Страница 1 из 2
leon1180
Хочу взять ниву 3ей машиной.. Чисто для души, охоты, рыбалки, выезда с сыном на природу. Бюджет около 100-120 тыс. За эти деньги попадаются немного подушатанные экземпляры 2-3 годов инжекторы... или же 2000-1 г карбюраторы, чуть в лучшем состоянии.. Вот и думаю.. Взять карб или инж?чисто с позиции езды по гавнам велика ли разница?
HKS
c позиции езды по воде - карб в более выгодном положении
механн
\чисто с позиции езды по гавнам\ На мой взгляд нужно обращать внимание на состояние кузова 15 летней машины ,трансмиссию,состояние подвески.А не на то каким образом поступает горючая смесь в цилиндры.Преимущество карбюраторного двигателя при движения по воде -это вообще какие-то фантазии.Тех.характеристики авто при преодолении брода 50см одинаковые.
leon1180
т.е не париться этим, а просто найти машинку в лучшем состоянии ходовки и кузова для своих лет?
Константин_EX
механн писал(а):

Преимущество карбюраторного двигателя при движения по воде -это вообще какие-то фантазии.Тех.характеристики авто при преодолении брода 50см одинаковые.


ну ну ну.
во первых, а есть ли у нас герметичные ДПКВ в продаже? я замечу, что он очень низко располагается, и это КЛЮЧЕВОЙ датчик инжектора.

во вторых, после полного утопления машины, карбюраторную машину БЫСТРЕЕ и ДЕШЕВЛЕ реанимировать! поменял комутатор (300 руб), и может быть КЗ (500 руб). а инжектор?
механн
\не париться этим, а просто найти машинку в лучшем состоянии ходовки и кузова для своих лет\ Совершенно верно.Насколько я понял вы не собираетесь топить машину.И можно сколь угодно спорить ,но гидро удар будет большой проблемой для обеих двигателей.По поводу дпкв.Питание датчика как и выходной импульс имеют низкое напряжение,кроме этого ответная часть герметизируется резиновой гофрой.Ну и в целом-преодолевать брод нужно правильно.Приходилось преодолевать весной разлившуюся речушку.Вода при движении затекла в фары.Как на 2001 карб.так и 2010 инж. машинах разницы нет.
O150rus
механн писал(а):

.Приходилось преодолевать весной разлившуюся речушку.Вода при движении затекла в фары.Как на 2001 карб.так и 2010 инж. машинах разницы нет


С механическим приводом вентилятора не все рискнут так переезжать
механн
Это точно.На трёх горшках выбрался ,под капотом всё в воде.Хорошо ещё что не сломало лопасти ,а то и на радиатор можно попасть.Хорошо что на инжекторе такого эффекта нет .Да баловство всё это .Не зная брода......
leon1180
посмотрел сегодня карбюраторную про которую было написано "идеальное состояние".. Все таки странный зверь человек. Для одних идеально это когда с завода, для других колеса не спущены, заводится, тоже идельно.. Это пиндец. Колхозный вариант.. Покрашена год назад, вся в потеках, в машине свинушник, много колхоза, резина на ниве на 14..(205/70\14)..
Короче хорошую машину еще найти надо..
Константин_EX
leon1180
не вздумай брать, не глядя с низу.
особое внимание на места крепления раздатки, всяких реактивных тяг и т.д. хотя че я буду рассказывать, яж не нивовод Smile тут в разделе я думаю есть люди комму есть что сказать.

пы.сы. у меня знакомый охотник брал НИВУ, за 20 тыс. руб hehe , у него чуть задний мост не отвалился.
dvd
AvaVlad
Если это ТРЕТЬЯ машина, будет использоваться редко, то лучше карбюратор. На время отдыха ее в гараже акк отрубаешь и не беспокоишься
механн
\акк отрубаешь и не беспокоишься\ Что мешает отрубить на инж .двигателе? И о чём беспокоиться?
leon1180
Принимайте в свои ряды, купил сегодня ниву.. 2002г, инжектор, белая, родные диски, новая резина кама флайм. Доехал до дома 80км на ней.. По сравнению с опелем вибромашинка.. До 80км более менее тихо, потом начинается вибрация.. Короче надо смотреть ходовую, поменять один аморт, да и вообще подшаминить, проверить смазки, карданы и т.д.. Внешне по кузову есть небольшие дефекты, но для своего года инжектор лучшее не видел... забрал за 115 тыс.
Suse
Эх,8год 135 тыров))) отдавали в соседней!
короткая у тя?
Гиркин
Константин_EX писал(а):

герметичные ДПКВ в продаже? я замечу, что он очень низко располагается, и это КЛЮЧЕВОЙ датчик инжектора.


