Страница 1 из 1
timmi
после 2-х лет использования перестал работать стартер и автозапуск.после соединения проводов на стартер в обход сигнализации стартер работает нормально.что может быть?
alec67
timmi
Добрый вечер! Я так понимаю, что Вы отключили блокировку стартера (черно-желтый толстый и черно-желтый тонкий в разрыв провода стартера) и все штатно заработало? Причина во встроенном реле стартера в центральном блоке сигнализации. Попробуйте подключить к проводу стартера только черно-желтый толстый (без разрыва), а тонкий просто не подключайте. Как с запуском?
Dranik
timmi писал(а):

после 2-х лет использования перестал работать стартер и автозапуск.после соединения проводов на стартер в обход сигнализации стартер работает нормально.что может быть?


встроенное реле в блоке сигнализации видимо сдохло.
попробуй
alec67 писал(а):

подключить к проводу стартера только черно-желтый толстый (без разрыва), а тонкий просто не подключайте.

timmi
а починить это реально?
STARIC
timmi писал(а):

а починить это реально?


Да.
1. Надо выяснить - где именно проблема:
а) в колодке предохранителя 30А на красном проводе сигнализации,
б) в черно-желтом проводе сигнализации,
в) в контакте разъема,
г) в пайке штыря в плату
д) или всё-таки в РЕЛЮШКЕ на плате блока сигнализации, отвечающей за включение стартера...
Лучше, если ТОЧНОГО виновника определит тот , кто в этом понимает и способен провести проверки...

2. По результатам проверки проблемы по пунктам а-в реально решить руками того, кто и выяснит, что проблема в одном из этих пунктов...

3. проблемы по пунктам г) и д) лучше решать в сервисном центре. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем условия ремонта.

4. Проблемы по п.п. г) и д) можно пытаться решить самотсоятельно, если есть ОТЛИЧНЫЕ навыки владения МОЩНЫМ ПАЯЛЬНИКОМ и УМЕНИЕ паять на нежных платах с мелкими деталями ПРИ ЭТОМ ПРОГРЕВАЯ КРУПНЫЕ ножки реле - ТЕПЛООТВОДЫ...
Надо будет снять главный блок, разобрать его корпус и ЛИБО ПРОГРЕТЬ ПАЙКУ расшатавшегося контакта в большом разъеме (если дело в нем) или удалить НЕИСПРАВНОЕ реле, отвечающее за включение стартера (если дело в нем) и дополнительно выпаять из этой же платы релюшку, отвечающую за формирование сигнала АКСЕССУАРЫ (с которого +12 выходит на зеленый толстый провод). Эта релюшка не нужна в ВАЗах, в которых нет такой цепи на замке зажигания, как АСС (аксессуары). Эту "донорную релюшку" впаять на место удаленной "стартерной". И всего -то делов...

Если у Вас не ВАЗ, то надо озвучить - что за автомобиль... На некоторых подключение цепи АСС принципиально. На некоторых можно её проигнорировать и даже будет бонус в виде не орущей на автозапусках магнитолы, если она будет забыта во включенном состоянии... Донорную релюшку можно раздобыть из другой аналогичной сигнализации и это реально при обращении к установщикам, у которых всегда есть запас снятых старых систем, которые используются как запас комплектующих для мелких ремонтов...
Если навыков нет, то эксперименты закончатся уничтожением платы сигнализации...
timmi
Спасибо за подробный ответ.у меня авто дэу нексия 2010г.8кл.
STARIC
timmi писал(а):

у меня авто дэу нексия 2010г.8кл.


Это многое объясняет...
У ДЭУ этих годов нагруженный замок зажигания (там текут приличные токи. Более того встречаются проблемы и с контактами в монтажном блоке (плавятся)...
Насколько помню - АСС на этой машине тоже можно не дублировать.
А чтобы избежать проблем в дальнейшем следует:
к желтому и черно-желтому проводам сигнализации подключить внешние автомобильные реле, рассчитанные на 40А (один из концов катушек реле - к этим проводам, а вторые концы катушек - НА МАССУ). А уже контактами этих реле - дублировать основное зажигание и стартерную цепь замка... А для того, чтобы сигнализация видела зажигание при его включении (нужно при программировании и при аварийном снятии с охраны) - дублирование зажигания лучше сделать вот так http://support.starline.ru/topic/525508-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali-esli-dvigatel-glohnet/

При такой схеме еще и перехват зажигания будет надежнее при подготовке к прогнейтрали...
klim48
STARIC
подойдет брелок от Starline A63, к А 91?

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

timmi
если не починил, может брелок на 91 продашь? основной...
Dranik
klim48 писал(а):

может брелок на 91 продашь?


в чём проблема купить брелок новый? они так то продаются без проблем.
STARIC
klim48,здравствуйте. Брелок от А63 к А91 не подойдет.
Подойдет В91 (В9диалог), который и сам такой же, как у А91 и у которого картинка точно такая же на экране - все надписи на квадратиках иконок русскими буквами. (от обычной В9 с надписями на английском - не подойдет).

Что произошло с Вашим брелоком? Разломанный корпус, раздавленное защитное стекло,переставшие работать кнопки(и/или отломанные) , а также разбитый экран ПРИ ФУНКЦИОНИРУЮЩЕМ брелоке заменят/починят в ближайшем сервис-центре Ультрастар, все адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 И по цене будет поменьше нового брелока (ну если только Вам не надо всё это скопом делать - и экран менять, и корпус и кнопки перепаивать).
Если Ваш брелок не имеет механических повреждений, не постиран в стиральной машине и не утоплен в луже и в нем не вытекала плохая солевая батарейка, заливая всё внутри электролитом, но он перестал работать, то ремонт брелока вообще может быть гарантийным, а значит бесплатным, если прошло не более 3 лет с момента установки и гарантийный заполненный талон в наличии...
В самом крайнем случае - покупка нового брелока, но А91 - тоже решение вопроса... Wink

Однако - если внешне всё цело и при нажатиях кнопок символ антеннки в левом верхнем углу экрана появляется, то для начала надо попробовать перепрописать все имеющиеся брелоки - как это сделать -есть даже в краткой инструкции по эксплуатации , которой сейчас комплектуются сигнализации. Полные тексты можно найти Тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331
klim48
STARIC
гаишники не вернули..... надо новый преобретать.... но вроде родной завтра обещают за 1890руб.... ток вот как настроить???? ну в установку заеду, где устанавливал.... спасибо!, что откликнулся....
STARIC
klim48 писал(а):

ток вот как настроить????


В инструкции есть раздел с названием "запись брелоков". Ссылку на место, где лежат инструкции, если у Вас нет даже КРАТКОЙ (которую Вам должны были дать те, кто устанавливали) - тоже указал. Переписывать сюда написанное там не вижу смысла. Там всё с картинками для женщин и детей. Думаю, мужчина тем более справится. В тексте упоминается кнопка VALET - её место расположения должны были Вам показать те, кто устанавливали сигнализацию. Если не показали - вопросы к ним. Кнопка может пригодиться для аварийного снятия с охраны, если на руках не будет ни одного рабочего брелока, а машина будет на охране...
Как снять аварийно с охраны - тоже есть в инструкции и на картонке-памятке (которую тоже должны были дать).
Удачной записи ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ брелоков! Good
klim48
спасибо! инструкция по моему и осталась у установщика, но думаю найду....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы