Страница 2 из 3
Люся
Олег/Находка писал(а):

ЗЫ: а вот и не понял, обьясните, в чем тюнинг Люсиной самары заключается??? Как ни смотрел на авто, не мог понять, за что такое зубило можно любить то??? Люське бы вот это подошло бы
http://auto.vl.ru/catalog_photos/toyota/rav4/toyota_rav4_3307.jpg



Прикольная эта РАВ-4. Мне нравится. Very Happy
Кто проспонсирует тока?

А Самара эта- моя первая Ласточка. Куплена б/у для учебной езды Laughing
cherhal
maxim80 писал(а):


Не проще пойти другим путем - дать налоговые льготы производителю лет на пять или вообще от них освободить. Но в России не любят льготное налогооблажение. Поэтому этого никогда не будет. И никто к нам не прийдет делать новые машины.



А ВАЗу (и вообше НАШИМ производителям) при этом надо налоговые льготы? Или только иностранцам? Типа даёшь Россия для американцев/немцев/японцев!
BlackCat
Олег/Находка писал(а):

Через несколько месяцев планирую купить авто до 10000 зеленых. Ну, может еще пару штук добавлю???? Разьве за эти деньги есть выбор среди новых ВАЗов и новых иномарок. Нет этого, нет таких машин абалденных среди новых за эту стоимость...а вот б/у - пожалуста, покупай и наслаждайся жизнью, до тех пор, пока не наступит это "ПОКА".



Ну не знаю насчет "абалденных", а новых иномарок за 12к$ валом:

Kia Rio
Huyndai Accent
Huyndia Getz
Renault Clio Symbol

Причем это будут машины с ГУР, АБС, кондиционером, а Huyndai Accent еще и с АКП.

Мне вот интересно, что вкладывается в понятие "абалденные". И еще мне не понятно, зачем имея деньги на новую машину, нужно покупать утиль.
sersanych
Всем добрый день!
Обращаюсь в основном к Олегу/Находка.
Не поленился посмотрел все ваши ссылки. Складывается впечатление, у вас там (на дальнем востоке) какое-то извращенное (не обижайтесь) представление о том как должна выгядеть машина. Не раз уже видел фотографии автомобилей участников форума. Господа, это страшно! То, как вы восхищаетесь дизайном своих автомобилей, я могу списать только на то, что у вас большинство машин примерно так и выглядят. Люди, живу в Питере, такая машина на улице, несомненно, привлечет внимание, но лишь своим уродством (еще раз извиняюсь за,может быть, резкое выражение). Посмотрите куда движется автопром, посмотрите, что предлагают те же японские производители в Европе, они координально отличаются от того, на чем ездите Вы.
Еще. Люди вы предлагаете ездить на машинах с правым рулем. Согласитесь, что у вас люди более привычны к необходимости подстраиваться под росскийские правила, и умеют учитывать неудобства правого руля. Но! Где-то месяца три назад опубликовали статистику ГИБДД по аварийности. Первое место - Москва. Но там все понятно. Второе - Приморский край, третье - Сахалин. И после этого вы считаете, что правый руль не влияет на безопасность. Влияет, и еще как. А я, живя в Санкт-Петербурге, не буду покупать машину с правым рулем, а буду ездить на своем ВАЗ-2115. Пока не будет денег на нормальную машину.
BlackCat
sersanych писал(а):

Всем добрый день!
Обращаюсь в основном к Олегу/Находка.
Не поленился посмотрел все ваши ссылки. Складывается впечатление, у вас там (на дальнем востоке) какое-то извращенное (не обижайтесь) представление о том как должна выгядеть машина. Не раз уже видел фотографии автомобилей участников форума. Господа, это страшно!



