bibikin писал(а):Насколько серьёзна эта трещина ремня ГРМ,
Главное что бы при обгоне не порвало. Обычно так и бывает. Ситуация не очень приятная,если ещё вдобавок скользко. Надо суметь оттормозться без двигателя и ВУТа,и быстренько обратно в ряд залесть, да ещё аварийку включить. Хорошо если это не фура длинномер.bibikin писал(а):на сколько хватит ремня?
На пару тысячь максимум.торантино писал(а):Главное что бы при обгоне не порвало. Обычно так и бывает. Ситуация не очень приятная,если ещё вдобавок скользко. Надо суметь оттормозться без двигателя и ВУТа,и быстренько обратно в ряд залесть, да ещё аварийку включить. Хорошо если это не фура длинномер.
Плюсану , сам раз так попал , но успел обойти колонну и как лузер съехал на обочину . Ладно лето было . торантино писал(а):На пару тысячь максимум.
Дай бог , если сверху трещины пошли то что там с зубьями ремня происходит не известно .wirtgen писал(а): что там с зубьями ремня происходит не известно .
На таком ремне могут быть надорванные. С виду вроде ещё на месте ,но уже отслоившиеся от основы, в любой момент может вырвать пару-тройку .торантино писал(а):
На таком ремне могут быть надорванные. С виду вроде ещё на месте ,но уже отслоившиеся от основы, в любой момент может вырвать пару-тройку .
Там походу если ремень снять , то около каждого зуба трещина будет . ТС сколько пробег на ремне ? И что за ремень ?rg-45 писал(а):возможно стоит озадачится вопросом почему он "поеденый"?
там наверно и причина трещины кроется.
+1Pavel^99 писал(а): и только вот в одном месте такая ботва. криминал?
Что ты тут углядел-то?
Четыре стежка корда на одном зубе что-ли?
А ты осмотри остальные зубы на всем протяжении ремня - будешь приятно удивлен. т808 писал(а):
Что ты тут углядел-то?
Четыре стежка корда на одном зубе что-ли?
ага. именно их
т808 писал(а):А ты осмотри остальные зубы на всем протяжении ремня - будешь приятно удивлен.
осмотрел. больше такого нетуPavel^99 писал(а):осмотрел. больше такого нету
Обычно в трех-четырех местах подобные прожилки видны.
Можешь убедиться в магазине на новых ремнях.
Это не брак.Катайся со спокойной душой.т808 писал(а):
Это не брак.Катайся со спокойной душой.
о как. думал косяк какой-то. спс Pavel^99 писал(а):о как. думал косяк какой-то. спс
Скорее всего конец как у изоленты. То есть место стыковки верхнего слоя с нижним..РоманA1977 писал(а):Зубчатый шкив коленвала при мне, то есть после 140 тысяч не менялся. Присмотрюсь к нему, но - вряд ли. Ведь в октябре порвался ремень, прошедший 90 тысяч
Менять шкивы старый ремень притерся а новые будет рватьstreles писал(а):Менять шкивы старый ремень притерся а новые будет рвать
Сомнительно, честно говоря. Если бы зубцы старого ремня нарастали настолько, насколько шестерни изнашиваются... Да и вообще, такой версии я ещё не слышал. И опять-таки, как быстро ремень кончился. Пока всё в пользу подделки говорит.
Ты не из Камышина часом?
Кстати. Случайно читая одну из старых тем, я узнал, что Т808 в 91 году уже первую девятку себе покупал. Так что ему сейчас... ну, в общем человек уже солидный. А я тут критикую его, невзирая на лица Извиняй, Т808 Батькович , учтём.РоманA1977 писал(а):в 91 году уже первую девятку себе покупал.
Даже немного раньше.
РоманA1977 писал(а):я тут критикую его, невзирая на лица
А причем здесь возраст?
В столовой,бане и на форуме все равны.
Критикуй на здоровье - позже жизнь рассудит чей опыт в ремонте был "правильнее".