Страница 1 из 2
Ildar451
Доброго всем времени суток.

Вот такая беда приключилась у меня на 99 после переборки тормозов. Левая сторона заметно хуже растормаживается чем правая. Руля на сторону не тянет однако выбег с 60 км/ч уменьшился до 350-400 метров, диски слева огненные. Спереди больше, сзади меньше. Справа все культурно.

Поддомкраченное переднее колесо справа при толчке рукой дает 2 с лишним оборота до остановки, слева максимум один через силу.

Теперь о моих приключениях и борьбе с этой напастью. Сразу скажу что вопрос открыт и выход пока так и не найден.

О конфигурации тормозной системы - спереди вентилируемые 12-е R14, сзади лукасы, ВУТ+ГТЦ - 21214.

Первым делом посмотрел трассировку контуров - нет все правильно. повесил оба передних колеса на одну камеру - результата нет. На всякий случай подкрутил регулировку штока ГТЦ, разбирал сам ГТЦ - без перемен, левая подклинивает, правая нет.

Слева было поменяно 3 тормозных цилиндра, тормозная трубка и шланг новые, в ходе поисков продувались сжатым воздухом в оба конца все хорошо, под конец были заменены направляйки и сама плавающая скоба суппорта, все это обильно промазано и ходит свободно без закусываний.

На последнем новом цилиндре разобрал его, смазал и прогонял поршень стало чутка повеселее, где-то один оборот вывешенного колеса вместо половины. Цилиндрики были фенокс, базальт и еще один noname. При нажатии на педаль тормоза поршень из цилиндра доборосовестно вылазит, а при отпускании на 2-3 мм отходит назад. При разжимании колодок жидкость из прокачного штуцера особо не брызжет. Кстати при разведенных колодках крутится только в путь, это не ступичный и не коробас.

Короче теряюсь я уже в догадках. Как это колдунство победить. Знающие люди выручайте, кто че думает по поводу?
rg-45
махни местами сами диски тормозные.
в качестве шаманства против колдунства hehe
и что то непонятно за задние.
у тебя всё полностью не растормаживается?
Ildar451
Спасибо за совет, попробую.

Правая сторона растормаживается норм, с левой смотри выше. ЗДТ Лукасы примерно такие - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236437 правый тоже нормальный, левый похуже, но терпимо.

С передними бы разобраться потом можно и за них приняться)
Garik36
Была подобная проблема, когда поменял стандартные передние тормоза на вентилируемые 14ые. Ковырял и направляющие, и суппорт, но в итоге само притерлось за несколько сотен километров. На форуме предложили вариант закисшего переднего тормозного цилиндра, поршень которого не утапливается до конца. Может быть, не проверил.

Добавлено спустя 55 секунд:

Кстати, бывает, что геометрия колодок кривая. Автор, какие колодки используешь?
Валенок
БУшные колодки попробуй поставь чтоб посвободнее было. Можно даже одну.
Смотреть чтоб не кривые были равномерные по толщине. Ну или местами махнуть попробовать.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Когда снимать будешь проверь как поршень стоит - не криво ли. Приложи мет линейку или еще чего. Может там вся конструкция его перекашивает.
т808
Валенок писал(а):

проверь как поршень стоит - не криво ли.


wwow Ты хоть раз видел криво вставленный поршень??? Smile
Валенок
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

проверь как поршень стоит - не криво ли.


wwow Ты хоть раз видел криво вставленный поршень??? Smile


Не видел, а скорее чувствовал. Перекашивать об колодку может и мешать возврату. Особенно когда уже не молодой и пальцами не утапливается. Визуально ХЗ - может и не увидишь.
т808
Валенок писал(а):

Не видел


Потому что такое НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО !!! nea
Валенок писал(а):

а скорее чувствовал.


Его туда не засовывают. Pardon
ДюКЧ
т808 писал(а):

Ты хоть раз видел криво вставленный поршень???


зачем к словам придираешься? ну не вставленный, а изношенный! я тоже видел на поршне с одной стороны натертую небольшую канавку, из-за этого его клинило. Ildar451 после всего вышеописанного остается только грешить на ступицу (подшипник, гайка - каким хреном, шайтан его знает!) либо поменять ГТЦ.
Валенок
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

Не видел


Потому что такое НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО !!! nea
Валенок писал(а):

а скорее чувствовал.


Его туда не засовывают. Pardon


Не понял что куда не засовывают, скажем по другому- что будет если поршень будет упираться в колодку одним краем сильнее, а другим еле касаться?
Цитата:

я тоже видел на поршне с одной стороны натертую небольшую канавку, из-за этого его клинило

т808
Валенок писал(а):

если поршень будет упираться в колодку одним краем сильнее, а другим еле касаться?


Не будет такого НИКОГДА ! nea
Не может поршень перекоситься даже на доли миллиметра!!!
Ildar451
Слава Богу, вроде заработало. Ларчик открывался просто, на 4-м по счету тормозном цилиндре система изъявила желание заработать как надо. Педалька пока мягковата - недопрокачал наверное, но работает.

Спасибо огромное всем, кто отписался и хотел помочь. Drinks or Beer
neo.tamboff
Решил не создавать новую тему. Прошу помощи в этой. Только у меня не растормаживается правое переднее колесо.
Сразу скажу, цилиндр исправен. Проверял насосом через торм. шланг. При не очень большом давлении свободно выходит, при сбросе давления встаёт на исходную. Направляющие пальцы в порядке.
А проблема вот в чём (как я думаю).

Тормозной диск в одном месте даже цепляет за скобу

Со старой скобой вообще диск не крутится, но это из-за ржавчины наверное. Кстати, скобу менял из-за этого непонятного отверстия


Мысли такие:
1)Диск неправильно стоит на ступице. Хотя как такое может быть?
2)Ступица не допрессована в подшипник. Подшипник недавно менял сам в первый раз, может накосячил.