Этот датчик воды не боится.
leon1180
Suse писал(а):

Эх,8год 135 тыров))) отдавали в соседней!
короткая у тя?


это где, в Самаре?? А я в ростове
leon1180
Поставил машину на учет сегодня на себя. Вчера загнал на подъемник
приговорили- аморты по кругу (купил СААЗЫ уже, 1600 за все), передний подшипник ступицы (купил 420р, словацкий какой то), рулевую трапецию (купил Трек, 1200р), бублик на промвалу (есть у брата новый вместе с валом, отдаст за спасибо). Нужно менять смазки и сальникии КПП и раздатки (везде все в масле, но оно в норме)... Колдун давно отключен, надо поставить новый.. Езда на ниве без колдуна зимой это идиотизм.
Купил еще фильтра все, масло в КПП, раздатку и мосты (Роснефть 75-90 GL4|5). за все про все отдал около 4 тыс.. В ближайшее время буду доводить все до ума.
O150rus
leon1180 писал(а):

Принимайте в свои ряды, купил сегодня ниву.


С покупкой Drinks or Beer
leon1180 писал(а):

(купил СААЗЫ уже, 1600 за все)


Лотерея не в твою пользу.Сам тоже купил не подумав, задние не текут но иногда пробивает, передние потекли где то тысяч через семь
leon1180
цена на аморты для нивы копейки по сравнению с опелем.. Не понравятся, по весне куплю получше.
Сегодня поменял 2 шаровых, рулевую трапецию, аморты по кругу, поменял масло на лук 5-40 синьку. Безнизовый фильтр, воздушный и свечи поменяю на днях (в багажнике лежат, приболел, не когда) Завтра на сход развал. ЧТо еще надо сделать- поменять обе клеммы на акумуляторе (с проводами. не люблю колхоз), краник печки просится на замену, сделать что бы не тарахтела задняя дверь, разобораться с показометром бензина (брешит). Если полезу в бак, заодно сетку почистить.. Я создал тему про душение движка на холодную.. Ощущение как на непрогретом карбюраторе.. Манометр в багажнике, надо давление топлива проверить... После замены фильтра еще раз, если не поможет, насос нафиг..
S. Volk
Нашего полку прибыло)))) Drinks or Beer
Поздно прочитал... По сабжу:
1 Бублик не трожь! ()) если только в первентивных мерах его заменить на шнивовский.
2 Подшипники ступичные - только наши. ВПЗ или СПЗ. Пройденный вариант. Равно как и сальники только ВБФ (БРТ).
3 СААЗЫ - есть газ-мяс. Табуреточность, конечно, увеличивается, зато управляемость улучшается, особенно разница заметна на гребенке. Своих денег стоят.
4 По вибростанку - в первую очереди проверяй люфт крестовины на карданах, либо их закисшесть. Продави крестовины из шприц-масленки. Дави литолом либо мобихеловской 222ой смазкой. Смазка должна выйти из под каждого шипа крестовины. Если где-то не давится - скорее всего крестовины мертвая - под замену. Особенно на вибру влияет крестовины у заднего моста. Затем отцентрируй раздатку - очень помогает. Правда все равно остатки чувствуются в районе 110... Избавиться можно только установкой шрусовых карданов.
5 Сальники КПП и раздатки - это из-за вибрации 90%. Ну не держат они такое()) если полетит - хлынет маслом, остальное фигня. Уровень держится в норме от замены до замены.
6 Задняя дверь. Покупаешь уплотнитель багажника от Волги 3110. Ставишь. Регулируешь замок. Изначально советую его ослабить, иначе фиг откроешь дверь потом без пинка помощника по ручке. Прижим будет офигенный.
7 Очень советую - вынуть полуоси заднего моста, подцепись щечки подшипников и забить подши смазкой, они тебе спасибо скажут.
8 Ну и если собираешься использовать нивку по назначению - перенести заборник воздухана выше, к аккуму, или хотчбы просо выше.... Иначе в луже по всего лишь колено инж начинает им воду пить...

Заразишься, заболеешь, лучше Нивы авто нет ))))) lol1 rlzz
leon1180
S. Volk
cпасибо за инфу
1- бублик буду менять вместе с валом (брат даст почти новый).. Родной бублик полупорванный, нет куска.. У меня карданы нормальные, не вибрируют. Вибрирует бублик на оборотах 3тыс и более (пробовал газовать на нейтрали в раздатке)
S. Volk
бублик ставь от шнивы. проверено.

он, как бы это сказать, более упругий, что ли... меньше раздатку колбасит, да и как третья опора раздатки выступает гораздо лучше.
Еще: будешь менять - не поленись, замени колпачок центрирующий резинометаллический, который надевается на хвостовик коробки, тоже свою лепту вносит.

Центрируй коробку - машину на опроры или подъемник, вывешиваешь мосты. Блокируешь дифф, ослабляешь чуть-чуть крепления раздатки (кстати, можно заодно и крепление коробки подослабить).
Запускаешь двиг - и на пятую передачу, держишь скорость около 100 - 110 (я подсосом скорость выставлял, без помощника, у тебя не прокатит - инж же))).
Сам под машину, и любовными поглаживаниями молоточка по опорам раздатки добиваешься наименьшего расколбаса карданов - раздатки. Затягивашь гайки опор коробки и раздатки (машина продолжает "ехать" ))).
На этом все.
Для себя сделал вывод - приблизительное положение раздатки - когда она как можно больше смотрит задним фланцем на фланец заднего моста.
Заодно на вывешенной машине увидишь, насколько сильный у тебя дисбаланс колес - на коротыше очень сильно влияет на вибру - как раз ходовые 90-110 км/час сказывается.

Что еще хочу сказать - если промвал люфтит, даже чуть-чуть (это шрус с бубликом между коробкой и раздаткой) - то от вибры не избавишься после 80-90 км/ч.
Для его замены, как и бублика - откручиваешь передний кардан, откручиваешь болты от вертолета коробки на бублик, выталкивешь их в сторону коробки (там только в одном положении вертолета это можно сделать), откручиваешь раздатку, опускаешь раздатку, откручиваешь промвал с бубликом от раздатки. Собираешь в обратном порядке.
Кто-то стягивает бублик хомутом, я нет - сжимаю бублик при помощи монтировочки - и боли в сторону коробки проходит свободно. Просто так - не вытащишь (бублик как бы разжат в рабочем положении, потому и нужно его стягивать).
Менять промвал без снятия раздатки - секс еще тот, снять еще реально при помощи монтажки и мамы родной, а поставить - фиг получится.
Я пошел по другому пути - когда пол переваривал - укоротил шпильки на промвале так, чтоб и поставить его можно было, и чтоб гайки накручивались на достаточную длину.

На показометр - забить ))) как ни тарируй, в силу плоского бака - малейшее ускорение приводит стрелку в жизнь, главное, чтоб остаток топлива при загорающейся лампочке соответствовал - у меня это около 6 литров, поэтому точно знаю, что лампочка загорелась - минимум 40 км могу проехать.

Ставь ГБО - крокодильчик нифига не экономичный трактор ))))

По кранику печки - ставь от восьмерки - он не текет )), если только пропускать тосол в печку может когда мембрана изношена. Да и вообще - вентилятор печки от той же восьмерки в "сапог" воздухозаборника ставь, а родной выкинь нафиг. Разница ощутима даже взглядом, не говоря уж об "попометре".

Последний раз редактировалось: S. Volk (24 Ноября 2015 08:41), всего редактировалось 1 раз
механн
\\Дави литолом либо мобихеловской 222ой смазкой\\ Наверное ошиблись,не литолом ,а 158.
S. Volk
механн писал(а):

\\Дави литолом либо мобихеловской 222ой смазкой\\ Наверное ошиблись,не литолом ,а 158.



У нас его не найдешь )))) потому либо литолом, либо мобихелом 222ым ))) что есть под рукой, главное чтоб было ))))

Машина, она ж как девушка, и ласку любит, и смазку))

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

leon1180 писал(а):

Колдун давно отключен, надо поставить новый..



У нас его не найдешь на Ниву, я родной отмачивал и раскачивал потихоньку, заколебался потом регулировать. Все-таки, коротыш свои повадки несет именно из-за короткой базы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы