red_rata писал(а):А вопрос остаётся открытым. supercool Вот пожалел сегодня, что уступил дорогу водятлу-долбо*бу.
red_rata, здесь:
red_rata писал(а):Еду себе спокойно на комфортной скорости около 110.
при трёх полосах движения в одном направлении,
ты практически не вылазишь из крайней левой полосы - нарушение П.9.4 ПДД (ст.12.15, ч.1КоАП)
red_rata писал(а):в один день и туда и обратно, 2 штрафа. facepalm cry
И сколько не приплюсовано...п1627кк писал(а):при трёх полосах движения в одном направлении,
ты практически не вылазишь из крайней левой полосы - нарушение П.9.4 ПДД (ст.12.15, ч.1КоАП)
Нет, никаких пунктов ПДД я не нарушаю (кроме скоростного режима), так как на всех видео правые полосы заняты транспортными средствами движущимися со скоростями меньшими, чем моя.
Считаю что ПДД не совершенны. Для таких магистралей нужно вводить скоростные ограничения для каждой полосы, причём и max и min.
Например: Для крайней левой 110-130, для второй слева 90-110, для третьей слева 60-90, для крайней правой 0-60. Это упорядочило бы движение, исключило бы обгон справа и прочие шашечки.Александдр писал(а):На самом деле эта разница в скоростях +-5-10 кмч именно на том кусочке в 10 км ничего не решает
Решает, решает! В части безопасности ДД стоит упорядочивать движение и на кусочке в 1 км. Тогда бы я просто перестроился правее отпустив газ и не пытался бы объехать тупаря справа, как на втором и последнем видео.
Александдр писал(а):Тупка дачников и московских уличных драйверов "я пдд не нарушаю" в двух рядах будет еще километров 80 от Мск, пока не рассосуться.
Этот участок Салмоново - Голицыно и позволяет рассосаться потоку. Дальше и на двух полосах нормально (если нет аварий). Я езжу до Дорохово.
Alexandr008 писал(а):Ну и нет такого понятия "обгон справа".
Ну да. А во времена, когда я сдавал на права, было.red_rata писал(а):Тогда бы я просто перестроился правее отпустив газ и не пытался бы объехать тупаря справа, как на втором и последнем видео.
Ну так в кто тебе мешает сделать это сейчас? Alexandr008 писал(а):Ну так в кто тебе мешает сделать это сейча
Большая разница в скоростях между соседними полосами. Приходится не только сбрасывать газ но и оттормаживаться.red_rata писал(а):Alexandr008 писал(а):Ну так в кто тебе мешает сделать это сейча
Большая разница в скоростях между соседними полосами. Приходится не только сбрасывать газ но и оттормаживаться.
На представленном видео это не так. Огромная дистанция до всех машин, не требующая жать на тормоз.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
red_rata писал(а):Этот участок Салмоново - Голицыно и позволяет рассосаться потоку. Дальше и на двух полосах нормально (если нет аварий). Я езжу до Дорохово.
Немного распределяются, согласен, но в основном рассасываются за счет съездов в сторону Звенигорода и Киевки. А как раз у Дорохово и Зои собираются снова, и тупят в двух рядах дальше до Як-3 и далее... Удивительно, но те же машины, кто там тошнит в левом ряду со скоростью правого, через 100 км спокойно занимают правый ряд и тошнят там, вне зависимости от марки авто и пола водителя.
red_rata писал(а):Для крайней левой 110-130, для второй слева 90-110, для третьей слева 60-90, для крайней правой 0-60. Это упорядочило бы движение, исключило бы обгон справа и прочие шашечки.
Нет. Нельзя на каждый столб повесить камеры и переложить соблюдение на кого-то другого. Всегда найдутся те, кто в левом будут ехать 111 кмч ("я еду, я же ничего не нарушаю!") и не пустят тебя, желающего ехать 129, и также не нарушающего. Так что никто, кроме нас самих, не создаст комфортную среду на трассе. Попросили сзади - ушел вправо, вернулся влево и едешь дальше, никаких проблем.
Но те, которые то едут то не едут конечно раздражают.
Поэтому у меня круиз 109 и донт ворри, би хэппи (Если конесчно надо побыстрее опередить, сзади кто-то накатывает, то нет проблем дожать газу)Александдр писал(а):red_rata писал(а):Alexandr008 писал(а):Ну так в кто тебе мешает сделать это сейча
Большая разница в скоростях между соседними полосами. Приходится не только сбрасывать газ но и оттормаживаться.
На представленном видео это не так. Огромная дистанция до всех машин, не требующая жать на тормоз.
Ты плохо смотрел. Отмотай последний ролик на 2,50. Там видно, как я энергично оттормаживаюсь перед внезапно решившим тоже перестроиться влево другим долпоёпом на ремонтной машине. Не до срабатывания АБС конечно, но скорость пришлось погасить примерно на 20-30 км/ч,
Александдр писал(а):Удивительно, но те же машины, кто там тошнит в левом ряду со скоростью правого, через 100 км спокойно занимают правый ряд и тошнят там, вне зависимости от марки авто и пола водителя.
Ну не знаю о чём ты толкуешь. Про тошниловку на М1 я ничего сказать не могу. Предпочитаю ездить к родственникам в Латвию и на Украину именно этим путём, а не по М9 и М3. Нравится ехать по бацкиным дорогам, пусть и дальше получается на 100-120 км. Александдр писал(а):red_rata писал(а):
Для крайней левой 110-130, для второй слева 90-110, для третьей слева 60-90, для крайней правой 0-60. Это упорядочило бы движение, исключило бы обгон справа и прочие шашечки.
Нет. Нельзя на каждый столб повесить камеры и переложить соблюдение на кого-то другого. Всегда найдутся те, кто в левом будут ехать 111 кмч ("я еду, я же ничего не нарушаю!") и не пустят тебя, желающего ехать 129, и также не нарушающего.
Не надо никаких столбов и перетяжек. Есть достаточно поперечных мостов, переходов и эстакад, под которыми можно развесить знаки. При разнице между полосами в 20 км/ч будет беспроблемно уступить дорогу торопыге не опасаясь наткнуться на тошнотика.
Александдр писал(а):Поэтому у меня круиз 109 и донт ворри, би хэппи (Если конесчно надо побыстрее опередить, сзади кто-то накатывает, то нет проблем дожать газу)
Как то не оценил эту фичу. Пользуюсь только иногда, когда устаю на дальняке, после 500-700 км.Александдр писал(а):п1627кк
У вас там кстати должен отметить, ездят очень хорошо на трассах. Если слева, то валят быстрей правых, если просишь пропустить- сразу пропускают.
Александдр, так оно так и должно быть.
red_rata писал(а):Нет, никаких пунктов ПДД я не нарушаю
red_rata, дануна:
Александдр писал(а):На представленном видео это не так. Огромная дистанция до всех машин, не требующая жать на тормоз.
Внимательно прочти п. 9.4. Правил, которые, кстати, кровью написаны.red_rata писал(а):А вопрос остаётся открытым. supercool Вот пожалел сегодня, что уступил дорогу водятлу-долбо*бу.
Еду себе спокойно на комфортной скорости около 110.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
red_rata писал(а):на какой секунде ты углядел мои нарушения?
red_rata, на ВСЕХ секундах.red_rata писал(а):как я энергично оттормаживаюсь перед внезапно решившим тоже перестроиться влево другим долпоёпом на ремонтной машине. Не до срабатывания АБС конечно, но скорость пришлось погасить примерно на 20-30 км/ч,
red_rata писал(а):При разнице между полосами в 20 км/ч будет беспроблемно уступить дорогу торопыге не опасаясь наткнуться на тошнотика.
без комментариев... red_rata писал(а):не пытался бы объехать тошнота справа и не пришлось бы оттормаживаться
Я не пойму, что бы так делать, тебе непременно нужны поправки в пдд и коап? А здравого смысла, оценки ситуации и тд не хватает?
Так выходит?
ПС что это за корыто (не применительно к марке, а к тех состоянию), на котором перестроение и замедление на 20-30 км ч это ниипатсо проблема?
Конечно могу ошибаться (и рад буду если так) но моё мнение - типичная ситуация, ТС "опытный водитель с большим стажем", ездит все "в том времени когда права получил", а по сути за весь свой стаж ездить так толком и не научился и все кругом плохо ездят и тд и тпAlexandr008 писал(а):Я не пойму, что бы так делать, тебе непременно нужны поправки в пдд и коап? А здравого смысла, оценки ситуации и тд не хватает?
А я так понимаю, что ты в самом начале темы фигню сморозил и теперь продолжаешь морозить упорствуя...
Ну давай порассуждаем. Кто из нас тупит, а у кого присутствует здравый смысл? Вот вы мне цитируете ст. 9.4 ПДД со своим куцым пониманием термина "свободная правая полоса". ПДД не зря не дают определения "свободная полоса", потому что всё зависит от скорости оценивающего. Если скорость едущего в левой полосе, равна или меньше, чем скорость едущего в правой, то правая полоса естественно считается свободной и нехер ехать в левой параллельно.
Но если я вижу, что впереди на правой полосе присутствует транспортное средство и я к нему приближаюсь, то ПДД позволяют мне считать правую полосу занятой и ехать по левой. Цитата:...на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы...
Alexandr008 писал(а):ПС что это за корыто (не применительно к марке, а к тех состоянию), на котором перестроение и замедление на 20-30 км ч это ниипатсо проблема?
Ну вот опять... Зачем ты эту фигню написал без привязки к ситуации и дистанции? Ведь одно дело замедлиться на дистанции 500м, другое дело на дистанции 15м. И да, я огорчаюсь, когда приходится оттормаживаться. На трассе стараюсь не трогать педаль тормоза, замедляясь двигателем и коробкой.
Кстати, по частоте срабатывания фонарей стопа я определяю опытного водителя. Интересно было бы за тобой проехаться и понаблюдать.
Alexandr008 писал(а):моё мнение - типичная ситуация
Ну что я могу поделать? Недомыслие всегда приводит к стандартным штампам, типичным ситуациям и т.д. Alexandr008 писал(а):по сути за весь свой стаж ездить так толком и не научился
А твоё умение ездить, я вижу сводится к пенсионерской езде по правому краю, никуда не высовываться, ничего не превышать?
ЗЫ. Хорошо что вы тут ограничились тыканием меня в ПДД и КоАП. Если вздумается в УК ткнуть, то заранее сообщаю, что ко всему, у меня и опыт отсидки есть, за первое своё ДТП. Не на зоне правда, а на химии. В Нижнем Тагиле, на УВЗ. rover писал(а):Надо уступать при этом видя приближающегося человека уже издалека, заранее ему уступить, а не когда он уперся тебе в зад и тогда только соизволить. Человек из-за тебя теряет темп быстрой езды, тратит топливо, оттормаживаясь и разгоняясь лишний раз.
У меня было так раз вышел на опережение влево, а правая полоса занята автомобилями ускоряюсь, а сзади летит олень на удалении более 500 метров.
Я включил поворотник правый ускорился и только метров через четыреста сумел уйти вправо.
Олень прижался, но не моргал.tvist писал(а):rover писал(а):Надо уступать при этом видя приближающегося человека уже издалека, заранее ему уступить, а не когда он уперся тебе в зад и тогда только соизволить. Человек из-за тебя теряет темп быстрой езды, тратит топливо, оттормаживаясь и разгоняясь лишний раз.
У меня было так раз вышел на опережение влево, а правая полоса занята автомобилями ускоряюсь, а сзади летит олень на удалении более 500 метров.
Я включил поворотник правый ускорился и только метров через четыреста сумел уйти вправо.
Олень прижался, но не моргал.
Просто когда опережаешь, надо на одну, а то и на две передачи вниз щелкнуть, и газку поддать. А не пытаться на 5 передаче с скоростью +10кмч от скорости тех, кого обгоняешь, обогнать колонну.