Есть у кого какие мысли по этому поводу? Сильно не ругайте, бывает, что рукожоплю иногда facepalm
neo.tamboff
Ни у кого никаких мыслей?
ДюКЧ
neo.tamboff писал(а):

Сразу скажу, цилиндр исправен. Проверял насосом через торм. шланг. При не очень большом давлении свободно выходит, при сбросе давления встаёт на исходную. Направляющие пальцы в порядке.


я выделил то, что противоречит твоему "Сразу скажу, цилиндр исправен." наверное потому у народа и мыслей нет. ты уж определись, либ исправен, либ нет, дай по этому вопросу инфу поподробнее, там и мысли появятся.
neo.tamboff писал(а):

Тормозной диск в одном месте даже цепляет за скобу


тормозной не может цеплять за скобу, между ними стоят т/колодки! скоба относительно диска свободно перемещается в противоположную сторону от ТЦ, это нужно для равномерного износа колодок.
прежде всего - как ты определил, что не растормаживается? вывешенное колесо не крутится?
neo.tamboff
ДюКЧ писал(а):

я выделил то, что противоречит твоему "Сразу скажу, цилиндр исправен." наверное потому у народа и мыслей нет. ты уж определись, либ исправен, либ нет, дай по этому вопросу инфу поподробнее, там и мысли появятся.


В смысле противоречит? Тормозной цилиндр как-то иначе должен работать? Опишу подробнее как проверял. Цилиндр вместе с суппортом откручен от поворотного кулака, тормозной шланг откручен от штуцера тормозной трубки. К шлангу подсоединяю насос. Между поршнем и скобой брусок на всякий случай, потому как знаю, что если посильнее давануть поршень пулей из цилиндра выскакивает. При 2-3 атм поршень выдвигается, давление сбрасываю - уплотнительная резинка срабатывает и поршень возвращается в исходную.

ДюКЧ писал(а):

тормозной не может цеплять за скобу, между ними стоят т/колодки! скоба относительно диска свободно перемещается в противоположную сторону от ТЦ, это нужно для равномерного износа колодок.


Имеется в виду направляющая скоба колодок, которая к поворотному кулаку крепится. На первой фотке стрелками показал, где цепляет. На левом колесе специально смотрел, там приблизительно зазоры одинаковые между диском и направляющей.

ДюКЧ писал(а):

прежде всего - как ты определил, что не растормаживается? вывешенное колесо не крутится?


За колесо если крутить - то с трудом, со снятым колесом за торм. диск - считай нереально провернуть руками.
jimos
Диск однозначно неправильно стоит - он должен стоять примерно посередине скобы. Если бы ты недопрессовал ступицу в подшипник, то диск терся бы с другой стороны. Надо больше вводных. Что менялось, когда менялось. Когда началась проблема, после замены чего либо, или она была изначально?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Кстати, диск по всему диаметру так прижимается к скобе, или только одним краем, а другим нет?
neo.tamboff
jimos писал(а):

Диск однозначно неправильно стоит


Я понимаю

jimos писал(а):

Если бы ты недопрессовал ступицу в подшипник, то диск терся бы с другой стороны.


Да, эт я не по подумавши сказал

jimos писал(а):

диск по всему диаметру так прижимается к скобе


Да, по всему диаметру, равномерно. Нашёл вчера старый диск. Получается также, со стороны улицы зазор намного больше.

jimos писал(а):

Что менялось, когда менялось. Когда началась проблема, после замены чего либо, или она была изначально?


Проблема началась после, того как я свободный ход педали решил подрегулировать. И сильно её перетянул. Т.е. на холодных тормозах колёса были свободны. Проехал километра 3, чувствую, не едет машина, потом колодками завоняло. Нагрелось там всё так, что пипец. Подождал пока остынет, педаль отпустил и поехал домой. После этого слева поменял ступичный (но он и так под замену просился) и тормозной цилиндр. Справа на цилиндре поменял все резинки, т.к от температуры потрескались они. Ещё колодки и направляющие с резинками. Ступичный справа менял чуть раньше этого случая.
А вот как диск стоял я как-то внимания до этого особо не обращал.
XADZZOX
neo.tamboff писал(а):

Проблема началась после, того как я свободный ход педали решил подрегулировать.


Так в этом и проблема, отрегулируй по инструкции и все встанет на свои места.
neo.tamboff
XADZZOX
Так педаль то я сразу отпустил, может ещё немного надо, конечно. Но с диком то чё делать?
XADZZOX
neo.tamboff писал(а):

Но с диком то чё делать?


ИМХО. Снять и промерить все размеры, которые могут влиять на посадку диска. Сравнить размеры, сравнивая со старым диском.
neo.tamboff
XADZZOX писал(а):

Сравнить размеры, сравнивая со старым диском.


Так со старым диском такая же петрушка. Но учитывая, что от него 5 мм осталось, зазор там нормальный. Но со стороны улицы, повторюсь, значительно больше.
evgeniy_k.
У меня менялись ступичные, не мной, и примерно та же картина только не цепляет, диски лададетальные, люблю я синие коробченки))), но смещено в данную сторону. Езде не мешает, вопросы вызывает. Может со временем идет какой то износ, меняют только подшипник не торогая всяких колец грязезащитных или плоскость на ступицы изнашивается какая и она глубже становится. По картинкам не совсем понятно что куда упирается, пока сам не разберу не пойму.
ДюКЧ
neo.tamboff писал(а):


скоба по направляйкам должна двигаться в обе стороны. если она у тебя не ходит - меняй направляйки.
neo.tamboff
Дык она болтами на 10 к поворотному кулаку прикручена как бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы