yogenko писал(а):Лью в новую машину люкс 10w. Все отлично.
Что все?
yogenko писал(а):Мне нравится.
А мотору?
Mikhail_Sh писал(а):только мерс никто не льет лукойл
Я бы в этом не был так уверен! льют и в мерс и в ваг!
Mikhail_Sh писал(а):второй сезон в зиму лью шелл, по цене совсем чуток дороже лукойла и тнк
А у нас Лукойл 1000,а Шелл только по акциям 1600 бывает,разница совсем не чуток!
mdiman21043 писал(а):Чё вы опять этот баян растянули)
для этого на форуме есть профильный раздел!
mdiman21043 писал(а):импортное сделано с лаской, добротой и душой
А если японское,то вообще самим императором!
Mikhail_Sh писал(а):Лукойл чернеет почти сразу, видимо горит
чернеет,значит моет!
Победитель Четверга писал(а): Да и подожду статистики, лукоил можно сказать только сейчас лить массово начали, подожду год другой, станет ясно, есть ли жизнь на марсе.
Да знающие уже более 2х лет льют,это для большинства Лукойл-го*но...пережитки прошлого..беспокойный писал(а):Лил мобил 3000, в этом сезоне посмотрел на его цену и перешел на лук люкс синь.
Такая же хрень. Мобил сволочь в магазине 2700 за 4 л. Купил лукойл 5в40 синь + все фильтра на 2000. Осталось на мойку и пиво . В итого затраты те же, удовольствияя больше .
Единственное, хочу посмотреть, как лукойл поведет себя в морозы. На мобиле в -35 прошлой зимой заводился без проблем. В принципе, лукойловская полусинь на классике заводиться позволяла, думаю, синтетика хуже будет вряд ли .Mikhail_Sh писал(а):rejo писал(а):Привет всем. Последнее время кризис ударил по карману и думал начать покупать моторное масло по дешевле - "наше" отечественное и говорят что качество не хуже импортного и нарваться на подделку меньше вероятности. Так ли это?
Пока мотор новый не советую лить дешевые масла, особенно Лукойл чернеет почти сразу, видимо горит (раньше лил в старую девятку), а после 100 000км или потере компрессии можно любое ....
не советует лить ... а ты, простите, кто ? эксперт, моторист или разработчик масел ?
лукойл офпоставщик масел на ваз лет 10 был, сейчас роснефть, в новые движки и коробки льют как раз на протяжении всей гарантии в 50 тысяч и жалоб не было. И тут появляется "несоветчик" и не советует. rejo писал(а):Так, а вот сдесь советуют больше лукойл, а на другом форуме больше роснефть. Как вы считаете какое масло лучше?..
Я лью лукойл полусинтетик, одно и тоже роснефть. Покупаю их масла на их же заправках. Так риска нарваться на подделку меньше. Импортным совершенно не доверяю. Конечно если у вас машина-болид, то обслуживать ее надо только в болид-центре, там знают что заливают.ЗИКа там нет и это пока радует.Да и жестяные банки редко подделывают,дорого....Dmitry_S писал(а):На прошлой Гранте лил Лукоил люкс п/с 5w40 SL
Сейчас, в Калину-2 и Матиз - Лукоил люкс синтетика 5w40 SN
шо ето значит SL и SN???
сам купил для своей старухи вчера лукойл люкс 5в40, а на буковки и не глянул. 1000 руб.На оилклабе почитайте, база у многих импортных масел - Лукойл. Если вы покупаете мобил, то вы покупаете лукойл.
Добавлено спустя 18 минут:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/
почитайте
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
С форума. Я такое же лью.
Цитата:Лада Гранта Стандарт. Двигатель 11183. ГБО 4-го поколения.
Масло Лукойл Люкс 5w40 SN.
Интервал смены 6000-7000км.
На момент вскрытия пробег 68000км.
Причина вскрытия: проверка зазоров грм, смена масла.
http://mustafa369.fm.alibaba.com/product/50025910280-0/abc.html?err_biz_type=null&url_type=pro_mini_pic_url_7&biz_type=clc_ifm_buyer_19d&crm_mtn_tracelog_task_id=ca85f12b-4708-497c-a714-ab4b6ece256b&crm_mtn_tracelog_log_id=12492257346
пакистанского разлива не хотите? и это только вершина, те что охамели до объявы на алибабе
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Johnnybravo
есть и другое мнение
http://www.oem-oil.com/forum/Lukoyl-Lyuks-0w-40-sintet/
Цитата:В составе указаны "Масла базовые полиальфаолефиновые" под регистрационным номером CAS72623-87-1. Если погуглить этот номер, то всплывает страшная истина что это не что иное, как гидрокрекинговая минералка финского производителя Несте.
Победитель Четверга писал(а):страшная истина что это не что иное, как гидрокрекинговая минералка финского производителя Несте.
Чё плохого в гидрокрекинге? Тем более от Несте?
Имхо мы слишком много тратим сил и времени на какое то масло, которое в любом случае ходит 10 ткм и сливается без вреда для двигателя. А нашим моторам нужно одно, что бы масло было.Победитель Четверга писал(а):просто не нужно передрачивать на лукоил и подбадривать друг друга сказками про то, что мобил это тоже лукоил. а то видимо всё таки страшновато лук лить.
По вашей логике получается, что лукойл должен стоить не дешевле Neste
Какой-то вброс корявый.
Добавлено спустя 53 минуты 10 секунд:
Погуглил на тему CAS72623-87-1
написано что гидрокряк, про Несте и минералку нет ничего.по какой это моей лигике? вы вообще читаете цитаты, которые вставляете в сообщения? я напомню
Победитель Четверга писал(а):просто не нужно передрачивать на лукоил и подбадривать друг друга сказками про то, что мобил это тоже лукоил. а то видимо всё таки страшновато лук лить.
откуда корреляции с несте и ценой?
кстати, а сколько стоит несте?
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Johnnybravo писал(а):Погуглил на тему CAS72623-87-1
написано что гидрокряк, про Несте и минералку нет ничего.
может быть это подойдёт
https://www.neste.fi/doc/ktt/13447_eng.pdf
Вот решил у знающих спросить http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/page-355 можете подискутировать.
Меня вы не переубедили каким-то непонятными буржуйскими бумажками, даже читать не стал. Для меня важнее фактические показатели и реальные примеры, вместо чтения тех. паспортов.