Ты зря им пытаешся что-то обьяснить. Это клиника. Люди отравлены трупным ядом выделяемым свалками, на которых они снимают запчасти для своих машин.
Олег/Находка
[quote="BlackCat] Ты зря им пытаешся что-то обьяснить. Это клиника. Люди отравлены трупным ядом выделяемым свалками, на которых они снимают запчасти для своих машин.[/quote]

Зря ты так...я не пытаюсь восхлавлять правый руль, просто я привык к нему и езжу среди таких и на статистику чихать, был бы левый - ездил с левым, базара нет. Тьфу, Тьфу...в авриях не бывал.
Гур, кондей, АБС и прочие прелести, типа автомата - это само собой разумеещееся уже давно. Кстати мой 4х4 пикапчик - первая моя машина с кочергой, а до этого все были с автоматами.
БлекКэт, давай хоть мы с тобой, коль ты нашелся предложить мне корейские авто и рено новые как то попытаемся понять друг друга.
Дело в том, что я уже не одну машинку сменил и поверь, больше 300 баксов в год ни одна не просила. На свалках запчасти я никогда не покупал, только в магазинах. Не плохо могу и сам заниматься ремонтом, хотя в среднем моя машина в ремонте может находится 3-4 дня в году. В общем, меня это полностью устраивает. Кстати, могу назвать все цены и запчасти купленные мной в свое время и рассказать о том ремонте, который когда либо я произвел своими руками. Да и свалки в японии автомобильные-это обычные автостоянки, ни какой вони и смрада. Я вообще не против против новых иномарок (были бы деньги), просто у вас понятия про все это не правильные. Если бы я, работая в банке и будучи экономистом тратил бы в год 1000 баксов (как утверждает 6600), может бы и задумался о приобретении новой иномарки, но я достаточно неплохо разбираюсь в наших авто и знаю что мне конкретно нужно от автомобиля и какие разходы будут в год, мне это не обременительно. Смердячую развалюху я вот брать не буду, а вполне не спеша смогу выбрать из имеющихся на рынке нормальный автомобиль.
И поверь мне, БлекКэт, если ты сходишь и посмотришь на www.nakhodka.info, фото города и окрестностей, представишь те места, где я живу и что я хочу от авто (море, рыбалка, тайга), то поймешь, что мне нужно (только не ниву). А если ты еще и как нить смог бы покататься по нашим природам на сафарике, у которого 4 лита атмосферный неубиваемый гильзованный дизель с шестеренчатым газораспределением, который разгоняет авто весом в 3,5 тонны как перышко и на который есть в магазинах ремкомплекты и не по баснословной цене , что ходовка простая и крепкая, а в салоне комфортно и просторно...просто поездить на такой машинке которая и на трассе хороша и на бездорожье, да еще прослужит с 10-к лет...вопроссов у тебя бы не было, просто попробуй где нить когда нибудь покататься...и за 10-12 штук я согу купить только юзанного Сафаря,а новый стоит 35000 баксов, а то и дороже...так что делай выводы..
В общем то в чем соль всего этого...новая машина всегда лучьше, без базара...но я имел возможность сравнить немецкие авто на украино-польской таможне и те что разгружали на Сахалине с японии - машины по состоянию небо и земля, японцы мало ездили и ездят в отличае от немцев и машины отличаются техсостоянием.
Олег/Находка
sersanych писал(а):

Посмотрите куда движется автопром, посмотрите, что предлагают те же японские производители в Европе, они координально отличаются от того, на чем ездите Вы.



Да знаю что предлагают, и видел и у нас это тоже продают. Многие мои знакомые так и хотят, поновее и красивее и тратят деньги и довольны вложениями и ездят-красуются.

А мне по душе большой, мощьный, с большими колесами и квадратный...и чтоб крепкий и надолго. 6600 все вспоминает про грязный амурский залив, я еще добавлю сюда внутренний рейд Находки, но это исключения, в целом не все так запущено и предостаточно исключительно красивых и не тронутых цивилизацией мест. И там где проедет сафарь или старенький прадо - новая стильная иномарочка в лучьшем случае не заедет, в худшем- останется без ходовки. Т.е. вполне обьективная причина предпочесть юзаный джип новому фокусу или рено, т.к. машина не чтоб в Питере кого-то удивлять дизайном, а использовать для конкретных целей. А статистика аварийности...ну, статистика статистикой а жизнь - это жизнь.

ХМ, по мне вот такой и должен быть внедорожник, зачем ему что-то в дизайне изменять, не понимаю http://autoksk.ru/index.php?function=detail&id=234
BlackCat
Олег/Находка писал(а):

Зря ты так...я не пытаюсь восхлавлять правый руль, просто я привык к нему и езжу среди таких и на статистику чихать, был бы левый - ездил с левым, базара нет. Тьфу, Тьфу...в авриях не бывал.
Гур, кондей, АБС и прочие прелести, типа автомата - это само собой разумеещееся уже давно. Кстати мой 4х4 пикапчик - первая моя машина с кочергой, а до этого все были с автоматами.
БлекКэт, давай хоть мы с тобой, коль ты нашелся предложить мне корейские авто и рено новые как то попытаемся понять друг друга.



Я собсно не к тебе аппелировал, а к ... не буду перечислять долго. Ты ВиВ послушай, по его мнению, все машины что не японовки, все сплошь хламье. А кто не купил П/Р машину - ЛОХ и совок. Сосбно я ему в его же стиле и ответил.
А если по существу вопроса, то на средней Волге гораздо проще, безгеморойнее и дешевле эксплуатировать ВАЗ, новую европейку/корейку, б/у евро, чем п/р японку. У нас запчастей на нативных японцев можно ждать месяцами.
Akopf
cherhal писал(а):

А ВАЗу (и вообше НАШИМ производителям) при этом надо налоговые льготы? Или только иностранцам? Типа даёшь Россия для американцев/немцев/японцев!



Да. Только мировым автогигантам и сборочным производствам. Тазопром давно пора обанкротить и на его площадях собирать те-же матизы, фокусы, логаны и проч.
Неужели у Вас настолько запиты головы дешевым тазопромовским агитпропом, что Вы не в состоянии понять элементарные вещи:

Делать надо то, что умемм делать хорошо и качественно. Те-же самолеты, как военные так и гражданские. А на вырученные деньги покупать то, что в принципе не можем делать - автомобили. Это называется - эффективная экономическая политика. :cool:
ЯВР
2 БлэкКэт. Слушай! Ну не в обиду. Расскажи ка какие з/ч и на какую ПР японку ты лично заказывал? И сколько ждал? Только про соседей по гаражам не надо. Я за 4,5года ни одну з/ч больше недели не ждал, да и то под регламент, а не под срочный ремонт. Давайте уж наконец отталкиваться от реального опыта.
AlexVl
BlackCat писал(а):


Я собсно не к тебе аппелировал, а к ... не буду перечислять долго. Ты ВиВ послушай, по его мнению, все машины что не японовки, все сплошь хламье. А кто не купил П/Р машину - ЛОХ и совок. Сосбно я ему в его же стиле и ответил.



Влад, возможно, излишне эмоционален, но во многом прав. А вообще, если разобраться, мы спорим о совершенно разных вещах. Для вас иномарка - это какой-нибудь "немец" лохматых годов, причем вы подразумеваете именно те машины, что слеплены из кусков в Польше или Литве. Для нас иномарка - это свеженькая "японка" в хорошем или отличном состоянии, без проблем с документами и агрегатами. Отсюда и непонимание. Вы не понимаете, за что можно любить иномарки, а мы - за что их можно ненавидеть.
Не секрет, что с запада идет довольно много убитых, восстановленных, криминальных машин, которые изначально были ниже качеством, чем "японки" (см. сегодняшний автоньюс). К машинам из Японии таких претензий нет. А разницу никто не хочет замечать. Между тем, "иномарка", пусть и б/у - понятие очень широкое, с большими разбегами, как по цене, так и по качеству.

BlackCat писал(а):


А если по существу вопроса, то на средней Волге гораздо проще, безгеморойнее и дешевле эксплуатировать ВАЗ, новую европейку/корейку, б/у евро, чем п/р японку. У нас запчастей на нативных японцев можно ждать месяцами.



Надо было добавить - "я думаю", поскольку это только твое мнение и ты его объективно не аргументируешь.
Маленький вопрос. Тебе не приходило в голову, что з/ч ПР японок ничем не отличаются от з/ч "европейских" (ЛР)? А значит и так-же доступны, как и з/ч на любую "европейку"?
BlackCat
ЯВР писал(а):

2 БлэкКэт. Слушай! Ну не в обиду. Расскажи ка какие з/ч и на какую ПР японку ты лично заказывал? И сколько ждал? Только про соседей по гаражам не надо. Я за 4,5года ни одну з/ч больше недели не ждал, да и то под регламент, а не под срочный ремонт. Давайте уж наконец отталкиваться от реального опыта.



Я лично не заказывал зап. частей, а примеры как ты говоришь "соседей по гаражу", тебя ведь не устроят. Могу привести примеры из опыта моих знакомых. Башмак натяжителя цепи на Almera, мой знакомый жда две недели. Петлю водительской двери от Toyota Carib (или Carig, короче универсал такой 4WD c изменяемым клиренсом, не помню как он точно называется), мой знакомый (отец того владельца Almera), от Carib(g)a не нашел, взял с какой-то убитой машины похожую но у нее крепеж был не горизонтальный, а вертикальный, и вот у меня на даче, он болгаркой перепиливал эту петлю, что бы прилдаить к своей машине. Еще продолжать? Не, не надо мне такого счастья. НЕХОЧУ.
Больше я не вернусь
AlexVl писал(а):

BlackCat писал(а):


Я собсно не к тебе аппелировал, а к ... не буду перечислять долго. Ты ВиВ послушай, по его мнению, все машины что не японовки, все сплошь хламье. А кто не купил П/Р машину - ЛОХ и совок. Сосбно я ему в его же стиле и ответил.



Влад, возможно, излишне эмоционален, но во многом прав. А вообще, если разобраться, мы спорим о совершенно разных вещах. Для вас иномарка - это какой-нибудь "немец" лохматых годов, причем вы подразумеваете именно те машины, что слеплены из кусков в Польше или Литве. Для нас иномарка - это свеженькая "японка" в хорошем или отличном состоянии, без проблем с документами и агрегатами. Отсюда и непонимание. Вы не понимаете, за что можно любить иномарки, а мы - за что их можно ненавидеть.
Не секрет, что с запада идет довольно много убитых, восстановленных, криминальных машин, которые изначально были ниже качеством, чем "японки" (см. сегодняшний автоньюс). К машинам из Японии таких претензий нет. А разницу никто не хочет замечать. Между тем, "иномарка", пусть и б/у - понятие очень широкое, с большими разбегами, как по цене, так и по качеству.

BlackCat писал(а):


А если по существу вопроса, то на средней Волге гораздо проще, безгеморойнее и дешевле эксплуатировать ВАЗ, новую европейку/корейку, б/у евро, чем п/р японку. У нас запчастей на нативных японцев можно ждать месяцами.



Надо было добавить - "я думаю", поскольку это только твое мнение и ты его объективно не аргументируешь.
Маленький вопрос. Тебе не приходило в голову, что з/ч ПР японок ничем не отличаются от з/ч "европейских" (ЛР)? А значит и так-же доступны, как и з/ч на любую "европейку"?



На самом деле не надо преувеличивать. Те ПР, которые реально еще проездят стоят во Владике не менее 6-7 куе. И это мнение можно вынести из конференций автосайта с ПР во Владивостоке, на который вы тут постоянно ссылаетесь. Стоит почитать конференции там складывается впечатление, что автомобили ПР дешевле 6-7 куе во Валдивостоке постоянно ремонтируют.
Но с доставкой до Москвы такие автомобили стоят уже на 1.5 куе дороже.
Потом. Да какие же это "свеженькие" японки? О чем Вы говорите.. Свеженькие японки можно купить в салонах самой Японии. Новыми. И такие машины не везут во Владик. Они стоят дороже ЛР аналогов.
О запчастях. Все бы ничего, но поиск запчастей для японо ПР машин от ЛР - это тот еще кошмар, как мне рассказывали. Проблема-то в Питере даже с поиском и доставкой для ЛР. Вам сложно это представить - вы живете рядом с крупнейшей свалкой япономобилей, а в европейской России- обычное дело.
В общем бесконечно можно это обсуждать. Рынок ответил на все вопросы. ВАЗ продает автомобилей больше всех даже после повышения цен и постоянного его обругивание. И пошлины тут не при чем. Цены -то на ВАЗ повысились даже больше, чем на иномарки БУ. Тем не менее он по продажам в России опережает все БУ иномарки вместе с новыми иномарками. Выводы можно сделать. Думаю с появлением "Калины" для которой создали ценовую нишу в 7куе (цены на Самара-2 опустятся судя по всему) ВАЗ продолжит опережение. Я скажу, что при всей аморальности менеджемента ВАЗ в прошлом - сейчас они делают то, что сделали бы на их месте менеджеры любой западной компании в аналогичных условиях.
Повторю еще раз тезис. Если Вы хотите , чтобы в России были НОВЫЕ разные автомобили. в т.ч и японские, то ... Пошлины до 100 % на все БУ иномарки и новые иномарки , не собранные в России - это норма. Именно так дело обстоит во всех европейских странах. И это правильно.
BlackCat
AlexVl писал(а):

Влад, возможно, излишне эмоционален, но во многом прав. А вообще, если разобраться, мы спорим о совершенно разных вещах. Для вас иномарка - это какой-нибудь "немец" лохматых годов, причем вы подразумеваете именно те машины, что слеплены из кусков в Польше или Литве. Для нас иномарка - это свеженькая "японка" в хорошем или отличном состоянии, без проблем с документами и агрегатами. Отсюда и непонимание. Вы не понимаете, за что можно любить иномарки, а мы - за что их можно ненавидеть.
Не секрет, что с запада идет довольно много убитых, восстановленных, криминальных машин, которые изначально были ниже качеством, чем "японки" (см. сегодняшний автоньюс). К машинам из Японии таких претензий нет. А разницу никто не хочет замечать. Между тем, "иномарка", пусть и б/у - понятие очень широкое, с большими разбегами, как по цене, так и по качеству.

BlackCat писал(а):


А если по существу вопроса, то на средней Волге гораздо проще, безгеморойнее и дешевле эксплуатировать ВАЗ, новую европейку/корейку, б/у евро, чем п/р японку. У нас запчастей на нативных японцев можно ждать месяцами.



Надо было добавить - "я думаю", поскольку это только твое мнение и ты его объективно не аргументируешь.
Маленький вопрос. Тебе не приходило в голову, что з/ч ПР японок ничем не отличаются от з/ч "европейских" (ЛР)? А значит и так-же доступны, как и з/ч на любую "европейку"?



Значит так, по пунктам. Я не ненавижу иномарки, у меня самого иномарка. Я не навижу пр японки и б/у иномарки. Мне абсолютно по барабану, кто и на чем ездит. Я просто нелюблю, когда мне навязывают свое мнение и называют меня лохом, за то что я не хочу и не буду пользоваться б/у авто. Так понятно?
Мнение свое я аругментировал неоднократно, подними архив форума. Мне право слово неохота повторять одно и тоже, о чем я говорил на протяжении как минимум последних трех лет в этом форуме. НАДОЕЛО.

Запчасти л/р и п/р японок отличаются, хотя бы потому, что у многих нативных японок просто нет л/р аналогов, не мне тебе об этом рассказывать.
AlexVl
BlackCat писал(а):


Запчасти л/р и п/р японок отличаются, хотя бы потому, что у многих нативных японок просто нет л/р аналогов, не мне тебе об этом рассказывать.



Всего процентов 30 японок не имеют ПОЛНЫХ евроаналогов, но и они взаимозаменяемы по деталям двигателей (надеюсь, не станешь утверждать, что в Еаропе и Японии используют разные двигатели), коробок, ходовой части и даже некоторым кузовным.
BlackCat
AlexVl писал(а):

BlackCat писал(а):


Запчасти л/р и п/р японок отличаются, хотя бы потому, что у многих нативных японок просто нет л/р аналогов, не мне тебе об этом рассказывать.



Всего процентов 30 японок не имеют ПОЛНЫХ евроаналогов, но и они взаимозаменяемы по деталям двигателей (надеюсь, не станешь утверждать, что в Еаропе и Японии используют разные двигатели), коробок, ходовой части и даже некоторым кузовным.



А вот это уже к Владу. Он утверждал, что двигатели у нативных японок и европеек разные. Все вопросы по этому поводу к нему. Еще была эпопею у Л., короче старожилы форума помнят, которая купила ЯVR, так вот в его двигателе не смог разобраться ни один сервис г. Самары, в т.ч. сертифицированный японцами Toyta-центр, и пришлось Л. его продавать, за сколько возьмут.
AlexVl
BlackCat писал(а):

AlexVl писал(а):

BlackCat писал(а):


Запчасти л/р и п/р японок отличаются, хотя бы потому, что у многих нативных японок просто нет л/р аналогов, не мне тебе об этом рассказывать.



Всего процентов 30 японок не имеют ПОЛНЫХ евроаналогов, но и они взаимозаменяемы по деталям двигателей (надеюсь, не станешь утверждать, что в Еаропе и Японии используют разные двигатели), коробок, ходовой части и даже некоторым кузовным.



А вот это уже к Владу. Он утверждал, что двигатели у нативных японок и европеек разные. Все вопросы по этому поводу к нему. Еще была эпопею у Л., короче старожилы форума помнят, которая купила ЯVR, так вот в его двигателе не смог разобраться ни один сервис г. Самары, в т.ч. сертифицированный японцами Toyta-центр, и пришлось Л. его продавать, за сколько возьмут.



А чего-же тогда выступать лезешь, коли ты в этом предмете - ни уха , ни рыла?
Ты, получается, просто мелкое трепло и за свои слова отвечать не можешь.
Ладно, трынди дальше - полку клоунов прибыло, у 6600 появился достойный собрат.
BlackCat
AlexVl писал(а):

BlackCat писал(а):

А вот это уже к Владу. Он утверждал, что двигатели у нативных японок и европеек разные. Все вопросы по этому поводу к нему. Еще была эпопею у Л., короче старожилы форума помнят, которая купила ЯVR, так вот в его двигателе не смог разобраться ни один сервис г. Самары, в т.ч. сертифицированный японцами Toyta-центр, и пришлось Л. его продавать, за сколько возьмут.



А чего-же тогда выступать лезешь, коли ты в этом предмете - ни уха , ни рыла?
Ты, получается, просто мелкое трепло и за свои слова отвечать не можешь.
Ладно, трынди дальше - полку клоунов прибыло, у 6600 появился достойный собрат.



Я лезу выступать? Это мило. Я привел пример, который был кстати у всех на виду, достаточно поднять архив форума, как Лена (Фея), тр"?;сь с "беспроблемной, только что из Японии ЯVR". Т.ч. если кто и не может отвечать за свои слова, так это Вы любезный. А уж если речь зашла о клоунах, то мне до Вас далеко pray: , впрочем у Вас есть хороший учитель ВиВ, он тут вместо деревенского дурачка, давно тут сидит.

Последний раз редактировалось: BlackCat (30 Июня 2004 16:19), всего редактировалось 1 раз
0099
6600 писал(а):


Повторю еще раз тезис. Если Вы хотите , чтобы в России были НОВЫЕ разные автомобили. в т.ч и японские, то ... Пошлины до 100 % на все БУ иномарки и новые иномарки , не собранные в России - это норма. Именно так дело обстоит во всех европейских странах. И это правильно.



Сколько его(тезис) не повторяй - правильным он от этого не становится.
1. Полное отсутствие конкуренции было (СССР) - а где авто?
2.Каие европейские страны производят и защищают пошлинами авто класса и КАЧЕСТВА ВАЗ?
ЗЫ: а то что менеджмент перевоспитался .... блажен кто верует, только почему ВАЗу хронически не хватает денег на разработки, внедрение и тд - уж не воруют ли?
Больше я не вернусь
0099 писал(а):

6600 писал(а):


Повторю еще раз тезис. Если Вы хотите , чтобы в России были НОВЫЕ разные автомобили. в т.ч и японские, то ... Пошлины до 100 % на все БУ иномарки и новые иномарки , не собранные в России - это норма. Именно так дело обстоит во всех европейских странах. И это правильно.



Сколько его(тезис) не повторяй - правильным он от этого не становится.
1. Полное отсутствие конкуренции было (СССР) - а где авто?
2.Какие европейские страны производят и защищают пошлинами авто класса и КАЧЕСТВА ВАЗ?
ЗЫ: а то что менеджмент перевоспитался .... блажен кто верует, только почему ВАЗу хронически не хватает денег на разработки, внедрение и тд - уж не воруют ли?



1. По первому вопросу. Сколько лет Вы еще будете вспоминать что было при СССР? Что сейачас известно - какое- никакое но пр-во иномарок в России появилось. Не думаю, что на этом закончитсся, если...
2. Все европейские страны защищаются пошлинами на авто. В Частности на покупку в Финляндии машины из-за рубежа налог - 100%. ВАЗ 10-ка там стоит 13 тыс евро. Одноклассники из других стран - более 18000. Я про новые автомобили говорю. В Германии - аналогично, по отношению к японским пр-лям. Они вынуждены демпинговать из-за этого.

ВАЗ сейчас на подьеме за последние 10 лет. И если Вы не верите в то, что в России люди на что-то способны - зачем вообще здесь живете? Да себя спросите . Если Вы бездельником себя считаете, то не повод это же думать про всех остсльных
AndyB
6600 писал(а):

2. Все европейские страны защищаются пошлинами на авто. В Частности на покупку в Финляндии машины из-за рубежа налог - 100%. ВАЗ 10-ка там стоит 13 тыс евро. Одноклассники из других стран - более 18000. Я про новые автомобили говорю. В Германии - аналогично, по отношению к японским пр-лям. Они вынуждены демпинговать из-за этого.


Smile Smile Smile Ой не могу! :-D Все страны: Финляндия Very Happy
А как насчет всех остальных стран Европы, где налог 10%?
Или Северной Америки? А ведь эти рынки я думакю процентов 85 сбыта автомобилей держат...
Вы бы хоть с примера ми то того, немного головой думали прежде чем на люди вот так Smile Smile Smile

6600 писал(а):


ВАЗ сейчас на подьеме за последние 10 лет. И если Вы не верите в то, что в России люди на что-то способны - зачем вообще здесь живете? Да себя спросите . Если Вы бездельником себя считаете, то не повод это же думать про всех остсльных


ВАЗ на подъеме?! Че они поднимают-то? Цены только Shocked :-D
Что они разработали сейчас? Десятку - начали разрабатывать где-то в 1991 году наверно (еще СССР был). Калину - где-то в 1997 году - 7 лет назад. Да у нас само правительство признало что машинки 1997 года - это хлам - это семилетки - а они по нашим законам облагаются налогом как авторухлять :grin:
Я уж лучше на "авторухляти" 1999 года за 7000 баксов японской сборки ездить буду чем на этом чуде (которое кстати только через год с нормального производства пойдет).
Больше я не вернусь
AndyB писал(а):

6600 писал(а):

2. Все европейские страны защищаются пошлинами на авто. В Частности на покупку в Финляндии машины из-за рубежа налог - 100%. ВАЗ 10-ка там стоит 13 тыс евро. Одноклассники из других стран - более 18000. Я про новые автомобили говорю. В Германии - аналогично, по отношению к японским пр-лям. Они вынуждены демпинговать из-за этого.


Smile Smile Smile Ой не могу! :-D Все страны: Финляндия Very Happy
А как насчет всех остальных стран Европы, где налог 10%?
Или Северной Америки? А ведь эти рынки я думакю процентов 85 сбыта автомобилей держат...
Вы бы хоть с примера ми то того, немного головой думали прежде чем на люди вот так Smile Smile Smile

6600 писал(а):


ВАЗ сейчас на подьеме за последние 10 лет. И если Вы не верите в то, что в России люди на что-то способны - зачем вообще здесь живете? Да себя спросите . Если Вы бездельником себя считаете, то не повод это же думать про всех остсльных


ВАЗ на подъеме?! Че они поднимают-то? Цены только Shocked :-D
Что они разработали сейчас? Десятку - начали разрабатывать где-то в 1991 году наверно (еще СССР был). Калину - где-то в 1997 году - 7 лет назад. Да у нас само правительство признало что машинки 1997 года - это хлам - это семилетки - а они по нашим законам облагаются налогом как авторухлять :grin:
Я уж лучше на "авторухляти" 1999 года за 7000 баксов японской сборки ездить буду чем на этом чуде (которое кстати только через год с нормального производства пойдет).



У Вас, очевидно, вообще нет автомобиля. Ваши умозрительные рассуждения интересны только Вам.
Купите какой -нибудь. Да хоть Бу иномарку, Вам же пока не мешает 100% налог. Налог и косвенные расходы и выплаты на машину в России по европейским меркам - смешные.
Парис
BlackCat писал(а):

Олег/Находка писал(а):

Через несколько месяцев планирую купить авто до 10000 зеленых. Ну, может еще пару штук добавлю???? Разьве за эти деньги есть выбор среди новых ВАЗов и новых иномарок. Нет этого, нет таких машин абалденных среди новых за эту стоимость...а вот б/у - пожалуста, покупай и наслаждайся жизнью, до тех пор, пока не наступит это "ПОКА".



Ну не знаю насчет "абалденных", а новых иномарок за 12к$ валом:

Kia Rio
Huyndai Accent
Huyndia Getz
Renault Clio Symbol


Причем это будут машины с ГУР, АБС, кондиционером, а Huyndai Accent еще и с АКП.

Мне вот интересно, что вкладывается в понятие "абалденные". И еще мне не понятно, зачем имея деньги на новую машину, нужно покупать утиль.


Очереди на эти машинки, уж больно большие! (узнал из статей АвтоРевю ?12 стр 82.)
P.S: Для меня ни одна из этих машин, даже близко не подходит! Confused
Я люблю, солидные и быстрые маФынки, размер тоже, имеет значение!
AndyB
6600 писал(а):

У Вас, очевидно, вообще нет автомобиля. Ваши умозрительные рассуждения интересны только Вам.
Купите какой -нибудь. Да хоть Бу иномарку, Вам же пока не мешает 100% налог. Налог и косвенные расходы и выплаты на машину в России по европейским меркам - смешные.



Что-то я ответа про ВСЕ страны не увидел. Ну да ладно, вам не вдомек что кроме Финляндии где-то еще машины покупают...

Есть у меня машинка. Toyota Corolla Wagon L-Touring Sport Look, 1.5 оитра, 105 лошадей, 1999 года, коробка автомат, правый руль, кондей, электропакет, 2 подушки безопасности, складывающиеся боковые зеркала, повторитель сигнала тормоза сзади над 5-й дверью, раскладывающееся в соотношении 40/60 заднее сиденье, CD-проигрыватель, радио, центральный замок.
Чего нет: регулировки руля и сиденья водителя по высоте.
Еще минус: сзади места чуток поменьше чем в десятке вазовской. Но сыну хватает. Smile
Еще минус: вложил 150 баксов в замену ВСЕГО масла (коробка и двигло) на самое хорошее из полусинтетики. Теперь вроде в двигле только каждые 10.000 км менять, в коробке через 100.000 км. 8-)

Клиренс: 15.5 см (для справки: у десятки просвет до низшей точки системы выпуска - 14 см).

Куплена в этом году за 7100 баксов (вместе с доставкой).

А что может что-нибудь предложить нашепром за эти деньги и такого качества?
Давно, когда я начал присматриваться к машинке, я думал о 2110 (но была дороговата для меня), потом к 2104 (тоже подорожала до 5500 Mad ).
Потом, когда я позврослел, я купил себе Тойота и теперь спокойно занимаюсь работой, а не изучаю устройство автомобиля. Каждому свое, как говорится...

P.S.
Просьба - перестаньте называть б/у иномарки инохламом, так как это не соответствует правде. Мы же не называем ВАЗовскую продукцию хорошими машинами Smile Мы их называем машинами для большинства россиян. А это, к сожалению и с подачи наших налогов, одно и тоже пока.
Олег/Находка
6600 писал(а):

На самом деле не надо преувеличивать. Те ПР, которые реально еще проездят стоят во Владике не менее 6-7 куе. И это мнение можно вынести из конференций автосайта с ПР во Владивостоке, на который вы тут постоянно ссылаетесь.



Бред сивой кобылы. В мае сего года для сестры купил авто. Марк II за 2000 куе. 91 г.в......это не мнение из коныфы, эт реальный автомобиль, который реально еще проедет не менее 300000 км. без особых капвложений. И этот автомобиль реально лучьше твоего ВАЗа с МР3.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы