапанов. Вал тоже овощной: 10.4,
Vik расскажи поподробней про тягу своего 8 кл и как он примерно тянет, сравнивая с 1.6 16 кл и (или) приоровским.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

У меня, просто, следующая ситуация - пока, на машне стоит 1.5 8 кл, так вот думаю поставить ему колено 75,6 и поршень 84, либо купить 1,6 16 кл и поставить туда поршень 84, либо искать долго и упорно 1.8 16 в - охота паровоз!)))))

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Плюсом вложить туда неширокофазные валики
Vik
Goshanoff писал(а):

Vik расскажи поподробней про тягу своего 8 кл и как он примерно тянет, сравнивая с 1.6 16 кл и (или) приоровским.

Я ездил на 10ке с 124ым мотором и на Калине со 126ым. Про 124ый помню уже смутно, давно дело было и мало ездил. А со 126ым вроде очень похоже по форме графика момента, если его чуть сместить (мой мотор чуть более низовой) чем сток-126. Но достоверно сравнивать тяжело, мой ТАЗ килограм на 100 тяжелее Калины.
к328ст26
Goshanoff
Собери приоро низ, в разы дешевле выйдет, сам года два назад собирал низ 84-84 самое дорогое в этом конфиге это поршни(т.к. ковка только) и кольца далеко не дешёвые ( male c БМВ по рублю за горшок), если найдешь низ от супер автор ставь его, 1,8 тоже неплохо тянет
Goshanoff
так вот в мыслях весь - у нас 1,6 16 стоит около 20 т.р (15-20) т.е купить его и поставить приора поршни (капитальный ремонт!?) выйдет примерно ок 30 руб. либо искать двиг 1.8 выходит примерно так же (только найти его сложно). Как грамотней сделать то? (p.s охота бюджет поменьше, хотя......)

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

ездил на 1,8 - тяга, конечно, достойная у него!

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:

конфигурация, которую я указал в теме 84-121-75,6 бюджетней конечно чем 1,6 16 в или 1,8, но она на моем двигле будет 8 клапанная.хотелось бы посильней приора двига ( хотя, как описал Vik - едет неплохо)

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

вообще определился про тягу)))))))))))- нужно двигло сильней приоры (ездил на ней- тоже интересная штучка, но в памяти,все-таки двиг 1.8( помню ехали впятером на ней, я на 5-ой передаче на 70 км/ч в горку на газ придавил-авто ускоряется!!! и довольно нехило!) )
IMPRINT
Goshanoff
Поставь пару 4.5, будешь с 40 на 5 наваливать, в 15к уложишься. Бюджетней не бывает.
А если серьезно - читай тему про 1.8, прозреешь с бюджетом.
сайгон
Goshanoff писал(а):

давно читаю этот форум - около двух лет. зарегистрировался только сейчас.есть желание сделать такую конфигурацию мотора :
поршень 84 мм
ход калина - 75.6
шатун родной - 121
т.е получается примерно около 1.7 литра. двигатель 16 клапанов.как оно будет ехать? кто нибудь такое делал. можно валы еще не злые воткнуть - подъем не более 9.3, можно меньше. двиг сильно крутить не люблю тыс 5 не боле. нравиться характеристики 1.8 супер-авто + не злые валы для сохранения момента.


Самое слабое звено это сток блок в таком варианте. Стенка местами 2,5мм. А это не гуд. Если будешь брать ковку, то есть смысл шатун 130 от бмв и тогда оно будет крутиться на свои деньги. Если как ты говоришь, не буду виньтить, то смысл ковки и длинного шатуна отходит и есть вариант с порлнем от Нисана 83мм.
Плюсы - стенка котла не будет дуться и палец легче в стоке.
84 это обороты, длинный шатун, ковка, кольца от бмв, толстый блок и колено 71мм, тогда оно стоит сил и денег. Иначе деньги на ветер. Ставь 83 поршень.
Goshanoff
крутануть, конечно, я люблю, но автомобиль использую больше для повседнева, т.е обычные рабочие обороты (1500-4000). вроде как решил прикупить 1.6 16 в, поставит паука, ГП 3.9. P.S НО если попадется двигатель ваз 21128 куплю его
сайгон
Тогда точно не надо залазить в 84мм. 84 бывает необходимо когда из класса нельзя выйти.. Напрмир в кольце 71х84.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы